Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 21:55  |  #143077
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.

Закончив с моментами, продолжим пост.

Цитата:
...
" Министерство транспорта предложило ввести на российских дорогах разметку жёлтого цвета для разделения встречных потоков. Рекомендации даны в рамках работы над нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Ранее такое обозначение опробовали в Мурманске в качестве эксперимента. Эксперты отмечают, что жёлтый цвет более заметен для водителей и новая разметка позволит снизить аварийность. По данным МВД, за девять месяцев 2018 года отсутствие или плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части стали причиной более 20% ДТП.
...
«В целом по стране с влиянием недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети связано каждое третье ДТП (37,1%). К таким недостаткам относились: отсутствие, плохая различимость горизонтальной разметки проезжей части (удельный вес 58,6%), отсутствие дорожных знаков в необходимых местах (22,9%), недостатки зимнего содержания (14,6%), отсутствие пешеходных ограждений в необходимых местах (9,7%)», — указано в отчёте.
...

Материал полностью.


Действительно, формально, разметка позволяет увеличить пропускную способность дороги, за счёт увеличения плотности и скорости движения потока.

А неформально?

Дорожная разметка пришла на дорогу с армейского плаца.


Цитата:
...

Люблю воинственную живость
Потешных Марсовых полей,
Пехотных ратей и коней
Однообразную красивость,
В их стройно зыблемом строю
Лоскутья сих знамен победных,
Сиянье шапок этих медных,
На сквозь простреленных в бою...
...


Материал полностью.


Совершенная логистика перемещения значительного числа участников в ограниченное время, Меры разнообразия и инерционности, на ограниченном пространстве, давно стала одним из армейских Искусств - Искусством строя, который всю свою жизнь был, есть и будет управляемой пробкой движения.

Таким образом, как это было показано выше, применительно к пешеходу и всаднику, использующим дорогу, в т.ч. для решения собственных задач, подобное можно сказать и про чиновников возничего.

Возничего ищут все, но разно - одни ищут скрывая , другие скрывают ища.

Относительно ищущих скрывая - понятно. Типичный пример, всадники и пешеходы. Провоцируя пробки и пробочки, они эксцентрично акцентируют внимание участников движения на интересующей их теме. При этом, важно понимать, сам возничий, как таковой, им не слишком интересен, а встреча с ним, для них, опасна и бесполезна (им не ему).

Скрывающие ища , то же Вам хорошо знакомы. Типичный пример, водители и пассажиры. А ещё понятнее, чиновники возничего. Логика их пробкотворчества проста: все возничего ищут, а я его спрячу и защищу, "галантерейщик и кардинал", возничий увидит моё рвение и непременно отметит. Уж "земля горит под его стопами", уж давно его надо спасать, а он всё твердит да твердит: - всё в порядке, ситуация под контролем, беспокоится не о чем.

Как же с ним быть, ладно, сам сгинет, так утащит других?! Да как всегда. На одну пробку, всегда есть другая. По простому, пробка от ФСИН, а по сложному, он сам. Во всякой отрасли заповедные вопросы имеются, сформулируйте да задайте или дайте сформулировать ему самому- сформулирует-ответит - пробке конец.

Что вынуждает возничего менять пробки, почему он не может поставить всех в одну и успокоиться?
Возничий не может так поступить, по тому, что ему некем и нечем обеспечить обмен Опыта в виде закона его преобразования. По этому он и заинтересован в постоянном обновлении всадниками водителей, а пассажиров пешеходами, и наоборот. Разумеется, сам он может что-то себе заказать, но этот кто-то будет очень дорогим и практически необоснованным, по этому, обычно, он решает свои проблемы, когда решает не свои. Пробка - вычислительный инструмент, сама по себе, без задач и решений, никому, даже себе самой, не нужна.



Продолжение следует...


Последний раз редактировалось: Dimitriy (13.12.2018 22:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.12.2018 22:02  |  #143078
Ответить с цитатой

Продолжение поста «Самых честных правил.» Начало, в предыдущей части поста.


Отдельный вопрос - вторичная аварийность .

Пробки изменяют свойства своих участников, влияя на их время, Меры разнообразия и инерционности, что приводит к перераспределению профессионализма.

Под действием специфического Цикла пробки, профессионализм одних её участников понижается, других увеличивается, а вместе, перераспределяется. Это приводит к тому, что любители "становятся "профессионалами", а профессионалы "любителями". Это нарушение, разумеется восстанавливается, но на это, опять так требуются время, Меры разнообразия и инерционности. В общем, после распада пробки, на дороге оказываются, участники, одни из которых полагают, что уже могут, а другие уверены, что ещё могут. И одни делают, как обычно и у них ещё не получается, хотя всю жизнь получалось, а другие делают, как необычно и у них ещё получается, хотя всю жизнь не получалось. И профессионалы совершают "детские" ошибки, а непрофессионалы решаются на такое, на что и профессионал бы не согласился. А предотвратить это по месту невозможно, по тому, что во-первых, все пробки разные и у каждой пробки свой "кирпич", а во-вторых, участники пробок, на каждом следующем этапе восстановления, утрачивают Опыт предыдущего.

И эта вторичная аварийность, по знаку преобладания, обычно обратно преобладанию Системы. Например была ИСО>ЕСО, в пробке стала ЕСО>ИСО, подобно, была ЕСО>ИСО, в пробке стала ИСО>ЕСО.

Вот только эти ЕСО и ИСО различны.


Сделаем короткое отступление.


Этот пост так составлен, что у Уважаемых коллег, по прочтении, не должно возникнуть проблем с его восприятием, независимо от того, известен и понятен им смысл преобладания Системы или нет.

Дело в том, что в середине прошлого тысячелетия, отказавшись от "плоской" Земли в точных науках, человечество сохранило и укрепило принципы антропоморфности и антропоцентризма, в науках гуманитарных.

Другими словами, в области гуманитарных наук, подавляющее большинство человечества, разделяя например, государства на демократические и недемократические, варварские и цивилизованные, развитые и неразвитые, полагает, что недемократические, варварские и неразвитые, при желании и возможности, могут стать демократическими, цивилизованными и развитыми.

А это не так.

Варварское не может стать цивилизованным, недемократическое демократическим, а неразвитое развитым. Более того, если даже оно попытается, то заболеет и если будет настаивать, может погибнуть, так и не став своей противоположностью.

Не говоря уж о том, что в варварстве ничего плохого нет, как нет ничего хорошего в цивилизованности и им незачем стесняться себя и не о чем препираться друг с другом.

В самом деле, как можно счесть вершиной человеческой цивилизации людей, которые служат Продуктам и Процедурам, которые они преобразуют? Скорее, вершиной цивилизации людей, можно было бы счесть тех, кому служат Продукты и Процедуры, которые они преобразуют.

Другое дело, что никто из них, никого не выше, они равны, равноправны и суверенны, являясь разными частями одного и того же уникального Цикла, положение в котором закреплено в свойствах Природ, которые они обслуживают и которые обслуживают их.

Более того, варварство и цивилизация не догма, а временное периодическое состояние, когда одно последовательно и непрерывно сменяет другое.

То есть, несмотря на общее сходство, мультикультурализм, глобализацию и прочую прогрессивную чепуху, разного у россиянина и, например немца, больше, чем общего, по Природам, их образовавшим и ими образуемым.



Вернёмся к теме статьи.

Как Вы поняли или узнали, ИСО Росси и ИСО Германии отличны, подобно отличны ЕСО России и ЕСО Германии. То есть, ИСО>ЕСО, в России это одно, а ИСО>ЕСО, в Германии, совершенно другое. По этому, если Вы привнесёте в Россию, в подавляемое ЕСО>ИСО, знак движения господствующей ЕСО>ИСО Германии, то на один и тот же знак, в России и в Германии, реакция в России, будет парадоксальной, неправильной или её не будет вовсе. Подобно станет, если знак России привнести в Германию.

А как было показано выше, все участники движения находятся, меж собой, в сложных многоуровневых отношениях, с одной стороны всадник и пешеход, используют возничего, через водителя и пассажира на образуемой всеми дороге, в своих интересах и в интересах образующих их ЕСО, с другой, возничий использует, на образующей всех дороге, водителя и пассажира, влияя на всадника и пешехода, в своих интересах и интересах образуемых ими ИСО.

Соединим предложенное с имеющимся и у нас появится возможность показать, что именно произошло в примере иллюстрирующем последствия применение ростового рекламоносителя, послужившем поводом, к написанию этого поста.


Сперва иносказательно.

Жила-была проблема поиска детьми-пешеходами дяди-возничего, который завсегда был представлен на дороге водителями и пассажирами. И всякие такие поиски часто кончались бедой, уносившей здоровье и жизнь детей-пешеходов, равно как здоровье и свободу всадников-родителей.
И никому это не нравилось, а особо возничему.
И придумал возничий поставить пробку маленького пешехода, в условиях которой, профессионалы-водители остепенятся, а водители-непрофессионалы задумаются.
Посмотрел возничий вокруг и увидел, у другого возничего, в другой стране, с другим преобладанием Систем, фетиш, сувенир ребёнка-пешехода. И взял его возничий, как пассажира невозможного порогового транспортного средства и поставил в том месте, где дети пешеходы водятся и его, возничего, ищут.
Увидели водители пугало ребёнка-пешехода от возничего и задумались. Обрадовался возничий, да зря. Подумали водители и вернулись во всадники. И мало, что ушли, так ещё наябедничали своим Системам, про возничего и про детей.



Теперь по существу.

Разумеется, Александр Владимирович хотел, как лучше, вероятно решив, что если, в результате воздействия пробки, можно ограничить профессионалов, показав им, что учиться никогда не поздно, и одновременно и непрерывно, поднять квалификацию непрофессионалов, побудив их проявить повышенное внимание на тех фрагментах Процедуры дороги, где им будет указано, то так и нужно сделать.

Но, в России, преобладание ИСО>ЕСО доминирует над преобладанием ЕСО>ИСО. По этому, та малая составляющая ЕСО>ИСО, подобная, но не идентичная ЕСО>ИСО, в которой этот тип ростовой рекламы используется, прореагировала пусть и неровно, но всё же ожидаемо правильно. Но, та большая составляющая ИСО>ЕСО водителей и пассажиров, прореагировала на предложение прямо противоположно, выведя свои активы по критерию ростовой рекламы, от возничего к всадникам и пешеходам ИСО>ЕСО.

В результате, как сказал Александр Владимирович, с тех пор, как они стали использовать этот ростовой рекламоноситель, никаких аварий с участием детей, зафиксировано не было.

А это означает, что всадники просто перераспределили свои Рекламы и Инвестиции, по критерию ростового рекламоносителя, на дороги других участников движения, которые с дороги возничего не видны, но это вовсе не значит, что не прямо, но косвенно возничему с процентами не возвращается, только повлиять на это, он уже не в состоянии.

А если бы Александр Владимирович, сделал бы правильно, использовав не Продукт, а Процесс, то количество аварий с участием детей существенно сократилось бы, а тяжесть их, значительно бы уменьшилась, но никогда не прекратилась бы вовсе, по тому, что запретить участникам движения, поиск границ дозволенного, нельзя.

Соответственно, невозможно отказать ребёнку-пешеходу и водителю, тем более взрослому-всаднику, искать встречи с возничим, подобно, инспектору ГИБДД, чиновнику возничего его скрывать (в него верить, ему поклоняться), но можно создать Процедуры, в рамках которых, что ребёнок, что взрослый, будут сдерживать себя сами, по своей доброй воле и без принуждения.

_________________
С пониманием и соответствующими ожиданиями, Dimitriy.


"Самых честных правил". Начало.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.12.2018 11:14  |  #143138
Ответить с цитатой

...

_________________

С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (19.12.2018 11:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.12.2018 11:19  |  #143139
Ответить с цитатой

Цитата:

PEOPLE ARE SLASHING TYRES AND THROWING ROCKS AT SELF-DRIVING CARS IN ARIZONA

...
Vigilante citizens in a town in Arizona have slashed tyres, thrown rocks and even pointed guns at self-driving vehicles being tested in their neighbourhood, an investigation has revealed.

Police in Chandler recorded 21 incidents over the past two years in which the autonomous vehicles and their test drivers were targeted by local residents.

One incident on 24 October saw a man emerge from a park and slash the tyres of a Waymo vehicle stopped at an intersection. Earlier this year a Waymo test driver reported a man in shorts aiming a gun at his car when it passed the man’s driveway.

...

“Over the past two years, we’ve found Arizonans to be welcoming and excited by the potential of this technology to make our roads safer. We believe a key element of local engagement has been ongoing work with the communities in which we drive, including Arizona law enforcement and first responders.”


Материал полностью.

Изгнание человека из водителя, путём замены живого водителя его электронно-механическим суррогатом, не получается, не по тому, что человек совершеннее "железяки", а потому, что в этом случае, нарушается полноценный обмен Продуктов и Процедур участников дорожного движения.
Люди протестуют не против Прогресса, а против разрушения Культур обмена водителей и пассажиров, в частном и Культур всех прочих участников дорожного движения, в целом.
_________________

С сожалением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.12.2018 11:30  |  #143140
Ответить с цитатой

Цитата:
Топ-10 лучших проектов благоустройства дворовых пространств Петербурга





















Материал полностью.

Принципиальное непонимание сути проблемы.

Двор города - дорога пешехода. С уникальными языками, рекламно-информационной структурой и Опытом. Своими, а не модифицированными дорогами водителей.

Двор города - среда в которой, пассажиры возвращаются в пешеходов! А что мы видим? Мы видим ПЛАЦ !!!




Облагороженный строевой плац!
В лучшем случае, разновидности дорог пассажиров повышенной вандалоустойчивости.
Сколько ненависти, сколько презрения к пешеходам!
Вы же числите себя специалистами! Как так можно работать?!
_________________

С сожалением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.12.2018 22:20  |  #143148
Ответить с цитатой

Цитата:

The Boring Company
Опубликовано: 28 апр. 2017 г.
Источник видео.


Подобный механизм был детально разобран в одной из частей первого поста, на примере общего сравнительного анализа Природы пробок, России и США.

Что, в сущности, произошло?
Возничий ЕСО>ИСО, например США, набирает себе водителей больше положенного и начиная испытывать трудности, вместо того, что бы отпустить пешеходов из водителей в пассажиры, развив общественный пассажирский транспорт до нужного, и тем освободить дороги от лишних всадников, выдумывает новый вид дороги, подземную, позволяющую ему, привлечь ещё больше всадников в новых водителях.

Справедлив вопрос - можно ли считать этот новый вид дорог водителей, транспортэром ЕСО>ИСО, новой дорогой, пропускающей "множество водителей одним пассажиром"?

Справедлив ответ - ещё нет. Контейнеровозы транспортэра, в данном случае электромобильные платформы, должны быть магистрально-суверенны, они не должны использовать ту же дорожную структуру, что и наземный транспорт (погрузка/выгрузка).

Сергей Семёнович, в крайнем случае Максим Станиславович, могли бы описать Илону Ивановичу, во всех подрбностях, как в городе Москве, подле станций метро, ни с того ни с сего, образуются автомобильные пробки, всадников в водителях, вынужденных компенсировать, несбалансированное и тем незаконное перераспределение пешеходов в пассажирах, изменением динамики потока наземного транспорта.

То есть, у Илона Ивановича, на входах/выходах этой новой подземной дороги начнут формироваться пробки пешеходов в пассажирах, стремящихся компенсировать несбалансированное и тем незаконное перераспределение всадников в водителях, изменением динамики пассажирских и пешеходных потоков. Пассажиры и пешеходы начнут в своих пробках чудить, рекламируя неправедное перераспределение всадников и водителей. А чудить они умеют. У этого нового пути, впереди неслабые социальные, экологические, медицинские, экономические, политические и т.п. гуманитарные проблемы. То есть, отсутствие проблем под землёй, будет компенсировано ростом проблем на земле. А виноват в этом, будет кто угодно, например мы, только не тот, кто эту проблему создаст.

К стати, обратите внимание, во всём ролике, нет ни одного пешехода (улицы пусты), а есть только маленькая призрачная группа "не довезённых" пассажиров.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.01.2019 0:01  |  #143289
Ответить с цитатой

Цитата:
UK to test emergency plan for dealing with truck jam in no-deal Brexit



...
LONDON (Reuters) - Britain will hold a trial run on Monday of its plans for dealing with long queues of lorries at the southeastern port of Dover caused by disruption to cross-Channel traffic in the event of a no-deal Brexit.

The test will involve 150 trucks driving between a disused local airport, which will be used as a lorry park, and Dover to see if they clog up the road network.

Dover is Britain’s main gateway to Europe, with up to 16,000 trucks a day passing through to the French port Calais at peak times, transporting everything from perishable food to medicines and industrial goods needed to keep factories running.

If it becomes blocked up by customs checks, tailbacks of lorries would quickly form on roads leading to Dover. Under the government’s plans, known as Operation Brock, Manston airport some 20 miles (32 km)to the north and parts of two motorways could become lorry parks.

“We do not want or expect a no-deal scenario and continue to work hard to deliver a deal with the EU. However, it is the duty of a responsible government to continue to prepare for all eventualities and contingencies, including a possible no deal,” a spokeswoman for the Department for Transport said.

“We will be testing part of Operation Brock to ensure that, if it needs to be implemented, the system is fully functional.”
...

Материал полностью.

И так, если поверить и допустить, что премьер Англии действительно моделирует, с помощью рукотворной пробки, неизбежные нерукотворные формы организации движения, которые возникнут из-за удлинения Процедур таможенного досмотра, в случае "жёсткого выхода" из Евросоюза, то возникает вопрос о полноценности проводимого эксперимента, о его соответствии масштабам того Явления, которое, таким образом, пытаются смоделировать:
Цитата:
...
One haulage sector source was skeptical about the robustness of the test: “It is purely academic exercise. How can you possibly mimic with 100 drivers the real situation with 6,000 trucks, many with foreign drivers? I don’t think they will get 150 trucks or companies because it is such short notice.”
...

Материал полностью.

Значит, реальная цель этой Рекламной Акции, не
Цитата:
...
...tests during the morning rush hour at 8am, and again at 11am, to “establish the safest optimum release rate of HGVs” from a nearby airfield to Dover along the A256.
...

Материал полностью.

а продвижение того проекта развода с Евросоюзом, который Бастинда пытается протащить через парламент.
_________________

С сожалением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8103
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.01.2019 20:00  |  #143312
Ответить с цитатой

Цитата:

...
Изображения Ксении Петербургской, Александра Невского, Серафима, Антония, Николая и других святых и мучеников стали появляться на петербургских улицах с начала декабря. «Святый целитель Пантелеимоне, моли Бога о нас», «Святители Христовы Николае и Спиридоне, молите Бога о нас», «Преподобне отче Антоние, моли Бога о нас», – говорится на них.
...
Ранее православные святые массово уже появлялись на петербургских билбордах в 2016 – 2017 годах в рамках просветительского проекта «Твой святой: Небесные покровители Санкт-Петербурга», который проводили сектор коммуникаций при информационном отделе Санкт-Петербургской епархии и один из крупных операторов наружной рекламы — компания «Постер».

Но, как рассказали «Фонтанке» участники петербургского рынка наружной рекламы, в этот раз инициатором выступает не религиозный институт, а коммерческая компания – ООО ТД «Мир Света».
...
В беседе с «Фонтанкой» Валерий Гусев подчеркнул, что рекламная кампания с изображением святых не преследует бизнес-целей, а является социальным проектом, который направлен на снижение несчастных случаев на дорогах. По его словам, аналогичные щиты размещались в Тверской области в конце 2017 года. «Это дало эффект. Мы запросили данные ГИБДД в сравнении с 2016 и 2015 годами. При равном количестве ДТП [на трассах, где были установлены билборды] погибло в три раза меньше людей», – сказал Валерий Гусев. Впрочем, он не исключил, что и отсутствие роста числа ДТП тоже можно связать с благотворным влиянием изображений небесных заступников. «Количество машин только растет», – пояснил он.

Официальная статистика подтверждает слова предпринимателя. Так, за весь 2017 год в Тверской области число дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей по сравнению с 2016 годом снизилось на 8%, количество погибших – на 17%. Но в правительстве Тверской области давали другое объяснение: количество аварий и их жертв сократилось благодаря ремонту дорог, развитию системы автоматической фотовидеофиксации нарушений и закупке спасательной техники.

В Петербурге количество ДТП пока растет, но число погибших тоже снижается. Так, за девять месяцев 2018 года в Петербурге произошли 4500 аварий на дорогах, что на 2% больше, чем за тот же период год назад. В них погибли 156 человек, что на 17% меньше, чем за девять месяцев 2017 года.

Желание повторить эксперимент в Северной столице Валерий Гусев объяснил тем, что именно в этом городе зарегистрировано ООО ТД «Мир Света». В основном щиты ставятся на крупных трассах на въезде и выезде из города, где автомобили развивают большую скорость и больше риск аварий, уточнил он. Святые, изображения которых представлены в программе, – это покровители путешественников и автолюбителей, а также врачеватели.
...
По данным Gallery, ООО ТД «Мир Света» также заказало у оператора билборды для размещения изображений святых в Москве, но сколько именно сторон арендовано, на момент публикации уточнить не смогли.

По словам участников рынка, само по себе изображение православных святых на плакатах не могло быть основанием отказа в размещении. «Единственный спорный юридический момент, можно ли это рассматривать как рекламу в принципе, поскольку не совсем понятно, что тут является объектом рекламирования. Но, например, в проекте «Мой святой» мы квалифицировали такие щиты как социальную рекламу, в которой упоминание конкретных товаров и брендов как раз не допускается», – пояснили в «Постере».


Материал полностью.

Простим "Постеру" временную некомпетентность (нельзя же разбираться во всём) и покажем, зачем такой вид Рекламы требуется и кому он нужен.

Как Вы помните, Водителями и Пассажирами не рождаются (Маргадон не в счёт), но становятся, отказываясь, от части своих интересов и соглашаясь на часть чужих. Родителями Водителя и Пассажира являются Всадник, Пешеход и Возничий.

В начале этой Темы, в посте "Самых честных правил". отношения этих субъектов, в том числе дорожного движения, было разобрано самым подробнейшим образом.

Так вот, в России, в ИСО>ЕСО, Возничий обожает Пассажиров, равнодушен к Водителям, расстроен Пешеходами и игнорирует Всадников.

Такое отношение Возничего, непосредственно влияет на дорожную ситуацию, самым печальным образом. Не то, что Пешеходов, Водителей, только что не силой сгоняют в Пассажиры и запирают в пассажирском общественном транспорте.

Но, это только полбеды. Беда же состоит в том, что жадность до Пассажиров Возничего неуёмна и неутолима, по этому, он привлекает в города много больше Пешеходов, чем они могут выдержать.

Однако, Пешеходов без Всадников не бывает, по этому, освобождённые места Водителей, сосланных в Пассажиры, занимают Всадники новейших Пешеходов.

То есть на Дороге появляются те, кому там быть не положено, но кто был вынужден Природой прийти, и занять не своё место, в не своём городе.

В результате, по мере роста числа лишних Пассажиров, увеличивается число лишних Всадников, которым вовсе не светит стать Водителями и разделить крепостную участь своих Пешеходов.

Соответственно, что бы улучшить ситуацию с БДД, для начала, вполне достаточно, если не прекратить, то хотя бы сократить приток новых на Пешеходов (и аффилированных с ними Природой, Всадников). Возничий это понимает, но не способен остановиться (Сергей Семёнович против метро...).

Таково фактическое положение дел.

На мгновенье отвлечёмся от темы поста и вспомним, зачем нужны Религия и Наука: Религия отделяет Человека, от Образующей его Природы, а Наука, от Природ им образуемых, например от Общества. Это в теории, а на практике преобладания искажают эту простую пропорцию до неузнаваемости.

Наложим выше написанное на прежде напечатанное.

Независимо от того, что рассказывают участники статьи, фактических причин данной Рекламной Компании три.

Первые две, Вы легко назовёте сами:
1. Воспрепятствовать возвращению Пассажиров в Пешеходы, а Водителей во Всадники.
2. Ограничить и нормализовать приток новых Всадников, подчиняющихся призыву Природы, приходящих в города вслед за угнанными в Пассажиры Пешеходами и не желающих становиться Водителями.

А вот с третьей могут возникнуть проблемы.
Опять таки, и эти отношения тоже, были подробнейшим образом рассмотрены в первом посте этой Темы и вновь повторять их столь подробно нет никакой необходимости. По этому, отметим кратко, очень кратко, только суть.

Фактические отношения между участниками, в том числе дорожного движения, вовсе не такие, какими Вы привыкли их видеть, не такие, как свидетельствует закон и даже не такие, как мечтает отраслевая наука.

Так вот, среди прочего, у участников, в том числе дорожного движения, есть такая "забава", как поиск и сокрытие Возничего.

Буквально, одни Возничего прячут, а другие ищут. И это при том, что никакого Возничего на Дороге, как правило, нет. А появляется он там очень редко. И встреча с ним, не сулит никому из ищущих / скрывающих ничего хорошего. И они об этом догадываются. О чём, собственно говоря, они могут Возничего спросить? Что я делаю на твоей Дороге? Зачем я живу? Вы понимаете...

Что в первом посте:

Цитата:
.
Цитата:

Источник изображения.


Цитата:

Евграф Рейтерн. "Араам приносит Исаака в жертву". 1849.
Источник изображения.
.


Что в этом.

Цитата:

Источник изображения.


Да, Возничий ИСО>ЕСО, понимает , что Пешеходов без Всадников не бывает, он понимает , что в сложившейся ситуации, виноват, прежде всего он сам и что Природа, только отвечает ему взаимностью, но, он знать этого не хочет!

Всадник для Возничего, не Природа Водителя, а Бес, подлежащий изобличению и изгнанию.
Так что дорожные иконостасы имеют для Возничего, свою, вполне прагматическую ценность.

Другое дело, Всадникам, тем более Природе, на эти "знаки свыше", и на Возничего, и на всех его родственников и друзей ... и даже на Пассажира с Водителем. В общем, так не работает, и тем не мешает.

Что до настоящей Церкви, она своё место знает, возможностей своих не переоценивает и на Дороге, без крайней нужды, не показывается.
_________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация