Госстандарт. продвижение бренда.

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

mosreg

mosreg 

Харизма: 0

Сообщений: 0
С нами с 22/04/2008 г.
Добавлено: 22.04.2008 13:21  |  #82787
Ответить с цитатой

Госстандарт. продвижение бренда.
Госстандарт, как вы несомненно помните, был уничтожен в процессе масштабного разрушения системы экономической безопасности нашей страны. Знак "ГОСТ", как символ качественной продукции, используется и сейчас, особенно в производстве продуктов питания. Однако, следует понимать, что развитие промышленности в принципе невозможно без технической стандартизации. Сейчас положение создалось критическое. Технических комиссий осталось всего 23. Большинство - секретариаты. Восстановление российской системы государственной стандартизации с адаптацией к ISO невозможно без политического решения. Прямое лоббирование такого решения на уровне Государственной Думы силами союзов промышленников и производителей буксует, прежде всего в силу узости подходов. Трубной промышленности нужен свой кусочек, ГАЗПРОМ вообще написал две с половиной тысячи своих, корпоративных стандартов и пытается жить по ним. Возникла мысль создать социальный запрос на бренд "ГОСТ". Провести широкомасштабную акцию, которая способствовала бы закреплению в сознании потребителя той простой мысли, что ГОСТ - единственная гарантия качества и безопасности. Ищу нестандартные подходы. Очень.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.05.2008 6:27  |  #83237
Ответить с цитатой

невозможно!!!!!!!! ГОСТ как таковой умер, в голове каждого потребителя живет свой собственный ГОСТ при этом не факт, что он действительно ГОСТ, найти золотую середину и обобщить различные понимания ГОСТа все равно что путем опроса решить что же первично курица или яйцо...

хотя сама идея интересненькая, круто создать первое ВСЕОБЩЕСТВЕННОЕ экспертоное бюро Восхищен удачи....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Mao Dze

Mao Dze Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 30
С нами с 23/11/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт - Петербург
Добавлено: 25.05.2008 20:54  |  #83887
Ответить с цитатой

Группа населения которая помнит ГОСТ относительно небольшая. Новое поколение уже и не знает, ЧТо это за понятие. Стоит ли уделять макое внимание ГОСТу, как бренду?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail

Grinii1

Grinii1 

Харизма: -2

Сообщений: 58
С нами с 30/03/2017 г.
Добавлено: 08.05.2019 21:13  |  #144121
Ответить с цитатой

Mao Dze писал(а):
Группа населения которая помнит ГОСТ относительно небольшая. Новое поколение уже и не знает, ЧТо это за понятие. Стоит ли уделять макое внимание ГОСТу, как бренду?

Вы не учли сарафанное радио, которое информацию о ГОСТе передаст от старшего поколения к болеем молодому. Так что, бренд ГОСТ будет еще долго жить как самый надежный стандарт качества. Параллельно с ГОСТом, на продукцию можно ставить штамп сертификации ISO, которая будет дополнять информацию о ее качестве. Если хотите заполучить комплексную сертификацию ГОСТа и ISO, то я бы вам порекомендовал получить вот такие сертификаты РСК менеджмента качества. Это было бы для всех идеальным вариантом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

PeasJulia

PeasJulia 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 26/06/2019 г.
Добавлено: 26.06.2019 10:41  |  #144413
Ответить с цитатой

Сейчас уже никто ничему не доверяет, слову ГОСТ тем более
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация