Международная выставка ISLE-2019 состоится 3 марта

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 41
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 27.11.2018 17:55  |  #142881
Ответить с цитатой

Международная выставка ISLE-2019 состоится 3 марта
Международная выставка ISLE-2019 состоится 3 марта в Гуанчжоу

Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования-2019 (International Signsand LED Exhibition (ISLE)) будет проходить 3-6 марта в секторе В выставочного комплекса Кантонской ярмарки в Гуанчжоу. Мероприятие станет первоклассной площадкой для демонстрации передовых технологий в данной отрасли.

Общая площадь предстоящей сессии ISLE увеличится до 120 000 квадратных метров, что в полной мере соответствует масштабному росту индустрии наружной рекламы и светодиодного оборудования. Кроме новых выставочных категорий и расширенного ассортимента передовых продуктов в рамках ISLE будет проходить вспомогательная Выставка технологий и прикладных решений для коммерческих мониторов с широким спектром светодиодных дисплеев/осветительных приборов, рекламных вывесок и сопутствующего оборудования от лидеров рынка.

«По нашим прогнозам, в этом году в выставке примут участие свыше 200 000 гостей и 1 800 экспонентов из всех уголков земного шара, - отметил директор ISLE ЛИ ИНЦЗЕ (LI YINGJIE). - На этот раз экспозиция будет более разнообразной, чем в ходе предыдущих сессий нашего мероприятия. Свою продукцию на выставке продемонстрируют представители всех звеньев отраслевой цепочки, что позволит сделать ISLE комплексной площадкой для закупок. Надеемся, что наша выставка и дальше будет предоставлять участникам и гостям обширные возможности для продвижения международной торговли».

За четыре года своего существования ISLE сумела завоевать статус отраслевого лидера в сфере светодиодного оборудования, рекламных мониторов, цифровых табло и бигбордов. В 2019 году на мероприятии с тематическим названием «Большая реклама» будут представлены не только широкоформатные дисплеи, аудиовизуальные технологии и LED-продукция от ведущих производителей, но и новые категории - 3D-печать, «умные» вывески, оборудование для коммерческих конечных потребителей, экологически безопасные материалы для организации экспозиций и услуги вендоров в выставочной отрасли.

Экспозиция ISLE 2019 будет разделена на следующие зоны:

Международная выставка наружной рекламы и светодиодного оборудования: струйная печать; цифровые табло и лайтбоксы; 3D-печать и интеллектуальные системы гравировки; экологически безопасные материалы и вендор-услуги для организации экспозиций; смарт-медиа/смарт-ритейл и интеллектуальные терминалы.

Выставка технологий и прикладных решений для коммерческих мониторов: технологии и прикладные решения для светодиодных дисплеев; крупноформатные мониторы; технологии светодиодного освещения.

Кроме того, в программу ISLE войдут Международный фестиваль рекламы в Гуанчжоу и ряд международных саммитов и форумов по обмену опытом и обсуждению тенденций развития отрасли с участием ведущих ученых, экспертов и профессиональных покупателей.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2019 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация