Организаторы павильона «Нефть» на ВДНХ

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 71
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.11.2019 15:34  |  #145143
Ответить с цитатой

Организаторы павильона «Нефть» на ВДНХ
В павильоне «Нефть» на ВДНХ работают LED-экраны Absen


В честь 80-летнего юбилея московской ВДНХ российская нефтяная компания ЛУКОЙЛ в сентябре этого года открыла на территории павильона «Нефть» интерактивный учебный центр, где каждый желающий может познакомиться с достижениями российской нефтяной отрасли. При обустройстве павильона использовались экраны линейки Acclaim A27 от компании Absen (SZSE: 300389).

Занимая более 1 300 квадратных метров, интерактивный павильон «Нефть» является крупнейшей в России мультимедийной экспозицией, посвященной национальной нефтяной отрасли. В четырех залах павильона расположились 70 различных инсталляций. Посетители совершают своеобразное путешествие во времени, знакомясь с историей развития нефтяной промышленности и всеми звеньями производственного цикла вертикально интегрированного предприятия - от добычи до очистки и сбыта готовых нефтепродуктов.

Благодаря интеграции различных передовых технологий, в том числе светодиодных, проекционных, VR, AR и голографических проекций, нефтяной павильон превратился в самое большое мультимедийное пространство, посвященное нефти.

Для профессионального отображения интерактивной информации организаторы павильона выбрали отмеченный множеством наград продукт Absen Acclaim A27. Серия A27 – cамая быстро развивающаяся линейка продуктов, представляющих собой мощное сочетание преимуществ ЖК-дисплея и светодиодного экрана. В частности, обладая соотношением сторон 16:9, диагональю 27,5 дюйма и высоким уровнем однородности цвета, яркости и контрастности, серия Acclaim предлагает системным интеграторам инновационные и интересные решения для обустройства видеостен в корпоративной среде, на предприятиях розничной торговли и в диспетчерских центрах.

В трех из четырех залов экспозиции под тематическими названиями «Человечество и нефть», «История», «Технологии» и «Наука» установлены четыре видеостены с применением экранов Absen A2712. В зале «Человек и нефть» установлен прямоугольный светодиодный дисплей 3,1 х 3,8 м с шагом пикселя 1,2 мм, предназначенный для представления графических изображений и видео-контента с нефтяных объектов и агрегатов. Здесь же имеется и нестандартный экран, состоящий из 22 светодиодных панелей, где отображается информация о роли нефти для транспортных средств.

Третий экран имеет конфигурацию 3х7 и находится в зале «Технологии». Он предназначен для визуальной презентации комплексного процесса производства нефти. И, наконец, последний экран, состоящий из 53 LED-панелей Absen, установлен на стене в зале «Наука», выполняя функцию надежного презентационного решения для научных докладов и учебных сессий.

Менеджер по продажам продукции Absen в странах СНГ Джекки Гао (Jackie Gao) отмечает: «Недавно мне удалось посетить новый павильон «Нефть». Меня глубоко впечатлила представленная экспозиция - она создает настоящий wow-эффект! Наш партнер блестяще справился с задачей проектирования AV-решения, объединяющего различные технологии, и мы гордимся, что продукция Absen занимает в нем центральное место».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация