Пиу-дыщ! Почта Банк обновляет коммуникацию бренда

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Владимир 
Гость
Добавлено: 14.03.2019 0:52  |  #143694
Ответить с цитатой

Один еле слова выговаривает, другой с идиотским пиу ходит. Вот она, креативная рыклама для дебилов. Надеюсь офисы почтыбанки также всяким дерьмом забиты, как и просто почта?
Вернуться к началу



Виктор 
Гость
Добавлено: 14.03.2019 19:41  |  #143699
Ответить с цитатой

Какой производитель, такая и реклама. Как останкинской колбасы с жирными вопящими дебилами, смачно с воем блюющими в мясной фарш, так и этот пиу-дрищ. В следующей серии этой рекламы он будет весело смачно пердеть, наглядно демонстрируя, куда этот банк спускает деньги вкладчиков. Мол, "Дурака им толстоносым, дурака".
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 15.03.2019 9:21  |  #143711
Ответить с цитатой

Тыу-дыщ - переполнило чашу, такую деятельность уже терпеть невозможно, что за мудаки это придумывают? И что за мудило это исполняет?😲
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 15.03.2019 9:25  |  #143712
Ответить с цитатой

Имел в виду: "такую дебильность уже терпеть невозможно!"
Вернуться к началу



Мама Мила 
Гость
Добавлено: 15.03.2019 15:04  |  #143715
Ответить с цитатой

В жизни не обращусь в такой банк, и все из-за дебильная рекламы.
Жаль что артисты, снявшиеся в рекламном ролике, так низко пали,противная не только реклама,но и они сами. Какой позор!
Вернуться к началу



Вера Васильевна 
Гость
Добавлено: 17.03.2019 0:06  |  #143729
Ответить с цитатой

Дебильнее рекламы ещё никогда не видела, блевотина настоящая! Сразу ищешь пульт, что бы переключиться, а известным актёрам всё денег не хватает, бедолаги....
Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 20.03.2019 15:20  |  #143759
Ответить с цитатой

Отвратная реклама. Каждый раз когда ее вижу кажется, что меня за какого-то дебила держат. Кроме неприязни ничего не вызывает данная реклама. Теперь точно мимо Почта-банка.
Вернуться к началу



Николаич 
Гость
Добавлено: 20.03.2019 15:42  |  #143760
Ответить с цитатой

неужели не понятно что банку хана после такой рекламы!??? Еще немного и пойду в суд Гармаша для меня лично больше нет Каждый кто был в отделениях почты россии (извините за маленькую букву) матерился из за очередей и бардака Какой нафиг банк Печален будет ваш конец молодое племя тупых менеджеров!
Вернуться к началу



Инкогнито 
Гость
Добавлено: 26.03.2019 12:21  |  #143801
Ответить с цитатой

Полный писец,блявотина
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.03.2019 12:06  |  #143827
Ответить с цитатой

Отстой
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация