БРАВО, nipani, я в восторге! Я, к сожалению, русским языком владею плохо (мы как-то с цифрами более привыкшие), но могу сказать только одно, что такие "инженеры душ человеческих" лечаться исключительно пулей или мордобитием. Правда, у меня в Питере есть пара друзей-психиатров....
В Росси существует три фазы восприятия экстремально-новых работ:
1. Вас называют сумасшедшим и приписывают Вам несуществующие и непресущие, но "объясняющие" Ваше поведения качества (это естественный механизм психологической защиты людей).
2. Материал крадут и используют как умеют по собственному предствалению.
3. Обращаются к Вам с вопросом - "Слышь, ты псих, мы тут у тебя сперли попробывали, не работает (или работает неправильно), объясни, чего не так?!"
Как Вы похожи друг на друга.
1. Были уже и есть те кто констатировал и декларировал безумство.
2. Давно уже крадут, хотя можно взять бесплатгно и даже продают.
3. Некоторые уже задают вопросы.
Но дело то не во мне.
Я могу поделиться с Вами результатами своих исследований и экспериментов. Но пытаться научить Вас чему то против Вашей воли невозможно. Только когда у Вас возникнет такая потребность, а лучше нужда. Только тогда Вы сами не спрашивая меня и попытаетесь с этим разобраться. И может быть Вы пойдете дальше. Может быть Вы найдете ошибки и исправите их. Но настоящая наша дескуссия бесплодна. Вы критикуете с Вашей точки зрения и я уважаю Вашу точку зрения - пусть даже я с ее содержательной частью во многом не согласен.
Опят привожу пример со своего сайта. Среди прочих, Уважаемых мной авторитетных исследователей Общей Теории Рекламы, традиционалистов, есть Андрей Владимирович Ульяновский. Так вот он публично декларировал, декларирует и видимо будет декларровать, что я не "в своем уме". Ему много раз другие наши коллеги замечали, что он не прав. Но тем не менее он остается при своем мнении. Однако такая его позиция не может помешать мне дать ссылку на его сайт, по тому, что я считаю его работу достаточно интересной и полезной. А его личная оценка моего психологического состояния это его личная точка зрения.
Уважаемый rupert!
Вы уж извините, что здесь опять все скатилось с серьезного обсуждения к обсуждению личности.
Я уже отвечал на Ваш вопрос и должен повторить.
Вы мыслите в правильном направлении. Осталось понять, почему именно Вы и они так себя ведете. Вы все правы, но важно понять почему Вы друг друга не понимаете.
К сведению молодых.
Работа автора заключается, на мой взгляд, в создании и выборе вариантов, подобных нижеприведённым:
Вариант №1. «Читая книги, в частности учебники перед экзаменом, человек, в нашем конкретном случае учащийся (не важно какого он пола – женского или мужского), видит буквы (графическое изображение специальных знаков) помогающие читающему человеку имитировать в своём воображении связанную речь, произносить мысленно целые фразы, и понимать (практически слышать) то, о чём сообщает ему автор учебника, а значит получать необходимую учащемуся (для запоминания или осознания, - это зависит от целей обучения) информацию об изучаемом предмете (например, описание проведённых опытов, формулировки выявленных закономерностей и тому подобное, из чего складывается содержание курса обучения)».
Вариант №2. «Читая, учащийся имитирует в воображении связанную (нормально человеческую) речь, т.е. мысленно произносит целые фразы и «слышит» то, о чём хочет сообщить ему автор учебника, и получает таким образом необходимую информацию.»
Вариант №3. «В процессе чтения человек имитирует речь, т.е. произносит мысленно целые фразы и, если хотите буквально,- слышит автора… глазами».
Вариант текста (без номера) от милейшего Инженера. Копирую три полных абзаца, цитирую:
«ГЛАВА № 1. ЧАСТЬ 1-Я. "ВВЕДЕНИЕ".
Все действия индивидов вызываются потребностями и направлены на их удовлетворение. Средствами удовлетворения (СУ) потребностей являются : товары , услуги, решения.
Рассмотрим основные моменты характеризующие процесс образования /удовлетворения потребностей, СУ воспроизводимыми/потребляемыми, как индивидами сообществ (ИС), так и сообществами индивидов (СИ), данной среды обитания (СО).
Потребляя СУ с одним уровнем полезности (Р) (где под полезностью понимается некоторое соотношение количественно-качественных характеристик СУ в наборах, принятое и обусловленное, как ИС, так и СИ данной СО), ИС воспроизводит два других СУ с суммарно равным первому уровнем Р. Но при этом, одно СУ, ИС возвращает в СО, а другое СУ, критерием отбора которого служит соответствие их уровня Р и величины издержек, использует, как компенсацию издержек процесса преобразования (потребления/воспроизводства).»
Конец цитаты.
Оказывается, нечего было копья ломать. Я выхожу из дискуссии.
БЕЗ КОММЕНТАРИЯ.
Лично я считываю информацию не как смысловой ряд выраженный символами, но как поток образов. Так удобнее и привычнее. Единственно что так получается не со всеми источниками. Некоторые приходится откладывать. Механизм не запускается. Так же или почти так "читают" и те кто мне знаком. Они просматривают работу и если ассоциативный ряд оказывается им близким они "читают" подробнее, детализируют, а если нет, то они просто пропускают ее или откладывают в сторону.
Приведенный Вами пример восприятия информации характерен для традиционного восприятия. Так читает большинство людей.
Относительно же приведеннных цитат, никакого противоречия не вижу. Все читается легко. Ну Вам непривычно, потому что Вам не удается подчитнить текст написанный для ассоциативной логики логике традиционалистов. Имено по этому этот материал кажется Вам непоследовательным и нелогичным. Вы даже не можете себе представить сколько информации Вы теряете. Ведь это "полиинформационный", а не "моноинформационный" поток.
Я же это пишу, для тех кто это сможет "прочесть", а не для всех кто умеет читать. Вы грамотны и стильны, но, этого недостаточно...
Уважаемый Rupert, как Вы абсолютно правильно подметили, от "рекламного мыла" нет отбоя, и множество Идей многие (и в т.ч. Вы) пишут "в стол". Соглашаясь с Вами, хотелось бы отметить все же достаточно высокий уровень темпов развития современных "Генераторов Идей", людей, занятых разработкой (ну хотя бы текстов)
Вся "фишка" в том. что изготовление качественного рекламного продукта зависит от МНОГИХ факторов. Вам, режиссеру, это должно быть известно, как никому другому.
Зачастую даже очень хорошая Идея, неправильно подается. Если конечный продукт изготовленный по этой идее производится в разных местах и разными людьми всегда существует риск получить "на выходе" не то что ожидаешь. То есть именно то "мыло" о котором Вы говорили. Вывод: нужно взаимодействие.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».