Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Jur 
Гость
Добавлено: 27.06.2014 9:34  |  #130164
Ответить с цитатой

mr Drugoy , сочувствую ... и не удивляюсь. Чему "их" учили - тому и научили.
Вернуться к началу



gusto 
Гость
Добавлено: 23.12.2014 20:41  |  #131922
Ответить с цитатой

Рынок сейчас настолько нездоров, что о профессиональных Бренд менеджерах говорить вообще не приходится. 70% сидят на откатах и воруют. Остальные мечтают дорваться до бюджетов, но не доросли. И только единицы реально думают о бренде.
Вернуться к началу



Chich 
Гость
Добавлено: 31.05.2017 23:37  |  #138833
Ответить с цитатой

Давно написано, но очень правдиво. Начал по этой статье тренировать еще в 08 году и до сих пор, берегу всех своих маркетологов. Так как понимаю, что на рынке сплошные горе рекламщики или лохи-продуктовики которые все про рецепт знают а продавать не умеют. Вообщем формула управление проектом + коммуникативность + аналитичность + креативность очень хорошо работает.
Вернуться к началу



Hyper 
Гость
Добавлено: 04.11.2017 16:44  |  #140332
Ответить с цитатой

Если бы еще акционеры и владельцы бизнеса понимали и хотели развивать у себя нормальную практику управления брендом, как на западе.

А то, маркетинг вроде что то умное делает, потом приходит Главный и снимает ролик по сценарию своей жены Подмигивать))

Собственники, поймите, что вырастить правильного маркетолога (как пишет Андрей Хлебнов), гораздо важнее - чем снять сейчас ролик, который вам нравиться!
Вернуться к началу



Sergey 
Гость
Добавлено: 29.03.2018 0:16  |  #141347
Ответить с цитатой

"Собственники, поймите, что вырастить правильного маркетолога (как пишет Андрей Хлебнов), гораздо важнее - чем снять сейчас ролик, который вам нравиться!"

Hyper, просто в точку. Подпишусь под каждым словом
Вернуться к началу



Volna 
Гость
Добавлено: 02.05.2018 15:25  |  #141720
Ответить с цитатой

Спасибо. Очень полезный материал. Сразу все по полочкам расставилось
Вернуться к началу



Rex 
Гость
Добавлено: 24.06.2018 2:45  |  #142070
Ответить с цитатой

Давно написано, некоторые названия и нмена уже устарели. Но смысл статьи просто в точку.

Каждый раз слышишь от собственника: "ваше дело запускать креативные рекламные кампании"
А то, что с продуктом и ассортиментом проблемы, позицинирования считай нет вообще это его не волнует... Вот и бегают девушки с картинками, а ему все не нравиться. Такой вот маркетинг за 11 лет с момента написани ястатьи ничего не поменялось.
Вернуться к началу



Komolov 
Гость
Добавлено: 25.09.2019 0:01  |  #144845
Ответить с цитатой

Старый материал, нашел случайно. Но очень актуально и прямо в точку. Опять все кинулись за модными рекламными течениями - OLV, Programmatic, PPA, O2O... и спускают благополучно туда все деньги.

А как реально строится бренд, никто не знает

Автор молодец! некоторые цитаты повторяю своим бренд-оболтусам каждый день
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация