Компании Китая и 18 стран мира станут участниками ISLE 2019

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 47
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 16.12.2018 19:02  |  #143103
Ответить с цитатой

Компании Китая и 18 стран мира станут участниками ISLE 2019
Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2019 (International Signsand LED Exhibition (ISLE)), одно из ведущих событий отрасли, будет проходить с 3 по 6 марта 2019 года в Секторе В выставочного комплекса Кантонской ярмарки в Гуанчжоу. В мероприятии примут участие производители светодиодного оборудования, дистрибьюторы, поставщики услуг, рекламные компании, а также правительственные учреждения и конечные потребители.

Ежегодная выставка, в 2018 году привлекшая 230 000 посетителей, в следующем году соберет вместе представителей крупных специализированных предприятий из 18 стран мира, включая США, Германию, Россию, Японию и Южную Корею, а также свыше 18 000 компаний-экспонентов из различных уголков земного шара и международных профессионалов по закупке из более чем ста стран. В число экспонентов войдут как ведущие китайские производители, так и известные зарубежные бренды - Absen, Aoto,Yeard, Lightking, Liantronics, Yes Tech, Epson, HP, Suda, One Laser, Keundo, Ace и т.д.

Фокус на передовые технологии

Экспозиция ISLE 2019 будет разделена на три тематических зоны, где будут представлены самые разнообразные продукты - от светодиодных дисплеев и осветительной техники до 3D-экранов, Mini LED, COB, cмарт-медиа, «интеллектуальных» рекламных вывесок и сверхсовременного светодиодного оборудования.

Вывески и светодиодные изделия широко используются в рекламной отрасли, 4А, при планировании и проведении мероприятий, сценических представлений, в системах мониторинга безопасности, в сфере образования, в торговле и коммерции, в отельном бизнесе, в системах конференц-связи, выставочных комплексах, на стадионах и т.д.

Конференция ISLE

В программу проведения выставки войдет четырехдневный форум, посвященный обсуждению актуальных вопросов отрасли. Ниже представлен полный перечень конференций и семинаров: ежегодная конференция рекламной отрасли; китайский форум индустрии LED (новых технологий); семинар по вопросам «умных» городов и «умных» архитекторов; семинар по вопросам 5G и Интернета вещей; форум по вопросам экологически безопасных материалов для организации выставочных экспозиций; форум отрасли наружной рекламы; церемония вручения премий разработчикам и производителям наружной рекламы и вывесок; семинар японской LED-индустрии; павильон закупок O2O; презентация новых продуктов (светодиодные дисплеи: Mini LED и технология COB).

Специальные предложения

Организаторы выставки предусмотрели значительные скидки и льготы при групповом посещении ISLE: lля групп из 6 и более человек: бесплатное размещение в гостиницах; для групп из 8 и более человек: дополнительные специальные подарки; для групп из 12 и более человек: бесплатные услуги переводчика в ходе мероприятия.

Опытный и авторитетный организатор

Выставка ISLE 2019, организуемая компанией Canton Fair Advertising Co., Ltd совместно с China Foreign Trade Guangzhou Exhibition General Corp. (CFTE) является профессиональной, полностью интегрированной и интеллектуальной платформой решений для цепочки снабжения отрасли наружной рекламы и светодиодного оборудования.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация