Что мешает подняться российской рекламе? Какие они, клиенты в регионах? Что делает ГИБДД для рекламы? Какое образование необходимо, чтобы стать копирайтером, и как рождается социальная реклама? Об этом и многом другом мы беседуем сегодня с Игорем Бирюковым, креативным директором "РИА Владимир-Регион".
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=29567
Игорь, хорошее интервью. Сразу видно человек копирайтер. Спасибо за хорошие слова и в мой адрес и в адрес фестиваля.
Удачи! Побед! Да и денег побольше. Ты мне то озвучивал свои расценки - реально смешные.
Я знаешь чего боюсь - что взлетел как-т обыстро и улетишь в другую отрасль, более денежную, а жаль. Нужна в радио хорогая конкуренция москвичам, тот же Егоров тоже делает не всегда хорошие ролики.
До встречи!
Привет Лауреату!
Работы и правда достойные,видел их в финале КМФР!
Я знаю,как сложно бывает сделать достойную работу,но ты - можешь! Не останавливайся на достигнутом.
"Региональность" о которой иногда заходит речь- категория скорее этическая, нежели географическаяю Ты это доказал и себе, и другим.
Спасибо за теплые слова в мой адрес.Если мой скромный опыт,которым я делился на своих семинарах и в фестивальном баре помог в работе - значит не зря мы фестивалим!:-)
Так держать!
Измелилось что-нибудь в Вашей работе, после того, как Вы стали принимать участие в фестивалях?
- И да, и нет... Представьте, к вам приходит заказчик с лицом: "Ребята, да что вы тут сможете сделать... Вот Москва, это - да!". Вот и вы сами уже заранее настроены ущербно: "Ну, пописываем тута ролички... Там то - даааа... А у нас... Извините". С этой точки - изменилось. Ощущение того, что ты всё делаешь правильно, позволяет спокойнее общаться с клиентом.
То, что это практически ничего не даёт конкретно нам, конкретно в нашем городе - это тоже правда. У меня просто нет времени, чтобы пиарить наши достижения.
Объём заказов такой, что думать о фестивальных победах, как о способе увеличения клиентуры, это всё равно, что придумывать изощрённый способ самоубийства. Обычный разговор в коридоре на ходу: "Ну, как ты в Москву съездил?" - "Да вот пара статуэток PROFI..." - "А-а... Ну, хорошо... Вот вчера два заказа... Да, и звонил Иванов-Петров-Сидоров..." ВСЁ! Весь "момент славы". Никакого тебе звона бокалов и качания на руках.
Сам спросил =- сам отвечу. Сейчас рекламный рынок в РФ да и не только у нас - развит настолько сильно, что рекламистам совсем туго стало. Надо буквально каждый день придумывать что то и нечто новое. Креатив зашкаливает. Но не всегда бьет в цель. Увы-с но это свободный рынок
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».