Приглашаем Президента рег. отделения бизнес-клуба.

Список форумов -> Работа
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

CraftWeb

CraftWeb 

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 20/02/2012 г.
Добавлено: 11.02.2019 14:58  |  #143501
Ответить с цитатой

Приглашаем Президента рег. отделения бизнес-клуба.
Международный клуб делового развития "ИННОВАЦИЯ" приглашает кандидатов в руководители региональных отделений и команды для открытия отделения клуба в вашем городе.
Концепция клуба
Клуб создан для формирования орг. платформы профессионального и личного развития его участников, объединения и расширения профессиональных и личных возможностей во имя совместного развития и процветания, установления новых деловых и личных контактов с единомышленниками и людьми, близкими по духу и мировоззрению.

Направления работы
1. Профессиональное развитие:
- семинары, тренинги, воркшопы
- индивидуальная работа с тренерами и консультантами, участниками проекта
- совместное участие в крупных бизнес-мероприятиях (форумы, конференции, выставки и т.п.)
- личное общение с профессионалами высокого уровня
- получение методических, в т.ч. эксклюзивных информационных материалов
2. Культурное развитие:
- совместное посещение культ. мероприятий
- организация культ. мероприятий для участников
- личное общение с известными культурными персонами
3. Духовное развитие
- совместное посещение духовных мест (храмы, монастыри и т.п.)
- организация духовных мероприятий для участников
- личное общение с известными духовных персонами
4. Физическое развитие
- совместное участие в тренировках, аренда залов
- организация отдельных эксклюзивных мероприятий для участников
- личное общение с известными специалистами
- индивидуальная работа с тренерами и консультантами, участниками проекта
- получение методических, в т.ч. эксклюзивных информационных материалов
5. Социальное развитие
- совместное участие в благотворительности и соц. проектах
- участие в корпоративном волонтерстве
- личное общение с известными экспертами
6. Гражданское развитие
- совместное участие в государственных проектах и программах
- индивидуальное участие в в государственных проектах и программах
- личное общение с государственными деятелями и экспертами гос. структур
7. Личностное развитие
- семинары, тренинги, воркшопы
- индивидуальная работа с тренерами и консультантами, участниками проекта
- совместное участие в групповых мероприятиях по личностному росту
- личное общение с профессионалами высокого уровня
- получение методических, в т.ч. эксклюзивных информационных материалов

Условия и преференции:
Участие в Клубе бесплатное.

Участником Клуба может стать любой желающий предприниматель, сотрудник коммерческой, социальной или государственной структуры, а также независимые эксперты в данных областях.

Участники клуба получают возможности:
- принимать участие в открытых мероприятиях, организованных Клубом на льготных условиях
- принимать участие в закрытых мероприятиях, организованных Клубом
- получать методические, в т.ч. эксклюзивные информационные материалы
- на льготных условиях стать членами Ассоциации делового сотрудничества стран Евразии
- на льготных условиях пользоваться услугами тренеров, консультантов и экспертов, участников Клуба

На дату первой публикации в теме открыты отделения Клуба в СПб и Киеве.

Орг. команда проекта клуба 24 человека, профессиональные топ-менеджеры, бизнес-тренеры, консультанты, маркетологи, а также эксперты по направлениям.

Что получает инициатор и руководитель регионального отделения:
1. Топовых спикеров и тренеров федерального и международного уровня для мероприятий по проф. развитию участников
2. Топовых персон для мероприятий по остальным векторам развития федерального и международного уровня.
3. Маркетинговую поддержку проекту на региональном и национальном уровне.
4. Готовую схему создания и развития проекта у себя в городе, с дистанционной консультационной поддержкой на все время существования проекта.
5. Возможность сформировать отдел квалифицированных удаленных сотрудников с себестоимостью ощутимо ниже, чем в среднем по РФ, для технической части проекта.

Кого мы ищем:
1. Действующий *успешный предприниматель или бизнес-тренер/консультант с опытом орг. деятельности.
2. Коммуникабельный, с широкими проф. и личными связями как в деловой среде, так и в социуме в целом
3. Разделяющий цели и идеологию проекта.
4. Готовый уделять проекту не менее 50% своего рабочего времени.
5. Понимающий специфику BTL-проектов и преференции нэтворкинговых моделей развития.

*Успешность предпринимателя подтверждается в 1-ю очередь тем, что у него нет нужды сидеть у себя в офисе каждый день по 8 часов.

Работа отделений строится на партнерских отношениях с головной структурой:
1. Для открытия отделения необходимо внести первичный взнос на общие задачи работы Клуба для подтверждения серьезности ваших намерений.
2. После получения первичного взноса специалист проекта проводит с вами общую консультацию по открытию отделения, плану развития и т.п.
3. Ваш город ставится в график выбранного вами спикера на согласованную дату публичного открытия отделения. Все технические детали вы обсуждаете напрямую со спикером.
Мы можем рекомендовать спикеров на первой консультации по открытию отделения.
4. Ваши контакты публикуются в списке отделений на сайте клуба.
5. Под ваш запрос формируется команда удаленных сотрудников.
6. Проводится экспертиза вашего плана развития в регионе и даются консультации по ее оптимизации.
7. По вашему запросу подбираются спикеры и топ-персоны для мероприятий клуба.
8. Мероприятия вашего отделения публикуются на сайте клуба в общем расписании событий по городам и странам.
9. Страница с мероприятиями вашего отделения продвигается в интернете по запросам из вашего региона в рамках общего продвижения проекта.

Финансовые и орг. условия:
1. Отчисления в головную структуру составляют 25% от чистой прибыли отделения.
2. Отчетность и платежи происходит 1 раз в месяц по согласованной процедуре.
3. Мероприятия со спикерами предоставленными головной структурой согласовываются по бюджету предварительно.
4. Мероприятия со спикерами, привлеченными командой отделения не согласовываются по бюджету, но риски по убыткам полностью возлагаются на отделение и не учитываются при расчете прибыли, с которой происходит отчисление 25%.
5. Мероприятия со спикерами, привлеченными командой отделения согласовываются по личности спикеров во избежание нанесения репутационных рисков проекту в целом.

Наш сайт http://interinnovation.club/ (недавно сделали новый, в процессе наполнения контентом)
Наш паблик в ФБ https://www.facebook.com/groups/innovationbiz/
Ваши предложения, запросы и вопросы принимаются на innovbizclub знак собаки gmail.com
В лс и комментариях обсуждать конкретику возможности нет.

Спасибо за понимание.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Работа Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация