Traffic Distribution AI: новый компонент

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 50
С нами с 18/12/2013 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 25.10.2018 19:22  |  #142727
Ответить с цитатой

Traffic Distribution AI: новый компонент
Технологию Traffic Distribution AI представляет компания Codewise

Компания Codewise, первый в отрасли провайдер решений для определения эффективности и управления рекламой на базе ИИ, включенный изданием Financial Times в число самых быстро развивающихся компаний Европы, сообщила о дополнении технологической платформы Voluum новым компонентом Traffic Distribution AI, расширяющим существующий комплект ИИ-инструментов, известный под названием.

Технология Traffic Distribution AI помогает специалистам по цифровому маркетингу и закупке средств рекламы достигать максимальной эффективности онлайн-рекламы. Предыдущая версия этой разработки предоставляла рекламщикам возможность использовать алгоритм машинного обучения Voluum для автоматического согласования трафика с наиболее эффективными предложениями и страницами-витринами. Сегодня технологии на базе ИИ сделали колоссальный шаг вперёд к предписывающей аналитике и рекомендациям, которые, наряду с оптимальной комбинацией страниц-витрин и предложений, также являются весьма эффективными средствами распределения рекламного трафика.

Результатом становится повышение окупаемости инвестиций как минимум на 30 процентов. Кроме того, обновлённая технология Traffic Distribution AI позволяет маркетологам и специалистам по закупке средств рекламы эффективно регулировать масштабы своей деятельности, экономя им сотни часов, затрачиваемых на оптимизацию онлайн-рекламы.

«Представляя новый компонент в портфеле наших ИИ-технологий, мы открываем клиентам доступ к важной инновации в сфере онлайн-маркетинга и отмечаем достижение очередной вехи на нашем пути к созданию универсального набора ИИ-инструментов для управления и оптимизации онлайн-рекламы в любом её виде, - отметил Мацей Шляхта (Maciej Szlachta), главный технический директор Codewise. - Эта технология позволяет специалистам по цифровому маркетингу наращивать масштабы своей деятельности до уровней, казавшихся невообразимыми ещё несколько месяцев назад».

«Придерживаясь нашей основной концепции - обратной центричности (снаружи вовнутрь), - мы внимательно прислушиваемся к потребностям наших клиентов в аналитической информации, имеющей настоящую практическую ценность, а также в автоматизации основных рабочих процессов, - прокомментировал д-р Джон Малатеста (John Malatesta), исполнительный директор и президент Codewise. - Именно поэтому мы постоянно расширяем возможности нашей платформы для определения эффективности и оптимизации рекламы Voluum Tracker. Ручной поиск наилучшего сочетания предложений, страниц-витрин и путей приводит к неизбежной потере времени, средств и производительности. Технология Traffic Distribution AI автоматически предпринимает необходимые действия, обусловленные смарт-данными и помогающие специалистам по цифровому маркетингу извлекать максимальную эффективность из своей деятельности и повышать окупаемость инвестиций».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.08.2019 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация