Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 262
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 13.04.2019 15:10  |  #143963
Ответить с цитатой

Рекламный рынок США достиг нового пика благодаря Out-of-Home

Об этом свидетельствует новое исследование агентства MAGNA, входящего в группу IPG Mediabrands.

В прошлом году американские маркетологи вывели затраты на рекламу на новую высоту. Рост обусловлен спросом на поисковую и наружную рекламу, а также несколькими крупными мероприятиями: Зимними Олимпийскими играми, Чемпионатом мира по футболу и промежуточными выборами в Конгресс.

Согласно новому отчету Magna, в 2018 году затраты на рекламу в США составили $212,4 млрд, что на 9,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, 2018-й стал для американского рекламного рынка девятым годом непрерывного роста.

Расходы на out of home выросли на 4,3% и достигли $8,2 млрд. В исследовательской компании считают, что рост отчасти обусловлен повышенным интересом к медиа со стороны технологических гигантов и D2C-брендов, стремящихся выйти за пределы давших им жизнь социальных медиа.

Увеличению объема рынка OOH-рекламы также способствовало распространение экранов и сокращение аудитории других каналов, считает Винсент Летанг (Vincent Létang), исполнительный вице-президент Magna по исследованию мировых рынков.

«Некоторые демографические группы становится все сложнее охватывать с помощью телевидения или печати, но они все еще достижимы средствами out of home, причем иногда более экономически эффективно», — считает Винсент Летанг.

Magna ожидает, что в 2019 году затраты на рекламу в США возрастут до $217 млрд.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/reklamnyi-rynok-ssha-dostig-novogo-pika-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 262
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 16.04.2019 22:34  |  #143999
Ответить с цитатой

В Перми готовится демонтаж медиафасада

«Незаконный» медиафасад на ТЦ «Айсберг» будет демонтирован принудительно.

15 апреля специалисты департамента экономики и промышленной политики администрации Перми вновь провели проверку установленного на здании ТЦ «Айсберг» (ул. Попова, 16) медиафасада.

В результате проверки был составлен акт о невыполнении собственником рекламной конструкции предписания о добровольном демонтаже.

По словам представителей департамента, конструкция будет принудительно демонтирована за счет бюджета города в рамках лимитов, выделенных на финансирование муниципальной программы «Потребительский рынок города Перми», с последующим взысканием средств с собственника.

Напомним, медиафасад на здании «Айсберга» был установлен в декабре прошлого года. Его площадь 228 кв. м, время трансляции — круглосуточно. Оператором конструкции является Mind Media Group из Казани.

По результатам обследования специалистами департамента выявлено, что рекламная конструкция не является светопрозрачной и по внешним признакам определяется как светодиодный экран. В адрес собственников здания направлено требование расторгнуть договор с владельцем РК и произвести демонтаж.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-permi-gotovitsja-demontazh-mediafasada.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 262
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 28.04.2019 12:22  |  #144058
Ответить с цитатой

Burger King дразнится постером о противопожарной безопасности

Burger King вновь решил подчеркнуть свое отличие от McDonald's, продолжая рекламные войны с конкурентом.

В Копенгагене размещен рекламный баннер, который направляет гостей в McDonald's в случае пожара в ресторане Burger King через дорогу.

Бренд провокационно сообщает о том, что в его ресторанах возможна пожарная опасность из-за приготовленных на гриле бургеров, в отличие от McDonald's.

В агентстве Ingo Stockholm надеются, что размещенная в правильном месте креативная реклама останется в течение года и станет самым долгим рекламных ходом против McDonald's.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/burger-king-draznitsja-posterom-o-protiv.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 262
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.05.2019 23:31  |  #144093
Ответить с цитатой

Spotify тестирует рекламу, которой можно управлять голосом

Музыкальный стриминг-сервис начал тестировать в США «голосовую» рекламу.

Первая голосовая реклама будет представлять продукцию производителя косметики Unilever и собственные подкасты Spotify, пишет TechCrunch.

Для того, чтобы протестировать рекламу, у приложения Spotify на устройстве пользователя должен быть доступ к микрофону. В тестовом режиме такая реклама будет проигрываться только для пользователей, которые пользуются бесплатной подпиской на сервис.

Технология работает следующим образом: когда пользователь услышит рекламу подкаста, ему будет предложено произнести Play Now («Играть сейчас») — если в течение нескольких секунд он произнесет Play Now, то «рекламный» подкаст запустится автоматически. Если слушатель произнесет любый другие слова, то реклама исчезнет.

В Spotify уверены, что новый формат рекламы будет успешным из-за растущей популярности голосовых команд на смартфонах и технологий по распознаванию голоса.

Кроме того, как считают в компании, голосовая реклама может быть хорошим вариантом для рекламодателей в условиях, когда многие пользователи стараются сократить количество времени, проведенное за смартфоном.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/spotify-testiruet-reklamu-kotoroi-mozhno.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 262
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 09.05.2019 17:05  |  #144125
Ответить с цитатой

От FEPE к WOOHO

Ассоциация FEPE International провела ребрендинг и станет World Out Of Home Organization.

FEPE International, международная организация, представляющая интересы операторов наружной рекламы, специализированных агентств, поставщиков оборудования и национальных ассоциаций, вскоре проведет ребрендинг и станет называться Всемирной организацией OOH-рекламы (World Out Of Home Organization).

О смене позиционирования отраслевого объединения с европейской организации в глобальную, было объявлено 3 мая на 60-м ежегодном конгрессе FEPE International в Дубае.

Президент FEPE International Том Годдард (Tom Goddard): «Вполне логичным было сообщить о нашей трансформации на юбилейном конгрессе, проводимом вне Европы и собравшем более четырехсот делегатов со всего мира. Отказываться от первоначального названия было сродни прощанию со старым милым другом, однако out of home рекламу в 2019-м с полным правом можно назвать глобальной и стремительно развивающейся отраслью, и переход от FEPE к WOOHO отражает кардинальные перемены».

FEPE, Европейская федерация наружной рекламы (Federation European Publicite Exterieur), 60 лет тому назад была создана в Париже пионером французской наружной рекламы Жаком Дофином. Изначально в нее входили национальные отраслевые объединения Франции, Германии, Бельгии, Финляндии, Италии и Нидерландов. Теперь же в число участников федерации входят представители США, Австралии, Латинской Америки, Индии, Китая, России и многих других стран.

Россию в международном сообществе специалистов по out of home рекламе представляют операторы: TMG, «Лайса», Russ Outdoor и отраслевая ассоциация НАВК. Особенно надо отметить TMG — компания стала полноправным участником FEPE International еще в 2009 году.

Название и айдентика теперь уже World of Out Home Organization разработаны при содействии бренд-консалтинговой компании Heavenly.

Генеральный директор Heavenly Ричард Сандерленд (Richard Sunderland): «К нам обратились за помощью в модернизации бренда FEPE — он должен точнее отображать беспрецедентный масштаб инноваций, преобразующий облик отрасли out of home рекламы. Исходное название не вполне отражает международное значение, которое теперь имеет отраслевое объединение. Кроме того, акроним FEPE не всегда могли расшифровать даже участники организации».

Преобразование FEPE International в World of Out Home Organization завершится в ближайшие месяцы.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/ot-fepe-k-wooho.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 262
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.05.2019 6:34  |  #144157
Ответить с цитатой

Владельца медиафасада требуют привлечь к ответственности

Администрация Перми обратилась в УМВД с требованием прилечь к ответственности владельца медиафасада, установленного на ТЦ «Айсберг».

Как сообщает сайт «Новый компаньон», чиновники считают, что действия собственника подпадают под ст. 14.37 КоАП РФ (нарушение требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции).

Напомним, медиафасад на здании «Айсберга» был установлен в декабре прошлого года. Его площадь 228 кв. м, время трансляции — круглосуточно. Оператором конструкции является Mind Media Group из Казани.

После проведенной в марте проверки мэрия обнаружила нарушения и предписала демонтировать рекламную конструкцию. В адрес собственников здания направлено письмо с просьбой расторгнуть договор с владельцем рекламной конструкции и произвести добровольный демонтаж в срок до 13 апреля, что не было выполнено. Поэтому медиафасад должны были демонтировать принудительно с последующим взысканием расходов с собственников, что пока тоже не реализовано.

В горадминистрации сообщили, что «в настоящее время прорабатывается вопрос добровольного демонтажа с собственником здания».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-vladelca-mediafasada-trebuyut-privlech-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 262
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.05.2019 12:47  |  #144188
Ответить с цитатой

В Торонто появился билборд-«хамелеон»

Бренд KitchenAid подчеркнул разнообразие своих миксеров на фоне самого высокого здания города.

В рекламе стационарного миксера KitchenAid, который является эталоном стиля, бренд решил отдать дань другой иконе дизайна – самому высокому зданию в Канаде – CN Tower в Торонто.

В outdoor-кампании использовали технологию, которая повторяла меняющиеся цвета подсветки башни. Со сменой подсветки башни происходила и смена цвета миксера. Так как бренд воспевает креативность на кухне, билборд демонстрирует большой выбор миксеров KitchenAid и акцент бренда на персонализации, предлагая 33 оттенка продукта.

В созданной агентством Zulu Alpha Kilo кампании используется камера, которая определяет цвет башни и конвертирует его в XML-канал. Специальный алгоритм использует эту информацию и предоставляет инструкции цифровому экрану, который подбирает цвет миксера под подсветку башни.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-toronto-pojavilsja-bilbord-hameleon.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 262
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 23.05.2019 8:02  |  #144212
Ответить с цитатой

В Нижнем Новгороде «буксует» проект «умных» остановок

«Ростелеком» планировал установить в Нижнем Новгороде свыше 300 «умных» остановок до 1 января 2019 года. По сей день в городе только одна «умная» остановка.

Нижегородский филиал ПАО «Ростелеком» перенес срок установки 134 первых «умных» остановок до 30 сентября 2019 года. Еще 200 павильонов должны появиться в городе в 2020 году.

Всего для размещения остановок, по словам и.о. директора филиала «Ростелекома» Дмитрия Проскуры, необходимо получить 1,9 тыс. согласований. Из них компания получила только 550. Председатель комиссии гордумы по транспорту и связи Станислав Прокопович призвал депутатов помочь «Ростелекому» в получении ускоренного согласования документов.

Напомним, концессионное соглашение об установке «умных» остановок администрация Нижнего Новгорода заключила с «Ростелекомом» в 2018 году сроком на 10 лет. Объем инвестиций оценивался в 1,6 млрд руб. Из городской казны средства не выделяются, деньги полностью вкладывает концессионер. «Ростелеком» планирует окупить проект получением прибыли от размещения рекламы на остановках.

Изначально предполагалось, что все 334 остановки должны появиться до 1 января 2019 года. Позже реализацию проекта отложили до апреля-мая 2019 года. До сих пор в городе установили только один «умный» павильон на улице Большой Покровской.

Депутаты транспортной комиссии гордумы ранее уже выступили с критикой проекта. Они посчитали соглашение скорее выгодным для концессионера, чем для города, и высказали опасение об его удорожании и задержках реализации.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-nizhnem-novgorode-buksuet-proekt-umnyh.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 24 из 24
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация