Упаковка как атрибут брэнда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 03.04.2008 15:17  |  #82122
Ответить с цитатой

Упаковка как атрибут брэнда
В наше время  винная  упаковка - это не просто средство защиты товара от внешних факторов, это еще общение с покупателем напрямую. Главные задачи винной упаковки - удобство при транспортировке и передача информации  потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть  упаковка  несет в себе также  коммуникативную функцию.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article59882.htm

Вернуться к началу



Тамбовский Волк 
Гость
Добавлено: 03.04.2008 15:18  |  #82123
Ответить с цитатой

Интересно, только надо бы чуть больше конкретики. А так - очень даже неплохо.
Вернуться к началу



Проффи 
Гость
Добавлено: 06.04.2008 21:52  |  #82201
Ответить с цитатой

В целом очень неплохо. Ждем новых статей.
Вернуться к началу

Kreator

Kreator 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 14/05/2008 г.
Добавлено: 21.05.2008 17:15  |  #83806
Ответить с цитатой

Совершенно с вами согласен, упаковка крайне важна для любых продуктов, но для алкоголя - особенно.
Хочется добавить, что в сегодняшнем стремлении ко всему новому производители существенно уходят от стереотипов в дизайне винных бутылок, делая их носителями произведения искусства или используя для выражения своего отношения к окружающему миру. Например, к охране окружающей среды, как это сделано здесь: http://popsop.ru/zelenaya-cherepaxa-painted-turtle-na-zashhite-ekologii/
Тем самым добавляя упаковке товара дополнительную имиджевую нагрузку.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Прохожий 
Гость
Добавлено: 29.05.2008 11:26  |  #84030
Ответить с цитатой

Kreator писал(а):
Совершенно с вами согласен, упаковка крайне важна для любых продуктов, но для алкоголя - особенно.
Хочется добавить, что в сегодняшнем стремлении ко всему новому производители существенно уходят от стереотипов в дизайне винных бутылок, делая их носителями произведения искусства или используя для выражения своего отношения к окружающему миру. Например, к охране окружающей среды, как это сделано здесь: http://popsop.ru/zelenaya-cherepaxa-painted-turtle-na-zashhite-ekologii/
Тем самым добавляя упаковке товара дополнительную имиджевую нагрузку.
и не только имиджевую, но и социальную...
Вернуться к началу



Дикий кот 
Гость
Добавлено: 30.05.2008 13:21  |  #84057
Ответить с цитатой

Интересная статья, но хотелось бы еще узнать в отдельной статье мнение автра на тему соверменых тенденций в области упаковки...
Вернуться к началу



Sasha 
Гость
Добавлено: 17.10.2019 19:36  |  #144975
Ответить с цитатой

Упаковка решает всё! А если сделать ее брендированной - это еще и рекламный ход компании.
Вернуться к началу

Lika-Lika

Lika-Lika 

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 14/03/2019 г.
Добавлено: 01.12.2019 14:24  |  #145205
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Lika-Lika

Lika-Lika 

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 14/03/2019 г.
Добавлено: 01.12.2019 14:24  |  #145206
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста , а для кафе что можно придумать такое интересное ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Lika-Lika

Lika-Lika 

Харизма: 0

Сообщений: 22
С нами с 14/03/2019 г.
Добавлено: 01.12.2019 14:24  |  #145207
Ответить с цитатой

Особенная посуда там , или салфетки.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация