Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 222
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 28.11.2018 18:04  |  #142883
Ответить с цитатой

В Уфе планируют увеличить доходы от размещения наружной рекламы

91,5 млн рублей достиг в этом году доход городского бюджета от размещения наружной рекламы.

В следующем году в городе истекает право аренды мест под 512 рекламными конструкциями, из которых 490 принадлежат муниципалитету. На торги будут выставлены не все эти места. 208 конструкций признаны несоответствующими ГОСТу. В их числе 169 билбордов, четыре видеоэкрана и 22 панно на путепроводах, сообщила директор МКУ «Городская реклама» Римма Зарипова.

Торги планируют провести во втором полугодии 2019 года на право аренды мест под 190 щитов, 12 видеоэкранов и 80 конструкций сити-формата.

В реестре уличных рекламных конструкций в Уфе находятся более 2,5 тыс. носителей, 850 из которых — это билборды. В городе работают 48 компаний, половина из которых — крупные и средние. 82% рынка наружной рекламы занимают местные агентства, 18% федеральные. До конца текущего года власти Уфы планируют получить от наружной рекламы около 110 млн руб. За пять лет эти сборы составили около 1 млрд руб.

В 2019 году, в администрации Уфы, планируют привлечь в городской бюджет порядка 250 млн рублей от размещения рекламных конструкций. Таким образом, по сравнению с этим годом доход вырастет в 2,5 раза. Это связано с тем, что в 2018 торги не проводили, поэтому в основном он рассчитывался исходя из арендной платы.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/v-ufe-planiruyut-uvelichit-dohody-ot-raz.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 222
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.11.2018 14:20  |  #142890
Ответить с цитатой

Эй, водитель BMW, попробуй Shell V-Power

Shell использовала наружную рекламу, узнающую бренды автомобилей.

В Малайзии запустили цифровую outdoor-кампанию для топлива Shel V-Power, которая идентифицирует автомобили и обращается к ним «по имени». Под именем имеется ввиду имя бренда, что все равно выглядит неожиданно для водителей.

«Мы всегда ищем пути личного взаимодействия с потребителями. Эта технология подарила Shell V-Power особенный и веселый tone of voice, который достигнет водителей и заинтересует их узнать больше о топливе, если уж оно что-то знает о них», — отмечает глава ритейл-маркетинга малазийского Shell.

Бизнес-директор агентства MediaCom Мааз Хан (Maaz Khan) добавляет: «Это всегда захватывающе — использовать технологии в рекламе. Особенно в медиа, которые исторически считается офлайновым. Для этой коммуникации мы использовали машинное обучение, чтобы показать новые возможности традиционной наружки».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yei-voditel-bmw-poprobui-shell-v-power.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 222
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.11.2018 19:31  |  #142896
Ответить с цитатой

Это WOW

Twitter рекламирует флагманский аккаунт в наружной рекламе.

Twitter запустил наружную рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы прорекламировать свежий и дерзкий тон флагманского аккаунта @Twitter. На медиафасадах демонстрируются реальные твиты из аккаунта. Их цель – отразить «более легкую и разговорчивую природу» бренда Twitter.

Среди сообщений «Кто не спит?» и ретвит Стивена Кинга: «Граффити – это Twitter улиц». Платформа отметила 14-кратный рост ответов на твиты @Twitter со времени смены стратегии и углубления бренда в диалог. Другие бренды, такие как Netflix, Burger King и Wendy’s применили тот же подход и начали общаться в сети с позиции пользователя, а не компании.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yeto-wow.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 222
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.12.2018 14:47  |  #142901
Ответить с цитатой

DOOH в регионах не окупился

В Набережных Челнах суд обязал собственника демонтировать экран.

Городской суд Набережных Челнов обязал компанию «ИнтерМедиаСервис» бизнесмена Антона Явхуты демонтировать рекламную конструкцию, размещенную на мосту возле мэрии. Инициировала иск прокуратура города, которая выявила нарушения.

Согласно материалам суда, на установку данной рекламной конструкции исполком выдал разрешение еще в 2013 году. Однако, как установило надзорное ведомство, правила, установленные ГОСТом, не позволяют размещение средств наружной рекламы над проезжей частью. А применение ГОСТа обязательно, потому что других технических регламентов, которые бы определяли правила установки таких конструкций, нет.

– Мы считаем, что в данной ситуации абсолютно правы, так как действуем на основе выданного решения, которое было выдано в установленном порядке исполкомом города. Мы никаких противоправных действий за собой не видим. Естественно, мы это решение будем оспаривать, – прокомментировал генеральный директор «ИнтерМедиаСервис» Антон Явхута.

По его словам, рекламная конструкция не окупилась. Явхута не стал озвучивать точную сумму вложенных средств, пояснив, что речь идет о «многих миллионах». Демонтировать экран компания пока не собирается.

– Это долгосрочный, дорогостоящий проект. И будет окупаться ближе к 10 годам. Поскольку он пилотный в городе, естественно, у нас не было возможности изучить его спрос. По нашим оценкам, рентабельность должна была быть выше и окупаемость более быстрая. Поэтому в данном случае мы больше выполнили эстетическую задачу, облагородили внешний вид центра города, гораздо в большей мере, чем заработали. Но естественно, это наши серьезные инвестиции, и мы их будем до последнего защищать законными способами.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/yekran-ne-okupilsja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 222
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 03.12.2018 19:58  |  #142910
Ответить с цитатой

Рождественский «обрубок»

В Риме установили главную рождественскую елку, но она не понравилась жителям города.

На площади Венеции в центре Рима установили традиционную рождественскую ель. Но выглядит дерево совсем не празднично: из-за транспортировки из провинции Варезе, где была срублена ель, она потеряла несколько мощных веток. Однако это не остановило городскую администрацию, и сейчас рабочие занимаются установкой елки, отпиливая другие ветки, чтобы как-то исправить положение. Однако дерево все равно выглядит очень потрепанно: у него практически нет середины, а у основания ветви очень тонкие. Итальянские журналисты дали дерево прозвище «обрубок».

От скандала мэрию Рима спасло то, что все расходы взяла на себя частная компания по размещению наружной рекламы IGP Decaux и международный онлайн-кинотеатр Netflix.

Елка будет готова к 8 декабря. Ее украсят 60 тысяч энергосберегающих лампочек и 500 цветных шаров.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/rozhdestvenskii-obrubok.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 222
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 04.12.2018 20:16  |  #142918
Ответить с цитатой

Битва рождественских пудингов

Lidl «захватила» рекламные постеры своих конкурентов в рождественском промо.

Сеть супермаркетов запустила партизанскую кампанию, представив себя более дешевой альтернативой другим сетям — Waitrose и Marks & Spencer. Рекламное агентство TBWA создало серию наружной рекламы, которая демонстрировала похожий креатив M&S и Waitrose с наложенной «рекламой» от Lidl с промо дешевых цен.

Наружная реклама также располагалась рядом с магазинами конкурентов. Lidl продвигала более дешевые предложения на популярные рождественские продукты, такие как рождественский пудинг, пирожки с начинкой, индейку и имбирный ликер.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/naruzhka-rabotayuschaja-na-sabotazh.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 222
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.12.2018 20:44  |  #142962
Ответить с цитатой

Новогодние праздники начинаются

Отраслевое издание OOH Mag приглашает на Outdoor Digital Awards 2018.

19 декабря в столичном ресторане «Калина Бар» компании HD Led Tech и North Star Media проведут яркую новогоднюю вечеринку Outdoor Digital Awards 2018. Компании приглашают посетить первое в истории индустрии DOOH ежегодное награждение по итогам уходящего года.

На мероприятии соберутся представители ведущих компаний dooh-индустрии, крупнейшие рекламодатели, специалисты рекламных агентств.

Помимо хорошего настроения, вкусной еды и качественного алкоголя организаторы обещают яркое шоу, живую музыку, новые контакты, классные фотографии, награды и возможность для каждой прекрасной девушки, стать «Мисс Реклама 2018».

Вечеринка состоится 19 декабря (с 19:00 до 6:00) по адресу: Москва, Новинский бульвар 8, ресторан «Калина Бар». Вход по приглашениям.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/novogodnie-prazdniki-nachinayutsja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 222
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 07.12.2018 15:58  |  #142968
Ответить с цитатой

Всем программатик, пацаны!

Сотрудник Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн.

Компания Google по ошибке одного из сотрудников запустила в сеть заказы на размещение баннерной рекламы. Как сообщает Financial Times, вечером 4 декабря проходивший обучение сотрудник компании нажал не ту кнопку в ходе работы с системой Google AdX, которая в режиме реального времени закупает и размещает баннерную рекламу.

В результате в течение примерно 45 минут рекламный баннер от Google в виде желтого прямоугольника был доступен на различных сайтах и в приложениях для американских пользователей. На следующий день представители Google подтвердили ошибку и пообещали покрыть все расходы пользователей, которые купили баннер. Официально компания не сообщает о том, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника, но по данным источников, сумма может составить до $10 млн.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/nazhmi-na-knopku-poluchish-v-rezultat.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 20 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация