Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 22:24  |  #145289
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало «Путь-Дорога Боя» , в предыдущих частях поста.
Начало поста «Путь-Дорога Боя» .
Понятийный указатель поста «Путь-Дорога Боя»



Подобно с Патриотами.

Фундаментальная задача Религии - защищать людей от Образующих их Природ.
В окружающей людей природной среде, встречаются такие места, в которых влияние Природ, образующих людей, сказывается особенно сильно. Бывает, что люди сознательно селятся около таких Мест, а бывает, такие Места возникают в Процессах их жизнедеятельности.

Вероятно, Вам приходилось сталкиваться с таким Явлением в Вашей жизни.
Приезжаете Вы в деревню. Интересуетесь, где погулять. Куда можно сходить, куда не рекомендуется. Отдыхаете, гуляете и случайно набредаете на Место. И быстро Понимаете, почему Вам про него не сказали. И если Вы мудры, то поняв, куда забрели, сохраняете это Место в тайне, а если поверхностны, то обязательно хвастаетесь Вашим открытием перед местными жителям. И, нарываетесь на неприятный Разговор, в конце которого, Вас просят никому о том Месте не рассказывать. По тому, что Место то целебное и по тому, что ходят они туда поколениями. И что посторонних, видеть там, не желают. И Вы понимаете, что под посторонними, местные жители имеют в виду не Вас и не много Вас, а кого-то другого...

По Природе своей деятельности, Церковь всегда такие Места искала. А нашедши, переупаковывала их разно, в зависимости от своего состояния.
Если она была сильна, то ограничивалась тем, что приводила в порядок заповедный родник, полянку, пригорок и отмечало Живое Место профильными рекламоносителями малых архитектурных форм, например мостило, ставило скамьи, оформляло источник камнем. И конечно, оставляло скромное напоминание, о своей "безвозмездной" деятельности(обычно неприметная надпись, в виде цитаты из писания и креста с венком).
Но, если она была слаба, то на всё это Место ставили храм, а что не крыл храм, огораживали забором, глухим и высоким, а вкруг забора спускали злобных псов и свирепых сторожей.
А если дела у Церкви были совсем плохи, особенно в ЕСО>ИСО, то до и после строительства, Церковь проводила в поселениях вокруг карательные операции, с массовыми истязаниями и публичными казнями.

В ИСО>ЕСО, например в России, такие операции инквизиции были исключением, но встретить пустой храм, в который никто из селян не ходил, по тому, что со слов батюшки "в таком Месте поставлен был", никакого труда не составляло (как говорили люди - "А потом на том месте поставили храм, так мы теперь, туда и не ходим").

Проходят сотни и тысячи лет, но ничего не меняется.

2019 год.

Церковь ЕСО>ИСО.
Слаба на столько, что не только не делает ничего, не сберегая Образ Жизни Людей в верности минувших поколений, но потворствует разврату тела и падению духа, сочиняя бесовские Формы Поведения, потакающие и поощряющие впавших в ересь прихожан. Когда и где, любой и всякий воззвавший к цели и назначению её, подвергается гонениям и осмеянию, а всякий хвалящий падение её, возвышению и подражанию.

Церковь ИСО>ЕСО.
Принципиальна до бесчеловечности, на столько, что кажется, довела свою борьбу до совершенного идиотства. Формы Поведения - всё, Образ Жизни - ничто. Там где надо проявить принципиальность - никого, там где не надо - чего изволите? Но, в ИСО>ЕСО, Формы Поведения без Образа Жизни - ..... ! Религия, как произведение Искусства, самодостаточное и всеми недовольное. От уплотнительной застройки культовыми учреждениями городской среды (уничтожение Дорог Пешеходов Дорогами Пассажиров), до полной профанации своей деятельности, на словах декларирующей верность принципам, а на деле, с лёгкостью их попирающей (даже раскол у них, не по Вере, а по имуществу(дожили)).

И никакая новая Реформация, им не поможет, как не помогла старая, но Слава Богу - "меняется в консерватории".

Перед тем, как обозначить вероятный Путь решения этой беды, рассмотрим отношения ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО, в новой плоскости, представив их этапами жизни Человека.
У каждого свой удел:
- Либералы ЕСО>ИСО отвечают за юность;
- Патриоты ИСО>ЕСО отвечают за старость.
К сожалению, таковое деление является буквальным.
Не бывает пожилых понимающих Либералов. Как не бывает юных и знающих Патриотов.
Сколько бы лет им не было, они всегда будут оставаться сами собой: Либералы - Человеком Юности, а Патриоты - Человеком Старости.

По этому, собственно, ответственные чиновники и политики, например США, по объективному суждению, да по модулю возраста, более всего напоминают людей на этапе взросления, ломки характера, становления, нигилизма, противопоставления и т.п.. И Вы легко можете увидеть это во всём, что им свойственно: от внешней политики до экономики и от культуры и религии, до произведений их искусств.
По этому же, собственно, ответственные чиновники и политики России, по объективному суждению, да по модулю возраста, более всего напоминают людей на этапе старения, взвешенности суждений, самоограничение в поступках, размеренности и сдержанности, уважения и терпимости. И Вы, подобно, можете легко увидеть это во всём, что им свойственно.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 22:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 22:26  |  #145290
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало «Путь-Дорога Боя» , в предыдущих частях поста.
Начало поста «Путь-Дорога Боя» .
Понятийный указатель поста «Путь-Дорога Боя»



Особенно хорошо эта разница видна на примере детей. Как говорится "устами младенца глаголет истина". Но, это по тому, смотря где.

В обычных условиях, дети ИСО>ЕСО - взрослые. И именно по тому, что они создаются такими Природой. То есть, внешне они дети, а не маленькие старички, но по отношению, себя к жизни и жизни к себе, они именно умудрённые опытом люди. Опытом по Процедуре. По Процедуре Природ. Это происходит по тому, что для пользования Путями, привычного Вам уровня квалификации дитя ЕСО>ИСО, мягко говоря, недостаточно. По этому, в ИСО>ЕСО, дети понимают больше, чем взрослые, но с течением жизни, они опрометчиво заменяют часть своего понимания, чужими знаниями и, к сожалению, теряют свою мудрость.

По этому ребёнок ИСО>ЕСО, например в России, не только ведёт себя в детстве, как взрослый, но и стремиться отвечать за свои ошибки, по взрослому, не ища защиты в своём малолетстве.

По этому, если россияне, побуждаемые либералами, начинают вести себя со своими детьми по традициям ЕСО>ИСО, то их дети вырастают инфантами и эгоистами, ошибочно полагающими, что все и во всём им должны, а они, никому и ничем не обязаны, что государев закон на их стороне, что традиции, культуры и языки - суть пережиток прошлого, который конечно не нужно выкидывать, а следует выгодно продать.

В результате, с середины 90-х, у нас подросли поколения молодых людей, которые никому не нужны там(в ЕСО>ИСО) и которые себе не нужны здесь(в ИСО>ЕСО).

Это произошло по тому, что в последнюю треть века мы совершили целый ряд принципиальных либеральных ошибок. Про все - не по теме поста, но про некоторые - придётся.


3.1 Детские каналы СМИ.

Чушь несусветная.
В ИСО>ЕСО, детство это уважаемая часть взрослой жизни, по этому, как прежде в Российской империи, так позже в СССР, дети получали адресованный им материал во взрослых СМИ. Такова была осмысленная информационная политика Природ ИСО>ЕСО. Взрослые и дети всегда воспринимали программы вместе. И взрослый уважал это право в ребёнке, а ребёнок во взрослом. И каждому такие программы были полезны.

Важно понять, что идея разделения каналов на взрослые и детские, в ЕСО>ИСО, всегда была обусловлена необходимостью воспроизводства недостатка в профессионализме детей, по тому, что в отличии, от детей ИСО>ЕСО, получающих профессионализм от образующих их Природ по Процедуре, дети ЕСО>ИСО не только не получают от Природ ничего, но и являются для образующих их Природ, по Продукту - добычей.

Соответственно, специализированные детские каналы СМИ, следует не реформируя ликвидировать, введя наиболее удачные проекты отечественного производства, ориентации ИСО>ЕСО, в сетку вещания взрослых СМИ.
С другой стороны, взрослые СМИ (ставлю в пример ультралиберальное "Эхо Москвы" с достойными утренними субботними и воскресными детскими программами("Спокойной ночи малыши" 1 канала не в счёт)) должны выделить в своей сетке вещания определённые часы, для программ разного детского возраста. Вернуть к жизни детские программы прошлого, включая огромное количество детских спектаклей, выложив их к просмотру и прослушиванию, в актуальных для этого возраста Сетях.


3.2. Ювенальная юстиция.

Подобно детской профессиональной подготовки ЕСО>ИСО, протез той функции, где в нормальном ИСО>ЕСО, должно пребывать семье и Природе .
Во все времена ИСО>ЕСО, даже Церковь и Государь, могли семье только что то советовать, но никогда требовать или приказать. Все понимали - отношение в семье - основа уклада Образа Жизни.

У ЕСО>ИСО, с семьёй - беда всегда, а с Природой, тем более. По этому, они вынуждены это подменять. И как мы видим, у них это хреново получается.

Ювенальная юстиция, как и детские каналы, к ИСО>ЕСО, например к России, никакого отношения не имеет. И поступать с ней следует, так же.


3.3. Пантеон героев.

Во все века. Хотите оценить духовное здоровье Вашего народа - посмотрите во что играют Ваши дети и в кого Ваши взрослые.
Во времена детства автора поста, в конце 60-х, дети играли в разведчиков, в партизан, в космонавтов и в исследователей глубин океанов. Помнится, когда играли в войну, то фашистом приходилось играть по очереди, по тому, что оккупантом никто быть не хотел.
Во времена юности автора поста, в конце 70-х, юноши и девушки выбирали себе примеры для подражания из прошедшей Войны, из наступившего Мира.

А во что играют дети сейчас?
Кажется в прошлом году, одна из жительниц Солсбери жаловалась в местном издании на то, что её сын Альф(?) не может надеть костюм человека-паука, по тому, что зрением слаб, а капюшон к ношению очков не приспособлен. ... Нет, нет мысль о том, чтобы сделать два надреза у ушей для дужек и не морочить людям голову... Вы хорошо про них думаете. Всё наоборот. Затеялась бурная дискуссия... И знаете, у чудных жителей, известного своим шпилем городка, оказалось плохо не только с руками но и с головой. Ни один из участников дискуссии ни сообразил, спросить - зачем британскому парню костюм супергероя американских комиксов? Британцы древнейший народ. У них такой богатый пантеон героев. Неужели выбрать не из кого?!

Но, вернёмся в Россию. Когда я последний раз видел мальчишку с куклой, в руках его был... нет, не Петрушка, трансформер... И ребёнок не болтал, не пел, не смеялся, но сосредоточено бубнил фрагмент звукового сопровождения мультяшки, о приключениях этого чудища.
А Вы видели, как девочки в России носят современных кукол? Когда Вы в последний раз видели девочку со спелёнутой куклой?

Полагаю, про ценности современного нам юношества России, спрашивать не стоит. Пантеон героев нашей молодёжи не имеет никакого отношения ни к нашей истории ни к нашей культуре. Впрочем и к культуре и истории тех стран, из современного пантеона которых, молодые люди России, черпают себе образы для подражания, эти сувениры кумиров, тоже никакого отношения не имеют. Дело в том, что следуя либеральной традиции Систем, подростки наделяют своих идолов мифологическими качествами, никак с реальными прототипами не связанными, и хотя бы по этому, обречёнными на скорое разочарование и забвение.


Однако, довольно. Ограничимся этим. Перечень наших либеральных ошибок, к нашему сожалению, слишком печален и долг, что бы бередить его сей, примерной суетой.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 22:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 22:28  |  #145291
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало «Путь-Дорога Боя» , в предыдущих частях поста.
Начало поста «Путь-Дорога Боя» .
Понятийный указатель поста «Путь-Дорога Боя»



Закончили с задачами, перейдём к решениям. К целям и к средствам.

Глобальный кризис либерализма, отразился на состоянии Религии и Науки, призванных защищать Человека от образующей его Природы и от образуемого им Общества, самым печальным образом.



Увеличить.

И в случае Науки и в случае Религии произошло разделение. Инструменты стали Системами.

Учёные перестали заниматься Наукой. Генерация и обслуживая должных Форм Поведения, практически сошла к "0".
Вместо того, что бы защищать Человека от Общества, опьянённые "молекулами свободы" учёные, принялись защищать Общество от Человека.

Дурное дело - не хитрое. Общество больно - виноват Человек. Давайте изменим Человека, под потребности Общества и Общество выздоровеет. Бог не прав. Бог ошибся. Мы же знаем, как эту ошибку "исправить". И т.д..


Подобно с Религией.
Церковь отделилась от Образов Жизни. В ЕСО>ИСО больше, в ИСО>ЕСО меньше. Но, отделилась везде и давно.
Вместо того, что бы защищать Человека от Природы, служители культа принялись защищать Природу от Человека. Но если в ЕСО>ИСО их действия приняли агрессивный характер, сделав Церковь своей противоположностью, то в ИСО>ЕСО, Церковь в ересь не впала, но перестала обращать на вверенный её заботам Образ Жизни, какое либо значимое внимание (в разных концессиях по разному, но везде подобно).

К счастью человечества, либеральная тенденция развития Систем заканчивается и у людей вновь появляется возможность и желание, избежать уготовленной им либералами участи.

Если мы посмотрим на религиозную жизнь России на протяжении последней 1000 лет, с позиции Теории Рекламы и ТСР, то мы заметим, что подчиняясь планетарной либеральной тенденции, Религии России, подобно Религиям других территорий, стран, государств планеты, испытывали периодические конфликты, часть из которых была связана с коллизиями Процедур Церкви, а часть с кризисами Процедур Образов Жизни.

Процедуры Церкви это их внутреннее дело и мы не будем их далее обсуждать.
А вот Процедуры Образов Жизни, это наше Дело. Так как, в этих Процедурах прошиты самые важные принципы существования, воспроизводства и развития нашей людской цивилизации. И сохранение их, имеет для нас, для людей, самое принципиальнейшее и важнейшее значение.

В настоящее нам время действия, большинство известных нам Церквей, превратились в совершенные произведения религиозного Искусства, даже не пытающиеся вспоминать о своей цели и назначении.
И лишь немногие из них, некоторые из ИСО>ЕСО, всё ещё пытаются исполнять свои прямые обязанности.
К нашему счастью ИСО>ЕСО, сохранение нашего Образа Жизни, является неотъемлемой функцией, образующих нас Природ, по этому, даже при почти полном пофигизме Церквей основных концессий, наш цивилизационный код воспроизводится и сохраняется в более менее жизнеспособном виде.

К сожалению, недеяние Церквей России, в условиях всё возрастающего стремления россиян к восстановлению присущего им Образа Жизни, заполняет образующуюся пустоту благодарными бесами - чиновниками и политиками, спекулирующими на желании народов, восстановить утраченное прежде равновесие.

Справедлив вопрос, если мы не хотим, как сейчас и нам не нравится, как потом, то куда нам возвращаться, назад?

Казалось бы, по Природе ИСО>ЕСО нам страшно повезло.
На определённом этапе своего либерального развития наша Церковь перестала бороться с прихожанами-раскольниками, отстаивающими верность своего Образа Жизни и не претендующими на её изменение, в становящихся всё более и более либеральными Формах её Поведения. Почти полностью переключившись на тех, кто на это претендовал. Такое поведение Церкви, позволило законсервировать протестные Образы Жизни на том уровне либерализации, когда они уже не смогли соединять предложенное с имеющимся. То есть, теоретически, мы могли бы пойти по расколам и найти ту форму Религиозных и Научных отношений, которая была свойственна нам, на выбранном нами этапе нашего прежнего развития.

Но, Вы уже поняли... Это Дарвин. Человек не происходил от обезьяны. Обезьяна и Человек, произошли от общего предка. То есть, мы не сможем найти этот исторический этап развития в Образах Жизни староверов, по тому, что они то же развивались.

Как же нам быть? Вперёд некуда, назад, то же?
Но, мы же ИСО>ЕСО, цивилизация людей!
Что бы перезапустить Процедуры наших Образов Жизни, нам нужно создать Продукты таких изменений. Сувениры, конечно.

"Простой" пример.
В городе N, в России, произошли, скажем этнические волнения. Для разрешения ситуации на место прибывает представители Администрации р-на и подразделения местного МВД. Допустим, наиболее радикальных представителей протестующих сторон задерживают и на время изолируют. Дадим час. Два часа. Мысленно прибываем на место. Кого, кроме всё ещё протестующих мы с Вами там встретим? Мы там встретим журналистов и "журналистов" "Радио Свободы", "Би-Би-Си", "Дойче Велле", а так же "Эхо Москвы", "Дождя", "Новой".... Кто они такие и что там делают? Они говорят, что журналисты и что работают. Угу. И мы, знаем, кем и как они работают. (А где же РТ, 1-й и т.п. "Патриоты" - они будут завтра, когда им сегодня, Либералы об этом расскажут).

А как ему должно было быть?
А должно ему было, быть так...
* Такая ситуация не должна возникать в принципе, но если она возникла, то восстановление Мира, нужно поручить профессиональной миротворческой структуре(привлекающей, по надобности, профильные службы разных ведомств и министерств).
* Задача такой службы, должна состоять не в прекращении конфликта, а в ликвидации условий его возникновения.
Практически, и на первых порах, наблюдение и анализ, а если потребуется - исправление, можно поручить подразделению, аналогичному по своему функционалу, военно-дипломатическому корпусу МО.
* Подобно Военному положению, полезно разработать и реализовать, функционал положения Гуманитарного, направленного на воспроизводство особых условий, искусственного и естественного характера, способствующих не только восстановлению Мира, но и окончанию Войны.



Окончание следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (12.12.2019 3:11), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 22:30  |  #145292
Ответить с цитатой

Окончание. Начало «Путь-Дорога Боя» , в предыдущих частях поста.
Начало поста «Путь-Дорога Боя» .
Понятийный указатель поста «Путь-Дорога Боя»



И ещё (тезисы).


* Существующие ныне понятия цивилизованности, состоящие в обязательном наличии у государства-соискателя, профессиональных Промышленности, Науки, Искусства, Культуры, Религии, Спорта и т.п., являются выдумкой, оправдывающей либерального Человека, верно служащего Продуктам и Процедурам, которые он преобразует и не имеют к объективной действительности вообще никакого отношения.
То есть - любительский, не значит непрофессиональный. Просто профессионализм бывает по Процессу (ИСО>ЕСО), а бывает по Продукту (ЕСО>ИСО).
Например, индейцы Северной Америки, были высокоразвитой цивилизацией ИСО>ЕСО, имевшей свои Науку, Искусство, Культуру, Религию, Спорт и т.п., реализованные по Процессу. Но, для цивилизованных европейцев ЕСО>ИСО, всё, что имели индейцы (Наука, Искусство, Культура, Религия, Спорт и т.п., ) было, есть и будет СЫРЬЁ!


* Ваши настоящие представления о Науках и Религиях, не соответствуют действительности. Всё, что не укладывалось в прокрустово ложе демократии, было или переписано или предано забвению.


* Настоящее ИСО>ЕСО России, это не настоящее ИСО>ЕСО, а его либеральная тень, более походящая на подавляемую компоненту ИСО>ЕСО, например США, чем на ИСО>ЕСО, например Рима, времён планетарного расцвета ИСО>ЕСО.


* Важно пронимать системную разницу, между людьми патриотического и либерального склада:
- Человек патриотического склада ИСО>ЕСО, есть носитель и продолжатель цивилизации людей, результат отбора людей, в отношении Продуктов и Процедур, которые они преобразуют;
- Человек либерального склада ЕСО>ИСО, есть носитель и продолжатель цивилизации "неЛюдей", результат отбора Продуктов и Процедур, в отношении людей, которые их преобразуют.
"НеЛюди" ЕСО>ИСО являются цивилизацией людей, цель которых, превращение людей ИСО>ЕСО, в СЫРЬЁ для Продуктов и Процедур, которым они служат.

Таковое положение людей, не является результатом того или иного отбора, но состоит частью устройства Мироздания. Это подтверждается взаимосвязанностью Циклов преобразования Опыта Сред. Мы не можем жить друг без друга. А единственный способ нашего сосуществования - Мир.

*** В малых дозах лекарства лечат, в больших - убивают. Надо ли запретить лекарства, на том основании, что неправильное их применение, несёт смерть? Подобно с Либерализмом. В неправильной дозировке Либерализм убивает Человека, а в правильной - способствует его развитию. Подобно Патриотизм: в неправильных дозах приводит к "застою", а в правильных - позволяет сохранять Опыт поколений. Надо ли запретить официальные праздники, по тому, что чрезмерное их число, приводит к девальвации заслуг Общества перед Человеком? Соответственно.


* Таковы же Природы миролюбия ИСО>ЕСО и воинственности ЕСО>ИСО. ИСО>ЕСО будучи цивилизацией людей, понимая, что хорошо жить мы можем только вместе, терпит свинство ЕСО>ИСО, ищущей постоянный повод для ссоры, а лучше для Войны (желание ЕСО>ИСО вести Войну не на своей территории, до последнего союзника - не случайно), полагающих Мир досадным и опасным недоразуменьем и утверждающих, что вот они сейчас насытят Вами, господствующие над ними Продукты и Процедуры Обмена и тогда, конечно, у них дома воцарится Мир. И если бы этот круговорот не приводил к ужасным немирным последствиям, то можно было бы и пошутить:

Цитата:

Источник видео.

Цитата:

Источник видео.



* Причина по которой, Человек ЕСО>ИСО желает уничтожить Человека ИСО>ЕСО состоит, в его вековечном желании занять его место, освободившись от гнёта обслуживаемых им Продуктов и Процедур. А единственный мирный способ его от этого отговорить, это периодическая профилактическая порка - принудительное преобразование - не опасное, но болезненное и по тому, крепко запоминающееся.


Подведём итог.

Все крупные Войны России, начинала Армия(Война), а заканчивал Народ(Мир).
Армии в России, без Народа не бывает. Армия, как народ, народ Процесса, живёт жизнью Людей и судьбой своей, связан с ними безотрывно.
То, что сейчас происходит вокруг России, вызвано не наличием Войны, "гибридной войны", а отсутствием Мира.
Бросив свой Мир на произвол судьбы, в начале 90-х, мы потеряли больше, чем во время самой тяжёлой Войны. Официально у нас с США Войны нет, а неофициально американский фашизм взял Киев, Талин, Ригу, Вильнюс, Тбилиси, Кишинёв...
Преследование носителей и защитников Русского Мира возводится в ранг государственной политики наших соседей. Наших соотечественников, как еретиков, преследуют, калечат, убивают на основании одного только Гуманитарного подозрения.

Армия России нужна, но одной только армии, России не достаточно. России нужно возрождать и развивать Мир.

_________________


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 22:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 22:38  |  #145293
Ответить с цитатой

Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: «Путь-Дорога Боя» .

.
Часть № 1.
Примеры поста. Дорога Боя - обменный Процесс. Модели. Природа ограничения Возничим(Государем) обменных Процессов Военнослужащего и Гражданина, как Процессов Водителя и Пассажира. Первый смысл роботизации Дорог.

Часть № 2.
Человек -ущербное звено. Роботизированная Дорога Боя - произведение военно-инженерного искусства.

Часть № 3.
Усложнение модели - построение следующего уровня. Появление "новых" участников Обмена. Продукт -Плоскость.

Часть № 4.
Развитие модели следующего уровня. "Парадоксальное" устройство Процедуры. Выражение Процедуры, через комбинацию Продуктов. Важный фактор формирования Процедур. Процедура - Объём.

Часть № 5.
Развитие модели следующего уровня. Графическое выражение уникальности Продуктов и Процедур Обмена. Извинения. Необходимые ограничения модели. Плоская трансформация алгоритма Дороги. "Вихрь". Плоскость превращается в круг. Объёмная трансформация алгоритма Пути. Спираль. Объём превращается в полусферу.

Часть № 6.
Продукт и Процедура - две стороны "одной медали". Объединим два построения. Уникальность "порождает" нового участника Обмена. Процедура Образующих Систем - тот кто обслуживает Ваши уникальные свойства. Новый смысл Пути, как проекции свойств. Констатация появления 2-х новых участников Обмена. Значение уникальности для Продукта. Новый смысл архитектуры Процедуры в модели. ЕСО и ИСО. Роль и смысл преобладаний: ЕСО>ИСО и ИСО>ЕСО.

Часть № 7.
Развитие модели следующего уровня. Наука и Религия. Отношения Науки и Религии для ЕСО>ИСО. Разделение Естественных наук на Гуманитарные и Точные. Последствия разделения Науки(и Религии) для ИСО>ЕСО.

Часть № 8.
Отраслевая интерпретация результатов развития модели следующего уровня. Последствия отраслевого смешения Религий и Наук. Последствия доминирования ЕСО>ИСО в отрасли.

Часть № 9.
Деформации Гуманитарных наук. Некоторые характерные признаки на примере работы Карла фон Клаузевица.

Часть № 10.
Два пути сокрушения квалификации Военнослужащего. Обоснование создания Военнослужащего-робота. Скрытый смысл армии ИСО>ЕСО ("дубина"). Общее определение оружия Мира. Причины разоружения Мира. Военнослужащие-роботы Процессов. Роль Пробок в армии. Искусство Строя (Строй - транспорт Военнослужащего, а поле-Боя его Дорога). Источники Профессионализма Военнослужащих Систем разных преобладаний: как проекция отношений Дороги и Пути Боя.

Часть № 11.
Комментарий к статьям-поводам поста.

Часть № 12.
Примеры настоящего состояния Мира. Пример №1. Дорога - Путь ЕСО>ИСО и Путь - Дорога ИСО>ЕСО. Известная либеральная особенность. Пример дорожной глупости Возничего России.

Часть № 13.
Кризис Гуманитарных Наук, на примере состояния нашей отрасли. Вопросы к коллегам: исследование операций. Кризис Религии, как Кризис Науки. Роль Образа Жизни.

Часть № 14.
"...номика". Системная роль и назначение Патриотизма и Либерализма. Пороговая Природа их деятельности. Свободные радикалы. Пример ортодоксального либерализма ("Эхо Москвы").

Часть № 15.
Пример ортодоксального патриотизма. Важная функция Церкви. Модификации ИСО>ЕСО и ЕСО>ИСО. Новая модель: "юность" ЕСО>ИСО и "старость" ИСО>ИСО.

Часть № 16.
Примеры либеральных ошибок(к новой модели). "Детские" каналы СМИ. Ювенальная "юстиция". Пантеон героев.

Часть № 17.
Инструменты становятся Системами: Наука выбирает сторону Общества, а Религия - Природ. Либеральные деформации Религий России: разделение Церкви и Образа Жизни. Значение Процедур Образов Жизни. Раскольники и Дарвин. "Простой" пример. Вариант решения. Гуманитарное положение.

Часть № 18.
И ещё. Лукавая трактовка. Сомнительный авторитет. Относительность ИСО>ЕСО России. "Люди" - "неЛюди". Миролюбие и воинственность. Лекарство. Итог.

Титульный лист поста, оформлен коллажем с Caricature of Clausewitz by Edward Sorel, Horizons, Summer 1971. Цитата: Карл фон Клаузевиц "О войне". Гл.1, ч.3..

«Начало поста.».

_________________

С пониманием и мирными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.01.2020 21:54  |  #145444
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: «две статьи».

В конце прошлого года, т.е позавчера и поза позавчера, 30 и 29 декабря, в разных частях планеты, появились две статьи на одну и ту же тему.

Цитата:
Москва без личных авто: рай или антиутопия

...
Подходят к концу «десятые», то бишь второй десяток лет нового, 21 столетия.
… Но если обозначать главные тренды, то стоит, видимо, выделить один: в столице развернулась тихая, но очень упорная и непрерывная борьба с частным автомобильным транспортом.
...
И это стало не плодом чьей-то личной антипатии или каприза: нет, под этой борьбой с личными автомобилями с самого начала было твердое новомодное учение урбанизма — о том, как надо правильно устраивать жизнь в современном мегаполисе. Личные авто в это учение никак не вписывались — слишком грязные, шумные, слишком много «общественного пространства» занимают — причем и когда стоят, и когда едут. Как говорил один из гуру современного мирового урбанизма Вукан Вучик, зачастивший в Москву в «десятые»: «Человечество влюбилось в автомобили. Но абсолютно все города с высокой плотностью населения стали задыхаться от пробок. Люди пытаются как-то решить проблему: расширяют улицы, строят больше парковок, но в итоге только покупают ещё больше машин. Жить в городе, который построен на личном транспорте, невозможно. Физически и экономически такой город невыгоден».

Невыгоден, и всё. В итоге частному автотранспорту в Москве была объявлена, по сути, война. Автомобильных «частников» стали теснить со всех сторон. Во-первых, резко сократили число бесплатных парковок; платных парковок оставили тоже не так много — например, в Центре на ряде центральных улиц парковаться вообще нельзя. Ввели платную парковку во дворах — начали с центра, потом постепенно стали расширять зону платных парковок на всю территорию Москвы: земля начала буквально гореть под колесами частных авто, вынуждая их владельцев раскошеливаться все больше и больше!
...
Война с частными автовладельцами, конечно, еще очень далека от завершения, но можно сказать, что определенный перелом в ней уже произошел. На моих глазах очень много знакомых не выдержали — и слезли-таки со своего стального коня, покорно влившись в число пассажиров московского метрополитена (между прочим — лучшего в мире, как по общей дешевизне проезда, так и по совокупной протяженности линий). Кто-то это сделал с радостью и энтузиазмом, кто-то — тяжко вздыхая, но те и другие признавали: владеть личным авто в Москве с каждым годом все накладнее, а польза от такого владения — всё сомнительнее. То есть усилия московских властей не проходят даром!
...
...мы присутствуем, по сути, при переломе очень давнего тренда. Москва ведь раньше, при Советской власти, уже была «идеалом» современных урбанистов — то есть городом пешеходов и общественного транспорта, в котором личное авто считалось почти недоступной для основной массы роскошью. Перелом произошел только вместе с концом Советской власти: это начиная с 90-х москвичи, как и все россияне, бросились как одержимые обзаводиться «машинами» — сначала хоть какими-нибудь, лишь бы была своя. А уж когда заработали автокредиты, процесс и вовсе принял лавинообразный характер. И так было почти вплоть до «десятых», когда… его вдруг начали разворачивать вспять.
...
Таким образом, мы приходим к весьма нерадостному выводу: может быть, для города «безлошадные» граждане чем-то и удобнее, может быть, с точки зрения урбанизма личным авто в городе в самом деле не место — однако с точки зрения воспитания ответственного гражданина, свободного и умеющего отстаивать собственное мнение, уменьшение «автомобилизации» населения — это очевидная деградация. Это шаг по превращению свободных горожан обратно в серую массу — через лишение их собственности, защищенности и свободы передвижения.

А ведь город по-настоящему украшают не скульптуры, ярмарки, иллюминации и фейерверки; главное украшение любого города — его свободные, уверенные в себе жители. Метро тебя просто везет, а свое авто делает тебя гражданином.
...

Материал полностью.


Цитата:
Elon Musk Dismisses Induced Demand, A Phenomenon First Witnessed In 1866

...
Elon Musk has once again used Twitter to air a controversial opinion. This time the SpaceX and Tesla billionaire has upset urbanists with his dismissal of a phenomenon that was first described in 1866.

On December 29, Musk tweeted that: “Induced demand is one of the most irrational theories I’ve ever heard.”
...
Musk added: “If the transport system exceeds public travel needs, there will be very little traffic.”

There is very little empirical evidence for this claim, and copious evidence to the contrary, especially in Southern California, where Musk lives, and where the laying down of generous amounts of asphalt has always stimulated motor-vehicle use. (Electric cars get snarled in traffic just as easily as non-electric cars.)

Urbanists have a pithy phrase to describe induced demand:

“Building more roads to prevent congestion is like a fat man loosening his belt to prevent obesity.”

This phrase is based on a 1955 article by Lewis Mumford. Writing in The New Yorker, the great urban planning specialist suggested that “[experts believe congestion] can be solved by increasing the capacity of the existing traffic routes ... Like the tailor’s remedy for obesity—letting out the seams of the trousers and loosening the belt—this does nothing to curb the greedy appetite that [has] caused the fat to accumulate.”

Mumford was describing the as-yet-unnamed concept of induced demand in transport. This theory was described in detail in 1969 by J.J. Leeming, a British road-traffic engineer and county surveyor. He observed that the more roads are built, the more traffic there is to fill these roads.

Leeming’s description idea was conceived shortly after German mathematician Dietrich Braess released the Braess’s paradox which demonstrated that “selfish” motorists can not be relied upon to consider the optimal travel times for all rather than just themselves, leading to delays for all.

These ideas were further expanded in the Lewis–Mogridge Position of 1990 and the Downs–Thomson paradox of 1992.

The idea that building more roads leads to more congestion was used by anti-roads campaigners from the 1970s on to combat the futility of road building, and, in the U.K., it briefly became an orthodox position following advice to government from the Standing Advisory Committee on Trunk Road Assessment study of 1994. Prime Minister Margaret Thatcher’s road building program— “the biggest since the Romans”—was halted. (Prime Minister Boris Johnson is widely expected to resurrect this program.)
...
While Leeming’s study has become an accepted theory among most transport academics, induced demand was known about long before 1969. Writing in 1866, surveyor and engineer William J. Haywood, one of the builders of London’s Holborn Viaduct, said the new thoroughfare would attract more travellers: the “facility of locomotion stimulates traffic of itself,” he wrote.

His solution? Build more roads. This was also the conclusion of Sir Charles Bressey’s Highway Development Survey for London, published in 1937. In his report, Bressey wrote:

“As a typical instance may be quoted the new Great West Road which parallels and relieves the old Brentford High Street route. According to the Ministry’s traffic census extracts … the new route as soon as it was opened carried four and a half times more vehicles than the old route was carrying. No diminution, however, occurred in the flow of traffic along the old route and from that day to this the number of vehicles on both routes has steadily increased…These figures serve to exemplify the remarkable manner in which new roads create new traffic.”

Musk is therefore continuing a long tradition of motoring-besotted experts blithely ignoring the evidence of their eyes.

Houston’s Katy Freeway has 26 lanes at its widest point, expanded between 2008 and 2011 at a cost of $2.8 billion to alleviate severe traffic congestion. The expansion did not alleviate traffic congestion, it made it worse. Travel times increased by 30% during the morning commute and 55% during the evening commute between 2011 and 2014.

Musk’s windshield-view of the world—one of never-ending empty roads—is a pipe-dream, but his “vision” is a mainstream one, with local and national politicians around the world answering the problem of traffic congestion with the magic solution that has never worked: more roads, sometimes in tunnels.

Writing in 1932, the British town planner Thomas Sharp accurately described how some motorists would not be satisfied until every inch of land was capped with asphalt.

“A motorist is apt to complain of the ‘overcrowded’ condition of the road if he finds he has not continually got a whole mile-long stretch of it to himself,” wrote Sharp.

“He will declare there is no pleasure in motoring under such conditions. He will search his map for some alternative route by quiet lanes where he can speed along with the road to himself. And when others find that alternative route and all further alternatives are exhausted, he proceeds to demand a new road system so that his motoring may again become a pleasure.”
...

Материал полностью.


Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 01.01.2020 21:56  |  #145445
Ответить с цитатой

Окончание. Начало «две статьи», в предыдущей части поста.
Начало поста «две статьи».


Первое , что можно сказать про обе эти статьи - их Уважаемые Авторы, а так же не менее того Уважаемые герои их материалов живут(жили) на "плоской Земле".



Второе , что можно сказать про эти статьи, это то, что если Уважаемый Автор первой статьи хоть догадывается, что Дорога это обменный Процесс, то и сам Уважаемый Автор второй статьи, и те, о ком он пишет, не имеют(не имели) ни малейшего представления о реальных причинах побуждающих Всадника и Пешехода "выходить на большую Дорогу".


Увеличить.

По этой причине, для них так и осталась загадкой, реальная роль Возничего в организации движения Всадника и Пешехода.
И более того, весьма вероятно, что они даже не догадываются о существовании Всадников, тех от кого, подобно Пассажирам от Пешеходов, образуются Водители. А то, что Водитель и Пассажир - Процессы, то это Вы многого от них хотите.

Третье , идею Элона Эрроловича следует просто отложить, ввиду её полной несостоятельности, предварительно указав, путь реального решения поставленной им для себя задачи.



Увеличить.

Вместо того, что бы подобно Сергею Семеновичу, строить подземные магистрали, Элону Эрроловичу стоило заняться развитием наземного общественного пассажирского транспорта, Так, как ...
Цитата:
... у Возничего ЕСО>ИСО, например США, который создал себе проблему, собрав всех кого смог в Водителях, наполнив свои города беспутными Пассажирами, есть в запасе ход - развитие общественного пассажирского транспорта. И только по его исчерпанию, ему придётся переходить с Дороги на Пути.

А вот у Возничего России такой возможности нет. Он уже сгрёб себе всех кого мог в Пассажиры, подкачав свои Пробки беспутными Всадниками. И теперь ему общественный пассажирский транспорт уже не поможет, по тому, что он должен, с ходу в карьер, переходить к общественному водительскому!!! А у него, кроме парковок ничего нет!
...

Материал полностью.


Что до "Свободы Юрию Деточкину!", то "Сергей Семёнович &Со" тут почти, что ни при чём, при всём уважении, не по "Сеньке шапка", вопрос развития городов, подразумевающий перераспределение Пешеходов из малых городов в города крупные и закрепощение их там в Пассажирах, есть задача Природ ЕСО'(ИСО>ЕСО), когда и где "Сергей Семёнович &Со" - старший помощник младшего дворника, верно служащий приказчику Возничего. И не более того. Если даже "Сергей Семёнович &Со" с новогоднего стола, вопреки своим убеждениям и принципам, вдруг попробует политику Возничего изменить, то тут же лишиться своей "метлы", а его место займёт "Сергей Сергеевич &Со".

Упорство Возничих Систем обоих преоблоданий, в стяжательстве Пешеходов и Всадников в Пассажирах (ИСО>ЕСО) и Всадников и Пешеходов в Водителях (ЕСО>ИСО), порождает массу проблем, медленно, но верно обессмысливающих подобные опасные инициативы(мы много и подробно это разбирали в прошлых постах, в том числе, на примере "полупрофессионалов" .

К нашему, Вашему и своему счастью, Возничий понимает, что беда. И он хотел бы изменить ситуацию к лучшему, но он не готов изменять её по существу. Косметический ремонт - пожалуйста, но капитальный....

Эта ситуация начнёт кардинально меняться с началом большой войны, когда в Россию устремятся потоки беженцев. Современная тенденция стяжательства Пассажиров, войдёт в противоречие со здравым смыслом и реальными возможностями. Современную урбанистическую политику придётся менять и менять быстро. Это не значит, что Дорог по Продукту станет больше, это значит, что больше станет Дорог по Процессу.
_________________

С пониманием и новогодними пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.01.2020 17:55  |  #145689
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: «подстава».

Цитата:

24 янв. 2020 г.
Источник видео.

Цитата:

14 мар. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

9 июл. 2017 г.
Источник видео.

Подставы бывают не только у Водителей, но и у Пассажиров.

Правильным поступком, в данном случае, была бы следующая последовательность действий:
- обратится к командиру почётного караула, с просьбой дать солдату команду "вольно";
- передать солдату караула головной убор и подождать, пока он его оденет;
- поблагодарить командира караула.
В таком случае, этот инцидент можно было бы счесть исчерпанным (в крайнем случае, фуражку можно было отдать сопровождающим лицам или вовсе перешагнуть "не обратив на неё внимания"). А так, Ваш поступок Владимир Владимирович выглядел бестактным и распущенным:солдат почётного караула стоит на посту, даже если Вы почётный гость страны, Вы не имеете права трогать его руками!
_________________

С сожалением и дипломатичными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.02.2020 23:54  |  #145743
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: «пчёлы против мёда».
Цитата:

1 февр. 2020 г.
Источник видео.

Всё как обычно, Услуга отделилась от тех, кого она обслуживала и обернулась своей противоположностью, начав производить то, для ликвидации чего, она была востребована. Пробки стали Товаром. Теперь о реальном Решении транспортных проблем можно забыть. Зачем ликвидировать пробки, если они приносят прибыль? Не говоря уж о том, что сети дорожные ничем не хуже сетей социальных. Соответственно.
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.03.2020 12:16  |  #145919
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: «Яндекс-Чудак».
Цитата:

1 февр. 2020 г.
Источник видео.

Цитата:

28 февр. 2020 г.
Источник видео.

Цитата:

5 окт. 2018 г.
Источник видео.

Цитата:

12 авг. 2018 г.г.
Источник видео.

Частный случай давней проблемы.



Да, да. Именно так.

Дело в том, что Услуги бывают разными.
Есть Услуги ИСО>ЕСО, а есть Услуги ЕСО>ИСО. Когда одна и та же Услуга, в Системах с разным преобладанием выглядит по разному.
То есть, одно дело рейтинг в ИСО>ЕСО и совсем другое дело в ЕСО>ИСО.
То есть, рейтинг водителей и пассажиров в ЕСО>ИСО, например в Европе, это одно, а рейтинг ИСО>ЕСО, скажем в России, совсем другое.
Более того, если в ЕСО>ИСО, этот рейтинг в основном только количественный, то в ИСО>ЕСО, этот рейтинг может быть, в основном, только качественным.

Мы много раз разбирали, к чему приводит умышленное использование чужого, как своего.

Использование сторонних Дорожных системных технологий ЕСО>ИСО в России ИСО>ЕСО, приводит к разрушению Культур Водителей и Пассажиров и культивируется и поддерживается Возничим для уничтожения Всадников приходящих в города вслед за своими Пешеходами, закрепощаемыми Возничим в Пассажирах, когда и где Яндекс только средство достижения подобных печальных результатов.

Культура отношений Водителя и Пассажира в России, работает на Услугах образующих ЕСО, выражаясь в Образе Жизни, в то время, как Культура Пассажиров и Водителей ЕСО>ИСО, работает на Услугах образуемых ИСО, выражаясь в Формах их Поведения.

Понимаете разницу?

Европейские Пассажиры и Водители системно неспособны поверять свои отношения в Образах Жизни, по тому, что они подчиняются Товарам, Услугам Решениям, которые они преобразуют! Но, какое отношение их убожество и ничтожество имеет к Водителям и Пассажирам России?!

Понятно, что Яндекс спекулирует на коллизии отношений, позиционируя чужие враждебные Формы Поведения в своём дружественном Образе Жизни. И по сути, такое поведение Сервиса незаконно, противоправно и должно быть наказуемо. Но, т.к. оно вполне устраивает Возничего, изгоняющего из городов Всадников, в форме Водителей, Яндексу это пока "сходит с рук".


Отдельная история - сама Услуга.

Как Вы знаете Услуга на Западе - всему голова. С Услуг начинают и Услугами заканчивают. Даже благодарность у них звучит, как вопрос - Вы довольны? - YES! В общем уроды, что с них взять?
Так вот, в России, в ИСО>ЕСО Услуги то же есть, но это Услуги образующих нас Природ и их, из их грёбанного ЕСО>ИСО НЕ ВИДНО!!! По этому, с точки зрения либерального ЕСО>ИСО никаких Услуг в России нет, они в России не развиты, а те что развиты (полноценные Услуги ЕСО>ИСО образующих Природ, то Боже их упаси "хоть чучелом, хоть тушкой").

По этому, та хрень количественных оценок, которую гонит Яндекс, обещая нормализовать отношения между Водителем и Пассажиром, не только не способна (по Природе своя) сделать то, что Яндекс обещает, но, что гораздо печальнее, способна нанести серьёзный вред традиционным Культурам и Языкам Водителей и Пассажиров России.
_________________

С сожалением и инь-скими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 11 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация