поймать рекламную стратегию за хвост

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

kalyan

kalyan 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 06/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 22:53  |  #118847
Ответить с цитатой

поймать рекламную стратегию за хвост
www.kalyanin.ru
Не могу определиться с целевой аудиторией для выстраивания рекламной стратегии, направленной на увеличение объемов продаж. Яндекс-директ пройден. Тактика "холодных" звонков и раздача листовок у метро не подходят:) На какую аудиторию и где рекламировать.


Последний раз редактировалось: kalyan (08.12.2011 21:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kalyan

kalyan 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 06/12/2011 г.
Добавлено: 06.12.2011 23:07  |  #118848
Ответить с цитатой

Действительно жду действенных советов:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kalyan

kalyan 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 06/12/2011 г.
Добавлено: 07.12.2011 22:35  |  #118881
Ответить с цитатой

Эх, рекламщики:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 74
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 09.08.2019 18:27  |  #144640
Ответить с цитатой

Re: поймать рекламную стратегию за хвост
kalyan писал(а):
www.kalyanin.ru
Тактика "холодных" звонков и раздача листовок у метро не подходят:) На какую аудиторию и где рекламировать.

Подкину вам новую идею. Прочитайте здесь статью "Впечатляющий рост — мобильная реклама «бьет» рекорды". Вот вам двигатель рекламы! Действуйте, пока эту нишу не скупили огромные рекламные компании.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Люк

Люк 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 25/09/2019 г.
Добавлено: 26.09.2019 23:18  |  #144871
Ответить с цитатой

Это да)))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

djum

djum 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 10/01/2018 г.
Добавлено: 14.12.2019 12:44  |  #145313
Ответить с цитатой

Re: поймать рекламную стратегию за хвост
kalyan писал(а):

Не могу определиться с целевой аудиторией для выстраивания рекламной стратегии, направленной на увеличение объемов продаж. Яндекс-директ пройден. Тактика "холодных" звонков и раздача листовок у метро не подходят:) На какую аудиторию и где рекламировать.

Ну, правильно оформить подходы к целевой аудитории, это сейчас целое искусство...
Тут конечно разглагольствовать можно думать, но основные шаги комплекса:
Клиентская база
Конкуренция
Продукт или услуга
Специфика = Успех
Плюс еще сегментация...
Вообще, советую для начала ознакомиться со статьей на https://lafounder.com/article/target-audience
Тут довольно доступно основам ЦА расписано. Как в обычном деле, так и в инете..
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация