Делать лажу не позволяет воспитание

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.05.2006 2:30  |  #52350
Ответить с цитатой

Делать лажу не позволяет воспитание
Что мешает подняться российской рекламе? Какие они, клиенты в регионах? Что делает ГИБДД для рекламы? Какое образование необходимо, чтобы стать копирайтером, и как рождается социальная реклама? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Игорем Бирюковым, креативным директором "РИА Владимир-Регион".
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=29567

Вернуться к началу



интересующиеся 
Гость
Добавлено: 22.05.2006 9:51  |  #52351
Ответить с цитатой

Кстати, поздравляем с победой на 10-й "Идее"! Только что пришли результаты. Ну, вы наверняка уж знаете.
Вернуться к началу



Святослав Дубиковский 
Гость
Добавлено: 23.05.2006 15:47  |  #52402
Ответить с цитатой

Игорь, хорошее интервью. Сразу видно человек копирайтер. Спасибо за хорошие слова и в мой адрес и в адрес фестиваля.
Удачи! Побед! Да и денег побольше. Ты мне то озвучивал свои расценки - реально смешные.
Я знаешь чего боюсь - что взлетел как-т обыстро и улетишь в другую отрасль, более денежную, а жаль. Нужна в радио хорогая конкуренция москвичам, тот же Егоров тоже делает не всегда хорошие ролики.
До встречи!
Вернуться к началу



Егоров 
Гость
Добавлено: 29.05.2006 12:49  |  #52568
Ответить с цитатой

Привет Лауреату!
Работы и правда достойные,видел их в финале КМФР!
Я знаю,как сложно бывает сделать достойную работу,но ты - можешь! Не останавливайся на достигнутом.
"Региональность" о которой иногда заходит речь- категория скорее этическая, нежели географическаяю Ты это доказал и себе, и другим.
Спасибо за теплые слова в мой адрес.Если мой скромный опыт,которым я делился на своих семинарах и в фестивальном баре помог в работе - значит не зря мы фестивалим!:-)
Так держать!
Вернуться к началу



Еврей 
Гость
Добавлено: 19.06.2006 8:04  |  #53107
Ответить с цитатой

Игорь, здравствуйте! Меня зовут Роман.
Пожалуйста, отправте мне свой e.mail, хочу кое-что у Вас спросить, на адрес freshwind-80@mail.ru.
Вернуться к началу



Татьяна 
Гость
Добавлено: 26.12.2006 13:44  |  #57049
Ответить с цитатой

Игорь! А ты вообще чего-то ещё хочешь, о чем-то ещё мечтаешь? Ведь ты добился всего.....
Вернуться к началу



CheTartila 
Гость
Добавлено: 09.08.2007 9:43  |  #69827
Ответить с цитатой

..А всё Кузнецкий мост, и вечные французы... Очень счастлив
Вернуться к началу

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 11.01.2020 13:36  |  #145502
Ответить с цитатой

Какие изменения с 2007 года произошли?

Цитата:
Измелилось что-нибудь в Вашей работе, после того, как Вы стали принимать участие в фестивалях?

- И да, и нет... Представьте, к вам приходит заказчик с лицом: "Ребята, да что вы тут сможете сделать... Вот Москва, это - да!". Вот и вы сами уже заранее настроены ущербно: "Ну, пописываем тута ролички... Там то - даааа... А у нас... Извините". С этой точки - изменилось. Ощущение того, что ты всё делаешь правильно, позволяет спокойнее общаться с клиентом.

То, что это практически ничего не даёт конкретно нам, конкретно в нашем городе - это тоже правда. У меня просто нет времени, чтобы пиарить наши достижения.

Объём заказов такой, что думать о фестивальных победах, как о способе увеличения клиентуры, это всё равно, что придумывать изощрённый способ самоубийства. Обычный разговор в коридоре на ходу: "Ну, как ты в Москву съездил?" - "Да вот пара статуэток PROFI..." - "А-а... Ну, хорошо... Вот вчера два заказа... Да, и звонил Иванов-Петров-Сидоров..." ВСЁ! Весь "момент славы". Никакого тебе звона бокалов и качания на руках.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Goras

Goras 

Харизма: 0

Сообщений: 29
С нами с 07/11/2019 г.
Добавлено: 11.01.2020 13:42  |  #145503
Ответить с цитатой

Сам спросил =- сам отвечу. Сейчас рекламный рынок в РФ да и не только у нас - развит настолько сильно, что рекламистам совсем туго стало. Надо буквально каждый день придумывать что то и нечто новое. Креатив зашкаливает. Но не всегда бьет в цель. Увы-с но это свободный рынок
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация