Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 20:53  |  #145048
Ответить с цитатой

18+
Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».



Процедура.

Возничий прекрасно знает и понимает, что использовать телегу зимой - разорение, что чистить снег до асфальта, свозя его за город - безумие, что вести себя зимой, как летом - преступление, но, ничего не может с собой поделать.
И Возничему можно было бы всё это простить, если бы это всё, не сказывалось на Водителях и Пассажирах, самым печальным образом.


По теме поста - "Первый снег".
Зима и война - синонимы.
К зиме готовятся круглый год - летом к текущей, зимой к следующей. Коммунальные Парады. Коробки дворников. Ряды техники. Бюджет.


Цитата:

14 сент. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

16 сент. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

19 сент. 2018 г
Источник видео.

Падает "первый снег"... и города встают в Пробки.
Снег растаял и на сохнущий асфальт выкатывается армия победителей.

Цитата:

15 янв. 2019 г.
Источник видео.

Перманентное перенапряжение Системы, особенно ярко проявляется на примере повседневной рутинной работы. Если ураган, буран или шторм - тут проблем нет, всё работает. А вот если просто прошёл дождь или выпал снег - беда.
Безумная сезонная политика Возничего приводит к тому, что все силы, все ресурсы уходят на поддержание "статус-кво", по этому для полноценной реакции на небольшой, но постоянный раздражитель уже не остаётся ни средств ни возможностей .
Буквально города убирают "на бумаге", когда и где почти все могут отчитаться и даже друг друга наградить, а почему результата нет, никто объяснить не в состоянии.

Цитата:

17 янв. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

10 янв. 2019
Источник видео.

Цитата:

30 янв. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

10 февр. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

11 февр. 2019 г.
Источник видео.



Увеличить.

Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 21:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 20:59  |  #145049
Ответить с цитатой

18+
Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


...

А теперь, поговорим о неприятном.

Рассказывая Вам о разных формах проявления "полупрофессионализма" у Водителей, Пассажиров и Возничего, автор поста не был с Вами вполне откровенен.

Да, само явление "полупрофессионализма" поддерживается и обслуживается Природами образующими Всадника, Пешехода и Возничего по свойствам Дороги, как Продукта, в связи с очевидными и понятными либеральными отклонениями в их развитии.
Однако, это же обстоятельство ни сколько не мешает Всаднику, Пешеходу и Возничему использовать этот же инструмент, вне связи и параллельно с Продуктом, по Процедуре.

Понимаете, Возничий намеренно провоцирует Всадника в Процедуре Водителя и Пешехода в Процедуре Пассажира, затрудняя Дорожное Движение, что бы вынудить их воспользоваться Путями, которые ему с Дороги не видны.





И которые он несомненно хотел бы формализовать и нормализовать, узаконив своё вмешательство и защитив своё разбойничье право взимать искомые им и необходимые ему Инвестиции.

Собственно вероломство Возничего, в отношении Водителя и Пассажира, так сейчас и выглядит, по тому, что Возничий относится к Дороге, как к формализованному нормализованному узаконенному Пути .

В общем, Возничий на Дороге Систем ИСО>ЕСО, например в России, очень "нехороший человек", но что Всадник в Водителе, что Пешеход в Пассажире, нисколько его не краше.

Возничий понимает, что он не прав, но Вы же Уважаемые Пассажиры и Водители, знать того не хотите.

Когда Возничий не справляется с чисткой Пассажирских городов и Водительских Дорог, почему вместо того, чтобы уйти на свои Пути Вы с ним скандалите, устраиваете ему сцены, закатываете истерики?
Ведь, Дороги для Пассажира и Водителя в ИСО>ЕСО, например в России, коммуникация вспомогательная. У Возничего и возможностей таких нет.
Зачем Вы над ним глумитесь? Почему тролите? Над чем насмехаетесь?


Цитата:

12 янв. 2019 г.
Источник видео.


А, поступаете Вы так, для того, что бы вынудив Возничего к защите и оправданиям, увидеть его планы, намерения, возможности, по тому, что с Ваших Путей, его Дороги не видно!



Подобными некрасивыми действиями, Вы господа Водители и Пассажиры надеетесь ограничить формализацию и нормализацию ДД, локализовав действие законов, защищающих его право, взимать Инвестиции за Ваше обслуживание.

В этой связи, как раз к Возничему, особых претензий нет. За то они есть к Водителям и Пассажирам.
Почему, вместо прокладки своих Путей, Вы шастаете по чужим Дорогам?
В России, испокон веков, Водитель и Пассажир торят Пути, а Возничий их только обустраивает.
Возничий, в России, в ИСО>ЕСО, Водителю и Пассажиру на Пути не помощник. Он помощник на столбовой. Но, вех без Путей не бывает.
Что бы Тропа или Направления стали торными, Путь должен встать, Путь должен быть.

Это в том, что касается снега.

А в остальном, претензий к Сергею Семёновичу, как к собирательному образу мера Возничего, ведущего себя на Путях ИСО(ИСО>ЕСО), подобно тому, как Водитель и Пассажир творят себя на Дороге ЕСО'(ИСО>ЕСО), более, чем достаточно.



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.11.2019 1:18), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 21:06  |  #145050
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


В завершении поста, следуя доброй традиции, покажем, как мы практически можем и как не можем, изменить сложившееся положение дел.


По Продукту.


Цитата:

Почтовая карточка «Петербургское шоссе» из серии «Москва в XXIII веке» или «Москва будущего». Неизвестный художник. Московская кондитерская фабрика «Эйнем». 1914

...
Красивая ясная зима 2259-го года. Уголок «старой» веселящейся Москвы, древний «Яр» по-прежнему служит местом широкого веселья москвичей, как было и при нас 300 с лишним лет тому назад. Для удобства и приятности сообщения Санкт-Петербургское шоссе целиком превращено в кристально-ледяное зеркало, по которому летят, скользя, изящные аэросани. Тут же на маленьких аэросалазках шмыгают традиционные сбитенщики и продавцы горячих аэросаек. И в XXIII веке Москва верна своим обычаям.
...

Материал полностью.


Как мы понимаем, хотя подобные предложения уже были сделаны прежде, линейным механистическим переходом, от колеса к полозу, решить проблемы, вызванные ошибкой вековой давности, у нас не получится.
Однако, это вовсе не означает, что полоз колесу не замена. Замена, но не буквальная и не полная, тем более не исключительная.

Например.
Корабль скользит по воде.
Самолёт скользит по воздуху.
Вершина развития наземного колёсного транспорта - железная Дорога.
Полоз на колесе - колесо на полозе. Качение, как условие уникального скольжения (ЕСО>ИСО).
Железно -дорожный Путь (...).
Всесезоный. Грузопассажирский.
Мечта Возничего ИСО>ЕСО: много Пассажиров - мало Водителей.
И никаких Всадников и Пешеходов - "Не ходи по Путям!" / "Осторожно поезд!".
...
Вершина развития железнодорожного транспорта - поезд на магнитной подушке - сани.


Единственным реальным разрешением этого вопроса, является постепенный переход от Дороги по Продукту к Дороге по Процессу.

Однако, общественный транспорт Водителей - Транспортеры, как мы уже много раз обсуждали выше, в инфраструктуре наших современных пассажирских городов, можно реализовать лишь частично.

По существу, введение автоконтейнеров - превращающих разногабаритный транспорт Водителей, в универсальную единицу хранения, а самих Водителей в разновидность Пассажиров (название которым мы так и не придумали), позволяет нам, эволюционно изменить настоящие свойства и назначение Парковок.



Увеличить.

Городские парковки нашего времени, нечто среднее, между городскими свалками и месторождениями полезных не ископаемых, с введением этих изменений, превратятся в сложно-связные многофункциональные комплексы, обеспечивающие не столько хранение, сколько создание, распределение и управление транспортными потоками городов.


Окончание следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 21:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 21:23  |  #145051
Ответить с цитатой

Окончание. Начало « Путь-Дорога », в предыдущих частях поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


По Процессу.

Возничему, Всадникам и Пешеходам, нужно перестать считать Пассажиров грузом и вернуть им, всеми уважаемые и соблюдаемые, Правила пассажирского движения.



Увеличить.


Увеличить.


Увеличить.

Кроме Пассажиров, Правила Движения нужно дать Дорогам и узаконить Пути.
В последнюю очередь, хотя лучше наоборот (понятно почему), Правила Движения, умолчанием, нужно гарантировать Всадникам и Пешеходам.

Подобно, Возничему нужно прекратить изничтожение пешеходных Дорог и перестать мешать им, в восстановлении своих информационно-языковых сред. Их знаков и разметки. Их инфраструктуры. Защитив ареал их движения нужными законами и упразднив безумные ведомственные инструкции. Предоставив, со своей стороны, компетентную и ответственную Службу инспекторов пешеходного движения.

...

Важно честно оценивать происходящее - настоящее развитие путейно-дорожной транспортной Системы России зашло в тупик.

Помимо "полупрофессионалов" Водителя, Пассажира и Возничего, на Дороге подвисают, ищущие Пути Всадники и Пешеходы, которым не удается себя реализовать.
То есть, свойства современных Дорог России, достигли столь пороговых значений (числом и качеством), что у Всадников и Пешеходов уже не хватает времени, Мер инерционности и разнообразия, что бы наметить и проложить свои Пути.
Возничему, разумеется, как и Водителям с Пассажирами, такое "замешательство" не понятно - им хотелось бы, что бы "колеблющиеся", предпочли мёртвую безопасную Дорогу, живому опасному Пути.
Но, "колеблющиеся" сомневаются.
И дело не только в том, что на их выбор и свободу, традиционно влияют Образующие их Системы, оплачивающие своими Инвестициями их Движение, но, что характерно, на свой выбор и свободу влияют они сами.
Кладбищенский покой и безвременье Дорог Возничего, подобно компания полуистлевших Водителей и Пассажиров, более не кажутся им столь привлекательными и безопасными.
Возничего и Пассажиров с Водителями, такое поведение "неблагодарных" бесит и раздражает. Однако, в ответ на зубовный скрежет и "последнее китайское", Всадники и Пешеходы "радуют" Возничего, как "Газпром" Украину, перспективой превратить "всё это железо" в изящное, но бесполезное произведение инженерного искусства. Справедливо констатируя, что в России, в ИСО>ЕСО, Возничий, тем более его Водители с Пассажирами, сами по себе, без способности и готовности к изменениям, нафиг никому не нужны.
Иначе, вопрос выбора Дорог и Путей, в России, в ИСО>ЕСО, носит характер не столько административный, правовой или технический, сколько ментальный и медиативный.


Цитата:

6 июл. 2015 г.
Источник видео.



Цитата:

25 янв. 2016 г.
Источник видео.


Цитата:

14 сент. 2018 г.
Источник видео.


Цитата:

30 июл. 2019 г.
Источник видео.


«Господи! Дай нам силу, смириться с тем, что мы не можем изменить.
Волю, изменить то, что можем. И мудрость, понять их отличие.»


Не мы ошиблись с выбором, но мы способны это исправить.
_________________


Последний раз редактировалось: Dimitriy (08.11.2019 1:55), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 21:50  |  #145052
Ответить с цитатой

Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: «Путь-Дорога».

Часть № 1.
Неудовлетворительное состояние Дорог Водителей и Пассажиров. Примеры.

Часть № 2.
Новейший транспортный уклад. Качение или Скольжение. Ошибка ЕСО>ИСО. Скольжение в России: исторические примеры (начало).

Часть № 3.
Скольжение в России: исторические примеры (окончание).

Часть № 4.
Картина "боярыня Морозова", как иллюстрация отношений полоза и колеса в России, XV-XIX веков.

Часть № 5.
Принципы Системного Дорожного строительства. Отличия Дорог разных преобладаний. Природа "плохих" Дорог России. Путь. Определение Пути.

Часть № 6.
Сравнительный анализ роли Возничего на Дороге и в Пути. Дорога - Продукт. Путь - Процесс.

Часть № 7.
Ущербность Систем ЕСО>ИСО, как основание и мотив в организации Дорог. Совершенство Систем ИСО>ЕСО, как основание и мотив в прокладке Путей. Вопрос предпочтений.

Часть № 8.
Проекция промежуточного вывода Природу Путей. Известное построение (теорема). Объединение моделей: Путь-Дорога из "А" в "Б". Следствие №1. Пробки (Механизм). Печальный уровень компетенции (пример). Роль Пробки, как исполнителя Общественного Транспорта Водителей.

Часть № 9.
Определение "полупрофессионалов".Природа их возникновения и их место в Продукте и Процедуре Дорожно-Путевого Обмена (Движения). "Полупрофессионал" Пешехода - Продукт. Природа. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО и "полупрофессионалов" ЕСО>ИСО. Примеры.

Часть № 10.
"Полупрофессионал"Пешехода - Процесс. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО. Примеры. "Полупрофессионал" Всадника - Продукт. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО. Примеры».

Часть № 11.
"Полупрофессионал"Всадника - Процесс. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО.». Примеры.

Часть № 12.
"Полупрофессионал"Возничего - Продукт. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО. Примеры. [/i]». Вытеснение профессионалов и непрофессионалов "полупрофессионалами" ДКХ и ЖКХ ИСО>ЕСО. Примеры.

Часть № 13.
"Полупрофессионал"Возничего - Процесс. Место в Цикле. Для "полупрофессионалов" ИСО>ЕСО.». "Первый снег". Уборка "на бумаге". Примеры. Распределение "полупрофессионалов" по Циклу Дорог ИСО>ЕСО.

Часть № 14.
Использование феномена "полупрофессионалов" Возничим, Всадником и Пешеходом, посредством Водителя и Пассажира, в своих собственных интересах.

Часть № 15.
Анализ возможных путей решения. Общий: Дорога-Продукт в Дорога-Процесс. Предметный: восстановление и развитие Общественного Транспорта Водителей. По Продукту в будущем, по Процессу - сейчас. Автоконтейнеры. Новые функции и возможности парковок.

Часть № 16.
Транспорт Пассажиров. Дороги Пассажиров. Пассажир - не груз! Правила Движения Пассажиров. Пороговые свойства Дорог мешают прокладке Путей. Всадники и Пешеходы не могут. Возничий, Пассажиры и Водители - не хотят. "Самостийная" перспектива Возничего. Ментальность и медиативность Выбора Путей и Дорог России. Примеры.

Начало поста.

_________________

С пониманием и путёвыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.12.2019 21:55  |  #145265
Ответить с цитатой


Понятийный указатель поста: «Дураки» и «Дороги»:«Путь-Дорога Боя».


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 23:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 21:20  |  #145274
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: «Путь-Дорога Боя».

Цитата:
Война машин: Россия создает группировки боевых роботов
...
В России к 2025 году создадут и внедрять в Вооруженные силы принципиально новых беспилотных боевых роботов, способных выполнять задачи с максимальной автономией и минимальным дистанционным участием оператора. Все они будут способны нести и применять стрелково-гранатометный модуль, 120-миллиметровый миномет, запускать одноразовые дроны.
...
«В будущем эти машины столкнутся с себе подобными. Мы считаем, что такие роботы будут воевать с роботами. Ценность робота состоит в том, чтобы заменить человека, превышать его возможности», — уверены в российском ОПК.
...
«... а также роботизированных комплексов, способных выполнять разноплановые задачи на поле боя», — отметил он.
...
«Мы предвидим будущее, в котором ИИ будет обрабатывать маневры за доли секунды», — рассказал подполковник ВВС США Дэн Яворсек.
...

Материал полностью.



Цитата:
Источник: в России хотят создать группировки боевых роботов
...
В России могут появиться группировки многофункциональных роботов, способных решать боевые задачи, рассказал РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
...
"Это шасси позволяет делать массу вещей — это не как раньше: была одна беспилотная машина и за ней пять человек бегают, ее обслуживают, — это, наоборот, группировка из пяти роботов и один только оператор, который заправил их, рутинно включил — и они поехали работать", — подчеркнул собеседник агентства.
...

Материал полностью.


Дорога - Обменный Процесс.
Дорога Боя - подобно - Обменный Процесс.
Применим к Дороге Боя, Модель формирования Дороги Водителем и Пассажиром, как Процессов Всадника и Пешехода:



Увеличить.

Очевидна заинтересованность Возничего, в закреплении квалификации Водителя и Пассажира, путём ограничения ротации Водителей во Всадники и обратно, подобно, Пассажиров в Пешеходов и обратно.

Но, если ограничивается Обмен, то урезаются и интересы Инвесторов, обеспечивающих деятельность Всадника, как Водителя и Пешехода, как Пассажира.

И Возничий оказывается "меж двух огней" - с одной стороны его желания, с другой его возможности.

Что применительно к последовательности образования Войны, как обменного Процесса:



Увеличить.

позволяет сказать, что в основе всякой автоматизации Водителя, подобно Военнослужащего, лежит не забота о жизни Человека, а исключительно и только, стремление Возничего, защитить и закрепить удобные ему, искомые им профессиональные водительские качества, отделив их от их естественного носителя (делегированного Инвесторами) и передав их носителю искусственному (как самому себе).


Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 21:28  |  #145275
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало «Путь-Дорога Боя» , в предыдущей части поста.
Начало поста «Путь-Дорога Боя» .
Понятийный указатель поста «Путь-Дорога Боя»



Такова реальная Природа возникновения и развития автоматизации воинских специальностей, ведущих к изъятию из Цикла Обмена Войны, Человека, как ущербного звена, ограничивающего желания и амбиции Государя - Возничего.

И, как понятно, такие игры - утопия, когда и где Дорога Боя превращается в произведение инженерного искусства, утешающее оскорблённое Природой и попранное Творцом, самолюбие Государя.

Это с одной стороны.
Но, как Вы помните есть и другая.



Увеличить.

Увеличить.

В России, Армия инструмент вспомогательный. Возможности её ограничены, условия и время применения - сочтены. Она необходима, но не достаточна. А основную функцию защиты, исполняет Мир.

Собственно, это хорошо видно из приведённого выше алгоритма Обмена - Мир Военнослужащего и Мир Гражданина, в ИСО>ЕСО, например в России, собственно и определяют фактический исход Войны.

Но, если Дорогу, пусть и с большим трудом, ещё как-то можно автоматизировать, то как Вы автоматизируете Мир(Миры)?



Увеличить.

Увеличить.

В предыдущих постах это можно было опустить, но сейчас этим следует воспользоваться.
О чём речь?
О глубине и сложности построения Моделей.
Дело в том, что в иллюстрациях к постам, используются не сами построения, а только их результаты, а так же, из соображений популярности, Вам не показываются графические интерпретации - возможные изменения в преобразованиях Опыта Сред.
Однако, в данном случае, обычного для материалов Уважаемого Форума, уровня компетенции будет не достаточно, по этому и только в данном случае, мы перейдём на другой уровень иллюстрации, описываемых в посте Явлений.



Примечание: следующие шесть частей, содержащих текст и рисунки, будут представлены Вам шестью иллюстрациями.

Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 23:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 21:32  |  #145276
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало «Путь-Дорога Боя» , в предыдущих частях поста.
Начало поста «Путь-Дорога Боя» .
Понятийный указатель поста «Путь-Дорога Боя»



Увеличить.

Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 23:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.12.2019 21:42  |  #145277
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало «Путь-Дорога Боя» , в предыдущих частях поста.
Начало поста «Путь-Дорога Боя» .
Понятийный указатель поста «Путь-Дорога Боя»



Увеличить.

Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (11.12.2019 23:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 9 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация