Всем привет и наилучшие. Жена собирается с дочкой навестить родственников в Душанбе. Смотрел и любовался списком космических цен. А ведь говорят, что заказывая билеты через интернет, можно не только кучу времени сэкономить, но ещё и деньжат малёхо. Вообще-то я и сам подозревал давно, что так оно и есть. Правда пока ничего подходящего не попалось. В выдаче результатов-то мульёны. Кто что про енто дело знат--делитесь. СПАСИБО!
Сейчас для заказа билетов онлайн, как на РЖД, так и на авиа, есть масса мобильных приложений. Стоит хотя бы вот тут посмотреть https://anderbot.com/ Просто устанавливаешь мобильное приложение, заходишь и заказываешь нужный билет. И мне кажется, что доля таких мобильных приложений будет только расти со временем. Обычные кассы уйдут в прошлое, а билеты все будут заказывать со своего телефона.
Добрый день!Я про трипторг слышал.Если не наврал название вроде бы такое. Сестра покупала, вслух назвала я еще засмеялся.) А потом она сказала что довольна и удобно и цена ее устроила. А она часто летает по работе и все искала где подешевле.
Билеты везде дорого стоят, сэкономить сильно не получиться
Не скажите ... Когда часто летаешь, то выгода и экономия заметна и ощутима. Я с мужем в крайний раз отдыхала, но не на самолёте мы летали - это ж у нас, там добраться и без того можно. Мы
лазаревское
своим посещением уважили. Отдых удался, было здорово ! Даже не хуже заграничного. Советую, достойно
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».