Русский креатив

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 30.11.2007 13:51  |  #77696
Ответить с цитатой

Kife , я уже устала отвечать! Ищи на Форуме - уже устала рассказывать!


ладно. еще раз. Вот тут объясняла!
Вернуться к началу



Sir 
Гость
Добавлено: 30.11.2007 15:37  |  #77706
Ответить с цитатой

Re: Русский креатив
Kife писал(а):
Друзья, как считаете есть ли в России креатив?
Делают ли наши копирайтеры рекламу, которую любят. К примеру как последняя реклама NIKE.

Прошу приводить коментарии с примерами русской рекламы. Просто интересно очень, у нас столько людей, столько идей...а рекламу делать не умеем.


Yes.



3 место/ Bronze:
Название работы / Title: B10-29 Голливуд
Участник/ Entrant: Аврора



Название работы / Title: B07-36 Hello!
Участник/ Entrant: Propaganda Consult



2 место/ Silver:
Название работы / Title: B12-33 Skopje Jazz Festival
Участник/ Entrant: New Moment




2 место/ Silver:
Название работы / Title: В13-35 Пушкин
Участник/ Entrant: EURO RSCG Moradpour

Источник.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 30.11.2007 19:01  |  #77719
Ответить с цитатой

Sir , Браво Браво Браво

на нашего Бунша похож! (с)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 06.12.2007 14:55  |  #78124
Ответить с цитатой

а я, вот, темку старенькую раскопала!

РЕЙТИНГ ТВ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ В РОССИИ В 2004 ГОДУ

Подмигивать
Вернуться к началу



Жаринка 
Гость
Добавлено: 04.02.2008 8:15  |  #80311
Ответить с цитатой

Вирус-переозвучка от Corbina telecom , на этот раз - про Человека-Паука...
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 70
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 13.09.2017 14:06  |  #139893
Ответить с цитатой

Типы игроков в покере


Ну как Вам такой креативный подход к рекламе игры в покер ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

slonik_1

slonik_1 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 53
С нами с 14/01/2017 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 16.09.2017 20:35  |  #139920
Ответить с цитатой

Играющего в покер можно было полумертвым изобразить. А владельцы и персонал самой игры похожи.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 70
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 22.06.2019 12:25  |  #144372
Ответить с цитатой

Креативное название карты))

Для тех, кто не знает что это за карта, можете здесь прочитать все ее плюсы и минусы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 13.07.2019 8:34  |  #144506
Ответить с цитатой

Интересно, что за карта это?)
Вернуться к началу

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 70
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 22.07.2019 23:56  |  #144540
Ответить с цитатой

Креативная реклама вот такого поверхностного пилинга лица.

Интересно придумано.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.02.2020 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация