Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 20:53  |  #145048
Ответить с цитатой

18+
Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».



Процедура.

Возничий прекрасно знает и понимает, что использовать телегу зимой - разорение, что чистить снег до асфальта, свозя его за город - безумие, что вести себя зимой, как летом - преступление, но, ничего не может с собой поделать.
И Возничему можно было бы всё это простить, если бы это всё, не сказывалось на Водителях и Пассажирах, самым печальным образом.


По теме поста - "Первый снег".
Зима и война - синонимы.
К зиме готовятся круглый год - летом к текущей, зимой к следующей. Коммунальные Парады. Коробки дворников. Ряды техники. Бюджет.


Цитата:

14 сент. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

16 сент. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

19 сент. 2018 г
Источник видео.

Падает "первый снег"... и города встают в Пробки.
Снег растаял и на сохнущий асфальт выкатывается армия победителей.

Цитата:

15 янв. 2019 г.
Источник видео.

Перманентное перенапряжение Системы, особенно ярко проявляется на примере повседневной рутинной работы. Если ураган, буран или шторм - тут проблем нет, всё работает. А вот если просто прошёл дождь или выпал снег - беда.
Безумная сезонная политика Возничего приводит к тому, что все силы, все ресурсы уходят на поддержание "статус-кво", по этому для полноценной реакции на небольшой, но постоянный раздражитель уже не остаётся ни средств ни возможностей .
Буквально города убирают "на бумаге", когда и где почти все могут отчитаться и даже друг друга наградить, а почему результата нет, никто объяснить не в состоянии.

Цитата:

17 янв. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

10 янв. 2019
Источник видео.

Цитата:

30 янв. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

10 февр. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

11 февр. 2019 г.
Источник видео.



Увеличить.

Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 21:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 20:59  |  #145049
Ответить с цитатой

18+
Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


...

А теперь, поговорим о неприятном.

Рассказывая Вам о разных формах проявления "полупрофессионализма" у Водителей, Пассажиров и Возничего, автор поста не был с Вами вполне откровенен.

Да, само явление "полупрофессионализма" поддерживается и обслуживается Природами образующими Всадника, Пешехода и Возничего по свойствам Дороги, как Продукта, в связи с очевидными и понятными либеральными отклонениями в их развитии.
Однако, это же обстоятельство ни сколько не мешает Всаднику, Пешеходу и Возничему использовать этот же инструмент, вне связи и параллельно с Продуктом, по Процедуре.

Понимаете, Возничий намеренно провоцирует Всадника в Процедуре Водителя и Пешехода в Процедуре Пассажира, затрудняя Дорожное Движение, что бы вынудить их воспользоваться Путями, которые ему с Дороги не видны.





И которые он несомненно хотел бы формализовать и нормализовать, узаконив своё вмешательство и защитив своё разбойничье право взимать искомые им и необходимые ему Инвестиции.

Собственно вероломство Возничего, в отношении Водителя и Пассажира, так сейчас и выглядит, по тому, что Возничий относится к Дороге, как к формализованному нормализованному узаконенному Пути .

В общем, Возничий на Дороге Систем ИСО>ЕСО, например в России, очень "нехороший человек", но что Всадник в Водителе, что Пешеход в Пассажире, нисколько его не краше.

Возничий понимает, что он не прав, но Вы же Уважаемые Пассажиры и Водители, знать того не хотите.

Когда Возничий не справляется с чисткой Пассажирских городов и Водительских Дорог, почему вместо того, чтобы уйти на свои Пути Вы с ним скандалите, устраиваете ему сцены, закатываете истерики?
Ведь, Дороги для Пассажира и Водителя в ИСО>ЕСО, например в России, коммуникация вспомогательная. У Возничего и возможностей таких нет.
Зачем Вы над ним глумитесь? Почему тролите? Над чем насмехаетесь?


Цитата:

12 янв. 2019 г.
Источник видео.


А, поступаете Вы так, для того, что бы вынудив Возничего к защите и оправданиям, увидеть его планы, намерения, возможности, по тому, что с Ваших Путей, его Дороги не видно!



Подобными некрасивыми действиями, Вы господа Водители и Пассажиры надеетесь ограничить формализацию и нормализацию ДД, локализовав действие законов, защищающих его право, взимать Инвестиции за Ваше обслуживание.

В этой связи, как раз к Возничему, особых претензий нет. За то они есть к Водителям и Пассажирам.
Почему, вместо прокладки своих Путей, Вы шастаете по чужим Дорогам?
В России, испокон веков, Водитель и Пассажир торят Пути, а Возничий их только обустраивает.
Возничий, в России, в ИСО>ЕСО, Водителю и Пассажиру на Пути не помощник. Он помощник на столбовой. Но, вех без Путей не бывает.
Что бы Тропа или Направления стали торными, Путь должен встать, Путь должен быть.

Это в том, что касается снега.

А в остальном, претензий к Сергею Семёновичу, как к собирательному образу мера Возничего, ведущего себя на Путях ИСО(ИСО>ЕСО), подобно тому, как Водитель и Пассажир творят себя на Дороге ЕСО'(ИСО>ЕСО), более, чем достаточно.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.11.2019 1:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 21:06  |  #145050
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


В завершении поста, следуя доброй традиции, покажем, как мы практически можем и как не можем, изменить сложившееся положение дел.


По Продукту.


Цитата:

Почтовая карточка «Петербургское шоссе» из серии «Москва в XXIII веке» или «Москва будущего». Неизвестный художник. Московская кондитерская фабрика «Эйнем». 1914

...
Красивая ясная зима 2259-го года. Уголок «старой» веселящейся Москвы, древний «Яр» по-прежнему служит местом широкого веселья москвичей, как было и при нас 300 с лишним лет тому назад. Для удобства и приятности сообщения Санкт-Петербургское шоссе целиком превращено в кристально-ледяное зеркало, по которому летят, скользя, изящные аэросани. Тут же на маленьких аэросалазках шмыгают традиционные сбитенщики и продавцы горячих аэросаек. И в XXIII веке Москва верна своим обычаям.
...

Материал полностью.


Как мы понимаем, хотя подобные предложения уже были сделаны прежде, линейным механистическим переходом, от колеса к полозу, решить проблемы, вызванные ошибкой вековой давности, у нас не получится.
Однако, это вовсе не означает, что полоз колесу не замена. Замена, но не буквальная и не полная, тем более не исключительная.

Например.
Корабль скользит по воде.
Самолёт скользит по воздуху.
Вершина развития наземного колёсного транспорта - железная Дорога.
Полоз на колесе - колесо на полозе. Качение, как условие уникального скольжения (ЕСО>ИСО).
Железно -дорожный Путь (...).
Всесезоный. Грузопассажирский.
Мечта Возничего ИСО>ЕСО: много Пассажиров - мало Водителей.
И никаких Всадников и Пешеходов - "Не ходи по Путям!" / "Осторожно поезд!".
...
Вершина развития железнодорожного транспорта - поезд на магнитной подушке - сани.


Единственным реальным разрешением этого вопроса, является постепенный переход от Дороги по Продукту к Дороге по Процессу.

Однако, общественный транспорт Водителей - Транспортеры, как мы уже много раз обсуждали выше, в инфраструктуре наших современных пассажирских городов, можно реализовать лишь частично.

По существу, введение автоконтейнеров - превращающих разногабаритный транспорт Водителей, в универсальную единицу хранения, а самих Водителей в разновидность Пассажиров (название которым мы так и не придумали), позволяет нам, эволюционно изменить настоящие свойства и назначение Парковок.



Увеличить.

Городские парковки нашего времени, нечто среднее, между городскими свалками и месторождениями полезных не ископаемых, с введением этих изменений, превратятся в сложно-связные многофункциональные комплексы, обеспечивающие не столько хранение, сколько создание, распределение и управление транспортными потоками городов.


Окончание следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 21:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 21:23  |  #145051
Ответить с цитатой

Окончание. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


По Процессу.

Возничему, Всадникам и Пешеходам, нужно перестать считать Пассажиров грузом и вернуть им, всеми уважаемые и соблюдаемые, Правила пассажирского движения.



Увеличить.


Увеличить.


Увеличить.

Кроме Пассажиров, Правила Движения нужно дать Дорогам и узаконить Пути.
В последнюю очередь, хотя лучше наоборот (понятно почему), Правила Движения, умолчанием, нужно гарантировать Всадникам и Пешеходам.

Подобно, Возничему нужно прекратить изничтожение пешеходных Дорог и перестать мешать им, в восстановлении своих информационно-языковых сред. Их знаков и разметки. Их инфраструктуры. Защитив ареал их движения нужными законами и упразднив безумные ведомственные инструкции. Предоставив, со своей стороны, компетентную и ответственную Службу инспекторов пешеходного движения.

...

Важно честно оценивать происходящее - настоящее развитие путейно-дорожной транспортной Системы России зашло в тупик.

Помимо "полупрофессионалов" Водителя, Пассажира и Возничего, на Дороге подвисают, ищущие Пути Всадники и Пешеходы, которым не удается себя реализовать.
То есть, свойства современных Дорог России, достигли столь пороговых значений (числом и качеством), что у Всадников и Пешеходов уже не хватает времени, Мер инерционности и разнообразия, что бы наметить и проложить свои Пути.
Возничему, разумеется, как и Водителям с Пассажирами, такое "замешательство" не понятно - им хотелось бы, что бы "колеблющиеся", предпочли мёртвую безопасную Дорогу, живому опасному Пути.
Но, "колеблющиеся" сомневаются.
И дело не только в том, что на их выбор и свободу, традиционно влияют Образующие их Системы, оплачивающие своими Инвестициями их Движение, но, что характерно, на свой выбор и свободу влияют они сами.
Кладбищенский покой и безвременье Дорог Возничего, подобно компания полуистлевших Водителей и Пассажиров, более не кажутся им столь привлекательными и безопасными.
Возничего и Пассажиров с Водителями, такое поведение "неблагодарных" бесит и раздражает. Однако, в ответ на зубовный скрежет и "последнее китайское", Всадники и Пешеходы "радуют" Возничего, как "Газпром" Украину, перспективой превратить "всё это железо" в изящное, но бесполезное произведение инженерного искусства. Справедливо констатируя, что в России, в ИСО>ЕСО, Возничий, тем более его Водители с Пассажирами, сами по себе, без способности и готовности к изменениям, нафиг никому не нужны.
Иначе, вопрос выбора Дорог и Путей, в России, в ИСО>ЕСО, носит характер не столько административный, правовой или технический, сколько ментальный и медиативный.


Цитата:

6 июл. 2015 г.
Источник видео.



Цитата:

25 янв. 2016 г.
Источник видео.


Цитата:

14 сент. 2018 г.
Источник видео.


Цитата:

30 июл. 2019 г.
Источник видео.


«Господи! Дай нам силу, смириться с тем, что мы не можем изменить.
Волю, изменить то, что можем. И мудрость, понять их отличие.»


Не мы ошиблись с выбором, но мы способны это исправить.
_________________


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.11.2019 1:55), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 21:50  |  #145052
Ответить с цитатой

Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: «Путь-Дорога».

Часть № 1.
Неудовлетворительное состояние Дорог Водителей и Пассажиров. Примеры.

Часть № 2.
Новейший транспортный уклад. Качение или Скольжение. Ошибка ЕСО>ИСО. Скольжение в России: исторические примеры (начало).

Часть № 3.
Скольжение в России: исторические примеры (окончание).

Часть № 4.
Картина "боярыня Морозова", как иллюстрация отношений полоза и колеса в России, XV-XIX веков.

Часть № 5.
Принципы Системного Дорожного строительства. Отличия Дорог разных преобладаний. Природа "плохих" Дорог России. Путь. Определение Пути.

Часть № 6.
Сравнительный анализ роли Возничего на Дороге и в Пути. Дорога - Продукт. Путь - Процесс.

Часть № 7.
Ущербность Систем ЕСО>ИСО, как основание и мотив в организации Дорог. Совершенство Систем ИСО>ЕСО, как основание и мотив в прокладке Путей. Вопрос предпочтений.

Часть № 8.
Проекция промежуточного вывода Природу Путей. Известное построение (теорема). Объединение моделей: Путь-Дорога из "А" в "Б". Следствие №1. Пробки (Механизм). Печальный уровень компетенции (пример). Роль Пробки, как исполнителя Общественного Транспорта Водителей.

Часть № 9.
Определение "полупрофессионалов".Природа их возникновения и их место в Продукте и Процедуре Дорожно-Путевого Обмена (Движения). "Полупрофессионал" Пешехода - Продукт. Природа. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО и "полупрофессионалов" ЕСО>ИСО. Примеры.

Часть № 10.
"Полупрофессионал"Пешехода - Процесс. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО. Примеры. "Полупрофессионал" Всадника - Продукт. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО. Примеры».

Часть № 11.
"Полупрофессионал"Всадника - Процесс. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО.». Примеры.

Часть № 12.
"Полупрофессионал"Возничего - Продукт. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО. Примеры. [/i]». Вытеснение профессионалов и непрофессионалов "полупрофессионалами" ДКХ и ЖКХ ИСО>ЕСО. Примеры.

Часть № 13.
"Полупрофессионал"Возничего - Процесс. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО.». "Первый снег". Уборка "на бумаге". Примеры. Распределение "полупрофессионалов" по Циклу Дорог ИСО>ЕСО.

Часть № 14.
Использование феномена "полупрофессионалов" Возничим, Всадником и Пешеходом, посредством Водителя и Пассажира, в своих собственных интересах.

Часть № 15.
Анализ возможных путей решения. Общий: Дорога-Продукт в Дорога-Процесс. Предметный: восстановление и развитие Общественного Транспорта Водителей. По Продукту в будущем, по Процессу - сейчас. Автоконтейнеры. Новые функции и возможности парковок.

Часть № 16.
Транспорт Пассажиров. Дороги Пассажиров. Пассажир - не груз! Правила Движения Пассажиров. Пороговые свойства Дорог мешают прокладке Путей. Всадники и Пешеходы не могут. Возничий, Пассажиры и Водители - не хотят. "Самостийная" перспектива Возничего. Ментальность и медиативность Выбора Путей и Дорог России. Примеры.

Начало поста.

_________________

С пониманием и путёвыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.12.2019 21:55  |  #145265
Ответить с цитатой


Понятийный указатель поста: «Дураки» и «Дороги»:«Путь-Дорога Боя».


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 23:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 21:20  |  #145274
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: «Путь-Дорога Боя».

Цитата:
Война машин: Россия создает группировки боевых роботов
...
В России к 2025 году создадут и внедрять в Вооруженные силы принципиально новых беспилотных боевых роботов, способных выполнять задачи с максимальной автономией и минимальным дистанционным участием оператора. Все они будут способны нести и применять стрелково-гранатометный модуль, 120-миллиметровый миномет, запускать одноразовые дроны.
...
«В будущем эти машины столкнутся с себе подобными. Мы считаем, что такие роботы будут воевать с роботами. Ценность робота состоит в том, чтобы заменить человека, превышать его возможности», — уверены в российском ОПК.
...
«... а также роботизированных комплексов, способных выполнять разноплановые задачи на поле боя», — отметил он.
...
«Мы предвидим будущее, в котором ИИ будет обрабатывать маневры за доли секунды», — рассказал подполковник ВВС США Дэн Яворсек.
...

Материал полностью.



Цитата:
Источник: в России хотят создать группировки боевых роботов
...
В России могут появиться группировки многофункциональных роботов, способных решать боевые задачи, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
...
"Это шасси позволяет делать массу вещей — это не как раньше: была одна беспилотная машина и за ней пять человек бегают, ее обслуживают, — это, наоборот, группировка из пяти роботов и один только оператор, который заправил их, рутинно включил — и они поехали работать", — подчеркнул собеседник агентства.
...

Материал полностью.


Дорога - Обменный Процесс.
Дорога Боя - подобно - Обменный Процесс.
Применим к Дороге Боя, Модель формирования Дороги Водителем и Пассажиром, как Процессов Всадника и Пешехода:



Увеличить.

Очевидна заинтересованность Возничего, в закреплении квалификации Водителя и Пассажира, путём ограничения ротации Водителей во Всадники и обратно, подобно, Пассажиров в Пешеходов и обратно.

Но, если ограничивается Обмен, то урезаются и интересы Инвесторов, обеспечивающих деятельность Всадника, как Водителя и Пешехода, как Пассажира.

И Возничий оказывается "меж двух огней" - с одной стороны его желания, с другой его возможности.

Что применительно к последовательности образования Войны, как обменного Процесса:



Увеличить.

позволяет сказать, что в основе всякой автоматизации Водителя, подобно Военнослужащего, лежит не забота о жизни Человека, а исключительно и только, стремление Возничего, защитить и закрепить удобные ему, искомые им профессиональные водительские качества, отделив их от их естественного носителя (делегированного Инвесторами) и передав их носителю искусственному (как самому себе).


Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 21:28  |  #145275
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало «Путь-Дорога Боя» , в предыдущей части поста.
Начало поста «Путь-Дорога Боя» .
Понятийный указатель поста «Путь-Дорога Боя»



Такова реальная Природа возникновения и развития автоматизации воинских специальностей, ведущих к изъятию из Цикла Обмена Войны, Человека, как ущербного звена, ограничивающего желания и амбиции Государя - Возничего.

И, как понятно, такие игры - утопия, когда и где Дорога Боя превращается в произведение инженерного искусства, утешающее оскорблённое Природой и попранное Творцом, самолюбие Государя.

Это с одной стороны.
Но, как Вы помните есть и другая.



Увеличить.

Увеличить.

В России, Армия инструмент вспомогательный. Возможности её ограничены, условия и время применения - сочтены. Она необходима, но не достаточна. А основную функцию защиты, исполняет Мир.

Собственно, это хорошо видно из приведённого выше алгоритма Обмена - Мир Военнослужащего и Мир Гражданина, в ИСО>ЕСО, например в России, собственно и определяют фактический исход Войны.

Но, если Дорогу, пусть и с большим трудом, ещё как-то можно автоматизировать, то как Вы автоматизируете Мир(Миры)?



Увеличить.

Увеличить.

В предыдущих постах это можно было опустить, но сейчас этим следует воспользоваться.
О чём речь?
О глубине и сложности построения Моделей.
Дело в том, что в иллюстрациях к постам, используются не сами построения, а только их результаты, а так же, из соображений популярности, Вам не показываются графические интерпретации - возможные изменения в преобразованиях Опыта Сред.
Однако, в данном случае, обычного для материалов Уважаемого Форума, уровня компетенции будет не достаточно, по этому и только в данном случае, мы перейдём на другой уровень иллюстрации, описываемых в посте Явлений.



Примечание: следующие шесть частей, содержащих текст и рисунки, будут представлены Вам шестью иллюстрациями.

Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 23:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 21:32  |  #145276
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало «Путь-Дорога Боя» , в предыдущих частях поста.
Начало поста «Путь-Дорога Боя» .
Понятийный указатель поста «Путь-Дорога Боя»



Увеличить.

Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 23:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8312
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 21:42  |  #145277
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало «Путь-Дорога Боя» , в предыдущих частях поста.
Начало поста «Путь-Дорога Боя» .
Понятийный указатель поста «Путь-Дорога Боя»



Увеличить.

Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 23:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 9 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация