Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 30, 31, 32  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.10.2018 0:23  |  #142735
Ответить с цитатой

Мэр отдает сыну рекламный рынок

Поговаривают, что глава Сургута Вадим Шувалов намеревается передать рынок наружной рекламы структурам, якобы аффилированным с бизнесом сына.

С прошлого года не выдаются разрешения на размещение рекламных конструкций под предлогом того, что в городе идет подготовка новой схемы и поправки в действующие правила. По сути, сейчас все баннеры на улицах Сургута установлены без разрешений, соответственно и размещение на них рекламы тоже незаконно.

Говорят, что таким образом фирмы, занимающиеся наружной рекламой, пытаются выдавить из бизнеса, чтобы потом полностью передать под контроль «своим». Косвенным подтверждением этого можно считать то, что в администрации готовится постановление, которое будет регулировать вопросы, связанные с наружной рекламой. Как отмечают источники, новый документ является альтернативой правилам, ранее принятым думой Сургута. Источники намекают: этим администрация подает сигнал депутатам, что теперь вопросы рекламного бизнеса переходят исключительно в ее юрисдикцию.

Комментарий: такова муниципальная практика
«Мы посмотрели практику других городов, в том числе соседних муниципалитетов, и пришли к выводу, что все вопросы урегулированы постановлениями администраций. И когда мы готовились к аукционам, пришли к необходимости внесения кардинальных изменений. Потому что сейчас постановление думы регулирует только вопросы размещения на муниципальной земле и муниципальной собственности. А мы разработали постановление, которое регулирует размещение рекламных конструкций вне зависимости от принадлежности земельных участков», – прокомментировала ситуацию начальник правового управления администрации Сургута Ирина Гордеева.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/myer-otdaet-synu-reklamnyi-rynok.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.10.2018 21:28  |  #142742
Ответить с цитатой

Сторонников Трампа изобразили «мусором»

Постеры, высмеивающие сторонников Трампа, появились на улицах Нью-Йорка.

Надпись на них гласит «Сохраняйте Нью-Йорк свободным от мусора» и соответствующий хэштег #keepnyctrashfree. Об этом сообщило издание CNS News со ссылкой на социальные сети.

На одной из версий плаката изображен мужчина в красной кепке с лозунгом Make America Great Again («Сделаем Америку снова великой») — символом предвыборной кампании президента США Дональда Трампа. На его плече — татуировка с флагом Конфедерации, демонстрацию которого в стране запретили в 2016 году, а в руке — стаканчик из сети быстрого питания Chick-fil-A, чье руководство известно консервативными взглядами.

На другом варианте изображена женщина в таком же головном уборе, несущая в руке экземпляр Библии. Плакаты стилизованы под социальную рекламу департамента санитарии Нью-Йорка.

Ведомство отвергло свою причастность к оскорбительным постерам. «Эти постеры не были созданы или напечатаны департаментом санитарии, и мы не поддерживаем незаконную расклейку на публичной собственности. Мы занимаемся этим вопросом», — говорится в официальном заявлении.

Шестого ноября в США пройдут промежуточные выборы в Конгресс. На них будут переизбраны 35 из 100 сенаторов и все 435 членов палаты представителей.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/storonnikov-trampa-izobrazili-musorom.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.10.2018 23:10  |  #142756
Ответить с цитатой

«Постоянные инновации обязательны для актуальности медиавалюты»

Интервью с председателем Совета по измерению наружной рекламы в ЮАР.

Дейв Робертс (Dave Roberts), председатель Совета по измерению наружной рекламы в ЮАР (OMC, Out of Home Measurement Council) и президент оператора Primedia Outdoor, в интервью индийскому изданию Media4Growth рассказывает о том, что необходимо для разработки общепринятой медиавалюты.

Будучи председателем OMC, вы возглавили жизненно важную для отрасли наружной рекламы инициативу. Расскажите о важных этапах на пути к принятию отраслевой валюты.
Исследования в ЮАР охватывают 7,5 тыс. рекламоносителей, и это укрепляет веру в профессионализм отрасли и адекватность ее медиавалюты. Успешно внедрив систему измерений в 2016 году, мы получили надежную консистентную валюту, используемую для продажи OOH-медиа. По мере развития out of home и медиаландшафта в целом мы приходим к пониманию необходимости постоянных инноваций для поддержания актуальности системы измерений. В ответ на запрос рынка, например, начиная с этого года внедряем обновление спутниковых данных раз в полгода. Это нужно для обеспечения точности и актуальности при измерении аудитории.

Как удалось заручиться широкой поддержкой внутри отрасли, в частности, обеспечить финансирование?
Главная сложность заключалась в обеспечении платежей от всех участников рынка. Финансирование отраслевых платформ и объединений всегда было проблемным вопросом рекламного рынка ЮАР. Его история корнями уходит в прошлое. В итоге у нас низкий уровень доверия между отраслевыми компаниями. Но четырем крупнейшим участникам рынка удалось объединить усилия и сдвинуть дело с мертвой точки. Это схоже с ситуацией на рынках других стран, где первоначальное финансирование зависело от нескольких операторов или агентств. Теперь, когда удалось внедрить медиавалюту, основная задача OMC заключается в привлечении к финансированию исследований большего числа компаний. Чтобы поощрить участие мы внедрили многоуровневую систему скидок — теперь и небольшие операторы наружной рекламы могут присоединиться.

Насколько эти небольшие компании готовы помогать?
По мере того как рекламодатели, особенно транснациональные компании, требуют все большую степень подотчетности от операторов, мы наблюдаем увеличение количества брифов, в которых указывается, что рекламоносители, охватываемые исследованиями, получат более высокий приоритет. Поскольку измерения набирают популярность в агентской среде, мы видим и возрастающий интерес со стороны небольших операторов.

Как вы считаете, цифровизация упростит измерения?
Измерение цифрового инвентаря предполагает учет ряда дополнительных аспектов, таких как скорость движения наблюдателя и характеристики рекламных слотов. Благодаря технологическому прогрессу и развитию в области обработки и анализа данных это возможно и делает измерения в OOH-рекламе более научно обоснованными и полноценными.

Наблюдаете ли вы развитие отрасли наружной рекламы в ЮАР после стандартизации измерений? И сопоставимо ли это с ситуацией на рынках таких стран как Великобритания, США, Австралия?
Несмотря на то, что мы находимся на начальном этапе, предполагаю, что принятие медиавалюты приведет к результатам, схожим с достижениями на более развитых рынках. У специалистов по планированию появляется возможность разными способами демонстрировать ценность OOH-медиа, что положительно отражается на бюджетах. Современный медиаландшафт характеризуется тем, что рост цифровых медиа выражается двузначными числами. На этом фоне принятие системы измерений имеет большое значение для будущего — мы будем на одном и том же поле с другими каналами коммуникации.

После посещения Индии и общения с руководителями ведущих компаний на что, по вашему мнению, индийской отрасли следует обращать внимание в первую очередь при разработке собственной медиавалюты?
Ключевое — это взаимодействие между операторами и агентствами. Успех нашей медиавалюты в значительной степени — заслуга операторов, приложивших множество усилий для реализации проекта. Начиная с совместного использования офисов, консолидации ресурсов, проведения ежемесячных заседаний комитета и заканчивая обучением агентств — движущей силой стало именно сотрудничество операторов. Мы также тесно сотрудничаем со специалистами по стратегии и планированию в агентствах — это позволяет обрести уверенность в том, что система измерений отвечает потребностям и ожиданиям рынка.

Источник: http://oohmag.ru/stati/intervyu/-postojannye-innovacii-objazatelny-dlja-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.11.2018 21:31  |  #142797
Ответить с цитатой

«Око Саурона» на медиафасаде в Сан-Франциско

11 тысяч человек подписали интернет-петицию за то, чтобы самое высокое здание города на одну ночь стало башней Мордора.

В ночь на Хэллоуин верхушка самого высокого здания Сан-Франциско Salesforce Tower превратилась в «Око Саурона» из романа-эпопеи «Властелин Колец» Джона Толкина. Так владельцы здания отреагировали на интернет-петицию, которую подписали 11 тысяч человек.

Небоскрёб оборудован светодиодным носителем, который установили в мае 2018 года в рамках арт-проекта художника Джима Кэмпбелла. Авторы петиции предложили превратить Сан-Франциско в Мордор на одну ночь и показать городу «весёлое проявление творчества». Однако глава Salesforce заявил, что экран на верхушке ему не принадлежит, а Кэмпбелл отказался помещать на нём рекламу или что-либо на праздничную тематику.

1 ноября в Твиттер-аккаунте Salesforce написали: «Вы просили — мы услышали вас». Пользователи соцсетей стали выкладывать фото и видео с «Оком Саурона».

«Чье-то желание на Хэллоуин исполнилось», — подытожил один из пользователей. В целом же в Сети сошлись на мнении, что с оком Сан-Франциско стал действительно похож на Мордор.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-oko-saurona-na-mediafasade-v-san-franci.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 10.11.2018 13:37  |  #142815
Ответить с цитатой

North Star Media и «НПО Аналитика» объявляют о сотрудничестве

Компания North Star Media, специализирующаяся на рынке цифровой наружной рекламы, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка Wi-Fi-аналитики в РФ, объявляют о внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря.

North Star Media — новая активно развивающаяся компания на рынке цифровой наружной рекламы, состоящая из опытных специалистов в сфере рекламы и маркетинга и готовая применять инновационные методы по охвату потенциальной аудитории продвигаемого бизнеса. Компания управляет уникальными объектами: медиафасадом на Щелковском шоссе в Москве площадью 2500 кв. м, 5 суперсайтами на МКАД, 64 билбордами в Санкт-Петербурге. Также компания планирует развивать сеть медиафасадов и диджитал-экранов в столице и регионах.

Беспроводная аналитика позволяет измерить поведение аудитории, проезжающей мимо оснащенных Wi-Fi-сенсорами рекламных носителей, дает возможность подкрепить контакт с видевшими определенное рекламное сообщение в наружной рекламе той же рекламой в интернете, а также проанализировать физическую доходимость (сколько из видевших рекламное сообщение в out-of-home затем действительно пришли в рекламируемую локацию).

«Компания North Star Media начинает работу на очень высококонкурентном рынке, — рассказывает Илья Аксёнов, генеральный директор North Star Media. — Очевидно, что нам критично необходимо научиться использовать все уже показавшие себя на практике возможности инновационных решений, которые способны укрепить позиции компании и увеличить эффективность привлечения клиентов. Технологии компании «НПО Аналитика» фактически становятся новым индустриальным стандартом в наружной рекламе и дают возможность предоставлять абсолютно прозрачную информацию нашим заказчикам».

«Для нас установка оборудования и измерение медиафасадов являются логичным продолжением активности в других форматах наружной рекламы, уже достаточно широко оснащенных нашей системой. Интерес заказчиков к такому формату out-of-home теперь можно будет сделать измеримым и, безусловно, оптимизировать как сами размещения, так и креативы на основании получаемых данных», — говорит Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/north-star-media-i-npo-analitika-objavlj.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 13.11.2018 14:54  |  #142824
Ответить с цитатой

ФАС запросил прайс-лист у «Лариса-Сити»

Татарстанское управление ФАС России предупредило «королеву наружки» о недопущении необоснованного повышения цен.

В отношении компании Ларисы Фоминой ООО «Лариса-Сити Сэйлс» вынесено предупреждение антимонопольного ведомства с требованием о недопущении необоснованного повышения (поддержания) цен на оказание услуг по распространению наружной рекламы на территории Казани.

В предупреждении, опубликованном на сайте ФАС, сообщается, что ранее управлением наружной рекламы и информации Казани были проведены открытые аукционы в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию 425 рекламных конструкций на территории. В результате чего 200 мест для размещения рекламных щитов получили компании ООО «Лариса-Сити Сэйлс» (47,1% мест размещения в Казани), 156 — ООО «Билбордс» (36,8%), 22 — ООО «Звезда» (5,2%), по 10 — ООО «Вектор плюс» и ООО «РА «Цвет» (по 2,3%), 20 — ООО «Неон-Арт-М» (4,7%), по три — ООО «Фирма «Лариса-Сити» и ООО «Блэк Борд» (по 0,7%) и один — ООО «Урал стрит» (0,2%).

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказом ФАС России от 22.01.2016 №57/16, Татарстанское УФАС России предупреждает ООО «Лариса-Сити Сэйлс» с момента получения настоящего предупреждения (07.11.2018 — прим. ред.) не допускать нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, путем недопущения необоснованного повышения (поддержания) цен на оказание услуг по распространению наружной рекламы на территории Казани.

О выполнении (о результатах рассмотрения) предупреждения необходимо сообщать в Татарстанское УФАС России ежемесячно (в последний день отчетного месяца), представив подтверждающие документы (копии заключенных договоров на оказание рассматриваемых услуг, приказы об установлении цен, тарифов и т.д.).

В ходе недавнего интервью «БИЗНЕС Online» с Аскаром Багаутдиновым, начальником управления наружной рекламы Казани был поднят вопрос о монополии Ларисы Фоминой.

— Не смущает ли вас тот факт, что более чем 85% наружной рекламы в настоящее время находится в одних руках? Победителями на бумаге стали якобы разные юридические лица, но по факту это «Лариса Сити» и ее сын Фомин. В настоящее время ввиду отсутствия конкуренции цены выросли в два раза! В любом рекламном агентстве вам дадут прайс в два раза дороже, чем в прошлом году! Кроме этого, ни для кого не секрет, что деньги для участия в торгах были кредитными. Не боитесь ли вы, что в будущем, в связи с финансовыми трудностями, победители торгов просто бросят конструкции, ведь уже сейчас, проезжая по городу, видно, в каком они состоянии ввиду отсутствия должного обслуживания. Не получилось ли так, что в погоне за рублем забыли о качестве и безопасности?
— Кто бы не выиграл торги, цена в любом случае выросла бы примерно в два раза, потому что на 40% сократилось количество мест, разрешенных для установки рекламных конструкций. То же самое произошло по итогам торгов 2012 года. Рынок тогда принял повышение, и отрасль успешно функционировала до конца контрактов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/fas-zaprosil-prais-list-u-larisa-siti.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 20.11.2018 12:40  |  #142860
Ответить с цитатой

«Трейд компани» пытается взыскать убытки

Бывший рекламный подрядчик московского метро подал иск против подземки на 766 млн рублей.

Компания «Трейд компани» подала иск против метрополитена на 766,5 млн рублей, указано в определении Арбитражного суда Москвы. Компания пытается взыскать убытки, причиненные в результате разрыва контракта на размещение рекламы в метрополитене, сообщил RNS представитель компании.

Иск ООО «Трейд компани» против ГУП «Московский метрополитен» поступил в Арбитражный суд Москвы 3 октября, следует из информации на сайте картотеки арбитражных дел. Суд принял исковое заявление и возбудил производство по нему 5 октября. Истец требует взыскать с ответчика 766,5 млн рублей, указано в определении суда. Предварительное заседание по делу назначено на 12 декабря.

«Это потери, связанные с расторжением рекламных контрактов», — сообщил представитель «Трейд компани», комментируя подачу иска о взыскании 766,5 млн рублей.

«Метрополитен считает необоснованными исковые требования бывшего рекламного подрядчика и будет отстаивать свою позицию в суде.В начале декабря 2017 года договор был расторгнут метрополитеном в одностороннем несудебном порядке в связи с тем, что ООО «Трейд Компани» не выполнила свои обязательства», — сообщили в пресс-службе метрополитена.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-treid-kompani-pytaetsja-vzyskat-ubytki.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 22.11.2018 0:09  |  #142864
Ответить с цитатой

Бамблби уже в городе

13 декабря в российский прокат выходит фильм «Бамблби», рассказывающий историю самого дружелюбного автобота.

В преддверии премьеры компания Hasbro, которая владеет исключительными правами на бренд Transformers, а также сеть популярных отелей Radisson предложили фанатам вселенной трансформеров объединиться и подать в космос сигналы о том, что любимого героя уже заждались в Москве.

Менее месяца остаётся до выхода на экраны долгожданного фильма от компании Hasbro и Paramount Pictures (за российскую дистрибуцию отвечает кинокомпания «Централ Партнершип») «Бамблби». Как известно, премьера будет целиком посвящена приключениям самого дружелюбного автобота и расскажет историю его первого знакомства с человеком – девушкой-подростком Чарли — в далёком 1987 году.

Фанаты киноэпопеи ждали спин-оффа более года, а потому позитивно восприняли световую инсталляцию, которую Hasbro и Radisson открыли 15 ноября на фасаде здания Radisson Blu Олимпийский.

Окна московской гостиницы зажглись в форме знаменитой маски автоботов и горели в ночное время суток на протяжении всего уикенда. Фанаты и случайные прохожие не могли остаться в стороне, а потому социальные сети заполонили красочные изображения инсталляции с различных ракурсов. Бамблби уже в городе, и он приготовил ещё много сюрпризов для поклонников фантастической вселенной трансформеров.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bamblbi-uzhe-v-gorode.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 23.11.2018 16:36  |  #142868
Ответить с цитатой

В общественном транспорте Лондона запретят рекламу вредной еды

Запрет на рекламу нездоровой пищи в общественном транспорте столицы Великобритании вступит в силу в конце февраля 2019 года, сообщает вещательная корпорация Би-би-си.

Рекламные объявления продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жира исчезнут в метро и наземном транспорте с 25 февраля. Эта мера вводится для по борьбе с детским ожирением.

«Снижение влияния рекламы нездоровой пищи сыграет в этом свою роль — не только для детей, но и для родителей, семей и опекунов, которые покупают и готовят пищу», — отметил мэр Лондона Садик Хан.

Впервые Хан озвучил идею подобного запрета в мае 2018 года, отметив, что дети особенно восприимчивы к рекламе, которая может оказывать дополнительное давление, когда дело доходит до выбора, что есть и пить. Он также призвал правительство присоединиться к борьбе с этой проблемой.

По сведениям Би-би-си, Лондон удерживает статус города с одним из самых высоких уровней детского ожирения в Европе — порядка 40% детей в британской столице страдают от излишнего веса.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/borba-s-detskim-ozhireniem.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 339
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 26.11.2018 21:26  |  #142876
Ответить с цитатой

Власти Ростова требуют от Gallery более ₽17 млн

Управление наружной рекламы Ростова через суд требует взыскать с «Гэллэри Сервис» 17,4 млн руб.

Как следует из картотеки Арбитражного суда Ростовской области, управление подало в суд два иска. Как сообщили в пресс-службе донского арбитража, 11,5 млн руб. истец требует с компании за пользование имуществом. В частности, не были выплачены средства использование рекламным оборудованием по адресу пр. Буденновский, 101 — там находится областное училище олимпийского резерва.

Второй иск с требованием в размере 5,9 млн руб. был также подан по причине неисполнения обязательств «Гэллэри Сервис» по договорам аренды.

Оба иска приняты Арбитражным судом Ростовской области к производству. Однако компания заявила ходатайство с требованием перенести рассмотрение дела в московский арбитраж и не рассматривать его без представителя компании. По мнению ответчика, в данном случае было нарушено правило подсудности.

Ранее «Гэллэри Сервис» уже становился ответчиком в донском арбитраже. В 2014 году УМВД России по Ростову требовало привлечь к административной ответственности директора филиала компании Николая Курочкина по ст. 14.37 КоАП РФ (нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции). Тогда суд прекратил производство по делу, так как оно было неподведомственно суду.

По данным системы СПАРК, ООО «Гэллэри Сервис» было зарегистрировано в Москве в 2004 году. акции компании поделены между двумя кипрскими компаниями «Радиодепо Лимитед» (98,46%) и «Вестдиа Медиа Лимитед» (1,54%). Генеральным директором компании является Илья Булыгин. Согласно финансовой отчетности, в прошлом году «Гэллэри Сервис» потерпело убыток в размере 1 млрд руб. (на 770 млн руб. больше, чем в 2016 году), выручка при этом сложилась в размере 4,3 млрд руб. — на уровне 2016 года.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/vlasti-rostova-trebuyut-ot-gallery-bolee.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 19 из 32
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 30, 31, 32  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация