Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 236
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.12.2018 12:43  |  #143110
Ответить с цитатой

В Петербурге проведут новые торги

Фонд имущества проведет аукцион за право установить и использовать рекламные конструкции на остановках.

Аукцион проведут по поручению комитета по печати и взаимодействию со СМИ. Торги состоятся 16 января 2019 года. Речь идет в общей сложности о 504 адресах в разных районах Петербурга. Их разделили на три лота общей стоимостью 89,7 млн. Договоры заключат на 10 лет, сообщает «Карповка».

По словам главы комитета по печати Сергея Серезлеева, речь идёт об остановочных павильонах. Лот не удалось разыграть в 2017 году: тогда на лот никто не заявился. Остановочные павильоны принадлежат компании «Вадио». Новые арендаторы смогут выкупить павильоны или поставить свои собственные.

В начале октября стало известно, что Девятый Арбитражный апелляционный суд встал на сторону Федеральной антимонопольной службы и признал всю наружную рекламу в Петербурге незаконной. Речь идет о 9 тысячах рекламных конструкций.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-peterburge-provedut-novye-torgi.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 236
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 18.12.2018 19:23  |  #143126
Ответить с цитатой

«Прощальная гастроль» Туниса на российском рынке

В редакцию OOHMag.ru пришло письмо от журналиста Георгия Зодчего. Он рассказал, что на днях к нему обратились пострадавшие от французской «Sopexa» российские рекламные компании.

ФРАНЦИЯ ПРОТИВ ТУНИСА: НЕЦИВИЛИЗОВАННЫЕ МЕТОДЫ ЦИВИЛИЗОВАННОГО РЫНКА

После событий «арабской весны», разрушивших рынки Северной Африки и Ближнего Востока, пострадавшие страны принялись трепетно восстанавливать некогда прибыльные отрасли. Среди таких стран — Тунис с его тысячами километров белоснежных пляжей. Крупные вложения этой страны в рекламу «спокойного туристического направления» призваны вернуть сюда сотни тысяч туристов. Однако туристы из России Тунис больше не интересуют. Именно так участники российского рынка рекламы расценить стратегию Министерства туризма Тунисской республики, которая реализуется в нашей стране.

Основные виды туризма, которые активно развиваются в Тунисе, — это, конечно, беззаботный пляжный отдых и талассотерапия — «фишка», привлекающая в Тунис массы мечтающих «постройнеть, похорошеть и разгладиться». Именно эти направления рекламировались летом 2018 года в российских регионах, где живет неизбалованный отдыхом потребитель, — в Волгоградской, Самарской областях, в Татарстане и даже в Краснодаре.

Исполнителями по договору субподряда были, в основном, местные рекламные компании из Казани, Самары, Краснодара, но работы хватило и федеральным агентствам из Москвы. Благодаря их совместным усилиям, на фасадах зданий и на крышах летом 2018 года в крупных областных центрах засветились красочные слоганы об африканских курортах.

Заказчиком крупного рекламного проекта стала французская компания «Sopexa» (11 БИС, ул. Торичелли, Париж), которая выиграла трехлетний контракт в тендере, объявленном Министерством туризма Туниса. Около десятка российских компаний, проведя переговоры с топ-менеджерами ООО «Сопекса-Восток» (дочернее предприятие АО «Sopexa», зарегистрированное в России, — прим. авт.), в июне и июле 2018 года, принялись выполнять условия контракта. Все работы по заманиванию соотечественников в африканскую страну были проведены российскими рекламщиками за свой счет. Однако, когда пришло время оплаты, выяснилось, что заказчик исчез. Денег за свою работу российские рекламщики не получили до сих пор.

Досудебные претензии в адрес материнской АО «Sopexa» и дочернего ООО «Сопекса-Восток» ни к чему не привели: представители французской компании объяснили пострадавшим, что не имеют к этой афере никакого отношения, т.к. все договоры на рекламу отдыха в Тунисе были заключены с некой ООО «Мастер-Медиа». О том, что еще недавно сама «Сопекса-Восток» настаивала на заключении договорных отношений с компанией-прокладкой, которая была представлена, как уполномоченное агентство по проведению и оплате рекламной кампании, французская сторона неожиданно забыла и теперь не дает никаких комментариев по делу.

О том, что оформить договор напрямую с «Сопексой-Восток» возможности не было, вспоминают многие обманутые рекламщики. По их словам, представители «Сопексы» категорично заявили, что если русские компании хотят получить контракт, то они должны (not «have to», but «must») заключить договор посредством электронной почты именно с ООО «Мастер-Медиа». Уже тогда многие обратили внимание, что весь документооборот с уполномоченной компанией велся «заочно»: вживую ни одного представителя ООО «Мастер-Медиа» никто не видел. Все вопросы французская сторона сняла заранее, объяснив, что уполномоченное агентство — «дружественная структура и профессионал своего дела».

Какого дела, стало известно позже, когда телефон +7 (499) 394 6867 представителя «дружественной структуры» Елены Бондаренко перестал отвечать, а с электронного ящика Elena.Bondarenko@mastermedia.ru перестали приходить письма. Замолчали и телефоны acting director Татьяны Черновол +7 (495) 150-50-47 и +7 (499) 394 6867. Ее почта Tatiana.Chernovol@mastermedia.ru так же молчит уже больше трех месяцев.

На том основании, что «Сопекса-Восток» перечислила 100 миллионный бюджет всей рекламной кампании на счет уполномоченного агентства по проведению и оплате рекламной кампании отдыха в Тунисе ООО «Мастер-Медиа» и не является стороной по договору с российскими рекламщиками, французская компания отрицает свое участие в каком-либо сговоре или покушении на мошенничество. Однако то, что французы «силком» отправляли подрядчиков в руки исчезнувшим вместе с деньгами «Мастер-Медиа», говорит о том, что в этой истории не все так просто.

Пострадавшие рекламщики заподозрили, что таким образом была проведена «прощальная гастроль» Туниса на российском рынке. Ведь такого еще никогда не было, чтобы бюджет, выделенный Тунисом на привлечение русских туристов, полностью растворился в компании-однодневке. Тунис всегда был заинтересован в продвижение своего турпродукта на территории России, которая уверенно занимает четвертое место по количеству европейцев, отдыхающих в Тунисе, после Франции, Германии и Великобритании. И та беспечность, с которой Тунис отдал крупный контракт французской «Sopexa», говорит об изменении отношения Туниса к российским потребителям своего туристического продукта. Скорее всего, делают вывод наши эксперты, Тунис будет покидать наш рынок. И, к сожалению, уход африканского игрока получился черным: нашлись те, кто захотел погреть руки в этой истории.

Пострадавшие от французской «Sopexa» российские рекламные компании сегодня вынуждены обратиться в суд. О таком намерении заявили казанские ООО «3 АРТ ГРУПП», ООО «Медиа-Сити», ООО «Информационные технологии», ООО «Цифровая наружная реклама», ООО «Ингка Сентерс Рус Проперти Б», московские ООО «Эй Би Си Медиа» и ООО «Маер Групп», самарская «City Vision» (ИП Шаргунова О.М.). А краснодарский предприниматель Владимир Бурков, также пострадавший от французского «c'est la vie», даже написал претензию в посольство Туниса.

Все из упомянутых компаний являются в своем регионе лидерами рынка наружной рекламы. И, конечно, перед тем, как вновь рекламировать тунисскую талассотерапию, они не один раз подумают об «l'art de vivre» («искусство жить»). Такая неоднозначная формулировка наравне со специализацией «в области продуктов питания и вин» используется сегодня компанией «Sopexa» для объяснения своей миссии в этом мире.

Автор: Георгий Зодчий

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-proschalnaja-gastrol-tunisa-na-rossiisk.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 236
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.12.2018 10:09  |  #143152
Ответить с цитатой

​Метрополитен оспорит решение суда по спору с рекламным подрядчиком

Московский метрополитен продолжит оспаривать решение суда о неправомерности разрыва десятилетнего контракта на 22 млрд рублей по размещению рекламы в подземке.

«Решение апелляционного суда необходимо исполнять немедленно. Вместе с тем Московский метрополитен не согласен с решением апелляционной инстанции о неправомерности расторжения договора с «Трейд Компани». После изготовления мотивировочной части решения суда мы подготовим кассационную жалобу и продолжим отстаивать свою позицию», — сообщили RNS в пресс-службе метро.

На заседании 19 декабря Девятый арбитражный апелляционный суд поддержал решение суда первой инстанции, признавшего разрыв контракта метрополитена с подрядчиком незаконным.

«Мы удовлетворены решением суда. Сегодняшним решением суда апелляционной инстанции суд подтвердил позицию суда первой инстанции о том, что односторонний отказ метрополитена от контракта был незаконным, — сообщал тогда представитель «Трейд компани». — Мы подали иск о компенсации убытков о незаконном расторжении договора, иск принят к рассмотрению и назначен на январь». Сумма этого иска — свыше 760 тыс. рублей, следует из картотеки арбитража.

Контракт был заключен в 2016 году сроком на 10 лет, его стоимость превышала 22 млрд рублей. Но в декабре прошлого года метрополитен расторг контракт, сославшись на непредоставление партнером обязательной банковской гарантии. «Трейд компани» не согласилась с этим решением и подала иск. Материальных требований в этом иске не было, но истец потребовал возобновить контракт.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-metropoliten-osporit-reshenie-suda-po-s.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 236
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 25.12.2018 10:51  |  #143187
Ответить с цитатой

​В Москве предлагается запретить рекламные граффити

Столичный департамент СМИ и рекламы планирует подготовить проект постановления о запрете размещения в Москве рекламных граффити.

Об этом в ходе заседания комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям сообщил руководитель департамента Иван Шубин.

«Мы постоянно сталкиваемся с тем, что в городе размещают незаконную рекламу, появляются рекламные конструкции. К сожалению, этот процесс невозможно прекратить. Мы пытаемся регулировать, сейчас занимаемся регулированием так называемых граффити. Подготавливаем проект постановления правительства для того, чтобы рекламные граффити запретить в принципе в городе. Чтобы не допускать размещение рекламы под видом художественных произведений», — сказал Иван Шубин.

Он уточнил, что в начале 2019 года процесс планируется запустить и посвятить этой работе следующий год.

Чиновник также напомнил, что на протяжении восьми лет ведомство занимается улучшением визуального образа города, уменьшая количество наружной рекламы. «Рекламный хаос мы ликвидировали», — заключил он.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-v-moskve-predlagaetsja-zapretit-reklamn.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 236
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.12.2018 12:36  |  #143230
Ответить с цитатой

«Гольф» перевернул рекламу с ног на голову

Фотографии с места серьёзной ночной аварии на Свердловской набережной (Калининский район Санкт-Петербурга) появились в Сети.

По данным ГИБДД, 29 декабря около четырех утра напротив дома 18 по Свердловской набережной «Фольксваген» врезался в рекламный щит. Тяжелые травмы получили 27-летний водитель и его 34-летний пассажир.

«Водитель, разогнав свой «Фольксваген Гольф» по Свердловской набережной, не смог удержать его на дороге и потерял управление», – пишут в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург».

«Я сам улетел неподалеку, скользко было, жуть. Скорость 60. Ехал ровно – унесло. Резина, видимо, не рассчитана на такие условия», – отмечает в комментариях один из участников группы «ВКонтакте».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-golf-perevernul-reklamu-s-nog-na-golovu.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 236
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.01.2019 16:20  |  #143248
Ответить с цитатой

«DOOH больше не изолированное медиа»

Интервью с генеральным директором платформы VIOOH Жаном-Кристофом Конти (Jean-Christophe Conti).

Расскажите о своем пути в мир технологий. Почему решили присоединиться к VIOOH?
Большую часть профессионального пути я провел в сфере технологий и рекламы. До недавнего был в AppNexus вице-президентом по издательскому бизнесу в регионе ЕБВА, ранее — вице-президентом по глобальным партнерским связям в Yahoo. Индустрия рекламы быстро меняется, и когда представилась возможность возглавить бизнес, чья задача — создать международную платформу для DOOH-рекламы, — в общем, от таких предложений не отказываются. VIOOH, объединяя технологии, данные и аудитории, олицетворяет переломный для отрасли момент и стимулирует участников отрасли к сотрудничеству.

Чем интересна современная отрасль наружной рекламы?
У out of home чрезвычайно интересное будущее. DOOH больше не изолированное медиа, оно становится главным фасадом комплексной рекламной кампании. Ожидается, что в период с 2017 по 2020 годы канал станет вторым по скорости развития. Данные и технологии привносят в отрасль много нового: от планирования кампаний и таргетирования аудиторий до создания вовлекающего контекстно релевантного контента и оценки эффективности постфактум. Уверен, VIOOH внесет лепту в стремительное развитие отрасли, предлагая существующим и новым рекламодателям свободный и прозрачный опыт в сфере автоматизированных OOH- и алгоритмических DOOH-транзакций.

Есть ли различия в управлении компанией из сферы программатик рекламы и другими технологическими компаниями, например, в области маркетинговых технологий, продаж, автоматизации, интернета вещей, традиционных OEM-компаний?
Если честно, никаких, потому что и то, и другое — сделать так, чтобы товар или услуга удовлетворяла истинную потребность и обеспечивала высокий уровень обслуживания. Естественно, в цифровой рекламе есть специфика, но бизнес-модель по сути та же. Что интересно — и это относится ко всем традиционным офлайн-каналам — медиа становятся все более цифровыми: начиная с «умного» телевидения и цифрового радио и заканчивая DOOH. Думаю, это логичное направление развития. Направлять вперед DOOH и программатик — большое преимущество; мы знаем, в чем сложности, и можем предотвратить типичные ошибки.

Как готовитесь к вызовам и перспективам в рекламной экосистеме?
Необходимо иметь четкое представление об экосистеме и наборе стратегий участников рынка, чтобы лучше предвосхищать их движения. При этом следует отметить, что предвидеть каждое изменение на рынке сложно. Тем не менее, важно быть осведомленным и правильно интерпретировать рыночные сигналы.

На какие ценности опирается ваша модель развития бизнеса? В чем заключается ценность VIOOH для программатик продаж с точки зрения покупающей стороны?
У VIOOH по сути две задачи. Во-первых, предоставить рекламодателям, медийным и узкоспециализированным агентствам простую, эффективную и быструю возможность покупать (основываясь на данных) OOH- и DOOH-инвентарь через фирменный механизм, обеспечивающий оценку эффективности кампаний. Во-вторых, сделать DOOH-инвентарь более доступным и привлекательным для собственных рекламных платформ агентств и рекламодателей. Речь об управляемой данными медиазакупке и алгоритмических продажах в режиме реального времени через основные DSP — и все это в то время, когда основная часть медиабюджетов расходуется онлайн. В этом смысле VIOOH призван служить операторам дополнительным источником дохода, поскольку современные представители стороны спроса покупают DOOH-инвентарь.

Как, по вашему мнению, повлияет технология OTT на эффективность рекламы в 2018–2022 гг.?
По мере роста потребления контента через OTT-устройства маркетологам необходимо становиться более изобретательными для охвата своих целевых аудиторий и повышения ROI. OTT-стратегии нарушили заведенный порядок во многих сферах, но для маркетологов заведомо выигрышная стратегия — мыслить, отталкиваясь от поведения потребителей. Это, по сути, (а) знание того, через какие устройства пользователи потребляют контент, выполняют определенную задачу или получают доступ к некоему сервису, и (б) предоставление контролируемого, четкого и прозрачного способа подключения к этим сервисам с помощью соответствующих устройств.

Думаю, все услуги, связанные с местоположением и картой, будут сильно полезны маркетологам — позволят лучше понимать поведение пользователей и будут способствовать коммуникации в нужном месте в нужное время (при условии, что пользователи на нее согласятся).

Как при помощи автоматизации, данных и аналитики создавать позитивный опыт медиазакупки?
Купить рекламное объявление в Google или на другой из числа ведущих рекламных платформ можно за пару кликов. Чтобы спланировать OOH-кампанию придется воспользоваться от одного до двух десятков различных сервисов. Этому должен быть положен конец; OOH и DOOH должны стать для покупателей медиа более доступными на всех этапах: от планирования до оценки эффективности.

Мы помогаем покупателям рекламы решать с помощью наружной рекламы масштабные коммуникационные задачи, облегчая поиск и взаимодействие с аудиторией. К нашей платформе подключены такие источники данных как Route и YouGov, а также наборы данных, предоставляемые операторами. Сочетая их со своими технологическими ресурсами, мы можем увеличивать охват среди целевой аудитории и проводить действительно эффективные кампании.

VIOOH предлагает бесшовное решение для включения OOH в медиабюджет. Благодаря автоматизации процессов и внедрению программатик-функционала мы сделали рынок проще, увеличили скорость его работы, улучшили адресуемость и измеримость кампаний.

Какие преимущества предлагаются пользователям и партнерам, знакомым с вашей платформой?
Более высокий уровень дохода благодаря обслуживанию новых клиентов и доступу к новым медиабюджетам; больший контроль — операторы могут устанавливать широкий спектр правил для того чтобы ценность создавать, а не уничтожать; более высокая эффективность совершения транзакций.

Если кратко, преимущества таковы:
Высокий творческий уровень кампаний — благодаря высокоточному таргетингу сюжеты могут быть более креативными и релевантными. Потребители лучше вовлекаются, увеличивается значение показателя ROI.
Точное планирование — возможность точно настроить таргетинг и другие параметры кампании увеличивает ее точность и повышает отдачу от каждого рекламного доллара, что в итоге улучшает результаты кампании.
Эффективность — автоматизация и алгоритмические продажи ускоряют работу рынка и повышают доступность наружной рекламы для покупающей стороны. Наряду с интеграцией данных и возможностями таргетинга наша платформа гарантирует, что кампании полностью оптимизированы.
Гибкость — платформа работает с рекламными моделями Programmatic Guaranteed и Programmatic Non-guaranteed.

За какими технологическими стартапами пристально сейчас наблюдаете?
Мне очень интересно узнать, каким образом блокчейн сможет решить основные проблемы в сфере технологий для рекламы. Стартапы вроде Varanidae предлагают новые модели интернет-рекламы, в результате чего пользователь и его данные оказываются в более справедливой модели распределения ценности.

Можете привести пример выдающейся диджитал-кампании?
Кампания медиаагентства the7stars для службы такси Addison Lee. Эта коммуникация недавно получила высший балл в категории Most Effective Programmatic Media Partnership на конкурсе The Drum Digital Trading Awards Europe 2018. Основные задачи Addison Lee заключались в увеличении количества заказов, увеличении степени рассмотрения бренда при выборе, стимулировании использования мобильного приложения, содействии в формировании образа высококлассного сервиса.

Для выбора локаций и сообщений исходя из параметров аудитории и времени суток использовались данные отраслевого измерителя Route, аналитической компании CACI, оператора мобильной связи. Выбор сюжетов для показа происходил поплоскостно практически в режиме реального времени. При создании креатива использовались подключенные через API потоки данных метеорологической службы и ленты соцсетей. Обновляемая ежечасно отчетность о кампании позволила маркетологам Addison Lee на лету принимать дальнейшие решения.

По результатам кампании заметно улучшилось восприятие бренда и показатели использования приложения.

Представляя результаты кампании, Дом Блэклок, руководитель программатик-направления the7stars, отметил: «Сотрудничество с JCDecaux и использование их платформы дало возможность показывать более релевантные и действенные сообщения в нужном месте и в нужное время — все благодаря гибкой кастомизации по времени, локациям, расписанию рейсов прибытия в Хитроу, сводкам о погоде. Благодаря тонкой настройке кампании мы смогли увеличить количество заказов».

Каким образом вы, как руководитель бизнеса, готовитесь к миру, все более ориентирующемся на ИИ-технологии?
Технологии сильно изменили наш мир, но предстоит еще долгий путь, прежде чем мы сможем в полной мере использовать возможности новейших технологий в интересах развития отрасли. Применяя машинное обучение и искусственный интеллект, мы сможем изменить привычный способ создания, размещения и измерения эффективности кампаний. VIOOH использует фирменную технологию (ожидает получения патента) для упрощения рынка наружной рекламы. Моя ответственность, как руководителя бизнеса, заключается в том, чтобы мы продолжали развиваться, используя новые технологии для дальнейшего улучшения платформы и продвижения отрасли вперед.

Как вы вдохновляете сотрудников работать с технологиями?
Чем проще, тем лучше! Технологии хороши ровно до тех пор, пока облегчают работу, позволяют сделать нечто ранее недостижимое и создают подлинную ценность. Но прежде всего технологии должны быть понятными и удобными для использования людьми… иначе они не отвечают поставленным задачам.

Одно слово, которое лучше всего описывает, как вы работаете?
Моя задача — вдохновить людей новыми идеями и концепциям, в конце концов делиться с ними собственным видением и амбициями.

Без каких приложений/программ/инструментов не могли бы обойтись?
Shazam… Обожаю слушать музыку, а это приложение изменило подход к ее нахождению.

Поделитесь крутым лайфхаком в контексте работы?
Прорыв = (Возможность + Реализация) × Скорость

Каждая компания стремится совершить наступательный прорыв, а добиться этого не так просто. Принято считать, что способность к прорыву определяется наличием рыночных возможностей и первоклассной реализацией, но дело не в этом. Все дело в скорости! В том, насколько быстро вы способны реализовать задуманное даже при крохотной возможности. Так же и когда открыта большая возможность, а реализация средненькая, при этом вы молниеносны — создается прорыв. Без скорости и прорыва конкуренты вас съедят.

Что читаете сейчас?
Биографию Уинстона Черчилля.

Каким был лучший из полученных советов?
Залог успеха — упорство и адаптация.

Что вы делаете лучше других, в чем секрет успеха?
Люблю каждый день узнавать что-то новое.

Назовите человека из рекламной отрасли, аналогичное интервью с которым вам было бы интересно прочесть.
Брайен О’Келли (Brian O’Kelley), генеральный директор AppNexus. Он всегда служил для меня источником вдохновения.

Источник: http://oohmag.ru/stati/intervyu/-dooh-bolshe-ne-izolirovannoe-media.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 236
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 04.01.2019 15:17  |  #143265
Ответить с цитатой

В рекламе Dollar Shave Club спустили штаны

В канун Нового года Таймс-сквер заполонила провокационная реклама сервиса продажи бритвенных станков по подписке.

Накануне Нового года главная площадь Нью-Йорка увидела больше, чем традиционное спускание новогоднего шара. Люди также увидели человека со спущенными штанами, мужчину в тюрбане, волосатого мужчину в нижнем белье – и все это реклама Dollar Shave Club, компании, которую Unilever приобрел в 2016 году за $1 млрд (стартап Dollar Shave Club поставляет бритвы и другие продукты по уходу за собой). Девять билбордов стали продолжением усилий бренда выйти за рамки продажи только бритв. Outdoor-кампания продвигает целую линейку продуктов, включая одеколон, масло для бороды, шампунь, средства для волос и зубную пасту.

На одном из билбордов изображен пожилой мужчина в нижнем белье, который пристально смотрит на свои трусы, и надпись: «Одеколон Dollar для того, чтобы использовать его на шее, запястьях, одежде или даже на свалке».

На другом билборде человек в тюрбане заявляет: «Масло для бороды Dollar, потому что для некоторых людей борода – это религиозный клуб».

Арон Фрид (Aron Fried), старший креативный директор Dollar Shave Club, заявил в посте на LinkedIn: «На Таймс-сквер появились наши девять потрясающих билбордов Dollar Shave Club! И как раз вовремя, чтобы мяч опустился. Да, вопреки названию «Dollar Shave Club», мы на самом деле продаем гораздо больше, чем просто бритвы. В любом случае, постарайтесь не пропустить их сегодня вечером на шоу в Нью-Йорке! Всех с Новым годом!!! Желаю всем вам превосходного года, наполненного изобилием счастья, здоровья, успехов (как личных, так и ориентированных на карьеру), смысла и целей! #DollarShaveClub #NewYears #TimesSquare».

Реакция большинства в соцсети была положительной. Но билборд, на котором волосатый мужчина заявляет: «Продукты для душа Dollar для каждой щели и укромного уголка, даже того, которого вы не видели со времен клуба славы в старшей школе», был некоторыми осужден из-за фэтшейминга.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-reklame-dollar-shave-club-spustili-sht.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 236
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 05.01.2019 15:27  |  #143284
Ответить с цитатой

Подпишись на PewDiePie

В борьбе за звание самого популярного канала на YouTube все средства хороши.

29-летний Феликс Чельберг, известный под ником PewDiePie, уже несколько месяцев борется за звание самого популярного канала на YouTube. Его главный конкурент — индийская музыкальная компания T-Series. На момент написания заметки разница между каналами составляет примерно 900 тысяч подписчиков: 79,7 миллиона у PewDiePie против 78,8 миллиона у T-Series.

Каждый день расклад сил меняется, поэтому фанаты Чельберга устроили масштабную акцию по привлечению новых подписчиков. И ради достижения цели они стали использовать взломы сайтов и устройств по всему миру.

Противостояние началось в августе 2018 года. PewDiePie подсчитал, что если канал T-Series продолжит набирать подписчиков в том же темпе, то он опередит блог шведа. В октябре начались координированные действия фанатов блогера, направленные на сохранение лидерства на YouTube.

Фраза «подпишись на PewDiePie» стала мемом: её стали публиковать во всех местах, где Чельберг мог найти новых сторонников. Например, автор блога MrBeast купил наружную рекламу в своём городе с просьбой подписаться на PewDiePie.

Через несколько недель билборд с Чельбергом появился на Таймс-сквер — одной из самых дорогих площадей для размещения рекламы.

С конца ноября к акции подключились хакеры. За три месяца они успели отметиться тремя крупными взломами.

#PewDiePie

Источник: http://oohmag.ru/novosti/podpishis-na-pewdiepie.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 236
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 09.01.2019 18:35  |  #143310
Ответить с цитатой

Главные тенденции в out of home

4 фактора, которые окажут наибольшее влияние на рынок DOOH по версии Vistar Media.

За прошедший год доход мировой отрасли out of home значительно вырос. Согласно прогнозу MAGNA Intelligence, к 2021-му году объем глобального OOH-рынка достигнет $33 млрд. Хотя цифры и велики, участников рынка, ежегодно вкладывающих миллионы долларов в коммуникацию с потребителями вне дома, они не шокируют.

Гигантские пропорции отрасли подтверждаются, а направления ее развития определяются как ежедневно появляющимися на рынке новыми компаниями, так и устоявшимися технологическими игроками, которые постоянно повышают ставки (стоит лишь обратить внимание на объем медиаинвестиций таких компаний как Apple и Amazon, которые теперь входят в число топ-10 американских OOH-рекламодателей, как все становится понятно).

Способность out of home медиа в реальном (а не виртуальном) мире влиять на принимаемые решения не остается незамеченной или недооцененной. А благодаря прогрессу в цифровом сегменте OOH рекламодатели получают новые возможности общения с аудиторией.

Учитывая вышесказанное, давайте подробней рассмотрим четыре фактора, которые окажут наибольшее влияние на рынок цифровой наружной рекламы в ближайшие 12 месяцев.

ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ ВИДЕО ОКАЖЕТ ФОРМАТИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

В связи с тем, что качественный видеоинвентарь пользуется высоким спросом, DOOH-сектор, характеризующийся топовыми видеовозможностями, способен серьезно повлиять на расстановку сил. В мире, где люди ежедневно уделяют просмотру видео в интернете в среднем больше часа, стремление предложить потребителю коммерческий видеоряд никогда еще не было столь сильным.

Несмотря на то, что некоторые бренды считают целесообразным адаптировать для DOOH имеющийся креатив, все же именно специально созданное видео открывает перед маркетологами новые возможности, сопоставимые по действенности с тем, что они делают в Фейсбуке и Инстаграме.

В конце концов все сводится к пользовательскому опыту, а этим пренебрегать не стоит. Если у вас есть возможность задействовать DOOH-видеоконтент, перед вами откроются все преимущества, которые только может предложить это медиа.

Где бы обсуждаемые экраны ни находились, они всегда в середине пути клиента. Хоть на автозаправке, хоть в торговом центре — они всегда в местах с высокой проходимостью, где вариантов взаимодействия с аудиторией не один и не два. DOOH представляет собой высокоадаптивную платформу, в рамках которой точки контакта с потребителем легко менять в зависимости от вводных.

Итак, в 2019 году рекламодатели станут создавать больше креатива для DOOH-медиа, а не просто генерировать контент для соцмедиа, как это было в течение последних двух лет.

FAANG И ГИГАНТЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ ВЫВЕДУТ OOH НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Такие участники рынка интернет-коммерции как Amazon используют таргетинг на т. н. уровне полки для унификации клиентского опыта, и Amazon, в частности, может расширить свою деятельность в область OOH-рекламы, опираясь на данные об активности и покупках через приложение для более точного определения того, как наружная реклама влияет на поведение потребителей.

С увеличением объема вложений Amazon в это направление стоит ожидать активное использование экранов на уровне полки в Walmart, Target и в других компаниях, занятых созданием собственных комплексных маркетинговых решений.

Кроме интернет-коммерции интерес к сфере out of home наблюдается и со стороны технологических гигантов.

Минувшим летом появились сообщения о том, что Google общался с представителями властных структур в Германии о возможности использования своих рекламных продуктов в применении к придорожным рекламным щитам и другим OOH-форматам. Сама компания опровергла эти сообщения, но рыночные эксперты полагают, что Google логично использовать имеющиеся массивы данных для создания более интеллектуальный наружной рекламы в эпоху программатик-решений.

ДАЛЬНЕЙШАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ

В ближайшие 12 месяцев мы увидим, как крупные технологические компании станут приобретать сети OOH-рекламоносителей, чтобы увеличить рыночную долю.

Недавняя покупка Netflix 32 билбордов у Regency Outdoor за $150 млн стала первой из серии таких сделок. Интерес к OOH-медиа растет — крупнейшие рекламодатели, руководствуясь соображениями конкурентной борьбы, стремятся заполучить офлайн-аудитории с помощью рекламоносителей, находящихся в реальном мире.

Помимо слухов о выходе Google на европейский OOH-рынок, интересно вспомнить, как весь рекламный бизнес корпорации был построен путем приобретения других компаний. Поиск, как медиа, повзрослел, догоняют его и другие рекламные продукты компании.

Итак, в первой половине 2019-го года в отрасли OOH-рекламы стоит ожидать новую волну сделок слияния и поглощения, как минимум, одно приобретение со стороны технологических гигантов, пусть даже и не Google.

ВЗЯТЫЙ DOOH ТЕМП ПРОДОЛЖАЕТ ОПЕРЕЖАТЬ СКОРОСТЬ РАЗВИТИЯ ТРАДИЦИОННЫХ МЕДИА

OOH-реклама, ведомая вперед собственным цифровым сегментом, станет в этом году одним из основных факторов развития рекламного рынка в целом. Что определит этот рост? — подвижки в измерениях, прозрачности и атрибуции. Все это произойдет благодаря новым кроссплатформенным партнерствам и распространению «Интернета вещей».

В то время как некоторые крупные медиазакупщики вроде Adobe, Publicis и др. тенденциозны по отношению к DOOH, есть основания полагать, что другие участники рынка, такие как производители рекламного оборудования, поставщики оборудования для фитнес-центров и даже традиционные операторы недвижимости, заинтересуются новыми возможностями для роста.

По мере того, как экраны становятся все более привычными для потребителей, растет и ценность, которую предлагают эти платформы. Особенно в гиперлокальном аспекте и в отношении создания захватывающих впечатлений (погодный триггер, викторины, интерактив в области электронного здравохранения).

Принимая во внимание возрастающую эффективность OOH-кампаний и рост числа компаний, желающих опробовать новые рекламные возможности, следует ожидать увеличение дохода OOH-операторов. Вероятно также, что вложения в алгоритмическую закупку OOH-инвентаря превысят в этом году $100 млн.

Автор: Мэттью Шустер (Matthew Schuster), директор по прибыли Vistar Media

Источник: http://oohmag.ru/stati/glavnye-tendencii-v-out-of-home.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 236
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 14.01.2019 21:26  |  #143328
Ответить с цитатой

Samsung «тизерит» гибкий смартфон Galaxy X

В Париже корейский электронный гигант намекнул на дату анонса своего складного смартфона с гибким дисплеем.

Компания Samsung разместила огромный рекламный баннер на парижской площади Согласия, и информация намекает на дату презентации складного смартфона с гибким AMOLED-дисплеем.

Текст написан на корейском языке – вероятно, чтобы максимально запутать парижан и, в то же время, со стопроцентной вероятностью привлечь их внимание. Одна из фраз звучит как The future unfolds («Будущее раскрывается»), вторая – как February twentieth («двадцатые числа февраля»).

Анонс, вероятнее всего, произойдет на MWC 2019 — выставке, которая будет проходить в Барселоне с двадцать пятого по двадцать восьмое февраля.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/samsung-tizerit-gibkii-smartfon-galaxy-x.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 21 из 22
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2019 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация