Один еле слова выговаривает, другой с идиотским пиу ходит. Вот она, креативная рыклама для дебилов. Надеюсь офисы почтыбанки также всяким дерьмом забиты, как и просто почта?
Какой производитель, такая и реклама. Как останкинской колбасы с жирными вопящими дебилами, смачно с воем блюющими в мясной фарш, так и этот пиу-дрищ. В следующей серии этой рекламы он будет весело смачно пердеть, наглядно демонстрируя, куда этот банк спускает деньги вкладчиков. Мол, "Дурака им толстоносым, дурака".
В жизни не обращусь в такой банк, и все из-за дебильная рекламы.
Жаль что артисты, снявшиеся в рекламном ролике, так низко пали,противная не только реклама,но и они сами. Какой позор!
Дебильнее рекламы ещё никогда не видела, блевотина настоящая! Сразу ищешь пульт, что бы переключиться, а известным актёрам всё денег не хватает, бедолаги....
Отвратная реклама. Каждый раз когда ее вижу кажется, что меня за какого-то дебила держат. Кроме неприязни ничего не вызывает данная реклама. Теперь точно мимо Почта-банка.
неужели не понятно что банку хана после такой рекламы!??? Еще немного и пойду в суд Гармаша для меня лично больше нет Каждый кто был в отделениях почты россии (извините за маленькую букву) матерился из за очередей и бардака Какой нафиг банк Печален будет ваш конец молодое племя тупых менеджеров!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».