у конкурента такое же название компании. что делать?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

colour

colour 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 11/07/2012 г.
Добавлено: 11.07.2012 14:34  |  #121553
Ответить с цитатой

у конкурента такое же название компании. что делать?
добрый день, коллеги! прошу совета у знающей и читающей публики. Компания выходит на новый рынок (B2B продажи инженерного оборудования в новом регионе ). Но так сложилось исторически, что там есть уже сильный игрок, который имеет то же название. один в один с нашим. Говорить о смене названия нельзя, т.к. компания давно и успешно развивается в других регионах. как продвигаться в этом городе? как позиционировать себя на рынке? какие PR-технологии отстройки от конкурента применять? Заранее спасибо за ваши вдумчивые советы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.07.2012 19:54  |  #121571
Ответить с цитатой

Уточните пожалуйста.

Ваша компания является производителем или посредником?
То же в отношении Ваших конкурентов.
Так же интересно "зачем так сложилось исторически".

Благодарю за вопрос.

Ответ на Ваш вопрос зависит от подробностей в деталях, но безотносительно к Вашему статусу в Процедуре Преобразования Продукта, он совершенно тривиален.
И про PR, пожалуйста, не вспоминайте - общественное мнение к производственному циклу фактического отношения не имеет, но имеет отношение спекулятивному рынку перепаковки Продуктов Вашей деятельности.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

colour

colour 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 11/07/2012 г.
Добавлено: 13.07.2012 19:01  |  #121587
Ответить с цитатой

Дмитрий, спасибо за ваши вопросы. Наша компания является крупным оптовым посредником, которая поставляет оборудование на объекты строительства и эксплуатации. Филиалы успешно развиваются во многих регионах. С этим же регионом (о котором идет речь выше) изначально ситуация не задалась. Мы не смогли там утвердится в свое время. Сейчас данный регион для нас является стратегически важным и мы идем туда снова. Конкурент-клон там существует давно, работает на том же рынке. тоже оптовик. его знают в нашей клиентской среде (застройщики, монтажные компании). и вот вопрос в том, как до клиентов донести преимущества и особенности своей компании, и чтобы у него сложилась явная остройка от клона. что мы другие, мы обладаем таким-то набором конкурентных преимуществ. ...Либо это и важно , донести, и совсем необязательно что у клона такое же имя. и пусть...как считаете?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.07.2012 23:53  |  #121589
Ответить с цитатой

Вы не совсем корректно ставите вопрос.

Суть Задачи не в том, как вести себя Вам, в отношении Вас, как Продукта, – сие не Ваше дело, но дело тех, кого обслуживаете Вы и тех, кто обслуживает Вас. Не стоит отнимать хлеб насущный у своих Клиентов, Партнеров, Конкурентов. Ваша идентификация – их забота, обязанность и ярмо.

Суть Задачи в том, как Вам отстроить свой Профиль в свойствах обслуживаемых Вами Продуктов Обмена.

Уточню.

Вам должно быть дело до уникального Профиля Ваших услуг – Подписи Свойств, которой Вами будут выражены вносимые Вашими специалистами исключительные изменения Процедуры Преобразования искомого Вами Продукта Обмена.



Или глубже.


Производитель и Посредник, оба влияют на свойства Преобразуемого ими Продукта.

Производитель добивается своего, в специфическом Процессе Коллективного Преобразования именуемого Производством.

Посредник берет свою долю, в уникальной Структуре Продукта Индивидуального Преобразования именуемой Управлением.

Другое дело, что Производителя все время сносит в Потребление, а Посредника в Распределение.

И более того. Есть в Вашей среде номинальные Посредники, а фактически давно формализовавшиеся Распределители, равно, как и в среде Производителей можно встретить Специалистов заместивших свои профессиональные навыки, хозяйственным колдовством.


Исправим допущенную Вами неточность в формулировке «проблемы», проявив ответ, который Вы замаскировали в упаковке Вашего вопроса.

Единственно, кто реально может составить Вам конкуренцию – Вы сами.

Вы не Копия – они не Оригинал.

Ваши опасения о мере Подобия «клона» связаны с Вашим рациональным страхом проявления Вашего Политического профессионального Начала.

Что не плохо и не хорошо, но искусственно.



Разумеется, мой ответ на Ваш вопрос, как и на вопрос, который, по моему мнению, Вы имели в виду, отражает исключительно мою точку зрения, которая по определению не может претендовать на исключительность и полноту.
Надеюсь, другие Уважаемые Участники этого Форума, найдут время и желание высказаться по сформулированному Вами вопросу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



artnaming 
Гость
Добавлено: 15.08.2012 18:06  |  #122024
Ответить с цитатой

Первая мысль - провести ребрендинг, но если не хочется менять название, то, как вариант, откройте от Вашей компании "А" дочернюю компанию "Б", и продвигайте уже ее, можно с приставкой, например ООО "А-Б".
Вернуться к началу



logo 
Гость
Добавлено: 28.06.2015 15:04  |  #133203
Ответить с цитатой

Поясняю: если у вашего конкурента название зарегистрировано как товарный знак по определённым классам Мкту, то он вправе обязать вас не использовать его название в данных классах, в случае вашего отказа, обратится в суд. Если же вы торгуете колбасой, то можно использовать аналогичное название. Других вариантов нет. Поэтому по смене названия именно Говорить Приходится. Товарный знак и название Ооо - это разные вещи.
Вернуться к началу

Fiona

Fiona 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 08/01/2018 г.
Добавлено: 09.01.2018 18:46  |  #140822
Ответить с цитатой

и такое бывает
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 17.06.2018 20:29  |  #142022
Ответить с цитатой

В период создания компании Вы проверяли придуманное имя компании на наличие в других регионах? Вероятно, что нет. Придется действовать оогласно указанным выше советам.
Вернуться к началу

qstarter

qstarter 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 07/05/2019 г.
Добавлено: 07.05.2019 21:04  |  #144106
Ответить с цитатой

перефразировать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

LEMOH

LEMOH 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 24/01/2020 г.
Добавлено: 24.01.2020 16:20  |  #145686
Ответить с цитатой

А я бы открыл дочернюю компанию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация