BEERka - До­ставляется к пиву!

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 10.04.2013 18:50  |  #124935
Ответить с цитатой

BEERka - До­ставляется к пиву!
Брэнд: BEERka    Владелец брэнда: ООО УК Сибирский Берег Категория:  Продовольственные товарыМасштаб проекта:  национальныйБРЭНД ГОДА / EFFIE 2005 (Бронза)
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article30474.htm

Вернуться к началу



Людмила 
Гость
Добавлено: 10.04.2013 18:50  |  #124936
Ответить с цитатой

Я из Аксая,и у нас во всех магазинах,которых я была,закончился арахис в хрустящей оболочке "со вкусом мексиканского соуса",просили заказывать,приходили позже,нам везде говорят что его не будут больше привозить и уже не будут выпускать,можно узнать почему???И нельзя ли опять их начать выпускать??????
Вернуться к началу



ксения 
Гость
Добавлено: 25.05.2013 8:20  |  #125404
Ответить с цитатой

арахис beerka просто супер
Вернуться к началу



ольга 
Гость
Добавлено: 31.08.2013 14:11  |  #126699
Ответить с цитатой

сегодня в пачке арахиса нашла 2 ногтя,блевала пол часа я же их в рот с орехами сунула п.....ц полный
Вернуться к началу



Денис 
Гость
Добавлено: 13.10.2013 22:07  |  #127415
Ответить с цитатой

Подскажите мне пожалуйста, почему от желтого полосатика в упаковке со стикером БИРКА несет одеколоном??? Честно сказать, ЖРАТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!
Пишу цифры на упаковке 300813 6 300414R4. Не пойму как их употреблять?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.10.2013 10:55  |  #127425
Ответить с цитатой

Для отпугивания в общественном транспорте Подмигивать
Вернуться к началу



Alex 
Гость
Добавлено: 12.11.2013 12:22  |  #127871
Ответить с цитатой

Добрый день ! У меня есть план развития в дальнейшем вашей компании. На выставке ПродЭкспо я получил признание от многих производителей и был единственный кто получил бронзовую, серебренную и золотую медаль как лучший продукт года в номинации СНЕКИ. Если вас заинтересовало пишите :
Sasha.lazarev.69@mail.ru
Вернуться к началу



Артур 
Гость
Добавлено: 08.05.2017 20:08  |  #138704
Ответить с цитатой

Купил снетков и чуть зуб не сломал попался камень
Вернуться к началу



Андрей 
Гость
Добавлено: 05.03.2019 23:57  |  #143651
Ответить с цитатой

В пачке анчоусов, я обнаружил фильтр от сигареты. Серьёзное нарушение безопасности пищевой промышленности!!!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.03.2019 17:13  |  #143656
Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
В пачке анчоусов, я обнаружил фильтр от сигареты. Серьёзное нарушение безопасности пищевой промышленности!!!

Это была акция продвижения сигарет Подмигивать
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.04.2019 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация