Организаторы павильона «Нефть» на ВДНХ

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 58
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 21.11.2019 15:34  |  #145143
Ответить с цитатой

Организаторы павильона «Нефть» на ВДНХ
В павильоне «Нефть» на ВДНХ работают LED-экраны Absen


В честь 80-летнего юбилея московской ВДНХ российская нефтяная компания ЛУКОЙЛ в сентябре этого года открыла на территории павильона «Нефть» интерактивный учебный центр, где каждый желающий может познакомиться с достижениями российской нефтяной отрасли. При обустройстве павильона использовались экраны линейки Acclaim A27 от компании Absen (SZSE: 300389).

Занимая более 1 300 квадратных метров, интерактивный павильон «Нефть» является крупнейшей в России мультимедийной экспозицией, посвященной национальной нефтяной отрасли. В четырех залах павильона расположились 70 различных инсталляций. Посетители совершают своеобразное путешествие во времени, знакомясь с историей развития нефтяной промышленности и всеми звеньями производственного цикла вертикально интегрированного предприятия - от добычи до очистки и сбыта готовых нефтепродуктов.

Благодаря интеграции различных передовых технологий, в том числе светодиодных, проекционных, VR, AR и голографических проекций, нефтяной павильон превратился в самое большое мультимедийное пространство, посвященное нефти.

Для профессионального отображения интерактивной информации организаторы павильона выбрали отмеченный множеством наград продукт Absen Acclaim A27. Серия A27 – cамая быстро развивающаяся линейка продуктов, представляющих собой мощное сочетание преимуществ ЖК-дисплея и светодиодного экрана. В частности, обладая соотношением сторон 16:9, диагональю 27,5 дюйма и высоким уровнем однородности цвета, яркости и контрастности, серия Acclaim предлагает системным интеграторам инновационные и интересные решения для обустройства видеостен в корпоративной среде, на предприятиях розничной торговли и в диспетчерских центрах.

В трех из четырех залов экспозиции под тематическими названиями «Человечество и нефть», «История», «Технологии» и «Наука» установлены четыре видеостены с применением экранов Absen A2712. В зале «Человек и нефть» установлен прямоугольный светодиодный дисплей 3,1 х 3,8 м с шагом пикселя 1,2 мм, предназначенный для представления графических изображений и видео-контента с нефтяных объектов и агрегатов. Здесь же имеется и нестандартный экран, состоящий из 22 светодиодных панелей, где отображается информация о роли нефти для транспортных средств.

Третий экран имеет конфигурацию 3х7 и находится в зале «Технологии». Он предназначен для визуальной презентации комплексного процесса производства нефти. И, наконец, последний экран, состоящий из 53 LED-панелей Absen, установлен на стене в зале «Наука», выполняя функцию надежного презентационного решения для научных докладов и учебных сессий.

Менеджер по продажам продукции Absen в странах СНГ Джекки Гао (Jackie Gao) отмечает: «Недавно мне удалось посетить новый павильон «Нефть». Меня глубоко впечатлила представленная экспозиция - она создает настоящий wow-эффект! Наш партнер блестяще справился с задачей проектирования AV-решения, объединяющего различные технологии, и мы гордимся, что продукция Absen занимает в нем центральное место».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 04:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация