Упаковочка, этикеточка, коробочка

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 26.12.2019 1:56  |  #145380
Ответить с цитатой

Упаковочка, этикеточка, коробочка
Открыта выставка RosUpack — крупнейшее в России, СНГ и странах Восточной Европы событие упаковочной индустрии.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article131475.htm

Вернуться к началу

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 26.12.2019 1:56  |  #145381
Ответить с цитатой

Хорошая красивая и привлекательная упаковка - половина дела
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 26.12.2019 2:00  |  #145383
Ответить с цитатой

Раз в два года в Москве проходит выставка всевозможной упаковочной продукции, оборудования и материалов - РосУпак. Дождались! У нас есть четыре дня, чтобы все посмотреть.
Двигаясь в сторону "Крокуса" опасались полу пустых залов и камерной экспозиции. Все-таки кризис(
Опасения не оправдались. Экспонентов много; стенды разнообразные; программа насыщена семинарами, мастер классами и презентациями; посетителей тоже много. Посетители смогут ознакомиться с упаковочными решениями и узнать про аренду или покупку оборудования от более чем 500 компаний из 30 стран мира.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.12.2019 21:16  |  #145406
Ответить с цитатой

Goras писал(а):
Хорошая красивая и привлекательная упаковка - половина дела

Goras писал(а):
Раз в два года в Москве проходит выставка всевозможной упаковочной продукции, оборудования и материалов - РосУпак. Дождались! У нас есть четыре дня, чтобы все посмотреть.
Двигаясь в сторону "Крокуса" опасались полу пустых залов и камерной экспозиции. Все-таки кризис(
Опасения не оправдались. Экспонентов много; стенды разнообразные; программа насыщена семинарами, мастер классами и презентациями; посетителей тоже много. Посетители смогут ознакомиться с упаковочными решениями и узнать про аренду или покупку оборудования от более чем 500 компаний из 30 стран мира.


А кому Вы это предлагаете?

Да, последние 30 лет, россияне зачем то строят либеральную экономику... Им плохо, у них не получается, а они, как те мышки, плачут давятся, но продолжают жрать кактус. То есть, вся эта чудная упаковка и сопутствующие ей материалы, в основном импортного и лишь в малом частном, отечественного производства, продаётся отечественной промышленности, как необходимая составляющая успешного продвижения Товаров. Но, в России продвигают не Товары, а Решения! В результате весь это упаковочный хлам существует параллельно с действительностью, как культовая принадлежность либерального экономического учения.

Например в России, в основном Цикле, сперва Распределяют, а после Производят, а во вспомогательном, сперва Производят, потом Распределяют.
А например, в Германии, в основном, сперва Потребляют, а после Управляют, а во вспомогательном, сперва Управляют, а после Потребляют.

То есть, в России розничная сеть, это коллективный технологический этап, между Распределением и Производством, а в Германии, это индивидуальный крафтовый акт, между Потреблением и Управлением!!!

Соответственно, в Европах ценится расфасовка вообще и в мелкую тару особенно, а в России, испокон веков, торговали "на вес", т.е в России, упаковка - вещь многоразовая (специально для либеральных отраслевых кретинов, потешающихся над "лапотными" россиянами, приходящими в магазин со своими одноразовой упаковкой помногу раз)!!!

Упаковка, которую предлагают на этой выставке, очевидно, в основном относится к сфере продаж и в частном к нуждам добывающей и перерабатывающей промышленностей. Конечно, магазины и торговые сети, могут изображать из себя всё, что им вздумается, равно, как потребители могут строить из себя всё, что захотят, но к реальному торгово-промышленному обмену России, этот маскарад, никогда и никакого отношения иметь не будет.

А если Вы всё же захотите создавать упаковку для россиян, то она должна быть многофункциональной, надёжной и долговечной.

P.S. Если верить рекомендации Уважаемому(ой) коллеге Goras - делать на этой выставке нечего.
_________________

С сожалением и мрачными отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 29.01.2020 2:46  |  #145711
Ответить с цитатой

Ну не стоит быть таким пессемистом.
Цитата:
А кому Вы это предлагаете?

Да, последние 30 лет, россияне зачем то строят либеральную экономику... Им плохо, у них не получается, а они, как те мышки, плачут давятся, но продолжают жрать кактус. То есть, вся эта чудная упаковка и сопутствующие ей материалы, в основном импортного и лишь в малом частном, отечественного производства, продаётся отечественной промышленности, как необходимая составляющая успешного продвижения Товаров. Но, в России продвигают не Товары, а Решения! В результате весь это упаковочный хлам существует параллельно с действительностью, как культовая принадлежность либерального экономического учения.


Либеральная экономика, которую строят якобы, это не смый худший вариант экономики вообще. Если в РФ уже сейчас популярностью пользуются автомобили премиум класса, бентли и майбахи а очередь на аренду яхты или небольшого самолета типа Сессна надо занимать за пару месяцев до желаемого срока получения, то почему либеральная экономика российского образца полуругательное выражение? Все в порядке. Ну не все конечно, далеко не все но надежды есть


Так что надо быть оптимистом. Тот который сказал что денег нет но вы держитесь уже не при делах))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация