Айсберри - это продолжение легенды Рамзай - Илья Гордеев

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 12.02.2009 11:22  |  #92157
Ответить с цитатой

Айсберри - это продолжение легенды Рамзай - Илья Гордеев
Компания Айсберри является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого. Начав в декабре 2005 г. новую страницу своей истории, она успешно продолжила 12-летний путь компании Рамзай. На вопросы отвечает президент компании Айсберри Илья Геннадьевич ГОРДЕЕВ.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article26065.htm

Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.02.2009 11:22  |  #92158
Ответить с цитатой

в айсберри очень грубые работники отдела кадров Рассержен
Вернуться к началу



qwerty 
Гость
Добавлено: 04.06.2009 18:36  |  #95929
Ответить с цитатой

Не работайте в Айсберри- продавцам навешивают недостачи, не заработаете, а должны останетесь!!! Рассержен Рассержен Рассержен
Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 19.06.2009 16:15  |  #96298
Ответить с цитатой

А я однажды в палатке Айсберри хотела купить мороженое, так там продавщица была вхлам пьяная, так и не купила - ужас!!!(((
Вернуться к началу



Настоящий друг 
Гость
Добавлено: 09.12.2009 18:31  |  #102563
Ответить с цитатой

Не забвайте друзья, рыба гниёт с головы....Знаю не по наслышке...Не парьтесь - таких людей сейчас много...Вокруг...Да мы и сами ведём себя иногда не лучше. Есть возможность не общаться - не общайтесь!!! Подмигивать
Вернуться к началу



ЛЮБИТЕЛЬ МОРОЖЕНОГО 
Гость
Добавлено: 07.07.2010 21:12  |  #108476
Ответить с цитатой

НЕ В ОДНОЙ ИЗ ПАЛАТОК ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛ ГОДА НЕ МОГ КУПИТЬ ХРУСТЯЩИЙ СТАКАНИК С ПЛОМБИРОМ, ВЕРНЕЕ КУПИТЬ МОЖНО НО ЭТО НЕ ХРУСТЯЩИЙ СТАКАНЧИК А НЕЧТО МЯГКОЕ И НЕПОНЯТНОЙ ФОРМЫ, ЗАЧЕМ ПИСАТЬ НА УПАКОВКЕ ЧТО ОН ХРУСТЯЩИЙ - ЧТОБ ВЗЯТЬ НА 30% ДОРОЖЕ?
Вернуться к началу



аноним 
Гость
Добавлено: 30.08.2010 17:07  |  #109615
Ответить с цитатой

а что вы собственно хотели? Когда Айсберри(Рамзай) управлял Гордеев, там был порядок. С приходом рэйдеров в 2006-м году компания стала совсем-совсем серой, воровать стали все и вся, вот и результаты. Во всем виноваты, как обычно, евреи с фамилией Лола Роман
Вернуться к началу



Арсений 
Гость
Добавлено: 04.03.2014 20:53  |  #129199
Ответить с цитатой

Я его сын :)))
Вернуться к началу



Анна 
Гость
Добавлено: 26.06.2019 18:39  |  #144415
Ответить с цитатой

Компания жуткая была в 1994-1998 гг по отношению к работникам (просто я там работала, работала рабом): полное нарушение КЗОТа, заставляли работать без единого выходного (если ты один числишься в палатке). Выходного не предоставляли даже в воскресенье! Отказывали в предоставлении отпуска (дескать, летом - самая «торговля», «заработаешь!»). Но ничего, увы, там не заработаешь, кроме болезни (от дикого переутомления). Оплата шла по «расценкам» копеечным за каждую штучку, а не процентом от выручки! Но «расценки»-то не повышались! Или повышались - то по миллиметру. А цены росли, росла и инфляция. В итоге - копеечная зарплата... К тому же КАЖДЫЙ день заставляли делать учет товара в конце рабочего дня (а это еще на 2-3 часа). В итоге- дома не отдыхаешь, а продолжаешь вести бухгалтерию - до 2-3 ночи... Ужас! Ушла от туда без оглядки. Все эти «гордеевы и К» - полные проходимцы были. Не знаю, как сейчас (при новом руководстве), но, думаю, изменилось что - мало.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация