Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 19, 20, 21  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.09.2019 18:26  |  #144794
Ответить с цитатой

Окончание поста «Платон нам друг, ...». Начало, в предыдущей части поста.

Специально привёл этот пример, что бы Вам было проще с объединением.

И так, с одной стороны, "умная" Дорога ИСО>ЕСО - "Н.Т.С." с "Атодором" ("умные" машины подавляемой ЕСО>ИСО - "Автонет" - не в счёт), с другой процедурные "проектирование", "строительство", "обслуживание" и "ремонт"...

... правильно.

* Дорога, в привычном нам, либеральном смысле, это вовсе не та Дорога, что свойственна России - России характерна Дорога Процесс (настоящий культ Дороги Продукта - это удел ЕСО>ИСО).

* Грабительское отношение чиновника к Водителю, порочное и преступное, в частном, в целом - защитный бюрократический механизм, обессмысливающий неправильное нетрадиционное несвойственное применение Дороги, как Продукта, против Дороги, как Процесса.

* Не, мы несовершенны неразвиты нецивилизованны, но, мы невнимательные малограмотные некультурные, использующие не свойственный нам либеральный режим проектирования, строительства, эксплуатации и ремонта наших Дорог.

...

Понятно и очевидно, что принципиальный мгновенный радикальный отказ, от Дороги по Продукту, в пользу Дороги по Процессу, невозможен.

Почти весь уклад нашей жизни. Почти вся наша инфраструктура. Почти все наши традиции, культуры и языки. Почти весь наш Опыт. Почти всё, самым теснейшим образом связано, с доминированием преобладания Систем ЕСО>ИСО.

Мы не можем, не в состоянии, мгновенно от всего этого отказаться. Тем более, в пользу неведомого здесь, отсюда не видимого, древнего Правила своей жизни, однажды не нами оставленного и преданного не нашему забвению.

И даже, если мы на это решимся (а когда мы решимся?), все это придется делать очень медленно и осторожно, взвешивая каждое свое следующее слово, каждый свой следующий шаг.

Да, Системы меняют преобладания. Последние тысячи лет. И наше ИСО>ЕСО, через весьма продолжительное время, Меры разнообразия и инерционности станет ЕСО>ИСО. Но, что бы нам хотя бы начать этот путь, надо сперва, стать теми, кем мы есть - ИСО>ЕСО. Более того, став ЕСО>ИСО, в нашем грядущем, мы окажемся, только подобием, но, не тождеством ЕСО>ИСО, с которым мы имеем дело сейчас (человек не происходил от обезьяны).

Но. "Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага". И мы знаем с чего нужно начать сейчас.

Первое.
Права и Обязанности Пассажира, закреплённые в Правилах Пассажирского Движения и сбалансированные в Правилах остальных участников движения разных Дорог.
Раскрепощение Пассажиров, приведёт к оттоку населения из городов и к исчезновению пробок, которые сейчас образуют Всадники, приходящие вслед за Пешеходами, закрепощаемыми в Пассажирах.

Второе.
Постепенный отказ от правила - "Пассажир - груз", путём восстановления Дорог и транспорта Пассажиров (не путать с пассажирским транспортом). Транспорт Пассажира - туристическая группа, пассажиры авиарейса, зрители театра, жители квартиры и т.д. (транспорт Пешехода - стая, табун, толпа).

Третье.
Создание и развитие общественного транспорта Водителей.
В настоящее нам время, пассажирская структура наших городов, не позволяет нам создать общественный транспорт Водителей - транспортэры, по Продукту, только по Процессу. Но, и это не мало.
Начать надо с автоконтейнеров - сделав транспорт Водителя, универсальной единицей хранения и перемещения. Это необходимая временная мера. Когда производители транспорта Водителей, согласятся на унификацию его функционала, надобность в автоконтейнерах, существенно ограничится. Окончательный отказ от этого устройства произойдёт после перехода от Дороги Продукта к Дороге Процессу.
С введением автоконтейнера, изменится статус и функционал парковки, которая из банальной стоянки(свалки) превратится, в сложный многофункциональный центр полного цикла, непосредственно влияющий, как на водительское, так и на пассажирское движение городов. Они пройдут несколько этапов развития и в конце концов, превратятся в симбиоз почтовой станции, трактира с гостиницей и гаража.

Четвёртое.
Вслед за Правами и Обязанностями Пассажира, закреплёнными в Правилах Пассажирского Движения, следует ввести Правила и Обязанности Дороги и закрепить их в Правилах Дорожного Движения. ПДД, которые Вам известны сейчас, носят откровенно дискриминационный характер, по отношению к Водителю, включая в Правила его движения, Правила движения других пользователей Дорог, несправедливо возлагая на него, персональную ответственность за коллективно содеянное. Отраслевые же ПДД, имеют общий, практически безадресный рекомендательный характер, апеллируя ко всем участникам Движения вместе, и ни к кому, в отдельности.
ПДД Дорог должны исполняться в реальном времени, персонифицируясь в конкретном дежурном чиновнике, отвечающем за состояние и соответствие конкретного Продукта (отрезок, фрагмент, элемент инфраструктуры и т.п.) или конкретного Процесса (маршрут, мероприятие, технология и т.д.) Дорог.
Текущие, современные нам "хозяева" Дорог, должны стать подрядчиками, к которым сможет обращаться конкретный чиновник, и.о. собственника, вверенного ему Продукта или Процесса Дороги (подобно в случае ДТП, присутствие, ответственность, компетентность, такого чиновника на месте аварии, обязательно).

Пятое.
И т.д. И т.п..
_________________

С пониманием и подорожными ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.09.2019 17:26  |  #144894
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « оборона Москвы » .

Результатом компромиссных отношений, Всадника и Пешехода с Возничим, являются, соответственно Водитель и Пассажир, а в свою очередь, компромиссным отношением Водителя и Пассажира, является Дорога.

Отношения Возничего к Пассажирам и Водителям на Дороге, в Системах с разным преобладанием, складываются отлично:
- в Системах ЕСО>ИСО, например Германия, Водитель для Возничего, важнее Пассажира;
- в Системах ИСО>ЕСО, например Россия, Пассажир для Возничего, важнее Водителя.

Свойства Дорог, в Системах с противоположными преобладаниями, так же разнятся:
- в Системах ЕСО>ИСО, например Германия, Дорог много, они специализируются по назначению и они постоянного качества;
- в Системах ИСО>ЕСО, например в России, Дорог мало, их специализация реализуется на их разных участках и они переменного качества.

Преобладания Систем, влияют на их выбор, того что они намерены изменить:
* в ЕСО>ИСО, например Германия, будучи вынужденными поддерживать свойства Дорог неизменными, чиновники и политики ИСО, изменяют свойства участников Дорожного Движения - Водителей и Пассажиров;
* в ИСО>ЕСО, например в России, чиновники и политики ИСО, имея возможность игнорировать свойства участников Дорожного Движения - Водителей и Пассажиров, изменяют свойства Дорог.


Очевидно, что отношение к Водителям в Системах с противоположным преобладанием разно:
- в Системах ЕСО>ИСО, например в Германии, Водителя уважают, ему советуют и подсказывают, его обучают и тренируют, ему помогают;
- в Системах ИСО>ЕСО, например в России, с Водителем борются, его игнорируют и унижают, от него требуют, его преследуют и изгоняют.

Соответственно отличен и инструментарий воздействия.
Если в Системах ЕСО>ИСО, например в Германии, это в основном, парк инструментов гуманитарно-технического свойства, то в Системах ИСО>ЕСО, например в России - сугубо военно-технического.

Они буквально развиваются с разных концов.
Если в Европе, крайние инструменты убеждения - военизированная версия мирного назначения, то в России, наоборот, самый безобидный инструмент - мирная версия военного назначения.

По этому, один и тот же инструмент, из парка технологии безопасности дорожного движения, в Москве и в Берлине, являют собой полную противоположность. Например, "островок безопасности" в Берлине будет защищать Пассажиров и обучать Водителей, а в России, эта же модель, будет плевать на Пассажиров (Пешеходам инфраструктура Дорог не нужна) и охотится на Водителей.


Цитата:

18 сент. 2019 г.
Источник видео.



Цитата:

9 сент. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

1 дек. 2015 г.
Источник видео.

Цитата:

11 мар. 2019 г.
Источник видео.


Подобно отличию отношений к Водителю, различно и отношение к Пассажиру.

Если в Германии, Пассажир будучи "нелюбимой женой" Возничего, всё же сохраняет за собой определённые правила Пассажирского Движения, соблюдаемые остальными участниками ДД, то в России, Пассажир - груз. Соответственно, отношение чиновников и политиков ИСО к Водителю, в России, усугубляется дважды. Первый раз, по тому, что Дорога, важнее Грузо-Пассажира, а во второй, по тому что Пассажир важнее Водителя. То есть, Всадник в России, подобно Пешеходу в Германии - вне закона. К сведению либералов-экологов, всё то, что Вы числите благом для Пешеходов, адресовано Пассажирам, по тому, что Пешеход в Германии, что мышь для слона.


Окончание следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (04.10.2019 1:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.09.2019 17:31  |  #144895
Ответить с цитатой

Окончание. Начало поста «оборона Москвы», в предыдущей части поста.

Важно так же понимать, что браконьерская политика чиновников и политиков Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, например России, в отношении Водителей, направлена на постепенное выдавливание их из пассажирских городов Возничего, путём создания невыносимых условий их существования.

Причём, геноцид Водителей, как понятно, реализуется по "их доброй воле" и для "их блага", чего они пока не понимают и за что, позже, будут благодарны чиновникам и политикам ИСО.
Так они Водителю и говорят: если ты осознаешь свою неправоту, и став Пешеходом, Пассажиром пересядешь на общественный пассажирский транспорт, то тебе, Водителю, от того, станет только лучше, а если ты, гордый и неблагодарный Водитель, вздумает вернуться во Всадника, то горько тому обрадуешься, испытав на себе всю нашу любовь, всё наше бескорыстие, всю нашу навязчивость.

Не станем пенять чиновникам и политикам ИСО на их некомпетентность. Водитель может стать Пассажиром, но не может стать Пешеходом. Он станет Водителем, пользующимся пассажирским транспортом. Но, ситуация только ухудшится. Водитель займёт место Пассажира, но его место Водителя так и останется занятым, ведь Водитель это Процесс! В результате, количество участников ДД только возрастёт, а пропускная способность общественного пассажирского транспорта, только сократится.

Более того, выживая с Дорог Водителей и изгоняя Всадников, чиновники и политики Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, пилят сук на котором висят. Пешеход Всаднику - пара. Уходят Всадники, уходят Пешеходы, уводя с собой свои Процедуры - Пассажиров.
Мало того.
По мере ухода Водителей, в пассажирских городах Возничего заводится беда. Вы можете проследить последствия такого Явления на Циклах Жизни "плохих районов" образцовых городов Европы и США.
Население этих районов - Пешеходы, которые по тем или иным причинам, застряли в этих городах и потеряли свои пары Всадников.
Ни туда, ни сюда.
С одной стороны, они уже не могут стать законопослушными квалифицированными Пассажирами, с другой, без Всадников, им с этой Дороги не свернуть.

К слову, есть такая гипотеза, что гастарбайтеры, привлекаются Возничим в города, что бы, ещё больше закрепостить и разделить Пассажиров. "Если я", - рассуждает Возничий - "своих Пассажиров в Пешеходы отпускать не хочу, так я завезу Пешеходов из других регионов и заставлю их здесь пассажирить. Тогда мои Пассажиры, не смогут возвращаться в Пешеходов, по тому что их Дороги будут заняты гастарбайтерами и они возненавидят друг друга и забудут про меня. Пассажиры, станут презирать и притеснять гастарбайтеров, делая с ними то, что я делаю с ними. А гастарбайтеры будут терпеть, по тому что им некому и некуда жаловаться. И будет мне счастье." Но, это только гипотеза.

У Водителей России есть два пути реального решения этой проблемы.



Первый - тактический.

Чиновники и политики ИСО России провоцируют Водителей к неповиновению, когда и где, всякое вольное или невольное сопротивление, трактуется ими, как подтверждение справедливости этих действий, как основание для их продолжения и ужесточения.

Такая ситуация, отсылает Водителей России к опыту крестьян Юго-Восточной Азии, которым рыцари запрещали владеть оружием. Помните? В результате, крестьяне создали набор единоборств, которые не только нивелировали преимущество рыцарей, но и обратили их мечи и доспехи, против них самих.
Прошли тысячелетия, но принципиально, ничего не изменилось. Форма и жезл, по прежнему тождественны мечу и доспеху. К счастью для Водителей России, автомобили появились не вчера и Всадники в Водителях всего мира, уже прошли за Водителей России, часть положенного им пути. Водители России не должны нарушать Закон и игнорировать правила направленные на их уничтожение, но, им надлежит исполнять Закон и следовать правилам так, что бы чиновники и политики ИСО, сами их конверсировали. Многовековая история возникновения подобных Задач, показывает, что Решение не только возможно, но и действенно.



Второй - стратегический.

Пассажиры России не знают, от части не хотят знать проблем, которые возникают у Водителей с чиновниками и политиками ИСО.
Водителям России, надо их заинтересовать, познакомить, убедить, привлечь. Возничий России не любит Водителей и ненавидит Всадников, но ему интересны Пешеходы и небезразличны Пассажиры.
Да, Пассажир для Возничего - груз, но, груз пассажирский.
Пассажир - Процесс Пешехода, помогите ему вспомнить, Кто он такой?, Откуда пришёл? Куда идёт?
Когда Пассажир осознает в себе Пешехода, он попросит у Возничего Прав и Обязанностей и Возничему придётся их дать.
А потом, Пассажир захочет закрепить это достижение в Правилах Пассажирского Движения. И Возничий на это согласится.
Важно понимать, почему.
Настоящая грузо-пассажирская ипостась Пешехода устраивает Возничего только тактически. Стратегически же, такое положение дел для Возничего - беда. Из-за неполноценности профессиональных свойств Пассажира, ограничивается и деградирует обмен между Пешеходом и образующими его Средами, определяющими условия его присутствия на Дороге Возничего. Именно по этому, Возничий и позволяет себе, так вести себя с Водителями и с Всадниками.

То есть, чиновники и политики ИСО, в России, "нехорошие люди" только по Природе этого ограничения. Настоящее положение их тяготит и разрушает, но они сами, изменить таковое положение тел, не в состоянии. Помогите им, и они ответят Вам взаимностью.

Единственно возможный путь стратегического изменения сложившейся Дорожной ситуации, лежит через Пассажира и через Возничего. Через Всадника и через Водителя, изменить эту ситуацию нельзя.



В завершении поста.

К чиновникам и политикам ИСО(ИСО>ЕСО), притесняющим и угнетающим Водителей и изгоняющим Всадников, нельзя относится, как к держимордам и к сволочам.
Только незначительная часть мотивов их поступков, побуждается человеческими страстям и пороками - большая же их часть, напрямую мотивируется Природами (в том числе, опосредовано, Природами образующими Всадников и Пешеходов).

Как бы не было тяжело и тоскливо, Водители во Всадниках не должны опускаться до либеральной экспертной критики. Например, почти каждая программа "Гараж" (р/с "Эхо Москвы"), содержит упоминание чиновников и политиков ИСО, в унизительной негативной коннотации, оправдываемой богатым личным опытом и обширными знаниями Сергея Степановича. Однако, будь г-н Асланян, хоть экспертом по лифтам, он не имеет никакого профессионального права, позволять себе подобного отношения к своим оппонентам.

Подобно, с патриотической переоценкой.

Чиновников и политиков ИСО, следует знать, понимать и уважать.
Никто по отдельности, но только все вместе, участники ДД России, смогут достойно и с минимальными потерями, выйти из той сложно-сложившейся ситуации, в которую их поставили, их воспитание, их Природы и смена знака преобладания их Систем.
_________________

С пониманием и пассажирскими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.10.2019 18:18  |  #144939
Ответить с цитатой

Цитата:

8 окт. 2019 г.
Источник видео.

-------------------------------------------------------

Цитата:

13 сент. 2016 г.
Источник видео.

Цитата:

15 сент. 2016 г.
Источник видео.


-------------------------------------------------------
Цитата:

5 мар. 2017 г.
Источник видео.


"Как у них, но, как у нас!"

В условиях ЕСО>ИСО, выделенные Дороги Пешеходов - Тропы над/под Дорогами Пассажиров и Водителей - необходимость.

Но, позвольте Вас спросить, какое отношение эта "инициатива" имеет к России, с ее ИСО>ЕСО?
В России, это режимный объект, его надо стеречь от капканов и охранять от браконьеров. Буквально, без будки егеря, с круглосуточным видеоконтролем, этот экодук сдавать нельзя!

Справедлив вопрос, а как проблему с миграцией животных можно решить, в условиях ИСО>ЕСО, например в России?
Охотно отвечу, так - никак! Этой проблемы, в таком виде, в России, не существует. Нет, животные на Дорогах России, гибнут. Но, избавить их от этой беды, в России, такими экодуками, нельзя.

Отчасти, ответ на этот вопрос, Вы найдете в посте, который сейчас готовится.

P.S.

Цитата:

Источник иллюстраций.

_________________
С сожалением и пешеходными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.10.2019 21:20  |  #144961
Ответить с цитатой

«Дураки» и «Дороги»: « Wild Wild Quest ».

Цитата:
Депутаты ЗакСа Петербурга поддержали запрет на посещение квестов детьми до 14 лет
...
Они считают, что нахождение в закрытом помещении, из которого можно выбраться только «посредством применения своих умственных и творческих способностей», может принести вред здоровью, физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних. Депутаты также планируют прописать правила безопасности, которым предприятия должны отвечать, чтобы проводить квесты.
...

Материал полностью.

Цитата:

15 нояб. 2017 г.
Источник видео.


В отличии от товарищей депутатов мы не можем себе позволить подобного поверхностного отношения к этому Явлению. Давайте посмотрим, как оно устроено, зачем нужно и как работает.

Как Вы помните, люди в Системах с преобладанием ИСО>ЕСО, например в России, имеют власть над Продуктами и Процедурами, которые они преобразуют, а люди в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО, например в Германии, такой власти не имеют, подчиняясь Продуктам и Процедурам, которые они преобразуют.

Для развития, любому и всякому человеку нужны изменения.
Эти изменения реализуются в Циклах преобразования Опыта Систем на этапах [3] и [4].


Цитата:

Рисунок № 3 (3). «Модель №3»
Источник изображения.


Очевидно, что люди распоряжающиеся Продуктами и Процедурами, которые они преобразуют, имеют большую свободу быть изменёнными, чем люди, свободой изменения которых, занимаются Продукты и Процедуры, которые они преобразуют.

Иначе, россияне изменяются легко и с удовольствием, а германцы плохо и с трудом.

Однако, изменения людям в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО необходимы, без изменения они погибнут, но и изменения ничего им не гарантируют.

Так, в традиции людей Систем с преобладанием ЕСО>ИСО, появляется протез приключения - "квест".

Но, как Вы понимаете, этого ещё недостаточно.

Очевидно, что ещё в незапамятные времена, люди Систем ИСО>ЕСО и люди Систем ЕСО>ИСО, осознав свою Природу, свои достоинства и недостатки, поняли, что они могут сотрудничать, дополняя и компенсируя свойства друг друга, расширяя тем самым, диапазон своих системных возможностей.

То есть, люди Систем ИСО>ЕСО согласились меняться глубже и чаще за людей Систем ЕСО>ИСО, а те, в свою очередь, обещали меняться меньше и реже.

А почему это имеет такое значение? А по тому, что Опыт меж Системами не передаётся иначе, как в виде Закона своего преобразования! То сеть, тот кто преобразуется реже, может накапливать его больше того, кто преобразуется чаще. Плюс, эта тенденция соответствует Природам их происхождения. То есть, как частое и глубокое изменение россиян, им почти ничем не угрожает, так, подобно, редкое изменение германцев, не несёт им никакого ощутимого вреда.

Такова Природа любого и всякого профессионализма.

Непрофессионалы (россияне) изменяясь вместо Профессионалов (германцев), создают уникальные гениальные Идеи, которые отдают для дальнейшей обработки и воплощения Профессионалам (германцам), получая назад, как отработанные технологии, так и результаты их применения. Ничего сложного.

По этой причине, перед квестом ЕСО>ИСО, его участники производят символическое разоружение, сдавая все орудия и символы труда цивилизации, возвращаясь в своё истинное варварское туземное состояние.

Зачем квест людям Систем с преобладанием ЕСО>ИСО понятно, а зачем он нужен людям ИСО>ЕСО ?

Россиянам квест ни к чему. Более того, как любой протез, он им опасен.
Прежде всего, очевидным отрофированием врождённых Природных способностей. Зачем изменяться в реальности, если можно измениться понарошку. Да, разумеется, элемент игры, как инструмент обучения необходим, но не, как Продукт, как Процедура его получения. Простейший пример квеста - лотерея. Деньги без труда. Если Вы правильно не зарабатывали, Вы и потратить их не сможете правильно.

С другой стороны, квест - витамин, наркотик. Как говорят фармкомпании Систем ЕСО>ИСО - в этой капле столько витамина, что для его получения естественным путём, Вам придётся выпить целое море. А то, что только в форме моря этот витамин может быть усвоен Вашим организмом правильно, без побочных эффектов и понятных последствий, фармкомпании Систем ЕСО>ИСО ничего не говорят.

Потребляя квест, люди Систем ИСО>ЕСО, например России утрачивают, ставшие не нужными врождённые навыки, но ничего не получают взамен. Другими словами, иное назначение квеста - регулятивный механизм позволяющий людям Систем ЕСО>ИСО влиять на глубину и скорость изменений людей Систем ИСО>ЕСО, что бы ограничить оригинальность генерируемых ими Идей и соответственно понизить и без того беспредельный уровень, требуемого для их обслуживания профессионализма .


Справедлив вопрос, а у россиян есть инструмент, подобный квесту, который позволил бы влиять на профессиональные качества германских специалистов?
Конечно есть! Индивидуальное профессиональное начало нашей подавляемой ЕСО>ИСО(полезные не ископаемые США(ЕСО>ИСО)). Это очень интересный и сложный вопрос - как нибудь позже обсудим.


Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (14.10.2019 23:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.10.2019 21:21  |  #144962
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало « Wild Wild Quest », в предыдущей части поста.

Повторим ещё раз.

Россияне подавляют Продукты и Процедуры, которые они преобразуют, по этому они способны к глубоким и частым изменениям. В отличии от буржуев, которые подавляются Продуктами и Процедурами, которые они преобразуют и по этому они, таких изменений пужаются.

Поскольку Идеи рождаются только на границе Сред, они доступны для россиян готовых быть изменёнными и остаются не доступными для буржуев, таких изменений страшащихся. Идеи в покое не рождаются - в покое рождается только Профессионализм.

Что бы компенсировать этот природный недостаток, буржуи выдумали протез - квест, такие изменения безопасно имитирующий, создавая у буржуев иллюзию того, что они были изменены.

Очевидно, что в сравнение возможностей людей и возможностей Природ, людей образующих, у буржуев никаких шансов нет. Посудите сами. Кому Вы доверите Ваше изменение - людям сконцентрировавшим массу сувениров Ваших мнимых трудностей в одном месте в один час или Природе, заботливо распределившей Ваши реальные приключения на Вашем жизненном пути?


В этой связи полезно понять, что неприязнь буржуев к россиянам обусловлена не только теми трудностями, которые им приходится испытывать от своего положения, с трудом противостоя изменениям, которым их подвергают Продукты и Процедуры, которые они преобразуют, но, и результатом их искусственного отбора господствующими над ними Товарами, Услугами, Решениями. Россиянин для буржуя, подобен "дураку едящему хлеб до сыта". И этого не изменить.

Как к ним относиться?
Относится к этим людям нужно с уважением, с пониманием и с почтением, не забывая, что мотивирует их поступки и движет их помыслами. Да, мы обречены на вражду, но и на сотрудничество мы тоже обречены. По этому, лучше по доброй воле делать то, что всё равно придётся творить по принуждению. И конечно, не нужно впадать в крайности.

Большинство того, что они нам советуют - яд. Но, в малых умеренных контролируемых дозах, этот яд - лекарство.

Технологии, которые мы от них получаем, в неконтролируемых масштабах, несут гибель и разрушение нашей цивилизации.
Идеи, замыслы, начинания, которые мы для них генерируем, в неконтролируемых масштабах, несут гибель Продуктам и Процедурам, которые их контролируют.
Так и живём.

Как отделить "зёрна от шелухи", если квест является составной частью нашей жизни?
Да, по Природе конечно!
Если квест Процедура - пожалуйста, а если Продукт - низя.
Например, сыщики Вам подтвердят - преступление в России - квест по Продукту, приключение личности. А когда личность словили, то в рамках доказательного эксперимента, личность и сыщики устраивают квест-Процедуру - экскурсию по памятным местам.

Правда это деление справедливо только для доминирующего в России преобладания Систем ИСО>ЕСО. А вот, для подавляемого в России, ЕСО>ИСО, квест необходим. Нет, конечно, зависимость людей либеральных взглядов от Продуктов и Процедур, которые они преобразуют, не стоит преувеличивать. Роль ИСО в их ЕСО>ИСО, сопоставима разве, что с искусственным уровнем выдающихся управленцев и чиновников ИСО в подавляемой ИСО>ЕСО господствующей ЕСО>ИСО. И в этом качестве, им ничего не угрожает, но рефлексы изменить нельзя. По этому, административный или уголовный запрет на квесты Продуктов ЕСО>ИСО, тут не поможет. Придётся вводить ясные и понятные правила, соблюдение которых, будет удовлетворять их системную необходимость ограничения изменений, а нарушение, понятную ответственность и адекватное наказание.


На этом можно было бы и закончить. Но, почему бы не воспользоваться случаем и не помянуть другие прелести цивилизации, подобно квестам, поганящие нашу и без того не простую жизнь?

Что бы не возиться со всеми прелестями, выразим проблемы с их использованием, через мотив побуждающий Возничего, ограничить (а лучше запретить) их использование на Дорогах Водителей и Пассажиров, которые он обслуживает.

Чем Возничему нелюбезны Продукты (смартфоны, планшеты, телефоны, навигаторы и т.д.), подобно Процедуры (квесты, шествия, встречи с депутатами и т.п.) и прочие ценности цивилизации, которые поставляют нам, наши либеральные партнёры?

Казалось бы, у Возничего Систем с преобладанием ИСО>ЕСО, с помощью этих либеральных Продуктов и Процедур, появляется всегда искомая им возможность, влиять на выбор Водителем и Пассажиром Дорог, альтернативных предложенным.
Но, эта опция оправдана, только в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО, где над Водителем и Пассажиром доминируют Продукты и Процедуры, которые они преобразуют. И где, Водитель и Пассажир, не имея возможности такому давлению противостоять, нуждаются в помощи друга-Возничего. Эта забота понятна, есть реальная угроза безопасности цивилизации. Есть такая необходимость, что бы Водитель и Пассажир возможно реже общались с образующими их Природами, решая свои задачи, в предложенных цивилизацией условиях.


Окончание следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (15.10.2019 0:16), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.10.2019 21:23  |  #144963
Ответить с цитатой

Окончание. Начало « Wild Wild Quest », в предыдущих частях поста.

Но, какое отношение эта беда имеет к России? В России, Водитель и Пассажир, Природой защищены от такого вмешательства. Более того, вмешательство Природ в жизнь Водителя и Пассажира, необходимое условие развития нашей цивилизации.

Соответственно, предлагаемые Водителю и Пассажиру гаджеты, ссылаясь на неразвитые, не существующие у Возничего функции, предъявляют ему требования и нормы их обслуживания, исполнять и соблюдать которые, у Возничего нет никакой системной необходимости.

В результате, Возничий Систем ИСО>ЕСО становится предметом необоснованной огульной критики, на которую ему, разумеется, нечем отвечать.

И перед Возничим Систем ИСО>ЕСО встаёт очевидный вопрос, почему он подвергается критики за то, за что он не должен отвечать? Почему от него требуют того, чего он не должен? Зачем ему делать то, что ему не положено?

С другой стороны, Возничий Систем ИСО>ЕСО, не забывает, что Дорога это Обмен. Возничий понимает, что с одной стороны, гаджеты позволяют ему увидеть тайные помыслы Водителя и Пассажира, а с другой, предлагая Водителю и Пассажиру протез выбора, отучают их от необходимого им, повседневного труда изменения.

Понимаете?
Нет Обмена - нет Дороги!

Если, образно говоря, Водители и Пассажиры уткнуться носом в навигатор/смартфон, то они волей неволей станут обслуживать интересы Систем ЕСО>ИСО, которые эти гаджеты, нашим Водителю и Пассажиру, предложили.
Дорожное рейдерство получается.
Наш Возничий, нашим Водителю и Пассажиру условия создаст, а работать они станут не на него, а на либерального "дядю".
А нашему Возничему, это, зачем?

И как про Возничего, это можно прописать и про Водителя, и про Пассажира.

И под это дело, через либеральных Водителя и Пассажира ИСО>ЕСО, можно критикуя Возничего на неприменимом примере, цыганить цивилизованные Нормы и Формы Поведения, на которые, в нормальных условиях, никто бы прежде не согласился.

Важно понимать, что большинство цивилизованных Форм и Норм Поведения, обслуживаемых гаджетами, конверсии не подлежат, по тому, что у Водителей и Пассажиров России сформировалась стойкая зависимость. По этому, в отношении Продуктов гаджетов, следует проводить политику, подобную той, что мы применяем в отношении Продуктов табачных, алкогольных и наркотических Процедур.

Важно помнить - Водитель, Пассажир, Возничий ЕСО>ИСО, которые нам эти Продукты и Процедуры гаджетов предложили, виноваты только в том, что нами воспользовались, а вот испробовали, подсели и развили нашу зависимость до болезненной, мы сами. И решать эти проблемы мы должны самостоятельно.

Самый простой способ решить эту проблему, это вернуть Пассажирам правила их Движения, подкрепив их правами и обязанностями, и согласовав с Правилами других участников Дорожного Движения.

Выше, вот в этом посте и немного в в этом , идея "Свободная Голова" (Loose Head), как альтернатива "Свободные Руки"("Hands Free"), уже озвучивалась (хотя изначально, она была предложена ещё год назад, но по сокращению, в материал первого поста, не вошла).
_________________

С пониманием и пассажирскими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 18:10  |  #145035
Ответить с цитатой



Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 22:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 19:31  |  #145036
Ответить с цитатой

18+

Дороги не скользят. Смазка не помогает.
Дорожные парафины "Henkel" недолговечны.
Форсунки полозьев "Michelin" забивает стружкой.
Как хорошо зимой: тихо, скользко, чисто.
Как паскудно летом: шумно, дерябо, грязно.


Так или примерно так, жаловались бы друг другу, Водители саней, если бы они решили воспользоваться ими летом.
Cкажите - невозможно?! Почему? Вы же пользуете колёса зимой. И Вам, если Вас послушать, как раз - шумно, дерябо и грязно.


Цитата:

30 окт. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

11 февр. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

28 янв. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

24 янв. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

24 нояб. 2018 г.
Источник видео.


Согласны?

Но, разве мы не поступаем подобно и в отношении городского Пассажирского Движения (наши города, в подавляющем большинстве, населены Пассажирами, Пешеходы наших городов - подавляемое меньшинство).


Цитата:

16 янв. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

5 мар. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

25 февр. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

18 янв. 2019 г.
Источник видео.

Цитата:

10 янв. 2019 г.
Источник видео.


Разве мы, не заставляем власти городов чистить снег до асфальта и до брусчатки?


Продолжение следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10534
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.11.2019 19:36  |  #145037
Ответить с цитатой

Продолжение. Начало « Путь-Дорога », в предыдущей части поста.
Начало поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».
Понятийный указатель поста «Дураки» и «Дороги»: « Путь-Дорога ».



Сравним уклад городской жизни 19 и 20 веков.

Горожане 19 века, по сравнению с горожанами века 20, делали разницу по сезонам и не требовали счищать снег с Дорог, увозя его возами за город или растапливая в снегоплавильнях на площадях (и градоначальники не оправдывались перед горожанами миллионами кубических пудов убранного и растопленного снега).

"Рудимент" таких отношений сохранился в культуре обслуживания садово-паркового хозяйства, когда зимой снег с дорожек и площадок, чистят не до земли, а до наста, обеспечивая должное сцепление гравийно-песчаной смесью).

Понимаете...

Более того, подчинив свой прежний Образ Жизни, новым Формам Поведения, мы так перестроили Дороги Водителей и Пассажиров, что сделали, если не невозможным, то крайне к тому затруднительным, исправление ненормального не естественного лукавого пути своего транспортного развития.

И ладно бы, если бы так, случилось только в России. Оглянитесь вокруг. Подобно России, так поступили люди множеств территорий, стран, государств.

Одни раньше, другие позже, но все вместе, люди вековечным укладом жизни которых, была, как минимум, сезонная смена принципа транспортирования, предпочли полозу колесо.



Сделаем промежуточный вывод.

Более века тому, люди совершив либеральную ошибку, с одной стороны, отказавшись от сезонной смены принципа транспортирования, решив использовать колесо круглый год, с другой, переформатировав свой пешеходный Образ Жизни и пассажирские Формы Поведения, на либеральный манер, по моде и в угоду, Систем с преобладанием ЕСО>ИСО.

Наши предки, никогда не питали иллюзий, по поводу наших дорожно-строительных, дорожно-эксплуатационных и дорожно-ремонтных способностей, испокон веков, предпочитая полоз колесу.


Цитата:
...
Вероятно, самыми древними пассажирскими санями, указанными в источниках, являются летописные «сани Ольги» X в., на которых та уставляла погосты в Новгородской земле. По сообщению летописца, эти сани долгое время хранились в Пскове.
...
Широкое распространение саней, начиная с раннесредневековой Руси, подтверждается многочисленными археологическими, письменными и отчасти изобразительными материалами. Так, при раскопках в Новгороде было обнаружено несколько сот частей и деталей саней, восемь волокуш и лишь несколько деталей телег.
...
О летнем использовании саней даже в южной части Древней Руси свидетельствует, например, тот факт, что у украинцев противопоставление саней и телег сохраняло еще в XIX в. мифологическую окраску. По народным представлениям, первоначально люди не имели возов, и ездили летом и зимою на санях; колеса же и возы, по одной версии, выдумал черт, по другой – святые апостолы Петр и Павел.
...
Косвенным свидетельством летнего использования саней в древнем Новгороде является приводившееся выше соотношение между находками деталей саней и телег. Его невозможно объяснить иным образом, поскольку на весну-лето-осень приходился достаточно крупный объем грузоперевозок, который нельзя было обеспечить незначительным числом обнаруженных волокуш, имевших к тому же специализированный характер (перевозка бревен) и несколькими деталями телег. В свете этих показателей можно предполагать, что среди обнаруженных деталей саней немалая доля находок относилась именно к «летним» повозкам. Судя по примерам использования в средневековой Руси саней в качестве легкового экипажа (см. выше), вполне уместно предположить, что среди «летних» саней встречались повозки и для передвижения пассажиров. Конечно, при этом мы не можем точно определить, являлась ли та или иная находка деталью «зимних» или «летних» саней. Ситуацию не сможет радикально решить даже трассологический анализ полозьев, поскольку зимние сани не редко использовались и в распутицу. Это можно сделать лишь с определенной долей вероятности, опираясь на некоторые особенности этнографических аналогов...
...
С этих позиций специфика саней-«подъездков» могла состоять в их меньшей длине по сравнению с обычными санями. Подобная особенность отмечается и у так называемых «подсанок», «подвозок» XIX–XX вв. (см. ниже). По мнению автора, меньшая длина была связана с использованием этих саней в распутицу или летнее время, из-за чего в качестве материала для полозьев используются наиболее крепкие дубовые полозья.
...

45 стр. [1].



Продолжение следует…


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.11.2019 22:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 7 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 19, 20, 21  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация