Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 283
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.01.2019 21:54  |  #143346
Ответить с цитатой

«Бросить Огайо и переехать в Балашиху»

Американская компания на рекламном щите пообещала российскому хоккеисту пожизненный запас водки.

Компания High Bank Distillery обратилась к российскому нападающему «Коламбус Блю Джекетс» Артемию Панарину посредством рекламного щита с просьбой переподписать контракт с клубом Национальной хоккейной лиги (НХЛ). Соответствующая фотография размещена в Instagram-аккаунте фирмы.

Компания, занимающаяся производством алкогольных напитков, пообещала снабдить 27-летнего россиянина пожизненным запасом водки в том случае, если он останется в «Блю Джекетс». Авторы рекламы обыграли недавние слухи о возможном уходе Панарина из клуба — в случае отказа в продлении контракта он станет свободным агентом уже в июле.

Позже Артемий Панарин в своем Instagram-аккаунте рассказал, что откажется от пожизненного запаса водки, предложенного ему. «На водку не решился я. Надо знать, где здесь кодировочный центр, ведь контроль можно потерять над собой», — сказал хоккеист в прямом эфире соцсети.

Вслед за американцами российский «Авангард» разместил рекламный щит с призывом «бросить Огайо и переехать в Балашиху», где выступают омичи. Взамен команда пообещала Панарину близость к Москве, пожизненный запас топлива и борьбу за Кубок Гагарина.

В сезоне-2018/2019 Панарин принял участие в 40 матчах «Коламбуса». Российский форвард забросил 13 шайб и отдал 32 результативные передачи.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-brosit-ogaio-i-pereehat-v-balashihu.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 283
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 23.01.2019 13:00  |  #143379
Ответить с цитатой

MAER GROUP планирует в 2019 году увеличить вдвое сеть DOOH-носителей

Технология O2O позволяет объединить и усилить эффективность наружной и интернет-рекламы.

Компания MAER GROUP специализируется на наружной рекламе и комплексном продвижении брендов. Заказы своих клиентов она размещает в том числе на крупных медиафасадах, которые смонтированы на высотных зданиях Москвы и областных центров России.

«Мы подумали: а почему бы не увеличить продолжительность контакта человека с потенциально интересной ему рекламой, которую мы размещаем на медиафасадах, — рассказывает основатель и СЕО MAER GROUP Константин Майор. — Так родилась идея, которая трансформировалась в технологию Offline-to-online (О2О)».

Союз интернета и высотного медиафасада работает так: рекламные конструкции MAER GROUP оборудованы Wi-Fi-сканерами. Это высокочувствительное оборудование позволяет увидеть и обезличено зафиксировать данные пользователей Wi-Fi-устройств, находящихся в зоне видимости каждого рекламоносителя. В дальнейшем на мобильное устройство, зафиксированное в зоне видимости рекламной поверхности в момент демонстрации рекламного контента, и на все связанные с ним устройства поступает подробная информации о продукте или услуге, которые рекламировались на наружном носителе. Новая технология позволяет исключать из сегмента гаджеты, на которых отсутствует возможность показа рекламы, — например, роутеры, смарт-часы, автомобильные мультимедийные устройства и другие.

Высокая результативность данной работы достигается за счет анализа полученных данных, на базе которых аналитический̆ отдел MAER GROUP и компания All in One Media (АIO), специализирующаяся на кроссплатформенной рекламе, выстраивают поведенческую модель аудитории рекламных сообщений.

Для определения размера аудитории MAER GROUP сверяет свои данные с проверенными источниками: DMP (платформами управления данными) сотовых операторов, интернет-провайдеров и крупных технологических сервисов. Это позволяет более точно определить реальный охват аудитории, видевшей рекламное сообщение, в том числе тех, у кого был выключен Wi-Fi. С базой данных, обработанной компанией AIO, у рекламодателей появляется возможность «догонять“ в интернете потенциальных клиентов, выбранных по таргетингу и видевших рекламное сообщение, закрепляя его воздействие.

«За счет того, что технология O2O перенаправляет пользователей на интернет-страницы наших рекламодателей, мы усиливаем эффективность цифровой наружной и интернет-рекламы, а наши клиенты получают вовлеченную аудиторию, что приводит к более высоким показателям», — говорит Константин Майор.

Самыми заинтересованными в новой технологии клиентами MAER GROUP по итогам минувшего года стали банковский, строительный и автомобильный секторы экономики.

«Эффективность новой технологии можно показать на примере нашего сотрудничества с организаторами форума «Синергия», который регулярно проходит в Москве, — говорит основатель и СЕО MAER GROUP Константин Майор. — Для продвижения мероприятия мы задействовали более 32 крупноформатных DOOH-поверхностей, в том числе 11 медиафасадов в 15 городах России. Каждая из них была оснащена Wi-Fi-снифферами. Мы убедились, что с рекламными сообщениями о форуме проконтактировало свыше 230 000 человек, из них более 20 000 совершили целевые действия на странице форума. В результате благодаря digital-возможностям медиаповерхностей к началу форума информированность аудитории о мероприятии возросла в несколько раз, что позволило собрать полный СК «Олимпийский».

За счет инновационного подхода к наружной рекламе в 2018 году MAER GROUP существенно увеличила клиентскую базу, что не могло не отразиться на инвестициях компании в расширение своей сети digital-конструкций. В 2018 году MAER GROUP заключила сделку по приобретению оператора наружной рекламы AdLine, которому принадлежали 35 digital-суперсайтов в Москве. Сумма сделки оценивается экспертами в 450 млн рублей.

Сегодня MAER GROUP предлагает своим клиентам размещение рекламы на 19 медиафасадах в таких городах России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Самара, Волгоград, Нижний Новгород, Уфа, Красногорск. Все конструкции оборудованы уникальной технологией О2О.

В целом же MAER GROUP предоставляет клиентам возможность проведения outdoor-кампаний на более чем 800 поверхностях крупного формата общей площадью около 300 000 кв. м в 40 регионах России. По словам Константина Майора, в первом квартале 2019 года MAER GROUP планирует запустить в работу еще семь медиафасадов в семи регионах России и два в Москве. В целом в 2019 году сеть DOOH-носителей планируется увеличить вдвое.

По мнению экспертов, в ближайшие годы отрасль наружной рекламы будет все активнее предлагать клиентам перейти от статичных форматов к цифровым медианосителям. Новые возможности, скорее всего, не перевернут рынок, но потеснят привычные конструкции и позволят перейти к иному виду рекламных сообщений, стремясь к увеличению эффективности рекламных кампаний.

Медиафасады MAER GROUP порой имеют гигантский размах. Площадь самого крупного из них составляет 1209 кв. м, а по высоте он сопоставим с настоящим космическим кораблем. Это сравнение позволило реализовать ко Дню космонавтики эффектный «запуск» космического корабля. Действие происходило в масштабе 1:1 и произвело яркое впечатление на публику.

ИТОГИ 2018 ГОДА ДЛЯ MAER GROUP

По результатам 2018 года финансовый оборот одного из крупнейших в России операторов наружной рекламы — MAER GROUP — вырос в 2,7 раза. Свой успех компания в значительной степени связывает с новыми направлениями развития: уникальной технологией O2O и расширением собственной сети цифровых носителей.

Источник: http://oohmag.ru/stati/naruzhnaja-reklama-ne-proiti-mimo.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 283
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.01.2019 20:59  |  #143417
Ответить с цитатой

Звездный час наружной рекламы в эпоху диджитал

Цифровые технологии стимулируют развитие наружной рекламы.

Мы живем в эпоху интернет-рекламы. Эпоху сквозного таргетинга через браузеры, платформы, улицы городов. Эпоху приложений, которые знают о наших желаниях еще до того, как мы их осознаем.

И что удивительно: у, казалось бы, ретро-медиа — наружной рекламы — тоже золотая пора.

ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС?

Причиной расцвета этого олдскульного медиа как раз и является повсеместное распространение интернет-рекламы. Посреди всего цифрового шума — это гарантированный способ охватить широкую аудиторию.

«Охватывать массовую аудиторию становится все трудней — неясно, кто смотрит другие классические каналы вроде телевидения или кликает по рекламе в интернете. А если и кликает, то человек ли это», — говорит Марк Бойдман, управляющий директор по инвестициям в медиа и технологии консалтинговой компании PJ SOLOMON.

Цифровые технологии также стимулируют развитие наружной рекламы.

Смартфоны и оставляемые нами цифровые следы помогают создать точную картину того, где мы находимся и на что тратим деньги. Рекламодатели в свою очередь лучше понимают влияние наружной рекламы: сколько людей проходит рядом с рекламой, их социально-демографический состав, последующие покупки.

«У нас не было бы такой детализированной информации о местоположении, если бы не текущий уровень развития смартфонов, — говорит Джон Ларами, генеральный директор агентства OOH-рекламы Project X. — Большая часть нашей работы — это планирование на основе кучи демографических данных и использование этой информации для переосмысления того, что мы думаем об аудиториях, о том, куда они направляются, из кого состоят».

D2C-бренды вроде Glossier, Everlane и Homepolish — самая быстрорастущая категория рекламодателей-клиентов Project X. А все потому, что интернет-марки активно ищут покупателей за пределами сетевых гетто (многие из таких компаний вкладывают деньги в физические розничные торговые точки, называя их «доходными билбордами»).

Кроме того, out of home рекламу в последнее время стало проще покупать, поскольку рынок становится все в большей степени «программатик». Это означает, что для покупки и продажи рекламы можно использовать программное обеспечение. Процесс благодаря этому становится менее трудоемким и больше зависит от данных, чем в случае медиазакупки «вручную».

«Продажа наружной рекламы все больше напоминает продажу интернет-рекламы», — считает Джонатан Барнард, руководитель прогностического направления медиаагентства Zenith.

Тем не менее, большая часть инвентаря наружной рекламы остается труднодоступной.

«На данный момент, если вы хотите купить у нас плоскость, это, честно говоря, довольно-таки непросто, — говорит Джереми Мэйл, генеральный директор оператора OOH-рекламы Outfront Media. — И, вероятно, на каком-то этапе будет задействован факс».

Сами билборды также становятся все более «цифровыми». Скажем, экраны на автобусной остановке могут транслировать различную рекламу, а это означает, что рекламодатели могут попробовать несколько кампаний или же адаптировать рекламу к определенным событиям.

Когда на Чикаго обрушилась метель, Kmart оперативно обновил сюжеты и стал продвигать лопаты для уборки снега. «Благодаря диджитал вы гибче, проактивней и реактивней», — говорит Джон Ларами.

Некоторые бренды и агентства практикуют, например, изменение длины рекламного сообщения в зависимости от интенсивности дорожного движения или полностью меняют сюжет в разное время суток.

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Чем больше данных, тем точнее таргетинг рекламы в реальной жизни.

«Понимая, куда люди ходят и что делают в типичный день, мы можем точно определить целевые активности: куда сходил, что сделал, какими приложениями воспользовался, — говорит Стивен Фрейтас, директор по маркетингу Американской ассоциации наружной рекламы. — Мы можем идентифицировать единомышленников и определить, куда они могут ходить и где собираться. Затем мы можем показывать рекламу там, где такие потребители чаще всего встречаются».

Чем больше данных, тем точнее можно определить, работает ли рекламное сообщение.

Эти технологии все еще находятся на ранней стадии развития и, вероятно, со временем станут более функциональными, ведь рекламодатели увеличивают объемы используемых данных, объединяя сведения о местоположении с информацией о поведении (покупки, твиты и т. п.).

Источник: http://oohmag.ru/stati/zvezdnyi-chas-naruzhnoi-reklamy-v-yepohu.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 283
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.01.2019 0:06  |  #143435
Ответить с цитатой

Казанский рекламный холдинг выиграл половину лотов в Перми

Рекламные места впервые разыграли в соответствии с новой схемой их размещения.

Во вторник, 29 января, администрация Перми подвела итоги первого аукциона на размещение наружной рекламы в рамках новой схемы рекламных конструкций.

На электронных торгах разыграли 30 лотов по правилу «один лот — одно место». Договоры заключаются на восемь лет. Цена самого недорого лота составляла 43,4 тыс. руб., стартовая стоимость самых дорогих лотов – 156,3 тыс. руб. В ходе аукциона цена некоторых лотов выросла в два с лишним раза. Максимальная цена (225 тыс. руб.) предложена ООО «Гэллэри Сервис» за двусторонний сити-борд на Плеханова-Подгорной (при начальной цене в 115 тыс. руб.).

Общая стоимость торгов составила 2,96 млн руб. В основном это двусторонние щиты, а также стелы и шесть сити-бордов.

По 11 лотам торги не состоялись из-за отсутствия заявившихся участников.

Из оставшихся 19 лотов большинство (11) выиграло ООО «Билбордс» из Казани. Четыре лота достались ООО «Гэллэри Сервис», по два лота — ИП А. Караваеву и ООО «Рим».

По данным СПАРК-Интерфакс ООО «Билбордс» зарегистрировано в Казани (Татарстан). Его директором и совладельцем является Илья Фомин. Фомин владеет долями еще в нескольких казанских компаниях, которые занимаются рекламной деятельностью, в том числе ООО «РИМ». Илья Фомин представляет рекламный холдинг RIM BILLDOARD, которому принадлежит треть всех билбордов Казани. Этот оператор также присутствует в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и еще нескольких регионах.

Следующий аукцион на размещение наружной рекламы в Перми должен состояться 31 января. На нём разыграют ещё 30 лотов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/kazanskii-reklamnyi-holding-vyigral-polo.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 283
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.02.2019 19:50  |  #143455
Ответить с цитатой

10 правил, как увеличить продажи OOH-инвентаря

Страница проекта All-Billboards на Facebook делится секретами наружки.

Каждый месяц встречаемся с несколькими региональными операторами. Чтобы не повторяться:

1. Удивительно, но факт. У некоторых операторов до сих пор нет сайта. Если вас нет в интернете, вас нет вообще. Даже одностраничный сайт-визитка лучше, чем ничего.

2. С разделом «Новости» все наоборот: не способны поддерживать его в актуальном состоянии — уберите.

3. Файл адресной программы должен содержать всю необходимую информацию и быть в Excel. Изобретать велосипед не надо, есть форма лидеров рынка: Russ Outdoor, Gallery.

4. Ссылка на фото и карту must be. Ссылка на панораму — превосходно. Никаких фотографий в таблице. Вес файла — не более 1 Мбайт.

5. Открытость приносит деньги. Часто выигрывает не дешевый, а быстрый. Статусы и цены должны быть доступны всем желающим. Страх, что вас будут мониторить конкуренты — паранойя. Вы и так друг о друге все знаете.

6. Технологичность. Актуальные, обновляемые, как минимум, раз в день адресные программы с возможностью скачивания должны быть на сайте. Еще лучше личный кабинет с разграничением прав доступа. API — вообще превосходно.

7. Цифровой способ демонстрации рекламы подразумевает цифровой же способ ее продажи. Для владельцев digital п. 6 обязателен.

8. Что статика — это тот же digital, только очень медленный, мы уже писали. Поэтому см. п. 7.

9. До сих пор не используете ЭДО? На вас не стоит тратить время, все равно не жилец.

10. Основной конкурент цифровых конструкций не другие конструкции, а интернет. А, значит, без программатик никак. Программатик невозможен без данных. Инвестиции в измерения окупаются многократно. Но это уже другая тема.

Источник: http://oohmag.ru/stati/10-pravil-kak-uvelichit-prodazhi-ooh-inv.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 283
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.02.2019 0:49  |  #143503
Ответить с цитатой

Когда данных не хватает, их можно выдумать

Финансовый бренд сфабриковал данные статистики для рекламы.

Финтех компания Revolut пожинает плоды своей маркетинговой кампании, вдохновленной outdoor-креативом Spotify, основанной на данных.

Рекламной кампанией Fintech Revolut займется финансовое контрольное управление (FCA) за фабрикацию данных о расходах пользователей.

В течение 2019 года Revolut размещал рекламу в лондонском метрополитене, отмечая в своем креативе то, что выглядело странным. Реклама напоминала широко известный outdor-креатив компании Spotify, которая превратила привычки слушателей в увлекательный, мощный коммуникационный инструмент.

На прошлой неделе глобальный исполнительный креативный директор Spotify Алекс Бодман (Alex Bodman) отмахнулся в ответ на вопрос о рекламной кампании подражателей: «Некоторые из наших любимых песен на Spotify являются кавер-версиями, так кого же нам судить?».

Но размещенные креативы поставили под сомнение правдивость использования банковским брендом данных пользователей.

Приложение Revolut, запущенное в июле 2015 года, утверждает, что имеет 3 миллиона пользователей по всему миру, которые совершили более 250 миллионов транзакций на сумму свыше $25 млрд. Газета Financial Times сообщает, что на Revolut была подана жалоба в агентство по стандартизации (ASA) по поводу статистики, используемой в рекламной кампании.

Под давлением Revolut призналась, что реклама была поддельной, а цифры «только что составлены».

В кампании делались очень конкретные заявления о привычках пользователей в приложении, в том числе: «11 867 людям, которые купили веганский рулет в этом месяце, Пирс дурачит»; «Для 7 643 человек, которые устанавливают ежемесячный бюджет на питание под названием «Фонд выживания Brexit»… держитесь там»; «Для 12 750 человек, которые заказали одну еду на вынос в День святого Валентина, вы в порядке?».

Однако приложение Revolut имеет ограниченное представление о потребительских расходах. Главным образом оно знает, когда и сколько было потрачено в торговой точке, но не то, что было куплено. В нем не будет подробностей о заказах или мотивах клиентов.

Поданная жалоба только добавила шумихи вокруг кампании, которую некоторые критикуют за осуждение одиноких людей. Обозреватель газеты «Гардиан» Кристина Паттерсон спросила: «Итак, Revolut, я одинокая женщина. Как это делает меня грустным, одиноким неудачником?». Она критикует рекламный ролик финансового стартапа, опирающегося на старые идеи о том, что женщины должны определяться своими отношениями.

Сама же фирма пока не намерена сдаваться и особо обиженных своим креативом приглашает 14 февраля, в День Святого Валентина, в свой лондонский офис на «веганские колбасные изделия и другие кусочки».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/finansovyi-brend-sfabrikoval-dannye-stat.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 283
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 15.02.2019 1:29  |  #143529
Ответить с цитатой

Samsung запустил наружную рекламу на корейском языке

Размещение рекламы было сделано перед выходом новых продуктов линейки Galaxy.

Представители компании Samsung Electronics сообщили, что разместили наружную рекламу в крупнейших мегаполисах мира – Москве, Барселоне, Лондоне, Нью-Йорке, Милане, Сингапуре.

Данная реклама является тизером новых смартфонов линейки Galaxy, которые представит компания 20 февраля в Сан-Франциско.

Известно, что первая наружная реклама из этой кампании была размещена в начале января в Париже на Площади Согласия.

С 11 февраля, реклама также была размещена на главных достопримечательностях мира – в Нью-Йорке на Таймс-сквер, в Италии на Миланском соборе, в Испании на Plaza del Callao, в Сингапуре – торгово-офисный комплекс The Heeren.

Стильная черно-белая анимация состоит из символов корейского алфавита. В переводе загадочное послание “미래를 펼치다” означает «Открой будущее». Видео анонсирует самое ожидаемое событие года – презентацию новой линейки устройств 2019 года Samsung Unpacked.

Корейский алфавит на рекламных плакатах – дань историческому наследию и происхождению Samsung Electronics, одного из наиболее известных корейских глобальных брендов. Запуск кампании, привязанной к национальной айдентике, не случаен: так международная корпорация возвращается к истокам и напоминает пользователям о своих корнях.

Отметим, что для российского размещения выбран медиафасад, расположенный на сомнительной достопримечательности — здании института «Гидропроект» в Москве, печально знаменитого тем, что в начале февраля над центральным входом в институт обрушился железобетонный козырек.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/samsung-zapustil-naruzhnuyu-reklamu-na-k.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 283
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.02.2019 15:54  |  #143536
Ответить с цитатой

Цифровые валентинки

DOOH-кампания MAER GROUP помогла случиться чуду.

В День влюбленных принято делать сюрпризы, выражать свои чувства, признаваться в любви. Не осталась в стороне и компания MAER GROUP, владеющая медиафасадами в Москве и в других городах России. Оператор наружной рекламы решил продемонстрировать 14 февраля скорость, с которой может разместить рекламу заказчика в любом городе своего присутствия, предложив всем влюблённым сделать приятное своим половинкам.

Накануне 14 февраля компания MAER GROUP открыла love-почту для приема признаний в любви. Для того, чтобы теплые слова в адрес близких людей появились на экранах наружной рекламы, можно было позвонить или написать на страничке компании в Facebook. Многие влюбленные просили выставить их любовное послание в конкретной точке и в конкретное время.

«Было не просто, но очень интересно реализовать этот проект, — рассказывает исполнительный директор компании MAER GROUP Екатерина Тамарина. — Обратившиеся к нам люди просили разместить их любовное признание в конкретной точке и в конкретное время, чтобы они могли показать его своим любимым. Наши дизайнеры в этот день работали как единая команда, и мы рады, что доставили приятные эмоции нашим клиентам. Признания в любви были продемонстрированы на наших медианосителях в Москве и в городах России. В общей сложности слова о любви были показаны на 12 крупных медиафасадах и на 15 цифровых суперсайтах».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/cifrovye-valentinki.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 283
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.02.2019 1:07  |  #143558
Ответить с цитатой

The Brand Gap

Изучение «разрыва» между знанием и поведением брендов.

По мере того как цифровизация телевидения и наружной рекламы, двух имиджевых широкоохватных медиа, набирает обороты, отчет The Brand Gap британской исследовательской компании Work Research свидетельствует о том, что это может стать решением активационных и имиджевых задач.

Джастин Гиббонс, эксперт по поведенческой экономике Work Research, в недавнем отчете, подготовленном совместно с JCDecaux UK, раскрыл роль брендинга в современном медиаландшафте.

Опрос более 125 ведущих рекламодателей и агентств в Лондоне, где находятся офисы нескольких крупнейших мировых агентств, выявил отношение респондентов к активационным и имиджевым задачам. Исследование определило «разрыв» как расхождение между теоретическими знаниями специалистов о построении бренда и их рекламной практикой.

Отчет The Brand Gap показал, что предложенная Бине и Филдом (Binet and Field) пропорция 60/40 (рекомендуемое соотношение медиаинвестиций для достижения долгосрочных и краткосрочных целей брендов), представляется сложной задачей для брендов и агентств, поскольку краткосрочные задачи имеют приоритетное значение.

Исследуя культуру краткосрочного и долгосрочного мышления и поднимая вопрос о том, какое значение для брендов имеет продвижение и развитие цифровых медиавладельцев, отчет The Brand Gap породит множество идей и дискуссий в этом году.

Ключевые выводы

В исследовании The Brand Gap определены топ-4 медиа, воспринимаемые растущими: цифровая наружная реклама (74%), видео в интернете (52%), видео по запросу (46%) и социальные медиа (43%).

По результатам опроса о том, насколько развиты цифровые возможности следующих медиа, чтобы соответствовать потребностям брендов, лидирующие позиции заняла наружная реклама (80%), за ней следуют: телевидение (74%), новостные бренды (71%), радио (50%), кинотеатры (49%) и журналы (39%).

По данным Work Research, респондентам хорошо знакома маркетинговая теория, в частности труды Байрона Шарпа (Byron Sharp), а также Бине и Филда (Binet and Field). Несмотря на желание сбалансировать стратегии, все больше медиаинвестиций направляется на каналы, решающие активационные задачи.

Рекламодатели и агентства открыто говорят о проблемах чрезмерного инвестирования в средства массовой информации за счет бренда: «Не могу вспомнить ни одного бренда, обязанного становлением платной интернет-рекламе», «Мы слишком быстро зашли слишком далеко».

На вопрос The Brand Gap о том, почему специалисты не поступают в соответствии с обозначенными ими же целями, они признали, что основной причиной является политика краткосрочных выгод, в связи с чем рекламный бюджет перетекает от имиджевых инструментов к активационным. Цитаты рекламодателей: «Мы знаем правила, но следовать им не всегда представляется возможным»; «60/40 — это идеальное соотношение, но культ краткосрочности слишком силен».

Поведенческая экономика может отчасти объяснить такое очевидно иррациональное поведение. Так называемый эвристический аффект (зависимость оценочных суждений от эмоционального состояния) создает мыслительные связи, прочно ассоциирующие каналы, стимулирующие продажи, c онлайн-каналами. Из-за стадного инстинкта некоторые каналы воспринимаются как норма. Предвзятость восприятия приводит к тому, что люди игнорируют факты, не совпадающие с их картиной мира.

Результаты отчета The Brand Gap показали, что недавние проблемы, связанные с репутационной безопасностью и прозрачностью брендов незначительно повлияли на характер медиаинвестиций. Лишь 19% респондентов заявили, что их затраты на онлайн-рекламу были окончательно скорректированы, в то время как 67% заявили, что их расходы уже вернулись к нормальному уровню, а остальные 14% отметили, что их расходы вскоре вернутся к нормальному уровню. Рекламодатели утверждают: «Вопросы решаются», а агентства сообщают: «Эта история с безопасностью брендов очистила диджитал-экосистему».

Скачать исследование The Brand Gap в формате PDF (на англ. языке).

Перевод: OOH Mag

Источник: http://oohmag.ru/stati/the-brand-gap.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 283
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.02.2019 23:32  |  #143567
Ответить с цитатой

Программатик-билборды скоро появятся рядом с вами

Директор по глобальным платформам агентства Wavemaker, рассказал о «мышлении на основе данных», составленном представителями медиасообщества, и поделился свежими идеями о цифровой революции в рекламе.

Диджитал-ориентированные маркетологи обычно мало внимания уделяют наружной рекламе, по крайней мере, по сравнению с тем, сколько времени они проводят, работая над десктопной, мобильной и ТВ-рекламой.

Однако, в целом, принимая во внимание все доступные билборды, от гигантских конструкций на Таймс-сквер до экранов в спорт-барах, охват наружной рекламы может быть значительно больше, чем у телевидения, учитывая максимально эффективный охват любого канала.

Американцы проводят около 70% времени вне дома, и в США уже насчитывается около 1 млн. цифровых билбордов, согласно текущим оценкам, опубликованным на конференции Ассоциации операторов цифровых рекламных сетей (DPAA) в прошлом месяце.

Масштабы стремительно растут, так как в больших и малых городах необходим прямой канал коммуникации с широкой аудиторией. Например, компания OUTFRONT Media собирается установить 50 000 экранов по всей системе общественного транспорта Нью-Йорка – даже в вагонах метро.

Примечательно, что цифровые медиакомпании позиционируют себя как OOH-издателей. Они транслируют контент, предлагают потребителям эмпирический опыт с использованием технологии сенсорных экранов и, на примере LinkNYC, предоставляют полезные услуги, такие как Wi-Fi и зарядка мобильных телефонов.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что в последнее время лояльность потребителей к рекламным щитам значительно увеличилась.

Уроки недавнего прошлого

По данным Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), 4% от общего объема расходов на рекламу в США приходится на наружную рекламу. Согласно текущим прогнозам, предполагается ежегодный рост DOOH на 10% в течение следующих четырех лет. Ожидается, что только за этот год на цифровую наружную рекламу будет направлено около 37% от общего объема расходов на наружную рекламу, что на 35% больше, чем в 2018 году.

Цифровые форматы, несомненно, развиваются и влияют на экосистему наружной рекламы. Но вопрос в том, дойдем ли мы до критической точки, когда автоматизация технологических процессов, являющаяся движущей силой десктопной, мобильной и ТВ-рекламы, достигнет значимых масштабов в DOOH?

И будем ли мы осознавать, какое значение это будет иметь для показа цифровой рекламы и измерения этого канала?

Мы должны признать сходство в технологиях, которые обеспечивают автоматизацию десктопной, мобильной и ТВ-рекламы, и не пытаться каждый раз изобретать велосипед. Изолированное изучение цифровой наружной рекламы привело бы к дорогостоящей фрагментации в измерении аудитории, реорганизации в медиаменеджменте и типичным затратам на изощренные технологии.

В пятый раз подряд – мы многому научились

В DOOH учет бюджета и контроль качества более управляемы и просты только потому, что в сфере наружной рекламы так мало издателей. Это означает, что агрегаторам цифровой наружной рекламы, таким как Place Exchange, гораздо легче выбирать, что входит в платформы, ориентированные на спрос.

Я предлагаю придерживаться реалистичных ожиданий в отношении технологий. Как и все остальное c названием «программатик» в первые несколько лет было, скорее, «program-manual» (т.е. наполовину вручную). Типичным первым шагом бывает автоматизация того, что было сделано ранее, а не воссоздание медиаканала с помощью доступных технологий. Это происходит, когда эффективность канала увеличивается, что влечет за собой расходы и необходимость инвестиций для дальнейшего развития.

Тем не менее, поскольку уже в пятый раз мы выбираем медиаканал и автоматизируем его – мы сделали то же самое с десктопной, мобильной и ТВ-рекламой – справедливо было бы ожидать одинаковые пользовательские интерфейсы, пулы идентификаторов устройств, отчетность, распределение и даже креатив.

Это означает, что традиционные элементы наружной рекламы, такие как измерение, должны совершенствоваться, так же, как это должно в скором времени произойти в сфере телевидения. Необходимы кардинальные изменения, соответствующие требованиям диджитал-рекламы, а не очередные попытки модификации новых элементов для старой модели.

Наконец, не стоит забывать человеческий фактор. Как и в случае с ТВ-закупками, OOH-баеры должны будут стать диджитал-баерами во избежание разрозненности и фрагментации аудитории.

Достигли ли мы цели?

2019 – год DOOH? Будет ли это год, когда мы полностью задействуем и внедрим программатик в этот медиаканал? Как известно, все, что можно автоматизировать, будет автоматизировано.

По оценкам Ассоциации операторов цифровых рекламных сетей (DPAA), расходы на программатик DOOH в 2018 году составили около 75 млн. долларов, что незначительно по сравнению с десктопной и мобильной рекламой. Поскольку агентства явно стремятся к максимальной автоматизации и оптимизации технологий, в то время как OOH-операторы, такие как Clear Channel Outdoor, занимаются ускоренной цифровизацией билбордов, можно с уверенностью предположить, что масштабное внедрение программатик уже не за горами.

Для маркетологов любая дефрагментация аудитории также означает лучшее понимание охвата и частоты. Чем больше каналов можно измерить с использованием одних и тех же методов, а также с применением одного и того же значения к уникальному пользователю, тем меньше будет перерасход на вторичную аудиторию.

Иными словами, DOOH – это долгожданное преобразование того, что всегда было мощным медиаканалом.

Автор: Олег Коренфельд (Oleg Korenfeld), директор по глобальным платформам агентства Wavemaker

Перевод: OOH Mag

Источник: http://oohmag.ru/stati/programmatik-bilbordy-skoro-pojavjatsja-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 22 из 26
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация