Лакомо - собственный бренд АШАНА - лучший!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Мария 
Гость
Добавлено: 08.10.2017 22:14  |  #140074
Ответить с цитатой

Недавно я попробовала сливочное масло и сгущёнку бренда "Лакомо" и была очень довольна. За сравнительно не высокую цену качество продуктов оказалось хорошее. Особенно у сливочного масла. К тому же пачка масла была 200г, ,а не 180г. как сейчас любят делать и стоила менее 100р.
Вернуться к началу



Мама 
Гость
Добавлено: 11.10.2017 22:48  |  #140103
Ответить с цитатой

Внимание всем родителям!!! Молоко детское под брендом Лакомо- содержит ужаснейший аллерген!! Сегодя от глотка этого молока (написано что для детей от 8 месяцев) у нашего малыша началась жуткая аллергия, вызывали неотложку! Сначала высыпали огромные пятна подмышками и на внутренней сторонне ног, потом все пошло наверх - даже не помог финистил. Уши отекли, лицо отекло, щеки красные. Немного помог укол супрастина, сделал врач скорой помощи! Ждём улучшения... Почти 12 часов уже! Обходите стороной это молоко!
Вернуться к началу



Татьяна 
Гость
Добавлено: 24.12.2017 11:32  |  #140729
Ответить с цитатой

Мне нравится масло ЛАКОМО. После морозилки оно крошится, что говорит о том, что в нем нет растительных жиров. Нравится сыр ЭДАМ, если кусочек согнуть, то он не ломается, что тоже говорит о качестве. СМЕТАНУ проверяла - пока все нормально. Для меня самое главное качество, цена не имеет значения, хотя у ЛАКОМО она вполне приемлемая. Творог я не покупаю, я его делаю сама. Да и роспотреб проверял, но своей проверке я верю больше.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 25.12.2017 11:11  |  #140736
Ответить с цитатой

Татьяна , там есть животные жиры. Например, бараний - вот оно и крошится Подмигивать
Вернуться к началу



Вячеслав 
Гость
Добавлено: 08.01.2018 19:45  |  #140806
Ответить с цитатой

Купили сырки "Дружба" ТМ "Лакомо".
При попытке сварить сырный суп- сырки Лакомо не растворились, как обычно это бывает, а даже через 20 минут так и остались плавать непонятными хлопьями в слегка помутневшей воде. Это не Сыр- это резиновая гадость какая-то не понятно из чего сделанная. Пришлось вылить всю кастрюлю в унитаз. Больше никакую продукцию ТМ Лакомо никогда не куплю и никому не посоветую.
Вернуться к началу



Галина 
Гость
Добавлено: 07.07.2018 0:48  |  #142115
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Всегда покупала в Ашане сыр маасдам в нарезке на лоточке от этого "бренда". Нравился.
30,06,2018г. купила тоже. И когда открыла упаковку, хотела отделить кусочек, ни один кусочек не отделялся, а крошился. Вкус отвратительный, соли много. Это не сыр, а полнейший фальсификат. И цена за такое г... возросла на 30 рублей за упаковку 350 гр. Брала всегда и в этот раз страну происхождения 2 (Белоруссия). Но это дезинформация. Такого качества сыр Белоруссия не производит. Обман покупателей. Расфасовывают в России сыр непонятных производителей, и выдают за Белорусский.
Позор этому бренду, рашка и есть она рашка. В погоне за прибылью впаривают покупателям химию.
Вывод: ваш так называемый "бренд" лишился покупателя в моем лице. Дай Бог, чтобы прозрело таких покупателей как можно больше!!!
Вернуться к началу



лидия 
Гость
Добавлено: 16.11.2018 16:19  |  #142844
Ответить с цитатой

Я в ужасе! В последнее время не нахожу в ашане творог лакомо!
Кто мне объяснит, в чем дело? Это мой любимый продукт. Но справедливости ради отмечу, что ашан заметно испортился. Жаль. Любимый магазин...
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 27.12.2018 9:11  |  #143211
Ответить с цитатой

Вчера купила в Ашане ряженку Лакомо. На этикетке было заявлено о жирности 3,2%. По факту это оказалось какой то безвкусной жидкостью с большим содержанием воды. Это просто никуда не годится выходить с таким товаром на рынок! Выброшенные деньги!

PS Написала им на service@nashasemiya.ru (адрес на пакете), служба mail.ru ответила:

К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

service@nashasemiya.ru
retry timeout exceeded

Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.
Вернуться к началу



Вера 
Гость
Добавлено: 19.10.2019 11:23  |  #144979
Ответить с цитатой

Недавно купила в магазине Атак на Печорской улице нарезку козьего сыра марки "Лакомо", цена за небольшую упаковку больше двухсот рублей, то есть сыр стоит около 1800 рублей за килограмм. Качество ужасающее, абсолютно безвкусная резиновая масса, сравнить можно только с картоном. Я такого качества продукт не хотела бы видеть на полках довольно хорошего магазина.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.10.2019 10:40  |  #145002
Ответить с цитатой

Вера , вероятно, в в рецептуре того "сыра" не достаёт пальмового масла Подмигивать
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 15 из 16
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация