Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.01.2019 16:51  |  #143388
Ответить с цитатой

Цитата:
В Москве задумались о создании пешеходных маршрутов к ТПУ по принципу urban health

...
«Смысл подобных программ (urban health – ред.) заключается в том, что остановка общественного транспорта специально планируется от мест работы или жилья не максимально близко, например, в 500 метрах, а немного дальше – в 700-800 метрах, чтобы стимулировать людей больше двигаться. Таким образом, нормативы транспортной пешей доступности увеличиваются, но при этом создаются удобные пешие дорожки, обязательно дополненные велосипедными дорожками. Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы»...

Хуснуллин также рассказал, что на один рубль инвестиций в транспортную инфраструктуру в радиусе пешей доступности поступает три рубля инвестиций в недвижимость.

«Москве это очень выгодно: принцип увеличения пешей доступности работает эффективнее. Поэтому мы стимулируем развитие недвижимости вокруг ТПУ. Кроме того, появление новых жилых и деловых объектов в районе транспортно-пересадочных узлов косвенно позволяет нам решить первую и главную задачу при строительстве ТПУ – чтобы москвичи экономили время в пути, потому что это качественно влияет на жизнь человека в большом городе: если он меньше времени проводит в дороге, значит, больше времени может тратить на отдых, учебу, на развлечения», - заключил заммэра.
...

Материал полностью.


Три момента.
1. Инициатива адресуется Пешеходам и Велосипедистам, а не Мотоциклистам и Всадникам;
2. Инициатива позволяет ещё плотнее застраивать Дорогу Пешехода (двор, сквер, тропа и т.п.) Дорогой Пассажира (квартира, офис, торговая площадка и т.д.);
3. Инициатива имитирует упрощение ротации Пешеходов в Пассажиры и наоборот, декларируя гипотетический рост качества пешеходной жизни Пассажиров Москвы.

В начале этой Темы, подробно обсуждалось почему Власти в Системе ИСО>ЕСО заинтересованы в том, что бы согнать, как можно больше Пешеходов в Пассажиры и закрепостить их там. Но, как Вы помните, Пассажир это Процесс. То есть, не зависимо от того, чего хочет Власть в Системе ИСО>ЕСО, Пассажиры постоянно возвращаются в Пешеходы, делая это там, где удобно им, а не там где Власть Систем ИСО>ЕСО, им это указывает. С одной стороны.

С другой стороны, как Вы помните, ротация Пассажиров в Пешеходы и наоборот, необходима Властям Систем ИСО>ЕСО, для обмена Опытом с образующими Пешехода Системами ЕСО>ИСО. Без такого обмена, деятельность Властей ИСО>ЕСО становится безумно дорогой и бесполезной.

Вот, собственно с двумя этими обстоятельствами, текущая инициатива Властей ИСО>ЕСО и связана.

Если уж им не под силу, запереть Пешеходов в Пассажирах, так по крайней мере, как им кажется, они способны навязать Пассажирам, свои условия их возвращения в Пешеходы.


"Sancta simplicitas!"
_________________
С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.01.2019 18:19  |  #143413
Ответить с цитатой

Цитата:
...
Вести пытались разобраться, отвечает ли Яндекс.Такси за действия своих работников. Ведь, именно они приняли на работу уголовника, и стали направлять к нему пассажиров, доверяющих бренду Яндекс. Т е стали соучастниками наводки.

Яндекс отрицает свою ответственность за совершенные преступления. Однако от доли прибыли, полученной с работы криминального элемента, не отказывается.

Учитывая то, что Яндекс на сегодняшний день отказывается как от ответственности за свои действия, так и от разработки каких-либо средств безопасности, фильтрации, верификации, сервис становится все опаснее день ото дня.

Синие Ведерки настоятельно рекомендуют москвичам удалить приложение, и запретить пользоваться услугами данной компании своим близким.

Вы можете быть избиты, ограблены, изнасилованы, убиты в любой момент.

Мы в свою очередь уже начали требовать от Роспотребнадзора подать иск против Яндекс.Такси в защиту безопасности неограниченного круга лиц, и требовать закрытия опасной компании.
...

Материал полностью.


Ужели "Яндекс Такси" виноват в том, что произошло? Да, "Яндекс Такси" "нехорошая организация", но это ему не по силам, и он, здесь, явно не при чём.

В первом посте этой Темы, я касался этой проблемы, применительно к конфликту агрегаторов такси и властей Москвы.

Изначально, эта технология была создана в США, для того, что бы ещё больше закрепостить Водителей, затруднив их возврат во Всадники. Да-да, подобно России с Пассажирами, они так же полагают, что Процедура это Продукт, что Водитель это навсегда. Так вот, применение этой технологии затруднило возвращение Водителей во Всадники, путём привлечения на традиционные дороги восстановления Водителей, Всадников, которые при других обстоятельствах, ни за что бы на это не согласились.

Но, преобладания везде разные. В США одно - ЕСО>ИСО, в России другое - ИСО>ЕСО. По этому, одна и та же технология, в России, стала работать неправильно, не по назначению, не стала работать вовсе.

Власти России ИСО>ЕСО, в целом, власти Москвы, в частном, это понимают?
Конечно, да!
Но, какой у них интерес?
Своеобразный.

Как в США пестуют Водителей и пользуют Пассажиров, так в России, пестуют Пассажиров и пользуют Водителей.

Для властей Москвы, самое ценное на дороге - Пассажир, которого они воспринимают, как идеальный груз, а Водитель, для них, только прилагательное, инструмент для его обслуживания.
Для властей Москвы, важно, что бы Пассажиров было, как можно больше, а Водителей, которые их обслуживают, как можно меньше, так, что будь на то воля Сергея Семёновича, он провёл бы метро в каждый дом.


С другой стороны, как Вы помните, Пассажир и Водитель это только Процессы.
То есть, Вы, как Пассажир и Водитель, непрерывно возвращаетесь в Пешехода и Всадника.
И вот тут, у властей Москвы, возникает проблема.
Если с Пешеходом, по преобладанию ИСО>ЕСО, они согласны хоть как-то мириться, то с Всадником - никогда и не за что. Всадники для властей Москвы, существа невозможные. По этому, власти Москвы нарекают всех Всадников Водителями и стараются не вспоминать, откуда те произошли.

Так вот, с помощью технологии агрегатров такси, власти Москвы надеются, восстановив Водителей против Всадников, с одной стороны, оптимизировать Всадниками количество и качество Водителей, с другой, изгнать Всадников из города.

Идея эта утопическая, но пока власти Москвы дожидаются результата, происходит разрушение Культур и размывание Языков Обмена Водителей и Пассажиров, в следствии "узаконенного" проникновения неквалифицированных участников, на профессионально защищённые Рынки транспортных Услуг (если ситуацию отразить зеркально, Вы получите, недавний пример пассажирки, избившей водителя и угнавшей его машину).

Дело не в "Яндекс Пробки" - он только воспользовались случаем.
Вы можете призвать его к добровольному увеличению социальной ответственности, но он вправе Вас не заметить. Ведь он только пользуется тем, что происходит, извлекая выгоду из беды, но, он не в силах, ни это прекратить, ни это продолжить.
Представьте себе, гипотетическую ситуацию. "Яндекс Пробки" раскаялся, поклялся и ушёл.
Измениться ситуация?
Конечно нет. Более того, тут же, место "Яндекс Пробки" займут другие. И если Вы их спросите, они Вам скажут, что "Яндекс Пробки" был не прав, а они правы. И Вы им поверите. И они не сделают лучше. И станет ещё хуже.

Как это изменить?
Отказаться от использования технологий агрегаторов (и не только такси...).
Только предлагать(а не просить) это нужно, при всём уважении, не Сергея Семёновича - он тут не причём, но органам занимающимся государственным строительством государства России.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.02.2019 22:28  |  #143461
Ответить с цитатой

Цитата:
Перечень поручений по итогам заседания наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив

...
Пр-118, п.4

4. Правительству Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации утвердить план мероприятий, направленный на стимулирование участия бизнеса в развитии экологического туризма на особо охраняемых природных территориях, предусмотрев в нем, в том числе, мероприятия: по ускоренному внесению сведений о границах особо охраняемых природных территорий в Единый государственный реестр объектов недвижимости;
Организация Правительство Российской Федерации

Ответственные Медведев Дмитрий Анатольевич, Руководители органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Руководители федеральных органов исполнительной власти,

Тематика Экология и климат, Туризм

...

Материал полностью.


Сперва определимся, о чём собственно, идёт речь.

Туристическая тропа (ещё хуже - экотропа), с точки зрения современных людей, Пассажиров, это сувенир дороги Возничего.
Ещё раз.
Не Пешеходов, а Пассажиров. И! Не Пешехода, а Возничего.
Это очень важно. Запомним.
Далее.
Туристическая тропа (тем более - экотропа), появилась гораздо раньше, чем дорога Возничего, причём её существование, было, есть и будет обусловлено причинами, которые побуждали, побуждают и будут побуждать Всадника и Пешехода на неё приходить и с неё уходить.

Утверждение Возничего, что Дорога это "навсегда", а тропа/направление "давно и неправда", есть понятное стремление Услуги, выдать желаемое за действительное.
Переход от тропы/направления к дороге и наоборот - Явление периодическое, а текущее господство дороги над тропой/направлением, очередная фаза развития. Сменится фаза по известному Вам правилу балансов и дорога вновь уступит место направлению и тропе.

Так что туристы (Пассажиры), испокон веков обожали шастать по пересечённой местности с разным уровнем её "цивилизованности", сувенирствуя над Возничим, к своему удовольствию и его негодованию.

То есть, настоящая "инициатива" правительства, это очень много раз, очень хорошо забытое, очень очень старое. Или, как говорил Виктор Степанович - "Никогда не было и вот опять!".

В качестве "рекламной паузы" можете сравнить...

Современная Вам лесная экотропа. Разновидность Дороги Пассажира.

Цитата:

Источник изображения.


Нормальная лесная Тропа. Разновидность Дороги Пешехода.
Цитата:

Источник изображения.


Так выглядит Пешеход.
Цитата:

Н. К. Бодаревский. "В лесной чаще." Около 1900 г.
Источник изображения.


Так выглядит Пассажир.
Цитата:

Источник изображения.


Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.02.2019 22:30  |  #143462
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущей части поста.

Отдохнули. Продолжим.

К Дорогам Всадников мы ещё вернёмся, а пока, Вы можете подумать о качестве их сувениров, на примере сравнения того, "что у нас" и того, "что у них". Скажем, ежегодные трансконтинентальные ралли-марафоны.
"У них":
- по специальному маршруту;
- специально оборудованные, несерийные автомобили;
- специальный(полезный) груз.
"У нас":
- ни разу не организованно;
- серийный образец;
- по неизвестному, но понятному направлению;
- сторонний (бесполезный) груз.


Поставим вопрос "ребром".
Понятно Зачем это нужно Пассажиру, но Зачем это нужно Возничему?
Поделим преобладания.

Возничему ЕСО>ИСО, где текущая мода родилась это нужно по трём причинам:

1. Как Вы помните, в этом преобладании Водителей любят больше, чем Пассажиров. Водители это Процедуры Всадников. Но, нет Всадников без Пешеходов. Значит, хочешь больше Всадников, позаботься о Пешеходах в Пассажирах. То есть, одна из трёх задач, это увеличение ёмкости Дорог Пассажиров за счёт создания их новых разновидностей ;

2. Пассажир - Процедура Пешехода. Если Пассажир не возвращается в Пешехода, прекращается обмен Опыта с образующими его Системами ЕСО. Возничий становится им ненужным. Хочешь улучшить Обмен и стать нужным - создай Пассажиру условия восстановления в Пешеходе. Таким образом, вторая из трёх задач, это улучшение качества и глубины Обмена Опытом, с образующими Пешехода Системами ЕСО .

3. ЕСО>ИСО - сообщество людей под гнётом Продуктов и Процедур, которые они преобразуют. Экология, как Вы её знаете, для ЕСО>ИСО не блажь, а необходимость. Сравните поведение, скажем европейца, дома и в гостях, на родине и на чужбине. Дома он "обожает" Природу, а в гостях он её "убивает". И это не по тому, что "чужого не жалко", а по тому, что за пределами своей Системы его преобладание, по Процедуре, меняется на противоположное - с ЕСО>ИСО на ИСО>ЕСО. Соответственно, третья из трёх задач, дань Природе Пешехода, которой Пассажир подчиняется и которой преобразуется .

Возничему ИСО>ЕСО, где текущей моде "подражают", это интересно по одной единственной причине - можно разжиться Пассажирами . Сами посудите, зачем чиновнику любить Продукты и Процедуры, которые он преобразует, если ему дана над ними власть. "Метромоё". Логика проста - "как у них, но, как у нас" - замани новых Пешеходов и закрепости их в Пассажирах.

В результате, имеем то, что имеем. К ИСО>ЕСО, например России, экотропа никакого отношения не имеет и используется, с одной стороны Возничим, а с другой Пассажирами, неправильно, не по назначению, не используется вовсе.

Экотропы России, в соответствии с преобладанием ИСО>ЕСО, обречены на неправильную, неполноценную эксплуатацию и забвение, по тому, что для Пассажиров России, тем паче для Пешеходов России, тем более для Систем ЕСО, этот тип Дорог Пассажира от Возничего им несвойственен, непонятен и дик.

Пока статистики травм и гибели Пассажиров на экотропах России ещё нет, но поначалу, как появится, пока не оптимизируют, будет видно, как Пассажиры России выбирают климатические, сезонные, тектонические, гидрологические и пр. условия своих путешествий так, что бы, при движении по экотропе, она им своим присутствием не мешала(например: в снежную бурю в глухой ночью в сторону от жилья).

Отдельная прелесть - знаки движения. Ни разу не Пешеходные. Пассажирские с примесью Водительских(а какие знаки, такие Языки). Они ещё могут быть пригодны для Пассажиров ЕСО>ИСО (чего с них взять), но к Пассажирам ИСО>ЕСО, они уже никакого отношения не имеют. В самом деле, из Пассажирских знаков ЕСО>ИСО, нужных в ИСО>ЕСО - меньшинство, они незаметны и в опасности исчезают первыми, а ненужных в ИСО>ЕСО - большинство, они заметны и при угрозе, дают противоречивые сведения и указания.

Мания наших Возничих(пассажирымои) известна и понятна, но нужно себя заставлять.

В завершении поста, отметим, какие Дороги, вместо Пассажирских экотроп, можно было бы строить в России, не беспокоясь, что они станут своей противоположностью и будут привлекательны не только для россиян, но и для участников движения других территорий, стран и государств.

Собственно, Вы уже догадались, это сувениры Дорог Всадников .
Если уж правительству, так неймётся и оно готово сделать что-то новое (хорошо забытое старое), вспомните о том, что без возвращения Водителей во Всадники, полноценного Обмена не бывает, а так же о том, что города России переполнены Всадниками, которых Вы предпочитаете, как "метромоё", презирать и игнорировать, и что терпение Природ ЕСО небезгранично (давно закончилось).
Соответственно, хотите:
- узаконить уже закрепощённых Пассажиров?
- разгрузить города от парных Пешеходам Всадников?
дайте Дорогу Всадников Водителям.

Не ежегодные, а регулярные марафоны, дорогие для чужих и недорогие для своих, для маленьких групп и индивидов, в условиях максимально приближенным к реальности, не по дорогам - по направлениям.

Не экотропы, а эконаправления, вот что нужно и что будет работать в России правильно, будет стоить своих денег и принесёт реальный доход.
_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.02.2019 23:09  |  #143489
Ответить с цитатой

Цитата:










Источник изображений.


"Amat victoria curam":«Либо мы уберем снег, либо снег уберет н(в)ас».
_________________

С сожалением и понятными пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

qstarter

qstarter 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 07/05/2019 г.
Добавлено: 07.05.2019 21:05  |  #144107
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.


Уместно посмотреть, с описанных выше позиций, на конфликт московских властей и агрегаторов такси, как отражение общей тенденции в развитии отношений возничих и всадников в России.

Цитата:
...
Столичные власти разработали дополнения к проекту нового закона о такси, согласно которым агрегаторам будет запрещено регулировать тарифы на проезд пассажиров. Цену поездки в мобильных приложениях должны определять сами перевозчики, считают чиновники. Таксопарки надеются, что так на рынке сложится «более здоровая конкуренция», а сами агрегаторы прогнозируют рост цен.
...

Материал полностью.



С одной стороны.

Пешеход, как пассажир, грузом выгоден возничему ИСО>ЕСО - чем пассажиров больше, тем возничему лучше.

Всадник, как водитель, маршрутом выгоден возничему ЕСО>ИСО - чем водителей больше, тем возничему лучше.

Но, пешеходов без всадников не бывает. Больше пешеходов - больше всадников, следовательно, больше пассажиров - больше водителей. Подобно с всадниками.

Именно по этому, UBER-технология возничего ЕСО>ИСО, в условиях возничего ИСО>ЕСО, вызывает эффект обратный желаемому:
* всё больше добропорядочных водителей, никогда в том не замеченных, начинают заниматься извозом, добровольно и бесплатно понижая свою квалификацию до уровня всадников;
* привлечённые условиями UBER-технологии, в города устремляются всадники, никогда о том прежде не помышлявшие, не имеющие должной квалификации и использующие арендованное оборудование, создавая реальную угрозу безопасности других участников ДД.


С другой стороны.

Как Вы помните, Природа справедливо не любит профессионалов и всё время норовит обесценить их квалификацию, преобразовав их теми Продуктами и Процедурами, которые они обслуживают.

Что бы этого избежать, профессионалы обращаются к непрофессионалам, которые изменяются вместо них.

У непрофессионалов в том свой интерес, но нам сейчас, это не важно.

И так, профессионализм это привилегия, которую профессионал можете себе позволить, если только непрофессионал согласиться измениться вместо него.

Но, Природу так легко не обманешь, она всё время, постепенно, но настойчиво, с разных концов, подъедает квалификацию профессионала.

Ставки растут, растут и требования профессионалов к непрофессионалам.

Но, у непрофессионалов есть предел, за которым они начинают разрушаться, беспокоя состоянием своего системного здоровья тех, кто их образовал.

Те, кто их образовал, ябедничают Природе и Природа увеличивает гнёт профессионалов.

Круг замыкается.

Собственно, это мы и можем наблюдать на текущем примере.

Возничий вытесняет с дороги всадников, которые не желают изменяться, как ему нужно, замещая их своими водителями, которых, как возничему кажется, можно изменять ещё больше и глубже.

Соответственно, с одной стороны, цена услуги растёт, а конкуренция падает, с другой, водители беднеют, а пробки удлиняются.

И все недовольны. И больше всех, тот кому это выгодно.

По хорошему, возничему нужно измениться, в нашем случае, для России (ИСО>ЕСО), стать профессиональнее, но он не хочет.

По этому, он и предъявляет претензию другим: - Вы изменяетесь не достаточно сильно, что бы я не изменялся совсем! По этому, я вытесню Вас, всадники изображающие водителей, моими водителями, изображающими всадников и заставлю их измениться так, как мне нужно.

Изначально, UBER-технология, была использована возничим ЕСО>ИСО, например США, для того, что бы воспрепятствовать возвращению водителей во всадники, подобно уплотнительной застройке возничего ИСО>ЕСО, например России, затрудняющей восстановление пассажиров в пешеходах. Благодаря UBER-технологии, "места" водителей стремящихся стать всадниками, заняли всадники стремящиеся стать водителями (собственно, этому и воспротивились профсоюзы водителей Европы). Однако, эта же UBER-технология, применённая в России, где для возничего ИСО>ЕСО, пассажиры милее водителей, привела к разрушению и деградации Культур обмена водителей и пассажиров, что не нужно было никому и возничему, первому.



Продолжение следует...

согласен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.06.2019 21:22  |  #144276
Ответить с цитатой

Цитата:
.
Цитата:
Uber says it will soon ban passengers with low ratings



...
"Riders may lose access to Uber if they develop a significantly below-average rating," Parker said in the post. "Riders will receive tips on how to improve their ratings, such as encouraging polite behavior, avoiding leaving trash in the vehicle, and avoiding requests for drivers to exceed the speed limit. Riders will have several opportunities to improve their rating prior to losing access to the Uber apps."
...
The Independent Drivers Guild, which represents app-based drivers in New York, praised the move by Uber as a way to protect drivers, especially in the wake of a violent attack caught on video this week.

"Holding riders accountable for their behavior on the Uber platform is an important safety measure to protect drivers as well as fellow riders who may book shared rides," the group said in a statement. "While most riders are respectful, banning riders who threaten driver safety, spew racist rants, and disrespect or damage our vehicles is the right thing to do. For too long there has been one-sided accountability and this is a positive step toward correcting that."
...


Материал полностью.


Цитата:
Профсоюз таксистов Москвы призвал агрегаторы ввести рейтинг пассажиров

...
«Неадекватность пассажиров резко возрастает, особенно в пятницу вечером и в субботу утром — на рассвете они такое вытворяют, что просто уму непостижимо. Иногда даже приходится призывать полицию, чтобы они вмешались в ситуацию.

Я бы снижал рейтинг за хамское поведение, за попытку мешать управлению автомобилем; хватаются за руль: «Где ты едешь?», «Не так сидишь», «Не так повернул», «Здесь можно было бы и на красный проехать». Вот это очень сильно возмущает. Что ещё? Если, например, навязчивая беседа: некоторые считают, что таксист — это дежурная жилетка. Особенно этим страдает женский пол, у них разгон от эйфории до истерики — 15 секунд. Потом не хотелось бы такого панибратского отношения — похлопывания по плечу недопустимы».

...

«Когда одет прилично, в чистой одежде, от него нет неприятных запахов. К неприятным запахам я отношу парфюмерный терроризм. Причем, этим страдают как женщины, так и мужчины».

...


Материал полностью.


Цитата:

Прямой эфир: 29 мая 2019 г.
Источник видео.
.



Что бы не повторяться, воспользуемся фрагментом материала из поста № #143413 :


Dimitriy писал(а):
Цитата:
...

В первом посте этой Темы, я касался этой проблемы, применительно к конфликту агрегаторов такси и властей Москвы.

Изначально, эта технология была создана в США, для того, что бы ещё больше закрепостить Водителей, затруднив их возврат во Всадники. Да-да, подобно России с Пассажирами, они так же полагают, что Процедура это Продукт, что Водитель это навсегда. Так вот, применение этой технологии затруднило возвращение Водителей во Всадники, путём привлечения на традиционные дороги восстановления Водителей, Всадников, которые при других обстоятельствах, ни за что бы на это не согласились.

Но, преобладания везде разные. В США одно - ЕСО>ИСО, в России другое - ИСО>ЕСО. По этому, одна и та же технология, в России, стала работать неправильно, не по назначению, не стала работать вовсе.

Власти России ИСО>ЕСО, в целом, власти Москвы, в частном, это понимают?
Конечно, да!
Но, какой у них интерес?
Своеобразный.

Как в США пестуют Водителей и пользуют Пассажиров, так в России, пестуют Пассажиров и пользуют Водителей.

Для властей Москвы, самое ценное на дороге - Пассажир, которого они воспринимают, как идеальный груз, а Водитель, для них, только прилагательное, инструмент для его обслуживания.

Для властей Москвы, важно, что бы Пассажиров было, как можно больше, а Водителей, которые их обслуживают, как можно меньше, так, что будь на то воля Сергея Семёновича, он провёл бы метро в каждый дом.


С другой стороны, как Вы помните, Пассажир и Водитель это только Процессы.
То есть, Вы, как Пассажир и Водитель, непрерывно возвращаетесь в Пешехода и Всадника.
И вот тут, у властей Москвы, возникает проблема.
Если с Пешеходом, по преобладанию ИСО>ЕСО, они согласны хоть как-то мириться, то с Всадником - никогда и не за что. Всадники для властей Москвы, существа невозможные. По этому, власти Москвы нарекают всех Всадников Водителями и стараются не вспоминать, откуда те произошли.

Так вот, с помощью технологии агрегатров такси, власти Москвы надеются, восстановив Водителей против Всадников, с одной стороны, оптимизировать Всадниками количество и качество Водителей, с другой, изгнать Всадников из города.

Идея эта утопическая, но пока власти Москвы дожидаются результата, происходит разрушение Культур и размывание Языков Обмена Водителей и Пассажиров, в следствии "узаконенного" проникновения неквалифицированных участников, на профессионально защищённые Рынки транспортных Услуг ...



Окончание следует…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 02.06.2019 21:28  |  #144277
Ответить с цитатой

Окончание. Начало, в предыдущей части поста.

И так, изначально, Uber-технология была создана в Системе с преобладанием ЕСО>ИСО, с целью закрепощения водителей, путём вытеснения Водителей с Дорог Всадников, на которых они возвращались к своему Природному естеству, вспоминая "Кто они такие, Откуда прискакали и Куда направлялись". При этом, орудием закабаления Водителей, Системы с преобладанием ЕСО>ИСО, послужили новые Всадники (и исполняющие их обязанности Пешеходы), которые, благодаря "новым возможностям" Uber-технологий, заняли те "нерестовые места", которые сохраняли для себя Водители.
Помимо, своего непосредственного назначения, Uber-технология позволила Системам с преобладанием ЕСО>ИСО, не только выявлять замаскированные Водителями Дороги Всадников, но и сокрушать их, занимая их, вновь привлекаемыми Uber, неискушёнными Всадниками. Однако, будучи привнесённой в Россию, в Систему с преобладанием ИСО>ЕСО, Uber-технология начала исполнять совершенно другую задачу. Да, формально, последствия её применения были похожи на результаты полученные в Европе и в США, но, неформально, по существу, они оказались совершенно иными и прямо себе противоположными.

В России, удар Uber-технологии пришёлся не столько по Водителям, сколько по Пассажирам.

Да, действительно, подобно Водителям США, Водители России испытали на себе давление привлечённых Uber-технологиями Всадников, но куда большие потери, чем Водители, понесли Пассажиры, отношения которых с цивилизованными Всадниками были подвергнуты самой бесцеремонной варварской ревизии.

Да, для Возничего, потери Водителей, которых он никогда не чтил и полагал только инструментом, средством достижения своих целей, подобно, потери Пассажиров, с которыми он никогда не считался, полагая их выгодным для себя грузом, были ему только "на руку", давая конкурентное преимущество коллективного общественного над общественным индивидуально.

А то, что под воздействием Uber-технологии стали девальвироваться и разрушаться высокие отношения между Водителем и Пассажиром, свойственные Системам с преобладанием ИСО>ЕСО, Возничему, желавшему "чумы" на оба эти "дома", было, если только не радостно, то точно безразлично.

Следствием таковой политики самого Возничего, его равнодушию и попустительству Uber, для Пассажиров, стало появление в рядах Водителей и Пассажиров, Всадников и Пешеходов с откровенно пороговыми Формами Поведения, ставящими под угрозу сам Образ Жизни цивилизованных участников рынка таксомоторных услуг.

Таково настоящее плачевное положение дел.

Вернёмся к теме и поводу поста, статье "Uber says it will soon ban passengers with low ratings".

Как понятно из предложения Uber, суть его сводится к воспроизводству между Водителями и Пассажирами Системы с преобладанием ЕСО>ИСО, некоторых примитивных суррогатных общественных отношений (уровень развития которых, понятен по реакции "Независимой Гильдии Водителей Нью-Йорка" (The Independent Drivers Guild)).

Но, какое отношение предложение Кейта Паркера (Kate Parker,) имеет к России?
В России, между Пассажиром и Водителем, существуют, и несмотря на происки Возничего и Uber, успешно развиваются, глубинные многовековые отношения, основанные на взаимном уважении и закреплённые в Традициях, Культуре и Языках её народов.

Конечно, Кейту Паркеру этого не понять, как не узнать этого Александру Макарову и Дмитрию Румянцеву, но применение этого нововведения Uber, в России, в условиях Системы с противоположным преобладанием, даст эффект зеркальный ожидаемому, а именно, с одной стороны, вызовет дискриминацию потенциальных Пассажиров Водителями, а с другой, повысит и без того немалую криминогенность, когда новоявленных Всадников-мародёров станут интересовать не Пешеходы - правила нарушающие, а Пассажиры - правила соблюдающие, гарантируя заведомо преступному замыслу, искомые его авторами условия его обеспечения и воплощения.

Важно понимать - Uber в России нельзя реформировать, доведя эту технологию до общественно-безопасных форм применения. Uber в России можно только запретить. Uber-технологии и последствия их применения полезно изучать, но пользоваться ими настоятельно не рекомендуется.


Причина применения Uber-технологии в России, кроется не в алчности и жадности Возничего, но в его неблагодарном неустанном поиске выхода из складывающейся вкруг его ситуации.

Много раз отвечали на этот вопрос, ответим ещё раз: Зачем Возничему нужна ротация между Пассажиром и Пешеходом, подобно, между Водителем и Всадником? Почему, Возничий не может закрепостить: ЕСО>ИСО - всех Всадников в Водители, а ИСО>ЕСО - всех Пешеходов в Пассажиры?

По тому, что Водитель и Пассажир только Процессы - Процедуры Всадника и Пешехода.

По тому, что Дорога Явление не самодостаточное, но симбиоз сложнейших отношений, строящихся эксплуатирующихся и разрушающихся при активном и пассивном участии многих разных сторон, по количеству и по качеству, не равных свойствам традиционных участников Дорожного Движения.

Опыт меж Системами не передаётся, иначе, как в виде закона своего преобразования, по этому, единственно, кто может донести условия и результаты Дорожной деятельности Возничего до Образующих его Систем, его Инвесторов, это участники обслуживаемого им Движения - Пешеход(Пассажир) и Всадник (Водитель). И чем полноценнее и независимее от Возничего будут, Пешеход в Пассажире и Водитель во Всаднике, тем Возничему будет спокойнее и выгоднее.

Кроме этого, не устаю напоминать - люди обслуживающие Системы с преобладанием ЕСО>ИСО, существенно отличаются от людей обслуживающих Системы с преобладанием ИСО>ЕСО.
Мы похожи внешне и подобны внутренне, но на самом деле, мы разные.
Люди обслуживающие Системы с преобладанием ЕСО>ИСО служат Продуктам и Процедурам, которые они преобразуют и которые имеют над ними власть.
Людям обслуживающим Системы с преобладанием ИСО>ЕСО служат Продукты и Процедуры, которые они преобразуют и над которыми они имеют власть.
Если нас сравнивать, то мы, ИСО>ЕСО, например Россия и есть цивилизация людей, а например Великобритания, ЕСО>ИСО, есть цивилизация Продуктов и Процедур людей, которые их преобразуют.
У нас совершенно разные исходные Системные условия, разные критерии оценки наших достижений и неудач, разные инструменты исправления сложившейся ситуации.
По этому, прямое копирование успешных технологий одних, приводит к парадоксальным результатом их применен6ия у других и это совершенно нормально.

С другой стороны, "Noblesse oblige", кто если не мы должны указать Возничему путь к решению этой задачи. Ведь собственно, ничего сложного нет. Было бы желание.

Возничий, в Системе с преобладанием ИСО>ЕСО, не может понять Пешеходов, не хочет знать Всадников, стяжает и копит Пассажиров и не забывает о Водителях.
Не всё сразу.
На данном этапе развития Возничего, он не сможет дать нужное, не то, что Всаднику, но даже Пешеходу.
Но, он может дать нужное Пассажиру!
А что Пассажиру нужно?

1. , Пассажиру нужны полноценные, полновесные Права и Обязанности выраженные и закреплённые в Правилах пассажирского движения (не ведомственные и отраслевые, а свои), согласованных с Правилами других участников движения (пока, что Водителями, а позже Дорогами, Пешеходами и Всадниками).


2. Пассажиру нужны его:

* Дороги (от театрального зала до кают/палуб парохода, от митинга до скамейки/кресла аттракциона в парке, от тротуара (тротуар может быть только пассажирским - пешеходу тротуары не нужны, его интересуют только тропы) до платформы/вокзала, от детского кресла до урны/гроба на кладбище и т.д.);
* Транспорт - пассажиропоток (не безликая толпа, но живое мыслящее существо, обладающая коллективным разумом и уникальным Опытом (в т.ч. пассажирские пробки, mining не ископаемых которых, например метрополитен, приносит Возничим Систем с преобладанием ИСО>ЕСО немалую выгоду);
* Знаки и инфраструктура движения (не адаптированные водительские, а уникальные, свои (например настоящие знаки пассажирского туристического движения)).
* И т.д.

3. Пассажир не груз (тот час исчезает дилемма последних месяцев - неадекватный авиапассажир не попадёт на рейс, а если попадёт, то нарушив Правила пассажирского движения на пассажирской дороге - в салоне авиалайнера встречается с профильным Инспектором (или с членом экипажа исполняющим его обязанности), откуда будучи обездвиженным отправляется в суд, а после наказания, потеряв Пассажирские права, может вылететь куда либо, только в удобное для всех время, за отдельную немалую плату и только под конвоем профильной Службы пассажирского движения).
И тогда например, отколовшаяся льдина с рыбками оказывается нелицензированным транспортным средством с Пассажирами на борту (золотая рыбка).
Подобно отдыхающие с костром. Подобно несанкционированные митинги. И т. д..
С другой стороны, Пассажир получает реальные Права и возможности стимулировать/заставить Возничего, поставщика Товаров, Услуг, Решений Пассажирского движения, уважать в нём Пешехода ("Победа" обанкротится тут же, а улицы Москвы перестанут отравлять реагентами).

_________________

С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.06.2019 14:13  |  #144296
Ответить с цитатой

Цитата:
...
По словам Медведева, беспилотники уже через несколько лет могут потеснить на рынке труда водителей такси и грузовиков. По прогнозам экспертов, продажи автомобилей-беспилотников через пять лет превысят 10 миллионов. Выходом из ситуации, подчеркнул премьер, должна стать переподготовка и непрерывное образование.
...

Материал полностью.

Цитата:

Опубликовано: 11 июн. 2019 г.
Источник видео.


Следуя логике Дмитрия Анатолиевича (группы соавторов его речи), следовало бы предположить, что вслед за роботом-водителем, в пассажирском салоне появится робот-пассажир. А это возможно только в том одном непрактичном случае, если возничий решит сделать из Дороги, водителя и пассажира произведение "возничего" Искусства.


Дорога это не асфальтовое полотно, огороженное и размеченное, населённое участниками движения, а Среда, в условиях которой, все заинтересованные в дорожном Обмене стороны, решают свои собственные профильные задачи.

Например, для пешехода и всадника Дороги, в понимании Дмитрия Анатольевича, вообще не существует. Они знают о ней, только, как пассажир и водитель.

Но, пешеход и всадник, подобно, не являются исключительными интересантами пассажира и водителя. Куда больше всадника и пешехода, условиями Обмена на Дороге Возничего, интересуются образующие всадника и пешехода Среды.

По этому, если на Дороге не будет полноценного Обмена, между живыми пассажирами и водителями, надобности в услугах возничего, для Сред образующих пешехода и всадника, не станет никакой.

Соответственно, если возничий роботизирует водителя, отказав ему и Средам его, как всадника образующим, в полноценном Обмене свойствами Продуктов и Процедур Движения, Среды образующие пешехода, внесут правку в поведение пассажира таким образом, что бы компенсировать подобную дурацкую инициативу возничего.

Таким образом, в очень скором времени, Мерах разнообразия и инерционности возничему придётся роботизировать пассажира. Порядок станет идеальным, но Обмен остановится полностью.

Какое то время, Меры разнообразия и инерционности возничий будет содержать этот ковчег на свой счёт, но, вскорости ему придётся признать, что он был неправ.

И всё вернётся на "круги своя".

Причём такая единоличная инициатива возничего не возможна ни в одну ни в другую сторону. Ни в прогресс и ни в регресс. Но возможна только коллективно, с непременным участием всех заинтересованных сторон движения, включая и всадника и пешехода и не исключая образующих их Систем.
_________________

С пониманием и соответствующими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.06.2019 13:33  |  #144437
Ответить с цитатой

Цитата:

Опубликовано: 26 июн. 2019 г.
Источник видео.


Владимир Владимирович, Вы не правы.

Дорога это не кусок асфальта, огороженный отбойниками и утыканный по краям мачтами освещения.
Дорога это Среда, в условиях которой выясняют свои отношения участники дорожного движения.
Вы знаете двух: Пассажир и Водитель.
На самом же деле, Пассажиры и Водители это Процессы. Специфические Процедуры отношений пар: Пешехода - Возничего (Пассажир) и Всадника - Возничего (Водитель). А Дорога, это всего лишь критерий преобразования Опыта Возничего, через Водителя и Пассажира.

Тот есть, для Пешехода и Всадника, как таковых, никакой Дороги, как Вы её понимаете нет, а есть Тропы и Направления, но есть, как Вы её не понимаете, Дорога Возничего, в виде Водителя и Пассажира.

Более того, Всадник и Пешеход не доверяют Возничему, тем более Дороге, по этому они создают особые виды участников, в том числе дорожного движения, разведчиков, которые используют Дорогу неправильно, не по назначению или не используют её вовсе.
Характерный пример таких романтиков это Мотоциклист (Всадник, который хочет быть Пешеходом) и Велосипедист (Пешеход, которые мечтает стать Всадником). Эти группы дорожного движения демонстративно игнорируют Возничего, не считаясь с правилами дорожного движения, перемещаются по Дороге, как по Тропе (Велосипедисты) или как по Направлению (Мотоциклисты).

Но, Возничий так же не доверяет Всаднику и Пешеходу. Однако, в отличии от Пешехода и Всадника он не может создать своих собственных Велосипедиста и Мотоциклиста, по тому, что Возничий - Процесс. Именно по этому, Возничий может использовать только то, что имеет, т.е. диапазон его исследований Всадника и Пешехода ограничивается свойствами Водителя и Пассажира.
Такова Природа нарушителей правил дорожного движения. Все эти Водители и Пассажиры, создающие проблемы другим, есть разведчики Возничего. Ни Пешеходу, ни Всаднику, нарушать правила дорожного движения негде и незачем!


Разобравшись с "Дураками", вернёмся к "Дорогам".

Преобладание Систем (Вы помните - они разные) оказывает реальное влияние на свойства Дорог.
Вам наверное рассказывали, что в каждой Системе существует определённые Природой коридоры свойств, выйти за пределы которых, сама Система не в состоянии. Так вот, время, Меры разнообразия и инерционности Дорог, как Систем, в условиях таких преобладаний, могут иметь вполне определённые свойства.
Например, в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО, например Германии (дорогами которой принято восторгаться), существует широкий ассортимент качественных Дорог самого разного вида и назначения. Более того, на Дороге одного типа Вы никогда не найдёте фрагментов Дорог другого типа. Свойства этих Дорог, на всём своём протяжении будут почти что одинаковыми.
И это ни хорошо, ни плохо, но необходимо!
Системы с преобладанием ЕСО>ИСО и хотели бы, да не могут сделать Дороги разными. И не позволяет им этого не черта национального характера, а Природа. Люди в Системах с преобладанием ЕСО>ИСО живут под гнётом Товаров, Услуг, Решений, которые они преобразуют. Если они позволят себе заметное изменение качества Дороги, они станут видимы и соответственно уязвимыми.


В России всё наоборот.

Весь диапазон многообразия времён, Мер разнообразия и инерционности Систем ИСО>ЕСО, выбирается участниками дорожного движения на ограниченном числе Дорог фантастически нестабильного качества.
На одной и той же Дороге в России, Вы без труда найдёте половину, а то и более всех примеров Дорог Германии - от сельского просёлка до автобана и от трека до полигона.
Хуже того, поскольку время, Меры разнообразия и инерционности ограничены, Вы практически не можете привить в регионах свои федеральные Сувениры Дорог ЕСО>ИСО, которые существуют у Вас как произведения инженерного искусства, будучи абсолютно оторванными, от какой либо практической системной реальности.

Ваш интерес к качеству освещения Дорог, Владимир Владимирович, похвален и прежде прочего, говорит о том, что Вы стали замечать очевидное, но он явно недостаточен для того, что бы положить начало изменению сложившейся в России ситуации.

Зачем российским Дорогам "тьма кромешная"?
Как было сказано выше и разобрано прежде, отношения участников дорожного движения не менее сложны и разноплановы, чем их требования к условиям такого Обмена.
Так вот, в России, участники дорожного движения используют переменные свойства Дорог для выделения или сокрытия интересующих их свойств, преобразуемых ими/преобразующих их Товаров, Услуг и Решений.
То есть, плохая освещённость Дорог, в России, не бесхозяйственность и халатность, а инструмент, непосредственно влияющий на время, Меры разнообразия и инерционности преобразуемых участников/ами движения Продуктов и Процедур Обмена.

Поймите, Владимир Владимирович, даже если Вы бы были Петром Алексеевичем, то и тогда, по Высочайшему хотению, развесив на опорах освещения, попеременно, "похитителей и сокрушителей лампочек" и "нерадивых чиновников", сделав "тёмное" "светлым" , Вы не достигли бы доли того, что надеялись получить.
На Дорогах сделалось бы столпотворение. И первыми из нарушителей стали бы Ваши верные слуги, те, от кого Вы надеялись получить покой.
Но, даже, если бы Вы всех "построили", то и тогда Вы бы столкнулись с чередой необъяснимых природных катастроф, которые в скором времени похоронили Ваши самые светлые и правильные планы.

Административно-хозяйственным путём эти Проблемы решить нельзя!

Соответственно:
- что Пешеходу, что Всаднику, мера освещённости Дороги безразлична, а если они и польстятся на свет в тёмное время суток да в тёплое время года, то только для того, что бы выбрав фонарь поярче устроится под ним на ночлег;
- что Водитель, что Пассажир, в России, воспринимают постоянно и хорошо освещённое дорожное полотно, как угрозу своей системной безопасности, чувствуя себя на ней уязвимыми и беззащитными, от чего они, при первой же возможности, с облегчением и внутренней радостью покидают эту замечательную, не им удобную Дорогу.

Так обстоит дело в тактике.
Что же касается стратегии, то единственным выходом из сложившейся в России дорожной ситуации, является переход от Дороги по Продукту к Дороге по Процессу.

В начале этой Темы, этот вопрос был разобран достаточно подробно.
Что бы восстановить баланс на Дороге, России необходимо и достаточно, с одной стороны создать, развить и настроить Общественный транспорт Водителей (много Водителей - один Пассажир), а с другой, восстановив в Правах и Обязанностях Пассажиров, нормализовать, закрепить и сбалансировать это достижение в Правилах водительского и пассажирского движения.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация