Компании Китая и 18 стран мира станут участниками ISLE 2019

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 16.12.2018 19:02  |  #143103
Ответить с цитатой

Компании Китая и 18 стран мира станут участниками ISLE 2019
Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2019 (International Signsand LED Exhibition (ISLE)), одно из ведущих событий отрасли, будет проходить с 3 по 6 марта 2019 года в Секторе В выставочного комплекса Кантонской ярмарки в Гуанчжоу. В мероприятии примут участие производители светодиодного оборудования, дистрибьюторы, поставщики услуг, рекламные компании, а также правительственные учреждения и конечные потребители.

Ежегодная выставка, в 2018 году привлекшая 230 000 посетителей, в следующем году соберет вместе представителей крупных специализированных предприятий из 18 стран мира, включая США, Германию, Россию, Японию и Южную Корею, а также свыше 18 000 компаний-экспонентов из различных уголков земного шара и международных профессионалов по закупке из более чем ста стран. В число экспонентов войдут как ведущие китайские производители, так и известные зарубежные бренды - Absen, Aoto,Yeard, Lightking, Liantronics, Yes Tech, Epson, HP, Suda, One Laser, Keundo, Ace и т.д.

Фокус на передовые технологии

Экспозиция ISLE 2019 будет разделена на три тематических зоны, где будут представлены самые разнообразные продукты - от светодиодных дисплеев и осветительной техники до 3D-экранов, Mini LED, COB, cмарт-медиа, «интеллектуальных» рекламных вывесок и сверхсовременного светодиодного оборудования.

Вывески и светодиодные изделия широко используются в рекламной отрасли, 4А, при планировании и проведении мероприятий, сценических представлений, в системах мониторинга безопасности, в сфере образования, в торговле и коммерции, в отельном бизнесе, в системах конференц-связи, выставочных комплексах, на стадионах и т.д.

Конференция ISLE

В программу проведения выставки войдет четырехдневный форум, посвященный обсуждению актуальных вопросов отрасли. Ниже представлен полный перечень конференций и семинаров: ежегодная конференция рекламной отрасли; китайский форум индустрии LED (новых технологий); семинар по вопросам «умных» городов и «умных» архитекторов; семинар по вопросам 5G и Интернета вещей; форум по вопросам экологически безопасных материалов для организации выставочных экспозиций; форум отрасли наружной рекламы; церемония вручения премий разработчикам и производителям наружной рекламы и вывесок; семинар японской LED-индустрии; павильон закупок O2O; презентация новых продуктов (светодиодные дисплеи: Mini LED и технология COB).

Специальные предложения

Организаторы выставки предусмотрели значительные скидки и льготы при групповом посещении ISLE: lля групп из 6 и более человек: бесплатное размещение в гостиницах; для групп из 8 и более человек: дополнительные специальные подарки; для групп из 12 и более человек: бесплатные услуги переводчика в ходе мероприятия.

Опытный и авторитетный организатор

Выставка ISLE 2019, организуемая компанией Canton Fair Advertising Co., Ltd совместно с China Foreign Trade Guangzhou Exhibition General Corp. (CFTE) является профессиональной, полностью интегрированной и интеллектуальной платформой решений для цепочки снабжения отрасли наружной рекламы и светодиодного оборудования.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация