Рынок сейчас настолько нездоров, что о профессиональных Бренд менеджерах говорить вообще не приходится. 70% сидят на откатах и воруют. Остальные мечтают дорваться до бюджетов, но не доросли. И только единицы реально думают о бренде.
Давно написано, но очень правдиво. Начал по этой статье тренировать еще в 08 году и до сих пор, берегу всех своих маркетологов. Так как понимаю, что на рынке сплошные горе рекламщики или лохи-продуктовики которые все про рецепт знают а продавать не умеют. Вообщем формула управление проектом + коммуникативность + аналитичность + креативность очень хорошо работает.
Если бы еще акционеры и владельцы бизнеса понимали и хотели развивать у себя нормальную практику управления брендом, как на западе.
А то, маркетинг вроде что то умное делает, потом приходит Главный и снимает ролик по сценарию своей жены ))
Собственники, поймите, что вырастить правильного маркетолога (как пишет Андрей Хлебнов), гораздо важнее - чем снять сейчас ролик, который вам нравиться!
"Собственники, поймите, что вырастить правильного маркетолога (как пишет Андрей Хлебнов), гораздо важнее - чем снять сейчас ролик, который вам нравиться!"
Hyper, просто в точку. Подпишусь под каждым словом
Давно написано, некоторые названия и нмена уже устарели. Но смысл статьи просто в точку.
Каждый раз слышишь от собственника: "ваше дело запускать креативные рекламные кампании"
А то, что с продуктом и ассортиментом проблемы, позицинирования считай нет вообще это его не волнует... Вот и бегают девушки с картинками, а ему все не нравиться. Такой вот маркетинг за 11 лет с момента написани ястатьи ничего не поменялось.
Старый материал, нашел случайно. Но очень актуально и прямо в точку. Опять все кинулись за модными рекламными течениями - OLV, Programmatic, PPA, O2O... и спускают благополучно туда все деньги.
А как реально строится бренд, никто не знает
Автор молодец! некоторые цитаты повторяю своим бренд-оболтусам каждый день
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».