Cervena Selka – новый чешский бренд на российском рынке

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 07.02.2010 17:38  |  #104299
Ответить с цитатой

Cervena Selka – новый чешский бренд на российском рынке
В марте 2009 г. Московская Пивоваренная Компания выводит на российский рынок новое чешское пиво Červenб Selka по контракту с Budějovickэ Měšťanskэ Pivovar A.S., Чехия.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article69880.htm

Вернуться к началу



Южная Чехия 
Гость
Добавлено: 07.02.2010 17:38  |  #104300
Ответить с цитатой

Пиво Cervena Selka никогда не было чешским пивом. В Чехии НИКОГДА не было пива с таким названием. Варят его не конкретный пивовар - а русская фирма АРЕНДУЕТ оборудование для варения этого пива и ВАРИТ его по СВОЕЙ "сокращеннорй технологии" так что данное пиво не имет ничего общего с НАСТОЯЩИМ ЧЕШСКИМ ПИВОМ!!!!!!!
Это подделка высшей марки.
На официальныз страничках этого пивовара Вы никогда НЕ НАЙДЕТЕ в ассортименте этого пива
Живу в Будейовицах уже не первый десяток лет, так что знаю всю эту историю с "ЧЕШСКИМ ПИВОМ" Вспомнил Восхищен
Вернуться к началу



medved 
Гость
Добавлено: 20.07.2010 18:48  |  #108762
Ответить с цитатой

это пиво полное дерьмо
как и все другие наши(расея) пива
Вернуться к началу



KT 
Гость
Добавлено: 29.07.2010 18:51  |  #108958
Ответить с цитатой

Это одно из очент немногих наших пив, похожее на ПИВО
Вернуться к началу



Александр 
Гость
Добавлено: 06.05.2011 23:28  |  #115207
Ответить с цитатой

Но лучше, чем Толстяк..
Вернуться к началу



Timmy 
Гость
Добавлено: 10.10.2011 20:33  |  #117772
Ответить с цитатой

Соглашусь с КТ, более менее на пиво хоть похоже, беру только его.
Вернуться к началу



Олег 
Гость
Добавлено: 11.10.2011 9:05  |  #117780
Ответить с цитатой

Timmy писал(а):
Соглашусь с КТ, более менее на пиво хоть похоже, беру только его.
Selka - КРАЙНЕ НЕБЛАГОЗВУЧНО для русского языка и посему несёт в себе серьёзные репутационные риски
Вернуться к началу



рпнг 
Гость
Добавлено: 08.06.2012 13:18  |  #121213
Ответить с цитатой

Олег писал(а):
Timmy писал(а):
Соглашусь с КТ, более менее на пиво хоть похоже, беру только его.
Selka - КРАЙНЕ НЕБЛАГОЗВУЧНО для русского языка и посему несёт в себе серьёзные репутационные риски
Selka-самое подходящие название!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу



ссс 
Гость
Добавлено: 07.11.2018 11:20  |  #142800
Ответить с цитатой

целка лучше чем дупло)))
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 07.11.2018 12:05  |  #142801
Ответить с цитатой

ссс , через своё дупло тебе виднее Подмигивать
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация