Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 241
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.01.2019 21:54  |  #143346
Ответить с цитатой

«Бросить Огайо и переехать в Балашиху»

Американская компания на рекламном щите пообещала российскому хоккеисту пожизненный запас водки.

Компания High Bank Distillery обратилась к российскому нападающему «Коламбус Блю Джекетс» Артемию Панарину посредством рекламного щита с просьбой переподписать контракт с клубом Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Соответствующая фотография размещена в Instagram-аккаунте фирмы.

Компания, занимающаяся производством алкогольных напитков, пообещала снабдить 27-летнего россиянина пожизненным запасом водки в том случае, если он останется в «Блю Джекетс». Авторы рекламы обыграли недавние слухи о возможном уходе Панарина из клуба — в случае отказа в продлении контракта он станет свободным агентом уже в июле.

Позже Артемий Панарин в своем Instagram-аккаунте рассказал, что откажется от пожизненного запаса водки, предложенного ему. «На водку не решился я. Надо знать, где здесь кодировочный центр, ведь контроль можно потерять над собой», — сказал хоккеист в прямом эфире соцсети.

Вслед за американцами российский «Авангард» разместил рекламный щит с призывом «бросить Огайо и переехать в Балашиху», где выступают омичи. Взамен команда пообещала Панарину близость к Москве, пожизненный запас топлива и борьбу за Кубок Гагарина.

В сезоне-2018/2019 Панарин принял участие в 40 матчах «Коламбуса». Российский форвард забросил 13 шайб и отдал 32 результативные передачи.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-brosit-ogaio-i-pereehat-v-balashihu.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 241
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 23.01.2019 13:00  |  #143379
Ответить с цитатой

MAER GROUP планирует в 2019 году увеличить вдвое сеть DOOH-носителей

Технология O2O позволяет объединить и усилить эффективность наружной и интернет-рекламы.

Компания MAER GROUP специализируется на наружной рекламе и комплексном продвижении брендов. Заказы своих клиентов она размещает в том числе на крупных медиафасадах, которые смонтированы на высотных зданиях Москвы и областных центров России.

«Мы подумали: а почему бы не увеличить продолжительность контакта человека с потенциально интересной ему рекламой, которую мы размещаем на медиафасадах, — рассказывает основатель и СЕО MAER GROUP Константин Майор. — Так родилась идея, которая трансформировалась в технологию Offline-to-online (О2О)».

Союз интернета и высотного медиафасада работает так: рекламные конструкции MAER GROUP оборудованы Wi-Fi-сканерами. Это высокочувствительное оборудование позволяет увидеть и обезличено зафиксировать данные пользователей Wi-Fi-устройств, находящихся в зоне видимости каждого рекламоносителя. В дальнейшем на мобильное устройство, зафиксированное в зоне видимости рекламной поверхности в момент демонстрации рекламного контента, и на все связанные с ним устройства поступает подробная информации о продукте или услуге, которые рекламировались на наружном носителе. Новая технология позволяет исключать из сегмента гаджеты, на которых отсутствует возможность показа рекламы, — например, роутеры, смарт-часы, автомобильные мультимедийные устройства и другие.

Высокая результативность данной работы достигается за счет анализа полученных данных, на базе которых аналитический̆ отдел MAER GROUP и компания All in One Media (АIO), специализирующаяся на кроссплатформенной рекламе, выстраивают поведенческую модель аудитории рекламных сообщений.

Для определения размера аудитории MAER GROUP сверяет свои данные с проверенными источниками: DMP (платформами управления данными) сотовых операторов, интернет-провайдеров и крупных технологических сервисов. Это позволяет более точно определить реальный охват аудитории, видевшей рекламное сообщение, в том числе тех, у кого был выключен Wi-Fi. С базой данных, обработанной компанией AIO, у рекламодателей появляется возможность «догонять“ в интернете потенциальных клиентов, выбранных по таргетингу и видевших рекламное сообщение, закрепляя его воздействие.

«За счет того, что технология O2O перенаправляет пользователей на интернет-страницы наших рекламодателей, мы усиливаем эффективность цифровой наружной и интернет-рекламы, а наши клиенты получают вовлеченную аудиторию, что приводит к более высоким показателям», — говорит Константин Майор.

Самыми заинтересованными в новой технологии клиентами MAER GROUP по итогам минувшего года стали банковский, строительный и автомобильный секторы экономики.

«Эффективность новой технологии можно показать на примере нашего сотрудничества с организаторами форума «Синергия», который регулярно проходит в Москве, — говорит основатель и СЕО MAER GROUP Константин Майор. — Для продвижения мероприятия мы задействовали более 32 крупноформатных DOOH-поверхностей, в том числе 11 медиафасадов в 15 городах России. Каждая из них была оснащена Wi-Fi-снифферами. Мы убедились, что с рекламными сообщениями о форуме проконтактировало свыше 230 000 человек, из них более 20 000 совершили целевые действия на странице форума. В результате благодаря digital-возможностям медиаповерхностей к началу форума информированность аудитории о мероприятии возросла в несколько раз, что позволило собрать полный СК «Олимпийский».

За счет инновационного подхода к наружной рекламе в 2018 году MAER GROUP существенно увеличила клиентскую базу, что не могло не отразиться на инвестициях компании в расширение своей сети digital-конструкций. В 2018 году MAER GROUP заключила сделку по приобретению оператора наружной рекламы AdLine, которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в Москве. Сумма сделки оценивается экспертами в 450 млн рублей.

Сегодня MAER GROUP предлагает своим клиентам размещение рекламы на 19 медиафасадах в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Красногорск. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О.

В целом же MAER GROUP предоставляет клиентам возможность проведения outdoor-кампаний на более чем 800 поверхностях крупного формата общей площадью около 300 000 кв. м в 40 регионах России. По словам Константина Майора, в первом квартале 2019 года MAER GROUP планирует запустить в работу еще семь медиафасадов в семи регионах России и два в Москве. В целом в 2019 году сеть DOOH-носителей планируется увеличить вдвое.

По мнению экспертов, в ближайшие годы отрасль наружной рекламы будет все активнее предлагать клиентам перейти от статичных форматов к цифровым медианосителям. Новые возможности, скорее всего, не перевернут рынок, но потеснят привычные конструкции и позволят перейти к иному виду рекламных сообщений, стремясь к увеличению эффективности рекламных кампаний.

Медиафасады MAER GROUP порой имеют гигантский размах. Площадь самого крупного из них составляет 1209 кв. м, а по высоте он сопоставим с настоящим космическим кораблем. Это сравнение позволило реализовать ко Дню космонавтики эффектный «запуск» космического корабля. Действие происходило в масштабе 1:1 и произвело яркое впечатление на публику.

ИТОГИ 2018 ГОДА ДЛЯ MAER GROUP

По результатам 2018 года финансовый оборот одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы — MAER GROUP — вырос в 2,7 раза. Свой успех компания в значительной степени связывает с новыми направлениями развития: уникальной технологией O2O и расширением собственной сети цифровых носителей.

Источник: http://oohmag.ru/stati/naruzhnaja-reklama-ne-proiti-mimo.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 241
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.01.2019 20:59  |  #143417
Ответить с цитатой

Звездный час наружной рекламы в эпоху диджитал

Цифровые технологии стимулируют развитие наружной рекламы.

Мы живем в эпоху интернет-рекламы. Эпоху сквозного таргетинга через браузеры, платформы, улицы городов. Эпоху приложений, которые знают о наших желаниях еще до того, как мы их осознаем.

И что удивительно: у, казалось бы, ретро-медиа — наружной рекламы — тоже золотая пора.

ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС?

Причиной расцвета этого олдскульного медиа как раз и является повсеместное распространение интернет-рекламы. Посреди всего цифрового шума — это гарантированный способ охватить широкую аудиторию.

«Охватывать массовую аудиторию становится все трудней — неясно, кто смотрит другие классические каналы вроде телевидения или кликает по рекламе в интернете. А если и кликает, то человек ли это», — говорит Марк Бойдман, управляющий директор по инвестициям в медиа и технологии консалтинговой компании PJ SOLOMON.

Цифровые технологии также стимулируют развитие наружной рекламы.

Смартфоны и оставляемые нами цифровые следы помогают создать точную картину того, где мы находимся и на что тратим деньги. Рекламодатели в свою очередь лучше понимают влияние наружной рекламы: сколько людей проходит рядом с рекламой, их социально-демографический состав, последующие покупки.

«У нас не было бы такой детализированной информации о местоположении, если бы не текущий уровень развития смартфонов, — говорит Джон Ларами, генеральный директор агентства OOH-рекламы Project X. — Большая часть нашей работы — это планирование на основе кучи демографических данных и использование этой информации для переосмысления того, что мы думаем об аудиториях, о том, куда они направляются, из кого состоят».

D2C-бренды вроде Glossier, Everlane и Homepolish — самая быстрорастущая категория рекламодателей-клиентов Project X. А все потому, что интернет-марки активно ищут покупателей за пределами сетевых гетто (многие из таких компаний вкладывают деньги в физические розничные торговые точки, называя их «доходными билбордами»).

Кроме того, out of home рекламу в последнее время стало проще покупать, поскольку рынок становится все в большей степени «программатик». Это означает, что для покупки и продажи рекламы можно использовать программное обеспечение. Процесс благодаря этому становится менее трудоемким и больше зависит от данных, чем в случае медиазакупки «вручную».

«Продажа наружной рекламы все больше напоминает продажу интернет-рекламы», — считает Джонатан Барнард, руководитель прогностического направления медиаагентства Zenith.

Тем не менее, большая часть инвентаря наружной рекламы остается труднодоступной.

«На данный момент, если вы хотите купить у нас плоскость, это, честно говоря, довольно-таки непросто, — говорит Джереми Мэйл, генеральный директор оператора OOH-рекламы Outfront Media. — И, вероятно, на каком-то этапе будет задействован факс».

Сами билборды также становятся все более «цифровыми». Скажем, экраны на автобусной остановке могут транслировать различную рекламу, а это означает, что рекламодатели могут попробовать несколько кампаний или же адаптировать рекламу к определенным событиям.

Когда на Чикаго обрушилась метель, Kmart оперативно обновил сюжеты и стал продвигать лопаты для уборки снега. «Благодаря диджитал вы гибче, проактивней и реактивней», — говорит Джон Ларами.

Некоторые бренды и агентства практикуют, например, изменение длины рекламного сообщения в зависимости от интенсивности дорожного движения или полностью меняют сюжет в разное время суток.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Чем больше данных, тем точнее таргетинг рекламы в реальной жизни.

«Понимая, куда люди ходят и что делают в типичный день, мы можем точно определить целевые активности: куда сходил, что сделал, какими приложениями воспользовался, — говорит Стивен Фрейтас, директор по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы. — Мы можем идентифицировать единомышленников и определить, куда они могут ходить и где собираться. Затем мы можем показывать рекламу там, где такие потребители чаще всего встречаются».

Чем больше данных, тем точнее можно определить, работает ли рекламное сообщение.

Эти технологии все еще находятся на ранней стадии развития и, вероятно, со временем станут более функциональными, ведь рекламодатели увеличивают объемы используемых данных, объединяя сведения о местоположении с информацией о поведении (покупки, твиты и т. п.).

Источник: http://oohmag.ru/stati/zvezdnyi-chas-naruzhnoi-reklamy-v-yepohu.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 241
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.01.2019 0:06  |  #143435
Ответить с цитатой

Казанский рекламный холдинг выиграл половину лотов в Перми

Рекламные места впервые разыграли в соответствии с новой схемой их размещения.

Во вторник, 29 января, администрация Перми подвела итоги первого аукциона на размещение наружной рекламы в рамках новой схемы рекламных конструкций.

На электронных торгах разыграли 30 лотов по правилу «один лот — одно место». Договоры заключаются на восемь лет. Цена самого недорого лота составляла 43,4 тыс. руб., стартовая стоимость самых дорогих лотов – 156,3 тыс. руб. В ходе аукциона цена некоторых лотов выросла в два с лишним раза. Максимальная цена (225 тыс. руб.) предложена ООО «Гэллэри Сервис» за двусторонний сити-борд на Плеханова-Подгорной (при начальной цене в 115 тыс. руб.).

Общая стоимость торгов составила 2,96 млн руб. В основном это двусторонние щиты, а также стелы и шесть сити-бордов.

По 11 лотам торги не состоялись из-за отсутствия заявившихся участников.

Из оставшихся 19 лотов большинство (11) выиграло ООО «Билбордс» из Казани. Четыре лота достались ООО «Гэллэри Сервис», по два лота — ИП А. Караваеву и ООО «Рим».

По данным СПАРК-Интерфакс ООО «Билбордс» зарегистрировано в Казани (Татарстан). Его директором и совладельцем является Илья Фомин. Фомин владеет долями еще в нескольких казанских компаниях, которые занимаются рекламной деятельностью, в том числе ООО «РИМ». Илья Фомин представляет рекламный холдинг RIM BILLDOARD, которому принадлежит треть всех билбордов Казани. Этот оператор также присутствует в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и еще нескольких регионах.

Следующий аукцион на размещение наружной рекламы в Перми должен состояться 31 января. На нём разыграют ещё 30 лотов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/kazanskii-reklamnyi-holding-vyigral-polo.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 241
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.02.2019 19:50  |  #143455
Ответить с цитатой

10 правил, как увеличить продажи OOH-инвентаря

Страница проекта All-Billboards на Facebook делится секретами наружки.

Каждый месяц встречаемся с несколькими региональными операторами. Чтобы не повторяться:

1. Удивительно, но факт. У некоторых операторов до сих пор нет сайта. Если вас нет в интернете, вас нет вообще. Даже одностраничный сайт-визитка лучше, чем ничего.

2. С разделом «Новости» все наоборот: не способны поддерживать его в актуальном состоянии — уберите.

3. Файл адресной программы должен содержать всю необходимую информацию и быть в Excel. Изобретать велосипед не надо, есть форма лидеров рынка: Russ Outdoor, Gallery.

4. Ссылка на фото и карту must be. Ссылка на панораму — превосходно. Никаких фотографий в таблице. Вес файла — не более 1 Мбайт.

5. Открытость приносит деньги. Часто выигрывает не дешевый, а быстрый. Статусы и цены должны быть доступны всем желающим. Страх, что вас будут мониторить конкуренты — паранойя. Вы и так друг о друге все знаете.

6. Технологичность. Актуальные, обновляемые, как минимум, раз в день адресные программы с возможностью скачивания должны быть на сайте. Еще лучше личный кабинет с разграничением прав доступа. API — вообще превосходно.

7. Цифровой способ демонстрации рекламы подразумевает цифровой же способ ее продажи. Для владельцев digital п. 6 обязателен.

8. Что статика — это тот же digital, только очень медленный, мы уже писали. Поэтому см. п. 7.

9. До сих пор не используете ЭДО? На вас не стоит тратить время, все равно не жилец.

10. Основной конкурент цифровых конструкций не другие конструкции, а интернет. А, значит, без программатик никак. Программатик невозможен без данных. Инвестиции в измерения окупаются многократно. Но это уже другая тема.

Источник: http://oohmag.ru/stati/10-pravil-kak-uvelichit-prodazhi-ooh-inv.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 241
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.02.2019 0:49  |  #143503
Ответить с цитатой

Когда данных не хватает, их можно выдумать

Финансовый бренд сфабриковал данные статистики для рекламы.

Финтех компания Revolut пожинает плоды своей маркетинговой кампании, вдохновленной outdoor-креативом Spotify, основанной на данных.

Рекламной кампанией Fintech Revolut займется финансовое контрольное управление (FCA) за фабрикацию данных о расходах пользователей.

В течение 2019 года Revolut размещал рекламу в лондонском метрополитене, отмечая в своем креативе то, что выглядело странным. Реклама напоминала широко известный outdor-креатив компании Spotify, которая превратила привычки слушателей в увлекательный, мощный коммуникационный инструмент.

На прошлой неделе глобальный исполнительный креативный директор Spotify Алекс Бодман (Alex Bodman) отмахнулся в ответ на вопрос о рекламной кампании подражателей: «Некоторые из наших любимых песен на Spotify являются кавер-версиями, так кого же нам судить?».

Но размещенные креативы поставили под сомнение правдивость использования банковским брендом данных пользователей.

Приложение Revolut, запущенное в июле 2015 года, утверждает, что имеет 3 миллиона пользователей по всему миру, которые совершили более 250 миллионов транзакций на сумму свыше $25 млрд. Газета Financial Times сообщает, что на Revolut была подана жалоба в агентство по стандартизации (ASA) по поводу статистики, используемой в рекламной кампании.

Под давлением Revolut призналась, что реклама была поддельной, а цифры «только что составлены».

В кампании делались очень конкретные заявления о привычках пользователей в приложении, в том числе: «11 867 людям, которые купили веганский рулет в этом месяце, Пирс дурачит»; «Для 7 643 человек, которые устанавливают ежемесячный бюджет на питание под названием «Фонд выживания Brexit»… держитесь там»; «Для 12 750 человек, которые заказали одну еду на вынос в День святого Валентина, вы в порядке?».

Однако приложение Revolut имеет ограниченное представление о потребительских расходах. Главным образом оно знает, когда и сколько было потрачено в торговой точке, но не то, что было куплено. В нем не будет подробностей о заказах или мотивах клиентов.

Поданная жалоба только добавила шумихи вокруг кампании, которую некоторые критикуют за осуждение одиноких людей. Обозреватель газеты «Гардиан» Кристина Паттерсон спросила: «Итак, Revolut, я одинокая женщина. Как это делает меня грустным, одиноким неудачником?». Она критикует рекламный ролик финансового стартапа, опирающегося на старые идеи о том, что женщины должны определяться своими отношениями.

Сама же фирма пока не намерена сдаваться и особо обиженных своим креативом приглашает 14 февраля, в День Святого Валентина, в свой лондонский офис на «веганские колбасные изделия и другие кусочки».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/finansovyi-brend-sfabrikoval-dannye-stat.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 241
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.02.2019 1:29  |  #143529
Ответить с цитатой

Samsung запустил наружную рекламу на корейском языке

Размещение рекламы было сделано перед выходом новых продуктов линейки Galaxy.

Представители компании Samsung Electronics сообщили, что разместили наружную рекламу в крупнейших мегаполисах мира – Москве, Барселоне, Лондоне, Нью-Йорке, Милане, Сингапуре.

Данная реклама является тизером новых смартфонов линейки Galaxy, которые представит компания 20 февраля в Сан-Франциско.

Известно, что первая наружная реклама из этой кампании была размещена в начале января в Париже на Площади Согласия.

С 11 февраля, реклама также была размещена на главных достопримечательностях мира – в Нью-Йорке на Таймс-сквер, в Италии на Миланском соборе, в Испании на Plaza del Callao, в Сингапуре – торгово-офисный комплекс The Heeren.

Стильная черно-белая анимация состоит из символов корейского алфавита. В переводе загадочное послание “미래를 펼치다” означает «Открой будущее». Видео анонсирует самое ожидаемое событие года – презентацию новой линейки устройств 2019 года Samsung Unpacked.

Корейский алфавит на рекламных плакатах – дань историческому наследию и происхождению Samsung Electronics, одного из наиболее известных корейских глобальных брендов. Запуск кампании, привязанной к национальной айдентике, не случаен: так международная корпорация возвращается к истокам и напоминает пользователям о своих корнях.

Отметим, что для российского размещения выбран медиафасад, расположенный на сомнительной достопримечательности — здании института «Гидропроект» в Москве, печально знаменитого тем, что в начале февраля над центральным входом в институт обрушился железобетонный козырек.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/samsung-zapustil-naruzhnuyu-reklamu-na-k.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 22 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация