Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 07.06.2019 8:13  |  #144287
Ответить с цитатой

Digital как организованная преступность

В интернете уровень мошенничества с рекламой может превысить $30 млрд.

По прогнозам глобальное мошенничество с интернет-рекламой обойдется в беспрецедентные $23 млрд в этом году и может достичь $30 млрд, включая косвенные экономические и социальные издержки, говорится в отчете Ad Fraud 2019 компании по кибербезопасности Cheq.

Используя экономический анализ, конфиденциальные данные и интервью с экспертами, Cheq составила отчет, в котором раскрываются масштабы ущерба, нанесенного рекламодателям и потребителям, и исследуются причины проблемы. Экономист Роберто Кавазо, профессор Университета Балтимора, работавший совместно с Cheq, отметил в отчете: «Я изучал экономические издержки мошенничества во многих секторах экономики в течение десятилетий, и меня поразил масштаб мошенничества в digital».

Ожидается, что общие рыночные расходы на интернет-рекламу в 2019 г. возрастут до $316 млрд, сообщает Cheq. Эта цифра больше, чем ВВП такой страны как Малайзия – и с незначительным регуляторным надзором этот раздутый рекламный рынок выглядит как никогда привлекательно для мошенников. По оценкам Всемирной федерации рекламодателей до 30% интернет рекламы остается невидимой для потребителей, что затрагивает около 21 трлн рекламных сообщений в год. Энтони Хитчингс, директор по digital рекламе Financial Times говорит: «Масштабы мошенничества, которые мы обнаружили, потрясают. Индустрия продолжает тратить маркетинговые бюджеты на то, что по сути является организованной преступностью».

Почему эта индустрия так изобилует мошенничеством? Отсутствие регулирования является одной из причин, но есть и другая более присущая рекламному рынку: сложность. Сравнение транзакций финансовых услуг с рекламными услугами, в этом случае очень показательно. В то время как банки США имеют дело с пятью или шестью строго регулируемыми организациями, в одной транзакции, связанной с рекламой рекламодатели могут иметь дело с 20 или более игроками, чьи интересы не совпадают, говорится в материале Cheq. Кроме того, в банковской сфере идет речь о расследованиях с мошенничеством кредитными картами на сумму от $1 млн примерно раз в день, когда в сфере интернет-рекламы решения по предотвращению мошенничества сталкиваются с 20 000 запросов каждую секунду.

Cheq прогнозирует, что ситуация с мошенничеством будет только ухудшаться. Компания ожидает, что затраты рекламодателей на интернет-рекламу составят $26 млрд в 2020 году, $29 млрд в 2021 году и $32 млрд в 2022 году. В чем состоят плохие новости? Бремя фрода ложится на плечи небольших рекламодателей, у которых нет столько денег, сколько у крупных брендов, чтобы избежать мошенничества при размещении интернет-рекламы. «Наш опыт показывает, что в кампаниях известных и уважаемых рекламодателей уровень мошенничества составляет 5%», говорится в отчете. «В кампаниях более низкого уровня мошенничество с digital рекламой значительно выше, возможно, до 50%».

По данным Cheq, другие исследования, в которых уровень мошенничества с интернет-рекламой указывается в районе $7,2 млрд, не в полной мере отражает ущерб. Подобные исследования ограничивают область исследований ботнетами, которые являются одним из источников мошенничества с рекламой. «Если подобные исследования показали, что мошенничество в digital снижается, мы считаем это маловероятным», — говорится в отчете. «Digital маркетинг растет быстрыми темпами и, таким образом, привлекает повышенную мошенническую активность».

Исследование Cheq также учитывает косвенные затраты на фрод, а не только непосредственные потери для рекламодателей. Среди самых больших косвенных затрат – снижение доверия между участниками, что сдерживает инновации. Посмотрите, что пишет Пер Бьорке, старший менеджер по продукту, который возглавляет команду по качеству рекламного трафика Google. «Это очень просто. Будущий рост Google и других интернет-компаний зависит от того, что digital рекламе доверяют и что инвестиции в рекламные бюджеты будут окупаться». «Это очень важно для нас, потому что люди могут перестать вкладывать деньги в интернет-рекламу».

И это не просто догадка. Согласно Cheq, когда бренд Procter & Gamble сократил свои расходы на digital на $200 млн, перенаправив эти деньги на размещение в других медиа, охват увеличился на 10%.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/digital-kak-organizovannaja-prestupnost.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 266
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.06.2019 15:17  |  #144298
Ответить с цитатой

Рост рекламного рынка Британии замедляется

Согласно прогнозам GroupM, британский рекламный рынок вырастет до 21,8 млрд фунтов стерлингов в 2019 г. по сравнению с 20,5 млрд фунтов стерлингов в 2018 г.

Тем не менее, темпы роста замедлились и, по прогнозам GroupM, достигнут 6.1% в 2019 г. по сравнению с 7,8% в 2018 г.

«Планирование непредвиденных расходов на Brexit влияет на объемы рекламного рынка и может привести к их сокращению», — говорится в отчете GroupM.

Ожидается, что замедление роста будет продолжаться в 2020 году в диапазоне 4–5%, поскольку реклама «постепенно возвращается к нормальному уровню роста», сообщает GroupM.

Digital, и в частности, поисковая реклама, остаются движущей силой роста, в настоящее время на долю digital приходится более 60% всех рекламных расходов, этот сегмент растет двузначными темпами +11% в 2019 г.

Между тем, цифровые медиа представляют наибольшую группу продавцов digital-рекламы, а Google и Facebook вместе составляют три четверти этого показатели в валовом выражении.

GroupM считает, что телевидение «сохранило свои масштабы» и остается «относительно стабильной средой» с точки зрения доходов от рекламы.

После достижения ТВ-рекламой плато в размере около 4,5 млрд. фунтов стерлингов расходы практически не изменились в 2018 г. по сравнению с 2017 г., и «похоже, что ТВ-реклама останется на этом уровне в 2019 и 2020 годах, на неё по-прежнему приходится около 20% инвестиций в СМИ».

Цифровые форматы «рекламы вне дома» становятся «все более важными», на них приходится половина расходов на OOH в 2018 г.

По оценке GroupM, дальнейшее увеличение доли еще впереди, так как все больше внедряется автоматизация, включая применение таргетирования на основе данных. Ожидается, что рост OOH превысит 3% в 2019 и 2020 годах.

Радио также, похоже, сохранит свою доходную базу в этом году, после чего в следующем году рост составит +2%.

Тем не менее, на газеты и журналы (но не на их цифровых коллег) в настоящее время приходится менее 10% инвестиций в СМИ в 2019 г., по сравнению с более чем 50% в 2004 г.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-rost-reklamnogo-rynka-britanii-zamedlja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 25 из 25
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.06.2019 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация