Да, и до интернета эта реклама добралась... даже в интернете без рекламы не обойтись, смотришь так фильм из всех окон где то орет... пихают эту рекламу везде... а насчёт телекомпаний им все равно что крутить главное заказчик платит за блок реклам и все..
Что то я не помню, когда перед рекламмой появляется предупреждение. Зачастую смотришь худ.фильм и вдруг сюжет из другого фильма, оказывается это анонс нового фильма. А если еще там актер/актриса из фильма который смотришь (а это сплошь и рядом), то полный капец! Сидишь и моргаешь! Гнать в шею таких редакторов сетки!
Сами виноваты. Вам мозги дурят. Вы идёте в магазины. Покупаете, что они вам отрекламировали. У них появляется больше средств для вашего зомбирования. И цикл запускается вновь.
На 100 часов зомбоящика вы 20 часов только рекламу смотрите.
Хотя давно существуют торренты и другие безрекламные источники видео. Вы не хотите ими пользоваться. Хотите зомбоящик. Вот и страдайте.
Господа, телевизор во время рекламы нужно отключать. А вы идёте чайник ставить, телик работает=счётчик наказывает не только киловатты, но и показывает, что вы "посмотрели" рекламу,а значит увеличился рейтинг самой рекламы... И рекламы будет ещё больше.)
Рекламы достали всех.Особенно "Время покажет"старается.Все ролики длинные и тупые и закон о рекламе им нипочем.Понятно что денежки капают,но надо и совесть иметь!
Я каждый день прошу ВЫСШИЕ СИЛЫ отправить всех рекламщиков и их родственников(чтоб такие больше не повторялись),вслед за м.голубь,так как они все этого ДОСТОЙНЫ!!!!Все рекламщики-это воры и мошенники,нарушители прав человека и потребителя...Как только вижу рекламу,говорю,как и многие знакомые-чтоб вы сдохли!!!! И переключаю канал или убираю звук...Будь они прокляты.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».