Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8138
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.01.2019 16:51  |  #143388
Ответить с цитатой

Цитата:
В Москве задумались о создании пешеходных маршрутов к ТПУ по принципу urban health

...
«Смысл подобных программ (urban health – ред.) заключается в том, что остановка общественного транспорта специально планируется от мест работы или жилья не максимально близко, например, в 500 метрах, а немного дальше – в 700-800 метрах, чтобы стимулировать людей больше двигаться. Таким образом, нормативы транспортной пешей доступности увеличиваются, но при этом создаются удобные пешие дорожки, обязательно дополненные велосипедными дорожками. Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы»...

Хуснуллин также рассказал, что на один рубль инвестиций в транспортную инфраструктуру в радиусе пешей доступности поступает три рубля инвестиций в недвижимость.

«Москве это очень выгодно: принцип увеличения пешей доступности работает эффективнее. Поэтому мы стимулируем развитие недвижимости вокруг ТПУ. Кроме того, появление новых жилых и деловых объектов в районе транспортно-пересадочных узлов косвенно позволяет нам решить первую и главную задачу при строительстве ТПУ – чтобы москвичи экономили время в пути, потому что это качественно влияет на жизнь человека в большом городе: если он меньше времени проводит в дороге, значит, больше времени может тратить на отдых, учебу, на развлечения», - заключил заммэра.
...

Материал полностью.


Три момента.
1. Инициатива адресуется Пешеходам и Велосипедистам, а не Мотоциклистам и Всадникам;
2. Инициатива позволяет ещё плотнее застраивать Дорогу Пешехода (двор, сквер, тропа и т.п.) Дорогой Пассажира (квартира, офис, торговая площадка и т.д.);
3. Инициатива имитирует упрощение ротации Пешеходов в Пассажиры и наоборот, декларируя гипотетический рост качества пешеходной жизни Пассажиров Москвы.

В начале этой Темы, подробно обсуждалось почему Власти в Системе ИСО>ЕСО заинтересованы в том, что бы согнать, как можно больше Пешеходов в Пассажиры и закрепостить их там. Но, как Вы помните, Пассажир это Процесс. То есть, не зависимо от того, чего хочет Власть в Системе ИСО>ЕСО, Пассажиры постоянно возвращаются в Пешеходы, делая это там, где удобно им, а не там где Власть Систем ИСО>ЕСО, им это указывает. С одной стороны.

С другой стороны, как Вы помните, ротация Пассажиров в Пешеходы и наоборот, необходима Властям Систем ИСО>ЕСО, для обмена Опытом с образующими Пешехода Системами ЕСО>ИСО. Без такого обмена, деятельность Властей ИСО>ЕСО становится безумно дорогой и бесполезной.

Вот, собственно с двумя этими обстоятельствами, текущая инициатива Властей ИСО>ЕСО и связана.

Если уж им не под силу, запереть Пешеходов в Пассажирах, так по крайней мере, как им кажется, они способны навязать Пассажирам, свои условия их возвращения в Пешеходы.


"Sancta simplicitas!"
_________________
С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8138
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.01.2019 18:19  |  #143413
Ответить с цитатой

Цитата:
...
Вести пытались разобраться, отвечает ли Яндекс.Такси за действия своих работников. Ведь, именно они приняли на работу уголовника, и стали направлять к нему пассажиров, доверяющих бренду Яндекс. Т е стали соучастниками наводки.

Яндекс отрицает свою ответственность за совершенные преступления. Однако от доли прибыли, полученной с работы криминального элемента, не отказывается.

Учитывая то, что Яндекс на сегодняшний день отказывается как от ответственности за свои действия, так и от разработки каких-либо средств безопасности, фильтрации, верификации, сервис становится все опаснее день ото дня.

Синие Ведерки настоятельно рекомендуют москвичам удалить приложение, и запретить пользоваться услугами данной компании своим близким.

Вы можете быть избиты, ограблены, изнасилованы, убиты в любой момент.

Мы в свою очередь уже начали требовать от Роспотребнадзора подать иск против Яндекс.Такси в защиту безопасности неограниченного круга лиц, и требовать закрытия опасной компании.
...

Материал полностью.


Ужели "Яндекс Такси" виноват в том, что произошло? Да, "Яндекс Такси" "нехорошая организация", но это ему не по силам, и он, здесь, явно не при чём.

В первом посте этой Темы, я касался этой проблемы, применительно к конфликту агрегаторов такси и властей Москвы.

Изначально, эта технология была создана в США, для того, что бы ещё больше закрепостить Водителей, затруднив их возврат во Всадники. Да-да, подобно России с Пассажирами, они так же полагают, что Процедура это Продукт, что Водитель это навсегда. Так вот, применение этой технологии затруднило возвращение Водителей во Всадники, путём привлечения на традиционные дороги восстановления Водителей, Всадников, которые при других обстоятельствах, ни за что бы на это не согласились.

Но, преобладания везде разные. В США одно - ЕСО>ИСО, в России другое - ИСО>ЕСО. По этому, одна и та же технология, в России, стала работать неправильно, не по назначению, не стала работать вовсе.

Власти России ИСО>ЕСО, в целом, власти Москвы, в частном, это понимают?
Конечно, да!
Но, какой у них интерес?
Своеобразный.

Как в США пестуют Водителей и пользуют Пассажиров, так в России, пестуют Пассажиров и пользуют Водителей.

Для властей Москвы, самое ценное на дороге - Пассажир, которого они воспринимают, как идеальный груз, а Водитель, для них, только прилагательное, инструмент для его обслуживания.
Для властей Москвы, важно, что бы Пассажиров было, как можно больше, а Водителей, которые их обслуживают, как можно меньше, так, что будь на то воля Сергея Семёновича, он провёл бы метро в каждый дом.


С другой стороны, как Вы помните, Пассажир и Водитель это только Процессы.
То есть, Вы, как Пассажир и Водитель, непрерывно возвращаетесь в Пешехода и Всадника.
И вот тут, у властей Москвы, возникает проблема.
Если с Пешеходом, по преобладанию ИСО>ЕСО, они согласны хоть как-то мириться, то с Всадником - никогда и не за что. Всадники для властей Москвы, существа невозможные. По этому, власти Москвы нарекают всех Всадников Водителями и стараются не вспоминать, откуда те произошли.

Так вот, с помощью технологии агрегатров такси, власти Москвы надеются, восстановив Водителей против Всадников, с одной стороны, оптимизировать Всадниками количество и качество Водителей, с другой, изгнать Всадников из города.

Идея эта утопическая, но пока власти Москвы дожидаются результата, происходит разрушение Культур и размывание Языков Обмена Водителей и Пассажиров, в следствии "узаконенного" проникновения неквалифицированных участников, на профессионально защищённые Рынки транспортных Услуг (если ситуацию отразить зеркально, Вы получите, недавний пример пассажирки, избившей водителя и угнавшей его машину).

Дело не в "Яндекс Пробки" - он только воспользовались случаем.
Вы можете призвать его к добровольному увеличению социальной ответственности, но он вправе Вас не заметить. Ведь он только пользуется тем, что происходит, извлекая выгоду из беды, но, он не в силах, ни это прекратить, ни это продолжить.
Представьте себе, гипотетическую ситуацию. "Яндекс Пробки" раскаялся, поклялся и ушёл.
Измениться ситуация?
Конечно нет. Более того, тут же, место "Яндекс Пробки" займут другие. И если Вы их спросите, они Вам скажут, что "Яндекс Пробки" был не прав, а они правы. И Вы им поверите. И они не сделают лучше. И станет ещё хуже.

Как это изменить?
Отказаться от использования технологий агрегаторов (и не только такси...).
Только предлагать(а не просить) это нужно, при всём уважении, не Сергея Семёновича - он тут не причём, но органам занимающимся государственным строительством государства России.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8138
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.02.2019 22:28  |  #143461
Ответить с цитатой

Цитата:
Перечень поручений по итогам заседания наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив

...
Пр-118, п.4

4. Правительству Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации утвердить план мероприятий, направленный на стимулирование участия бизнеса в развитии экологического туризма на особо охраняемых природных территориях, предусмотрев в нем, в том числе, мероприятия: по ускоренному внесению сведений о границах особо охраняемых природных территорий в Единый государственный реестр объектов недвижимости;
Организация Правительство Российской Федерации

Ответственные Медведев Дмитрий Анатольевич, Руководители органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Руководители федеральных органов исполнительной власти,

Тематика Экология и климат, Туризм

...

Материал полностью.


Сперва определимся, о чём собственно, идёт речь.

Туристическая тропа (ещё хуже - экотропа), с точки зрения современных людей, Пассажиров, это сувенир дороги Возничего.
Ещё раз.
Не Пешеходов, а Пассажиров. И! Не Пешехода, а Возничего.
Это очень важно. Запомним.
Далее.
Туристическая тропа (тем более - экотропа), появилась гораздо раньше, чем дорога Возничего, причём её существование, было, есть и будет обусловлено причинами, которые побуждали, побуждают и будут побуждать Всадника и Пешехода на неё приходить и с неё уходить.

Утверждение Возничего, что Дорога это "навсегда", а тропа/направление "давно и неправда", есть понятное стремление Услуги, выдать желаемое за действительное.
Переход от тропы/направления к дороге и наоборот - Явление периодическое, а текущее господство дороги над тропой/направлением, очередная фаза развития. Сменится фаза по известному Вам правилу балансов и дорога вновь уступит место направлению и тропе.

Так что туристы (Пассажиры), испокон веков обожали шастать по пересечённой местности с разным уровнем её "цивилизованности", сувенирствуя над Возничим, к своему удовольствию и его негодованию.

То есть, настоящая "инициатива" правительства, это очень много раз, очень хорошо забытое, очень очень старое. Или, как говорил Виктор Степанович - "Никогда не было и вот опять!".

В качестве "рекламной паузы" можете сравнить...

Современная Вам лесная экотропа. Разновидность Дороги Пассажира.

Цитата:

Источник изображения.


Нормальная лесная Тропа. Разновидность Дороги Пешехода.
Цитата:

Источник изображения.


Так выглядит Пешеход.
Цитата:

Н. К. Бодаревский. "В лесной чаще." Около 1900 г.
Источник изображения.


Так выглядит Пассажир.
Цитата:

Источник изображения.


Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8138
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.02.2019 22:30  |  #143462
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущей части поста.

Отдохнули. Продолжим.

К Дорогам Всадников мы ещё вернёмся, а пока, Вы можете подумать о качестве их сувениров, на примере сравнения того, "что у нас" и того, "что у них". Скажем, ежегодные трансконтинентальные ралли-марафоны.
"У них":
- по специальному маршруту;
- специально оборудованные, несерийные автомобили;
- специальный(полезный) груз.
"У нас":
- ни разу не организованно;
- серийный образец;
- по неизвестному, но понятному направлению;
- сторонний (бесполезный) груз.


Поставим вопрос "ребром".
Понятно Зачем это нужно Пассажиру, но Зачем это нужно Возничему?
Поделим преобладания.

Возничему ЕСО>ИСО, где текущая мода родилась это нужно по трём причинам:

1. Как Вы помните, в этом преобладании Водителей любят больше, чем Пассажиров. Водители это Процедуры Всадников. Но, нет Всадников без Пешеходов. Значит, хочешь больше Всадников, позаботься о Пешеходах в Пассажирах. То есть, одна из трёх задач, это увеличение ёмкости Дорог Пассажиров за счёт создания их новых разновидностей ;

2. Пассажир - Процедура Пешехода. Если Пассажир не возвращается в Пешехода, прекращается обмен Опыта с образующими его Системами ЕСО. Возничий становится им ненужным. Хочешь улучшить Обмен и стать нужным - создай Пассажиру условия восстановления в Пешеходе. Таким образом, вторая из трёх задач, это улучшение качества и глубины Обмена Опытом, с образующими Пешехода Системами ЕСО .

3. ЕСО>ИСО - сообщество людей под гнётом Продуктов и Процедур, которые они преобразуют. Экология, как Вы её знаете, для ЕСО>ИСО не блажь, а необходимость. Сравните поведение, скажем европейца, дома и в гостях, на родине и на чужбине. Дома он "обожает" Природу, а в гостях он её "убивает". И это не по тому, что "чужого не жалко", а по тому, что за пределами своей Системы его преобладание, по Процедуре, меняется на противоположное - с ЕСО>ИСО на ИСО>ЕСО. Соответственно, третья из трёх задач, дань Природе Пешехода, которой Пассажир подчиняется и которой преобразуется .

Возничему ИСО>ЕСО, где текущей моде "подражают", это интересно по одной единственной причине - можно разжиться Пассажирами . Сами посудите, зачем чиновнику любить Продукты и Процедуры, которые он преобразует, если ему дана над ними власть. "Метромоё". Логика проста - "как у них, но, как у нас" - замани новых Пешеходов и закрепости их в Пассажирах.

В результате, имеем то, что имеем. К ИСО>ЕСО, например России, экотропа никакого отношения не имеет и используется, с одной стороны Возничим, а с другой Пассажирами, неправильно, не по назначению, не используется вовсе.

Экотропы России, в соответствии с преобладанием ИСО>ЕСО, обречены на неправильную, неполноценную эксплуатацию и забвение, по тому, что для Пассажиров России, тем паче для Пешеходов России, тем более для Систем ЕСО, этот тип Дорог Пассажира от Возничего им несвойственен, непонятен и дик.

Пока статистики травм и гибели Пассажиров на экотропах России ещё нет, но поначалу, как появится, пока не оптимизируют, будет видно, как Пассажиры России выбирают климатические, сезонные, тектонические, гидрологические и пр. условия своих путешествий так, что бы, при движении по экотропе, она им своим присутствием не мешала(например: в снежную бурю в глухой ночью в сторону от жилья).

Отдельная прелесть - знаки движения. Ни разу не Пешеходные. Пассажирские с примесью Водительских(а какие знаки, такие Языки). Они ещё могут быть пригодны для Пассажиров ЕСО>ИСО (чего с них взять), но к Пассажирам ИСО>ЕСО, они уже никакого отношения не имеют. В самом деле, из Пассажирских знаков ЕСО>ИСО, нужных в ИСО>ЕСО - меньшинство, они незаметны и в опасности исчезают первыми, а ненужных в ИСО>ЕСО - большинство, они заметны и при угрозе, дают противоречивые сведения и указания.

Мания наших Возничих(пассажирымои) известна и понятна, но нужно себя заставлять.

В завершении поста, отметим, какие Дороги, вместо Пассажирских экотроп, можно было бы строить в России, не беспокоясь, что они станут своей противоположностью и будут привлекательны не только для россиян, но и для участников движения других территорий, стран и государств.

Собственно, Вы уже догадались, это сувениры Дорог Всадников .
Если уж правительству, так неймётся и оно готово сделать что-то новое (хорошо забытое старое), вспомните о том, что без возвращения Водителей во Всадники, полноценного Обмена не бывает, а так же о том, что города России переполнены Всадниками, которых Вы предпочитаете, как "метромоё", презирать и игнорировать, и что терпение Природ ЕСО небезгранично (давно закончилось).
Соответственно, хотите:
- узаконить уже закрепощённых Пассажиров?
- разгрузить города от парных Пешеходам Всадников?
дайте Дорогу Всадников Водителям.

Не ежегодные, а регулярные марафоны, дорогие для чужих и недорогие для своих, для маленьких групп и индивидов, в условиях максимально приближенным к реальности, не по дорогам - по направлениям.

Не экотропы, а эконаправления, вот что нужно и что будет работать в России правильно, будет стоить своих денег и принесёт реальный доход.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8138
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.02.2019 23:09  |  #143489
Ответить с цитатой

Цитата:










Источник изображений.


"Amat victoria curam":«Либо мы уберем снег, либо снег уберет н(в)ас».
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация