Дебют промо-ролика китайского города Чжуншань

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 50
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.01.2018 15:32  |  #140792
Ответить с цитатой

Дебют промо-ролика китайского города Чжуншань
Дебют промо-ролика китайского города Чжуншань состоялся на Таймс-сквер

Китайский Чжуншань - город со славной историей и богатой культурой, - представил свой новейший рекламный ролик на нью-йоркской Таймс-сквер. Дебют ролика, посылающего приглашение всем людям в мире, состоялся 1 января 2018 года в 00:00 по местному времени. Транслироваться рекламное видео будет до 31 января 2018 года.

Говорят, что любой город делают известным его жители. Короткий видеофильм под тематическим названием «Китайский Чжуншань - родина великого человека», - рассказывает историю жизни и достижений Сунь Ятсена (чьё имя в китайской транскрипции - Сунь Чжуншань). Благодаря кадрам прошлого, настоящего и будущего Чжуншаня, зрители ролика могут по-новому понять единственный в Китае город, названный в честь великого государственного деятеля.

Это промо-видео демонстрирует большую привлекательность и культурную самобытность Китая. Ролик начинается с изображения официального символа Чжуншаня - цветка делоникса царственного, олицетворяющего почёт и хвалу Сунь Ятсену и дух самого города - открытость, энтузиазм, инклюзивность и гармонию. Далее короткий фильм рассказывает своей аудитории о богатой истории и комфорте современного Чжуншаня. Зрители могут полюбоваться достопримечательностями и видами города - бывшей резиденцией Сунь Ятсена, реками Цицзян и Ляньси (Международным туристическим комплексом Цуйхэн) и парком Чжань, пешеходной улицей им. Сунь Ятсена, чжуншаньскими орлеанами, традиционными фонарями и многим другим. В завершение ролик рассказывает о «важном транспортном узле в заливе Гуандун-Гонконг-Макао», - канале между Шэньчжэнем и Чжуншанем, - и передовом инновационном районе Цуйхэне, тем самым позволяя аудитории заглянуть в будущее города.

Чжуншань - родина Сунь Ятсена, великого пионера китайской демократической революции. С годами, неизменно следуя духу новаторства, Чжуншань быстро развился в важный современный производственный центр на западном берегу китайской Жемчужной реки. Здешнее осветительное оборудование, являющееся одним из ведущих предметов экспорта, реализуется в 190 странах и регионах мира. На сегодняшний день, стремящийся к инновациям Чжуншань решительно наращивает инвестиции в модернизацию промышленного сектора. По данным Управления пропаганды Городского комитета КПК КНР, в 2016 году в Чуншане действовало 882 высокотехнологичных предприятия, а в 2017 году заявки на получение данного статуса подали ещё почти 1 400 компаний.

Одновременно с развитием экономики Чжуншань непрерывно продвигает процессы модернизации городской среды и повышения качества жизни. Посредством крупномасштабных проектов лесонасаждения степень покрытия территории лесными массивами достигла 95%, были построены 247 показательных эко-деревень, характеризующихся «красивыми сельскими пейзажами», региона в целом стал наглядной иллюстрацией концепции «Прекрасный Китай».

При помощи нового промо-ролика на экранах нью-йоркской Таймс-сквер Чжуншань надеется расширить степень открытости миру и в полной мере использовать свои географические, культурные и экологические преимущества. Являясь в более широком смысле геометрическим центром региона большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, на сегодняшний день Чжуншань переживает период своего расцвета.

[URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=abdd6b1579df84e54c4f814d71aa8875] [/URL]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vikki666

Vikki666 

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 23/05/2014 г.
Добавлено: 14.03.2019 23:28  |  #143702
Ответить с цитатой

впечатляюще выглядит
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2019 - 13:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация