Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.10.2018 0:23  |  #142735
Ответить с цитатой

Мэр отдает сыну рекламный рынок

Поговаривают, что глава Сургута Вадим Шувалов намеревается передать рынок наружной рекламы структурам, якобы аффилированным с бизнесом сына.

С прошлого года не выдаются разрешения на размещение рекламных конструкций под предлогом того, что в городе идет подготовка новой схемы и поправки в действующие правила. По сути, сейчас все баннеры на улицах Сургута установлены без разрешений, соответственно и размещение на них рекламы тоже незаконно.

Говорят, что таким образом фирмы, занимающиеся наружной рекламой, пытаются выдавить из бизнеса, чтобы потом полностью передать под контроль «своим». Косвенным подтверждением этого можно считать то, что в администрации готовится постановление, которое будет регулировать вопросы, связанные с наружной рекламой. Как отмечают источники, новый документ является альтернативой правилам, ранее принятым думой Сургута. Источники намекают: этим администрация подает сигнал депутатам, что теперь вопросы рекламного бизнеса переходят исключительно в ее юрисдикцию.

Комментарий: такова муниципальная практика
«Мы посмотрели практику других городов, в том числе соседних муниципалитетов, и пришли к выводу, что все вопросы урегулированы постановлениями администраций. И когда мы готовились к аукционам, пришли к необходимости внесения кардинальных изменений. Потому что сейчас постановление думы регулирует только вопросы размещения на муниципальной земле и муниципальной собственности. А мы разработали постановление, которое регулирует размещение рекламных конструкций вне зависимости от принадлежности земельных участков», – прокомментировала ситуацию начальник правового управления администрации Сургута Ирина Гордеева.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/myer-otdaet-synu-reklamnyi-rynok.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 29.10.2018 21:28  |  #142742
Ответить с цитатой

Сторонников Трампа изобразили «мусором»

Постеры, высмеивающие сторонников Трампа, появились на улицах Нью-Йорка.

Надпись на них гласит «Сохраняйте Нью-Йорк свободным от мусора» и соответствующий хэштег #keepnyctrashfree. Об этом сообщило издание CNS News со ссылкой на социальные сети.

На одной из версий плаката изображен мужчина в красной кепке с лозунгом Make America Great Again («Сделаем Америку снова великой») — символом предвыборной кампании президента США Дональда Трампа. На его плече — татуировка с флагом Конфедерации, демонстрацию которого в стране запретили в 2016 году, а в руке — стаканчик из сети быстрого питания Chick-fil-A, чье руководство известно консервативными взглядами.

На другом варианте изображена женщина в таком же головном уборе, несущая в руке экземпляр Библии. Плакаты стилизованы под социальную рекламу департамента санитарии Нью-Йорка.

Ведомство отвергло свою причастность к оскорбительным постерам. «Эти постеры не были созданы или напечатаны департаментом санитарии, и мы не поддерживаем незаконную расклейку на публичной собственности. Мы занимаемся этим вопросом», — говорится в официальном заявлении.

Шестого ноября в США пройдут промежуточные выборы в Конгресс. На них будут переизбраны 35 из 100 сенаторов и все 435 членов палаты представителей.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/storonnikov-trampa-izobrazili-musorom.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 31.10.2018 23:10  |  #142756
Ответить с цитатой

«Постоянные инновации обязательны для актуальности медиавалюты»

Интервью с председателем Совета по измерению наружной рекламы в ЮАР.

Дейв Робертс (Dave Roberts), председатель Совета по измерению наружной рекламы в ЮАР (OMC, Out of Home Measurement Council) и президент оператора Primedia Outdoor, в интервью индийскому изданию Media4Growth рассказывает о том, что необходимо для разработки общепринятой медиавалюты.

Будучи председателем OMC, вы возглавили жизненно важную для отрасли наружной рекламы инициативу. Расскажите о важных этапах на пути к принятию отраслевой валюты.
Исследования в ЮАР охватывают 7,5 тыс. рекламоносителей, и это укрепляет веру в профессионализм отрасли и адекватность ее медиавалюты. Успешно внедрив систему измерений в 2016 году, мы получили надежную консистентную валюту, используемую для продажи OOH-медиа. По мере развития out of home и медиаландшафта в целом мы приходим к пониманию необходимости постоянных инноваций для поддержания актуальности системы измерений. В ответ на запрос рынка, например, начиная с этого года внедряем обновление спутниковых данных раз в полгода. Это нужно для обеспечения точности и актуальности при измерении аудитории.

Как удалось заручиться широкой поддержкой внутри отрасли, в частности, обеспечить финансирование?
Главная сложность заключалась в обеспечении платежей от всех участников рынка. Финансирование отраслевых платформ и объединений всегда было проблемным вопросом рекламного рынка ЮАР. Его история корнями уходит в прошлое. В итоге у нас низкий уровень доверия между отраслевыми компаниями. Но четырем крупнейшим участникам рынка удалось объединить усилия и сдвинуть дело с мертвой точки. Это схоже с ситуацией на рынках других стран, где первоначальное финансирование зависело от нескольких операторов или агентств. Теперь, когда удалось внедрить медиавалюту, основная задача OMC заключается в привлечении к финансированию исследований большего числа компаний. Чтобы поощрить участие мы внедрили многоуровневую систему скидок — теперь и небольшие операторы наружной рекламы могут присоединиться.

Насколько эти небольшие компании готовы помогать?
По мере того как рекламодатели, особенно транснациональные компании, требуют все большую степень подотчетности от операторов, мы наблюдаем увеличение количества брифов, в которых указывается, что рекламоносители, охватываемые исследованиями, получат более высокий приоритет. Поскольку измерения набирают популярность в агентской среде, мы видим и возрастающий интерес со стороны небольших операторов.

Как вы считаете, цифровизация упростит измерения?
Измерение цифрового инвентаря предполагает учет ряда дополнительных аспектов, таких как скорость движения наблюдателя и характеристики рекламных слотов. Благодаря технологическому прогрессу и развитию в области обработки и анализа данных это возможно и делает измерения в OOH-рекламе более научно обоснованными и полноценными.

Наблюдаете ли вы развитие отрасли наружной рекламы в ЮАР после стандартизации измерений? И сопоставимо ли это с ситуацией на рынках таких стран как Великобритания, США, Австралия?
Несмотря на то, что мы находимся на начальном этапе, предполагаю, что принятие медиавалюты приведет к результатам, схожим с достижениями на более развитых рынках. У специалистов по планированию появляется возможность разными способами демонстрировать ценность OOH-медиа, что положительно отражается на бюджетах. Современный медиаландшафт характеризуется тем, что рост цифровых медиа выражается двузначными числами. На этом фоне принятие системы измерений имеет большое значение для будущего — мы будем на одном и том же поле с другими каналами коммуникации.

После посещения Индии и общения с руководителями ведущих компаний на что, по вашему мнению, индийской отрасли следует обращать внимание в первую очередь при разработке собственной медиавалюты?
Ключевое — это взаимодействие между операторами и агентствами. Успех нашей медиавалюты в значительной степени — заслуга операторов, приложивших множество усилий для реализации проекта. Начиная с совместного использования офисов, консолидации ресурсов, проведения ежемесячных заседаний комитета и заканчивая обучением агентств — движущей силой стало именно сотрудничество операторов. Мы также тесно сотрудничаем со специалистами по стратегии и планированию в агентствах — это позволяет обрести уверенность в том, что система измерений отвечает потребностям и ожиданиям рынка.

Источник: http://oohmag.ru/stati/intervyu/-postojannye-innovacii-objazatelny-dlja-.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 06.11.2018 21:31  |  #142797
Ответить с цитатой

«Око Саурона» на медиафасаде в Сан-Франциско

11 тысяч человек подписали интернет-петицию за то, чтобы самое высокое здание города на одну ночь стало башней Мордора.

В ночь на Хэллоуин верхушка самого высокого здания Сан-Франциско Salesforce Tower превратилась в «Око Саурона» из романа-эпопеи «Властелин Колец» Джона Толкина. Так владельцы здания отреагировали на интернет-петицию, которую подписали 11 тысяч человек.

Небоскрёб оборудован светодиодным носителем, который установили в мае 2018 года в рамках арт-проекта художника Джима Кэмпбелла. Авторы петиции предложили превратить Сан-Франциско в Мордор на одну ночь и показать городу «весёлое проявление творчества». Однако глава Salesforce заявил, что экран на верхушке ему не принадлежит, а Кэмпбелл отказался помещать на нём рекламу или что-либо на праздничную тематику.

1 ноября в Твиттер-аккаунте Salesforce написали: «Вы просили — мы услышали вас». Пользователи соцсетей стали выкладывать фото и видео с «Оком Саурона».

«Чье-то желание на Хэллоуин исполнилось», — подытожил один из пользователей. В целом же в Сети сошлись на мнении, что с оком Сан-Франциско стал действительно похож на Мордор.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-oko-saurona-na-mediafasade-v-san-franci.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 10.11.2018 13:37  |  #142815
Ответить с цитатой

North Star Media и «НПО Аналитика» объявляют о сотрудничестве

Компания North Star Media, специализирующаяся на рынке цифровой наружной рекламы, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка Wi-Fi-аналитики в РФ, объявляют о внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря.

North Star Media — новая активно развивающаяся компания на рынке цифровой наружной рекламы, состоящая из опытных специалистов в сфере рекламы и маркетинга и готовая применять инновационные методы по охвату потенциальной аудитории продвигаемого бизнеса. Компания управляет уникальными объектами: медиафасадом на Щелковском шоссе в Москве площадью 2500 кв. м, 5 суперсайтами на МКАД, 64 билбордами в Санкт-Петербурге. Также компания планирует развивать сеть медиафасадов и диджитал-экранов в столице и регионах.

Беспроводная аналитика позволяет измерить поведение аудитории, проезжающей мимо оснащенных Wi-Fi-сенсорами рекламных носителей, дает возможность подкрепить контакт с видевшими определенное рекламное сообщение в наружной рекламе той же рекламой в интернете, а также проанализировать физическую доходимость (сколько из видевших рекламное сообщение в out-of-home затем действительно пришли в рекламируемую локацию).

«Компания North Star Media начинает работу на очень высококонкурентном рынке, — рассказывает Илья Аксёнов, генеральный директор North Star Media. — Очевидно, что нам критично необходимо научиться использовать все уже показавшие себя на практике возможности инновационных решений, которые способны укрепить позиции компании и увеличить эффективность привлечения клиентов. Технологии компании «НПО Аналитика» фактически становятся новым индустриальным стандартом в наружной рекламе и дают возможность предоставлять абсолютно прозрачную информацию нашим заказчикам».

«Для нас установка оборудования и измерение медиафасадов являются логичным продолжением активности в других форматах наружной рекламы, уже достаточно широко оснащенных нашей системой. Интерес заказчиков к такому формату out-of-home теперь можно будет сделать измеримым и, безусловно, оптимизировать как сами размещения, так и креативы на основании получаемых данных», — говорит Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/north-star-media-i-npo-analitika-objavlj.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 13.11.2018 14:54  |  #142824
Ответить с цитатой

ФАС запросил прайс-лист у «Лариса-Сити»

Татарстанское управление ФАС России предупредило «королеву наружки» о недопущении необоснованного повышения цен.

В отношении компании Ларисы Фоминой ООО «Лариса-Сити Сэйлс» вынесено предупреждение антимонопольного ведомства с требованием о недопущении необоснованного повышения (поддержания) цен на оказание услуг по распространению наружной рекламы на территории Казани.

В предупреждении, опубликованном на сайте ФАС, сообщается, что ранее управлением наружной рекламы и информации Казани были проведены открытые аукционы в электронной форме на право заключения договоров на установку и эксплуатацию 425 рекламных конструкций на территории. В результате чего 200 мест для размещения рекламных щитов получили компании ООО «Лариса-Сити Сэйлс» (47,1% мест размещения в Казани), 156 — ООО «Билбордс» (36,8%), 22 — ООО «Звезда» (5,2%), по 10 — ООО «Вектор плюс» и ООО «РА «Цвет» (по 2,3%), 20 — ООО «Неон-Арт-М» (4,7%), по три — ООО «Фирма «Лариса-Сити» и ООО «Блэк Борд» (по 0,7%) и один — ООО «Урал стрит» (0,2%).

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и приказом ФАС России от 22.01.2016 №57/16, Татарстанское УФАС России предупреждает ООО «Лариса-Сити Сэйлс» с момента получения настоящего предупреждения (07.11.2018 — прим. ред.) не допускать нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, путем недопущения необоснованного повышения (поддержания) цен на оказание услуг по распространению наружной рекламы на территории Казани.

О выполнении (о результатах рассмотрения) предупреждения необходимо сообщать в Татарстанское УФАС России ежемесячно (в последний день отчетного месяца), представив подтверждающие документы (копии заключенных договоров на оказание рассматриваемых услуг, приказы об установлении цен, тарифов и т.д.).

В ходе недавнего интервью «БИЗНЕС Online» с Аскаром Багаутдиновым, начальником управления наружной рекламы Казани был поднят вопрос о монополии Ларисы Фоминой.

— Не смущает ли вас тот факт, что более чем 85% наружной рекламы в настоящее время находится в одних руках? Победителями на бумаге стали якобы разные юридические лица, но по факту это «Лариса Сити» и ее сын Фомин. В настоящее время ввиду отсутствия конкуренции цены выросли в два раза! В любом рекламном агентстве вам дадут прайс в два раза дороже, чем в прошлом году! Кроме этого, ни для кого не секрет, что деньги для участия в торгах были кредитными. Не боитесь ли вы, что в будущем, в связи с финансовыми трудностями, победители торгов просто бросят конструкции, ведь уже сейчас, проезжая по городу, видно, в каком они состоянии ввиду отсутствия должного обслуживания. Не получилось ли так, что в погоне за рублем забыли о качестве и безопасности?
— Кто бы не выиграл торги, цена в любом случае выросла бы примерно в два раза, потому что на 40% сократилось количество мест, разрешенных для установки рекламных конструкций. То же самое произошло по итогам торгов 2012 года. Рынок тогда принял повышение, и отрасль успешно функционировала до конца контрактов.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/fas-zaprosil-prais-list-u-larisa-siti.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 19 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация