Упаковка как атрибут брэнда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 03.04.2008 15:17  |  #82122
Ответить с цитатой

Упаковка как атрибут брэнда
В наше время  винная  упаковка - это не просто средство защиты товара от внешних факторов, это еще общение с покупателем напрямую. Главные задачи винной упаковки - удобство при транспортировке и передача информации  потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть  упаковка  несет в себе также  коммуникативную функцию.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article59882.htm

Вернуться к началу



Тамбовский Волк 
Гость
Добавлено: 03.04.2008 15:18  |  #82123
Ответить с цитатой

Интересно, только надо бы чуть больше конкретики. А так - очень даже неплохо.
Вернуться к началу



Проффи 
Гость
Добавлено: 06.04.2008 21:52  |  #82201
Ответить с цитатой

В целом очень неплохо. Ждем новых статей.
Вернуться к началу

Kreator

Kreator 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 14/05/2008 г.
Добавлено: 21.05.2008 17:15  |  #83806
Ответить с цитатой

Совершенно с вами согласен, упаковка крайне важна для любых продуктов, но для алкоголя - особенно.
Хочется добавить, что в сегодняшнем стремлении ко всему новому производители существенно уходят от стереотипов в дизайне винных бутылок, делая их носителями произведения искусства или используя для выражения своего отношения к окружающему миру. Например, к охране окружающей среды, как это сделано здесь: http://popsop.ru/zelenaya-cherepaxa-painted-turtle-na-zashhite-ekologii/
Тем самым добавляя упаковке товара дополнительную имиджевую нагрузку.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Прохожий 
Гость
Добавлено: 29.05.2008 11:26  |  #84030
Ответить с цитатой

Kreator писал(а):
Совершенно с вами согласен, упаковка крайне важна для любых продуктов, но для алкоголя - особенно.
Хочется добавить, что в сегодняшнем стремлении ко всему новому производители существенно уходят от стереотипов в дизайне винных бутылок, делая их носителями произведения искусства или используя для выражения своего отношения к окружающему миру. Например, к охране окружающей среды, как это сделано здесь: http://popsop.ru/zelenaya-cherepaxa-painted-turtle-na-zashhite-ekologii/
Тем самым добавляя упаковке товара дополнительную имиджевую нагрузку.
и не только имиджевую, но и социальную...
Вернуться к началу



Дикий кот 
Гость
Добавлено: 30.05.2008 13:21  |  #84057
Ответить с цитатой

Интересная статья, но хотелось бы еще узнать в отдельной статье мнение автра на тему соверменых тенденций в области упаковки...
Вернуться к началу



Sasha 
Гость
Добавлено: 17.10.2019 19:36  |  #144975
Ответить с цитатой

Упаковка решает всё! А если сделать ее брендированной - это еще и рекламный ход компании.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация