у конкурента такое же название компании. что делать?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

colour

colour 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 11/07/2012 г.
Добавлено: 11.07.2012 14:34  |  #121553
Ответить с цитатой

у конкурента такое же название компании. что делать?
добрый день, коллеги! прошу совета у знающей и читающей публики. Компания выходит на новый рынок (B2B продажи инженерного оборудования в новом регионе ). Но так сложилось исторически, что там есть уже сильный игрок, который имеет то же название. один в один с нашим. Говорить о смене названия нельзя, т.к. компания давно и успешно развивается в других регионах. как продвигаться в этом городе? как позиционировать себя на рынке? какие PR-технологии отстройки от конкурента применять? Заранее спасибо за ваши вдумчивые советы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8568
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.07.2012 19:54  |  #121571
Ответить с цитатой

Уточните пожалуйста.

Ваша компания является производителем или посредником?
То же в отношении Ваших конкурентов.
Так же интересно "зачем так сложилось исторически".

Благодарю за вопрос.

Ответ на Ваш вопрос зависит от подробностей в деталях, но безотносительно к Вашему статусу в Процедуре Преобразования Продукта, он совершенно тривиален.
И про PR, пожалуйста, не вспоминайте - общественное мнение к производственному циклу фактического отношения не имеет, но имеет отношение спекулятивному рынку перепаковки Продуктов Вашей деятельности.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

colour

colour 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 11/07/2012 г.
Добавлено: 13.07.2012 19:01  |  #121587
Ответить с цитатой

Дмитрий, спасибо за ваши вопросы. Наша компания является крупным оптовым посредником, которая поставляет оборудование на объекты строительства и эксплуатации. Филиалы успешно развиваются во многих регионах. С этим же регионом (о котором идет речь выше) изначально ситуация не задалась. Мы не смогли там утвердится в свое время. Сейчас данный регион для нас является стратегически важным и мы идем туда снова. Конкурент-клон там существует давно, работает на том же рынке. тоже оптовик. его знают в нашей клиентской среде (застройщики, монтажные компании). и вот вопрос в том, как до клиентов донести преимущества и особенности своей компании, и чтобы у него сложилась явная остройка от клона. что мы другие, мы обладаем таким-то набором конкурентных преимуществ. ...Либо это и важно , донести, и совсем необязательно что у клона такое же имя. и пусть...как считаете?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8568
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.07.2012 23:53  |  #121589
Ответить с цитатой

Вы не совсем корректно ставите вопрос.

Суть Задачи не в том, как вести себя Вам, в отношении Вас, как Продукта, – сие не Ваше дело, но дело тех, кого обслуживаете Вы и тех, кто обслуживает Вас. Не стоит отнимать хлеб насущный у своих Клиентов, Партнеров, Конкурентов. Ваша идентификация – их забота, обязанность и ярмо.

Суть Задачи в том, как Вам отстроить свой Профиль в свойствах обслуживаемых Вами Продуктов Обмена.

Уточню.

Вам должно быть дело до уникального Профиля Ваших услуг – Подписи Свойств, которой Вами будут выражены вносимые Вашими специалистами исключительные изменения Процедуры Преобразования искомого Вами Продукта Обмена.



Или глубже.


Производитель и Посредник, оба влияют на свойства Преобразуемого ими Продукта.

Производитель добивается своего, в специфическом Процессе Коллективного Преобразования именуемого Производством.

Посредник берет свою долю, в уникальной Структуре Продукта Индивидуального Преобразования именуемой Управлением.

Другое дело, что Производителя все время сносит в Потребление, а Посредника в Распределение.

И более того. Есть в Вашей среде номинальные Посредники, а фактически давно формализовавшиеся Распределители, равно, как и в среде Производителей можно встретить Специалистов заместивших свои профессиональные навыки, хозяйственным колдовством.


Исправим допущенную Вами неточность в формулировке «проблемы», проявив ответ, который Вы замаскировали в упаковке Вашего вопроса.

Единственно, кто реально может составить Вам конкуренцию – Вы сами.

Вы не Копия – они не Оригинал.

Ваши опасения о мере Подобия «клона» связаны с Вашим рациональным страхом проявления Вашего Политического профессионального Начала.

Что не плохо и не хорошо, но искусственно.



Разумеется, мой ответ на Ваш вопрос, как и на вопрос, который, по моему мнению, Вы имели в виду, отражает исключительно мою точку зрения, которая по определению не может претендовать на исключительность и полноту.
Надеюсь, другие Уважаемые Участники этого Форума, найдут время и желание высказаться по сформулированному Вами вопросу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



artnaming 
Гость
Добавлено: 15.08.2012 18:06  |  #122024
Ответить с цитатой

Первая мысль - провести ребрендинг, но если не хочется менять название, то, как вариант, откройте от Вашей компании "А" дочернюю компанию "Б", и продвигайте уже ее, можно с приставкой, например ООО "А-Б".
Вернуться к началу



logo 
Гость
Добавлено: 28.06.2015 15:04  |  #133203
Ответить с цитатой

Поясняю: если у вашего конкурента название зарегистрировано как товарный знак по определённым классам Мкту, то он вправе обязать вас не использовать его название в данных классах, в случае вашего отказа, обратится в суд. Если же вы торгуете колбасой, то можно использовать аналогичное название. Других вариантов нет. Поэтому по смене названия именно Говорить Приходится. Товарный знак и название Ооо - это разные вещи.
Вернуться к началу

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:46  |  #140822
Ответить с цитатой

и такое бывает
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alexis54

alexis54 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 07/03/2017 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 17.06.2018 20:29  |  #142022
Ответить с цитатой

В период создания компании Вы проверяли придуманное имя компании на наличие в других регионах? Вероятно, что нет. Придется действовать оогласно указанным выше советам.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

qstarter

qstarter 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 07/05/2019 г.
Добавлено: 07.05.2019 21:04  |  #144106
Ответить с цитатой

перефразировать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

LEMOH

LEMOH 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 24/01/2020 г.
Добавлено: 24.01.2020 16:20  |  #145686
Ответить с цитатой

А я бы открыл дочернюю компанию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация