Что дарим на 8 марта женшинам?

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

AlisaSmirnova

AlisaSmirnova 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/07/2019 г.
Добавлено: 23.12.2019 17:56  |  #145348
Ответить с цитатой

Мне муж дарит на 8 марта возможность получить удовольствие от шопинга) Для женщины, как по мне, это самый лучший подарок, новые вещи отлично поднимают настроение. Мне в этом плане нравится интернет магазин с вечерними платьями Топшоп, тут модели просто шикарные, много интересных моделей, да и не только, можно полностью обновить гардероб. Девочки всегда помогают правильно определиться с выбором.

Последний раз редактировалось: AlisaSmirnova (03.01.2020 15:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

ArkadiyBDR

ArkadiyBDR 

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 05/04/2019 г.
Добавлено: 26.12.2019 22:02  |  #145391
Ответить с цитатой

Добрый вечер! Я всегда заранее присматриваю все подарки. В следующем году это не будет исключением. Моя мама посоветовала жене купить хорошие маски для волос , она сама ими пользуется и давно уже говорила , что жена жаловалась на качество своих волос после всех окрашиваний . Поэтому я думаю что она обрадуется такому подарку.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Linabell

Linabell 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 08/04/2019 г.
Добавлено: 27.01.2020 15:36  |  #145703
Ответить с цитатой

Смотря сколько вашей женщине лет). Я вот маме стараюсь дарить хорошую посуду, а вот дочери пока могу только заказать набор пластилина . Потому как очень сложно чем-то заинтересовать ребёнка в 4 года))!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

GeekS

GeekS 

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 13/10/2013 г.
Добавлено: 04.02.2020 15:49  |  #145745
Ответить с цитатой

Моего тоже не заинтересуешь)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Panovit

Panovit 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 30/12/2019 г.
Добавлено: 06.02.2020 17:10  |  #145755
Ответить с цитатой

Ну я решил в этом году жене подарить идеальную уборку. Даже уже обратился в фирму и договорился, чтобы приехали и забрали ковры на чистку. Думаю она будет удивлена моей затеей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mavegda

Mavegda 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 10/02/2020 г.
Добавлено: 10.02.2020 20:38  |  #145782
Ответить с цитатой

давайте
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Infoms

Infoms 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 29/12/2019 г.
Добавлено: 12.02.2020 15:18  |  #145790
Ответить с цитатой

Лично я заранее про такие праздники думаю и уже нашел отличный вариант подарка , а именно решил девушке купить японский крем для лица , который хоть и стоит 24 доллара , но зато идеально подходит для проблемной кожи. Как раз для нее будет в самый раз.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

katyabajrak

katyabajrak 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 16/02/2020 г.
Добавлено: 17.02.2020 14:16  |  #145817
Ответить с цитатой

лучший подарок - это цветы, лично у меня такое мнение)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Серго

Серго 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 26/02/2020 г.
Добавлено: 26.02.2020 19:43  |  #145863
Ответить с цитатой

Советую подарить смарт часы!Очень полезный и крутой подарок!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Мария Константиновна

Мария Константиновна 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 26/02/2020 г.
Добавлено: 26.02.2020 20:40  |  #145881
Ответить с цитатой

Alisonka писал(а):
Отличным подарком любой женщине на 8-е марта будет робот-пылесос Braava 390T мне муж подарил, только выбирали мы его вместе (уже научена, что либо толково намекать надо, либо в лоб показывать). Без цветов, конечно, никуда. Ну и романтик с продолжением, не иначе. Прекрасный пол по дому всегда отвечает (а я вообще домохозяйка) и бытовой помощник никогда лишним не будет

Я бы тоже не отказалась от такого подарка!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация