Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 278
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.08.2019 23:32  |  #144638
Ответить с цитатой

«Снято на iPhone»

Новая кампания Apple позволяет взглянуть на музыкантов вблизи.

Размытые съемки с концертов давно и прочно укоренились в мемах и Instagram. И все же компания Apple недавно продемонстрировала, что для ее смартфонов даже съемка концертных видео в прекрасном качестве не проблема.

Свежий эпизод кампании «Снято на iPhone» (Shot on iPhone) позволяет увидеть вблизи некоторых из самых знаковых музыкантов современности. По словам агентства TBWAMedia Arts Lab, фотографии 16 музыкантов различных жанров и из разных стран были сделаны широко известными фотографами, многие из которых поддерживают близкие отношения с музыкантами.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-snjato-na-iphone.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 278
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.08.2019 20:54  |  #144652
Ответить с цитатой

«Я не мог оторвать глаз от Tubi прошлой ночью»

Бесплатный стриминговый сервис посмеялся над Netflix и Hulu в outdoor кампании.

Бесплатный стриминговый сервис Tubi посмеялся над платными сервисами Netflix и Hulu в крупнейшей наружной кампании, запущенной в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Детройте.

В июле сервис объявил о том, что у него 20 млн ежемесячных пользователей, больше, чем у других аналогичных сервисов. В компании отметили, что ТВ-зрители устали от подписок, поэтому outdoor кампания прорвется сквозь шумиху и расскажет о бесплатном предложении Tubi.

Disney, NBC Universal и WarnerMedia также планируют запуск собственных сервисов видео по запросу либо к концу года, или в первой половине 2020. Тем временем существующие сервисы Netflix, YouTube TV и Hulu Live анонсировали резкий скачок цен.

«Потребители ищут бесплатных опций, которые бы дополнили их SVOD (видео, за просмотр которых взимаются суммы) сервисы. AVOD предоставляет возможность смотреть бесконечные фильмы и ностальгическое кино».

Креативная стратегия была разработана in-house.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-ja-ne-mog-otorvat-glaz-ot-tubi-proshloi.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 278
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 18.08.2019 15:48  |  #144669
Ответить с цитатой

Как старейшее медиа стало сильным как никогда в эпоху диджитала

OOH — эффективный маркетинговый инструмент, обеспечивающий в цифровую эпоху ощутимые коммерческие результаты.

Найдите минутку, чтобы поразмыслить над, казалось бы, простым вопросом: какое бы слово вы использовали для описания понятия, противоположного понятию «хрупкий»? «Устойчивый»? «Крепкий»? «Нерушимый»? Когда мы называем что-то хрупким, подразумеваем, что это легко сломать или повредить, оказав на него давление или вследствие фактора непредсказуемости. При этом слова «устойчивый» и «крепкий» подразумевают лишь способность выдерживать или сопротивляться нагрузке. Что они не отражают, так это способность крепчать в неблагоприятных обстоятельствах.

Как отмечает Нассим Талеб в своей основополагающей книге, в английском языке для описания такой идеи нет соответствующего слова. Поэтому он предложил свое. Его термин — антихрупкость. Это умение закаляться, развиваться и становиться сильнее при столкновении с хаосом.

Рассматривая out of home медиа под широким углом, мы обнаруживаем интересные параллели с концепцией «антихрупкости». Наружная реклама знает о дестабилизации не понаслышке. Пожалуй, в силу исторических особенностей развития этого медиа многие маркетологи годами не принимали всерьез свидетельства его эффективности. В то время как большинство каналов коммуникации страдают от возрастающей фрагментации, сокращающегося охвата, мошеннических схем и прочих издержек переходного периода, out of home медиа и не думало ослаблять хватку, что касается массовой коммуникации.

По меткому выражению гениального Ришада Тобакковалы, OOH — «последнее из живущих массовых медиа».

Можем даже развить эту мысль до: «последнее из процветающих массовых медиа».

Многие с этим могут не согласиться, ведь за последнее десятилетие объем рынка наружной рекламы драматически не вырос, в отличие от рынков интернет- и мобильной рекламы.

Тем не менее, для тех, кто находится на передовом крае отрасли, перспектива выглядит куда радужней. В конце концов, полученные в прошлом результаты не являются индикатором для результатов будущих. Но вместе с тем, судя по свежим рыночным данным, результаты намечаются хорошие.

Далее напрашивается вопрос: «Почему же мы должны верить в то, что OOH — антихрупкое медиа?».

Одна из основополагающих причин носит чисто экономический характер. OOH — медиа, находящееся в физическом мире и основанное на конечном числе рекламных мест, что указывает на принципиальную ограниченность ценного ресурса.

Этот экономический аспект плюс широчайшие творческие возможности медиа плюс использование мобильных данных — все это открывает двери для продвинутого маркетинга вне дома и положительно влияет на степень заинтересованности аудитории.

При холистическом подходе OOH-медиа предлагает брендам уникальную возможность охватить и заинтересовать целевую аудиторию во время совершения т. н. customer journey. Помимо устойчивости перед лицом перемен OOH набирает силу и демонстрирует «антихрупкость», и с каждым днем это становится все более очевидно.

Давайте оставим в стороне известный факт, что 25% крупнейших OOH-рекламодателей в США — это технологические компании, в т. ч. вся пятерка FAANG, и «голубые фишки» вроде The Walt Disney Company, McDonald’s Corporation, The Coca-Cola Company, Samsung, образующие топ-20.

Ведущие издания, в число которых входят AdAge, The New York Times, AdExchanger и многие другие, уже осознают, что OOH — не просто жизнеспособный рекламный канал, но и чрезвычайно эффективный маркетинговый инструмент, обеспечивающий в цифровую эпоху ощутимые коммерческие результаты.

В недавней статье в MediaPost, рассматривающей потребительские предпочтения представителей поколений Y и Z, хорошо об этом сказано: «В восприятии молодых потребителей наружная реклама непоколебима и вечнозелена. В отличие от других каналов, ее нельзя упустить из виду «скипнув», перемотав или заплатив за «премиум». […] Out of home медиа — это инструмент, применимый на всех этапах воронки продаж; это большой охват при низкой стоимости контакта; это последняя точка контакта перед принятием решения о покупке».

Так что же мешает большему числу брендов воспользоваться возможностями медиа? Для многих это устаревшие представления об наружной рекламе, как о простых рекламных щитах вдоль дорог. По причине того, что в новостных заголовках в последние годы доминировали интернет-торговля и диджитал-маркетинг, представления многих брендов об out of home медиа утратили актуальность.

Тем не менее, на фоне раздрая и нестабильности в других традиционных и цифровых медиа, OOH не просто остается устойчивым, а демонстрирует антихрупкость.

С развитием возможностей в области геоданных, динамического креатива, сетевой инфраструктуры (5G), интеграции с соцмедиа, дополненной реальности и др. все больше маркетологов обращают внимание на уникальные преимущества медиа и его исключительную ценность. Для брендов, которые все еще рассматривают OOH как нечто второстепенное, пришло время переосмыслить свой подход и подумать над тем, что и косные представления могут стать антихрупкими.

Автор: Натан Уинстон (Nathan Winston), директор по стратегическим партнерствам и решениям Outfront Media

Источник: http://oohmag.ru/stati/antihrupkost.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 278
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 24.08.2019 20:48  |  #144700
Ответить с цитатой

Бренд Herbal Essences спасает бабочек с помощью билбордов

Рекламные конструкции покрыты зелеными листьями, которые можно оторвать.

На билбордах размещено 3 000 листьев с семенами. Посадив листок у себя дома жители Великобритании смогут «раскрыть секреты матери-природы».

В своем блоге агентство Mr President пояснило инициативу: «Как и пчелы, бабочки являются опылителями, которые контролируют популяцию насекомых и растений. В Великобритании 17,2% видов бабочек оказались на грани исчезновения. Kew Gardens и Herbal Essences объединились в борьбе против уменьшения популяции».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/brend-herbal-essences-spasaet-babochek-s.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 26 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация