И это правильно. Мы с супругом на день рождения моих родителей правда сделали более практичный подарок. Заказали им в https://www.d-dveri.ru/magazin/reshetki-na-okna/ решетки на окна изготовление. Все таки жить на первом этаже и не переживать за сохранность всего что в квартире тяжело.
Я уже писал в эту тему несколько рекомендаций, но упустил главную мысль. Прежде всего, нужно спросить у ваших родителей, хотят ли они вообще пышное торжество или предпочитают домашние посиделки? Праздник они будут отмечать это 100%, но в какой обстановке, решать только вашим родителям. Может стоит остановиться на домашней обстановке? Если будет второй вариант, то нужно организовать праздничный стол и приготовить красивые подарки. Я бы вашим родителям подарил драгоценные камни в оправе (золото, серебро) согласно их знакам зодиака. Вспомните о названии свадьбы, она же рубиновая т.е. напрямую связанна с драгоценными и полудрагоценными камнями. Согласно
вот этому
описанию камней, рубин очень хорошо подходит людям, которые родились под знаком зодиака - Лев.
Иногда, очень полезно делать действительно полезные и нужные подарки. Я так шкаф на заказ по размерам делал для своих родителей
Ваши родители вселялись в новую квартиру или частный дом? Вы подумали над тем, куда они будут ставить этот шкаф, который приедет в праздничный день? Какой-то у вас подарок к рубиновому юбилею, получился совсем не уместный(( Обычно, родители прожившие столько лет вместе, уже давно себе купили необходимую мебель, которая сроднилась с ними и их воспоминаниями о прожитых годах. Хотите максимализма? Лучше вместо шкафа подарите им
вот такой
букет из 101 розы и сразу 11 напольных ваз.
Как вам такой вариант?
Моя мама решила открыть собственный массажный кабинет в канун юбилея их с отцом свадьбы, и мы с братом решили вручить подарок, который актуален для развития бизнеса. Выбрали в компании ВИТАКОМЕТИК косметологическое оборудование https://www.vitakosmetik.ru - массажный стол и устройство для аппаратного массажа по адресу пр. Вернадского, 15, офис 4. Можно для быстрой консультации звонить по телефону +7 (495) 135-35-71. И доставка есть во все города России.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».