Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 202
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.09.2018 13:01  |  #142448
Ответить с цитатой

«Гема» с рекламой в метро продолжается

Суд признал незаконным расторжение рекламного контракта московского метро.

Арбитражный суд Москвы признал незаконным одностороннее расторжение метрополитеном Москвы 10-летнего контракта с рекламным подрядчиком «Трейд компани» на 22 млрд рублей, сообщает RNS.

«Суд принял решение удовлетворить иск и признать незаконным расторжение договора», — постановила судья Ольга Березова.

«Мы удовлетворены решением суда», — сообщил представитель «Трейд компани».

Позднее в метрополитене сообщили, что намерены оспорить в Девятом арбитражном апелляционном суде Москвы решение Арбитражного суда.

«Трейд компани» — рекламный подрядчик московского метро. Компания подала иск против метрополитена. Поводом к подаче иска стало расторжение метрополитеном действовавшего между сторонами контракта на право размещения рекламы в подземке. По этому контракту «Трейд компани» в 2016 году получила право в течение 10 лет размещать рекламу в метро. Общая сумма контракта составляла около 22 млрд рублей. Но в конце 2017 года метрополитен объявил, что не получил подразумеваемой контрактом банковской гарантии от «Трейд компани», и расторг контракт. В декабре прошлого года по подозрению в совершении преступления была задержана гендиректор «Трейд Компани» Римма Согомонян. По данным столичный прокуратуры она подделала документы, а именно предоставила метрополитену фиктивную банковскую гарантию от Сбербанка на 7 млрд руб.

Известно, что «Трейд Компани» действует в интересах автохолдинга «Гема» Александра Геллера. Прежний эксклюзивный подрядчик по размещению рекламы в метро — ООО «Авто Селл» — также был связан с «Гемой».

Источник: http://oohmag.ru/novosti/inogda-oni-vozvraschayutsja.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 202
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 12.09.2018 18:57  |  #142470
Ответить с цитатой

Футуристический билборд

JCDecaux и архитектурное бюро Захи Хадид превратили рекламный инвентарь в искусство для народа.

Оператор наружной рекламы JCDecaux совместно с Zaha Hadid Architects (ZHA) разработали новый концепт цифровой рекламной конструкции. Перед ZHA была поставлена задача пересмотреть «язык дизайна рекламных щитов». При создании «билборда будущего» были отброшены традиционные формы рекламных носителей.

Уникальный билборд уже установлен в Кенсингтоне. Британские отраслевые СМИ описывают этот объект, как «яркое произведение современного искусства» в виде двух витков широкой стальной ленты.

Конструкция оборудована цифровым экраном 26 метров на 6. Но экран этот не плоский, а изогнутый таким образом, чтобы изображение было видно проезжающим мимо автомобилистам. Что же касается пешеходов, то с их стороны рекламный носитель выглядит просто скульптурой, в темное время суток красиво подсвеченной и заодно освещающей дорогу.

Представитель ZHA рассказал: «Дизайн в виде переплетающихся витков ленты символизирует быстроту и динамичность движения автомобилей и пешеходов, которые в этой части Лондона одинаково важны и активны. Стальная лента, огибающая рекламный экран, спроектирована таким образом, что с разных точек зрения выглядит по-разному и принимает особые формы».

Авторы проекта с интересом ждут, как будут реагировать на необычный билборд крупные рекламодатели. Первыми клиентами, пожелавшими разместить свою рекламу на уникальном формате, расположенном по дороге в Лондон из аэропорта Хитроу, стали Audi и производитель косметических товаров Coty.

Напомним, бюро ZHA основано выдающимся британским архитектором и дизайнером Захой Хадид, скончавшейся два года назад в Майами от сердечного приступа.

По материалам издания The Drum.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/futuristicheskii-bilbord.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 202
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 17.09.2018 16:29  |  #142493
Ответить с цитатой

Плодами «смарт-сити» решила воспользоваться преступность

В Лондоне провалился эксперимент с бесплатными телефонными звонками и анонимным Wi-Fi.

В столице Великобритании близка к провалу программа, предполагающая замену старых телефонных будок на современные цифровые киоски, позволяющие бесплатно позвонить, зарядить мобильный телефон и воспользоваться не требующим регистрации Wi-Fi, сообщает E&T.

Компания BT Group рассчитывала, что проект InLinkUK окупится за счет рекламы, которую хотели демонстрировать 438 часов в год на отдельном дисплее. Также на дисплее было выделено бесплатное место для сообщений муниципальных властей и отображения городских новостей.

Правительство Великобритании уже планировало установить цифровые киоски по всей стране, но неожиданный всплеск преступности в Лондоне, связанный с использованием данных устройств, переубедил их.

Как сообщают лондонские полицейские, после установки InLinkUK резко выросло использование возможностей этих киосков преступными элементами. Около 90% бесплатных звонков были связаны с продажей наркотиков, также звонки были использованы для координации нескольких ограблений и убийств.

Компания BT Group сделала заявление, что в Лондоне независимо от установки InLinkUK будет существовать преступность, но криминальная статистика подтвердила возрастание преступности после установки терминалов.

Руководству городу ничего не оставалось, как отклонить заявку на дальнейшую замену привычных телефонных будок на InLinkUK.

Но полиция Лондона скептически относится к такому решению.

«Никто же не запрещает переулки и дворы, где наркодилеры часто сбывают свой товар», — отшучиваются полицейские.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/plodami-smart-siti-reshila-vospolzovatsj.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 202
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 19.09.2018 12:34  |  #142502
Ответить с цитатой

MAER GROUP на WOW Awards 2018

Медиахолдинг выступил партнером премии лучших рекламных проектов рынка недвижимости.

Сегодня существует большое количество рекламных премий. WOW Awards прежде всего интересна своей узкой направленностью на рынок недвижимости. Премия вносит свой вклад в формирование креативного поля игроков рынка недвижимости, стимулируя их к профессиональному росту.

Участие в премии помогает поделиться опытом, показать пример лучших рекламных решений, определить стандарты и тренды на данном рынке. За семь лет существования премия собрала все самые яркие, интересные проекты в области рекламы недвижимости.

Необходимо отметить, что рекламодатели из категории «Строительство, недвижимость» традиционно выбирают визуальные носители (в том числе наружную рекламу). «Реклама девелоперов поддерживает рынок наружной рекламы», — отмечает генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. По его данным, эта категория осталась лидирующей среди рекламодателей, несмотря на то что коммерческая загрузка по первым шести месяцам 2018 года несколько снизилась (с 64,2% до 61,9% по 50 городам мониторинга) по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По оценке «ЭСПАР-Аналитик», за первое полугодие 2018 года в сегменте «Строительство, недвижимость» на наружную рекламу компании потратили 3699,6 млн руб., в том числе Москва — 2252,8 млн. руб., в первом полугодии 2017 года — 3767,9 млн руб., в том числе Москва — 2324,7 млн. руб.

MAER GROUP в первом полугодии 2018 года провел несколько десятков рекламных кампаний для категории «Строительство, недвижимость» на цифровых рекламоносителях в различных российских городах. По мнению девелоперов, цифровая наружная реклама является не только эффективным коммуникационным решением, но и имеет безграничные возможности в плане интерактивных решений.

Вечером 6 сентября MAER GROUP — партнер WOW Awards — вручил награды на крупнейшей премии в сфере маркетинговых коммуникаций рынка недвижимости. В номинации «Презентационный видеоролик» медиахолдинг подготовил специальный приз — уникальную возможность провести рекламную кампанию на сумму 10 млн рублей. Он достался LSR Group за ролик «Хорошие соседи».

«Девелоперский рынок ­— один из тех в России, что активно вкладывается в рекламу. Многие игроки недвижимости достигли глубокого понимания важности креативного подхода к продвижению своих проектов, что положительно сказывается на качестве их рекламы и, в конечном счете, восприятии рекламного месседжа потребителями, — говорит Юлия Солодовникова, руководитель Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA. — В этом году мы рады приветствовать на WOW Awards медиахолдинг MAER GROUP, выступающий партнером премии в номинации «Презентационный видеоролик».

«Реклама недвижимости играет наиболее заметную роль в восстановлении спроса со стороны рекламодателей на российском рынке наружной рекламы. Весомым фактором роста также стало внедрение новых технологий — цифровых рекламоносителей, — говорит Константин Майор, основатель и CEO MAER GROUP. — Крупноформатные digital-конструкции лучше всего подходят под цели креативной рекламы недвижимости. Яркие, привлекающие внимание образы вызывают эмоциональный отклик потенциального клиента, что может повысить продажи. В этом году мы выступаем партнером WOW Awards. Мы поддерживаем премию, потому что для нас это возможность продемонстрировать рынку недвижимости свою медийную экспертизу и встретиться с лучшими специалистами отрасли недвижимости».

«Самый популярный рекламный канал в недвижимости — это наружная реклама. В первой половине 2018 года наибольшие рекламные бюджеты пришлись на долю застройщиков, — комментирует Роман Зеленов, директор по продажам компании MAER GROUP. — Наше участие в премии WOW Awards позволило нам проанализировать тренды в области креативной рекламы недвижимости: юмор, ситуативный маркетинг, использование рисованных иллюстраций вместо фотографий домов. Очевидно, что девелоперам необходимы современные рекламные технологии для показа креативной рекламы, именно поэтому наша компания предлагает только качественный актуальный инвентарь — медиафасады и цифровые суперсайты».

По оценке «ЭСПАР-Аналитик», MAER GROUP — крупнейший оператор имиджевой DOOH-рекламы в России как по количеству цифровых медианосителей большого формата, так и по их совокупной площади. Компания располагает собственными поверхностями в более чем 40 регионах России, в том числе 17 медиафасадами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Сочи, Новосибирске, Волгограде и Самаре.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/bignews/maer-group-na-wow-awards-2018.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 202
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.09.2018 21:10  |  #142522
Ответить с цитатой

Global Outdoor — новый игрок британского рынка OOH

Британская медиагруппа Global Media & Entertainment Limited вышла на рынок out of home.

Компания одновременно приобрела двух outdoor-операторов: Primesight и Outdoor Plus. Это крупнейшая покупка компании со времен выкупа радиобизнеса Guardian Media Group в 2012 году. Новое подразделение получило название Global Outdoor.

Активы Primesight насчитывают 35 тыс. конструкций по всей стране и охватывают более 95% населения Великобритании. Портфолио оператора состоит из крупноформатных билбордов, экранов в кинотеатрах и торговых центрах, рекламного инвентаря в 10 аэропортах, включая Гатвик. Руководит компанией Нарен Патель.

Outdoor Plus известен в первую очередь благодаря цифровыми рекламным конструкциям в престижных локациях по всей стране, особенно в Лондоне. В 2016 году компания победила в тендере столичного транспортного оператора (TfL) и получила 10-летний контракт на цифровые рекламные конструкции на мостах. Руководит компанией ее основатель Джонатан Льюис.

Под контролем Стивена Майрона, генерального директора группы Global, Джонатан Льюис и Нарен Патель перейдут каждый со своей компанией под крыло Global Outdoor.

Новый медиаактив будет сосуществовать с радиобизнесом группы — оба направления будут работать автономно.

Кроме того, Global планирует направить значительные средства в увеличение объема цифрового инвентаря обеих компаний.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/global-outdoor-novyi-igrok-britanskogo-r.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 202
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 02.10.2018 12:05  |  #142570
Ответить с цитатой

Google и out of home

Пришествие технологических гигантов на рынок наружной рекламы.

Информация о предполагаемом выходе Google на немецкий рынок наружной рекламы, появившаяся в СМИ в августе 2018 г., не стала большим сюрпризом для участников отрасли. В начале сентября Google начал воплощать намерения в отношении OOH, объявив о партнерстве с оператором Asiaray в Гонконге.

Присутствие Google в этих регионах выглядит как начало большого пути. Во времена, когда рынок интернет-рекламы измучен сомнениями в отношении прозрачности и репутационной безопасности для брендов, поворот в сторону традиционных медиа, таких как радио, телевидение и out of home, представляется дальновидным деловым решением. Это также отражает большие сдвиги на рынке в сторону кроссканального подхода — приверженность Google к нему подтверждена на мероприятии Google Marketing Live 2018. Но невзирая на размеры наборов данных Google, остается открытым вопрос о способе участия компании в работе рынка наружной рекламы, а также что это сулит специализированным агентствам.

Путь Google по направлению к традиционным медиа начался ранее в этом году с запуска программатик аудиорекламы в Spotify и SoundCloud. О серьезных намерениях компании относительно широкого спектра медиа свидетельствует и ребрендинг рекламного направления. Нет больше DoubleClick и AdWords — на смену пришел медиаагностичный Google Ads. Этот шаг должен помочь маркетологам «соединить точки» своей медиастратегии с помощью одного инструмента.

В это же время рынки ТВ-, радио- и наружной рекламы, согласно последнему отчету AA/WARC Expenditure Report, демонстрируют уверенный рост. Рынок out of home характеризуется еще и подспудной цифровой акселерацией. В последние годы DOOH неоднократно оказывался вторым по скорости развития рынком после мобильной рекламы. В последнем квартале 2017 г. доход от цифрового сегмента OOH в Великобритании превысил отметку 50%.

Но, в отличие от интернет-рекламы, подвижки в DOOH не привели к таким последствиям, как сомнительная репутационная безопасность для брендов или мошенничество. Забронировав показы на электронном билборде, бренд может быть уверен в качестве, безопасном окружении и видимости сюжета. В конце концов, сильная сторона out of home медиа заключается в эффектной визуализации, физическом присутствии и локализованности.

Местоположение — вот чем также хочет воспользоваться Google. Еще до ребрендинга Google Ads, компания акцентировала внимание на том, что с появлением мобильных технологий рекламодатели изменили подход к коммуникации; за два года число поисковых запросов со словами «открыто», «сейчас», «поблизости» увеличилось на 200%; OOH — медиа, идеально подходящее для утилизации таких микромоментов на местах.

В награду за покупку OOH-инвентаря через платформу Google рекламодатели получат доступ к внушительным наборам данных, связанных с местоположением, в результате чего достигнут невиданного до этого на рыке наружной рекламы уровня. Кроме таргетинга данные Google могут использоваться в качестве измерительного инструмента — для оценки эффективности кампании с точки зрения повышения связанных поисковых запросов в определенных местах, мониторинга посещаемости торговых точек или для онлайн-опросов.

Важно однако отметить, что это и так возможно. Google лишь предложит интегрированное решение. В итоге инструментарий отрасли наружной рекламы расширится, а не будет пересмотрен. На британском рынке система измерений Route остается золотым стандартом, поскольку спроектирована с учетом нюансов медиа.

Тогда как Google будет просто приспосабливать имеющиеся данные для других задач, исследования Route охватывают все необходимое, начиная с вероятности увидеть рекламоноситель (рассчитывается на основании окулографических исследований) до оценки его ценности, (основанной на размерах, формате и местоположении). Более того, в роли отраслевой медиавалюты данные Route обеспечивают гарантию качества, что требует прозрачности и объективности, и гарантируется основными участниками отрасли: от рекламодателей и агентств, до самих операторов. На рынки, где нет надежной медиавалюты, доступ игрокам вроде Google или телеком-операторам будет более простым.

Тем не менее, расстановка сил в Великобритании может измениться — зависит от того как именно Google выйдет на рынок. Когда это произойдет, тогда и узнаем, но наиболее вероятный сценарий заключается в том, что Google сделает ставку на программное, нежели аппаратное обеспечение, как это ранее было с Android. Такой подход предпочтителен для отрасли OOH: не так велика угроза возникновения закрытой экосистемы, а операторы и далее смогут поддерживать стандарты отрасли. Альтернативный сценарий — монополия Google на алгоритмическую медиазакупку вкупе с широким выбором OOH-инвентаря.

В обоих сценариях экспертиза специализированных агентств будет иметь решающее значение, если рекламодатели будут заинтересованы в результатах и оптимизации затрат. Несмотря на все разговоры о digital, не стоит забывать о том, что традиционный «бумажный» инвентарь составляет порядка 90%, и эффективные имиджевые кампании сочетают использование классических и электронных носителей. Не сумей они опереться на знание нюансов out of home, медиаагентства рискуют выхолостить это средство коммуникации и распределять бюджеты в пользу неправильно оцененных локаций.

Поскольку Google уже предпринимает шаги для выхода в область out of home, а появление компании на OOH-рынке Великобритании ожидается уже в ближайшие годы, другие технологические гиганты не заставят себя долго ждать. В Азии Alibaba уже присоединился к Google на рынке наружной рекламы. Технологические новшества, приносимые такими компаниями, несомненно, будут благом для OOH-отрасли, скорость движения которой в сторону программатик оставалась до сих пор невысокой. Как бы то ни было, именно традиционно сильные стороны out of home медиа привлекают Google в первую очередь. Если мы стремимся к светлому будущему, Google должен подходить к out of home «с чистого листа», оставив позади известные проблемы интернет-рекламы и выполняя роль акселератора и без того высококачественного медиа.

Автор: Эдриен Уиттер (Adrian Witter), руководитель digital-направления Kinetic

Источник: http://oohmag.ru/stati/google-i-out-of-home.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 202
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 04.10.2018 17:43  |  #142590
Ответить с цитатой

Торги в Петербурге признаны неправомерными

Суд велел Смольному расторгнуть договоры по наружной рекламе и вернуть авансы компаниям.

Сегодня, 4 октября, Московский девятый апелляционный арбитражный суд постановил признать недействительным проведенный в 2017 году конкурс на право размещать наружную рекламу в Петербурге, сообщает ZakS.ru

Теперь 21 договор с операторами рынка наружной рекламы должен быть расторгнут. Городу по вине организатора конкурса — комитета по печати и его главы Сергея Серезлеева — придется вернуть авансовые платежи компаниям, более года работавшим на рынке наружной рекламы.

Летом 2017 года после объявления о конкурсе, оказалось, что значительная часть компаний не может принять в нем участие, либо не имеет шансов выиграть у крупных игроков и давних партнеров Смольного. Многочисленные жалобы на торги рассматривались в региональной и Федеральной антимонопольной службе. Предписание последней по устранению нарушений закона о конкуренции Смольный проигнорировал и подал на надзорное ведомства в суд. Первая инстанция была проиграна, результаты торгов так и не были отменены. ФАС России подал в суд на комитет по печати в январе 2018 года, пытаясь добиться проведения новых законных конкурсных процедур и расторжения договоров с компаниями-победителями. Суд первой инстанции в мае 2018 года антимонопольщикам отказал.

Сегодня, 4 октября, апелляционный суд все же встал на сторону ФАС.

— Апелляция поддержала исковые требования ФАС, отменив решение арбитражного суда. Комитету по печати и взаимодействию со СМИ, проводившему с нарушениями конкурс на установку и эксплуатацию в Санкт-Петербурге более 9 тысяч рекламных конструкций, надлежит расторгнуть договоры, заключенные по итогам неправомерных торгов, вернуть полученные авансовые платежи, а компаниям, установившим рекламные конструкции, демонтировать их, — сообщил заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян.

Согласно условиям договоров, плату за первый год компании-победители перечислили в бюджет в течение 10 дней с момента подписания контракта. В общей сложности операторы рынка наружной рекламы по всем лотам подписали контракты на 10 лет на сумму превышающую 10,6 млрд рублей. Соответственно за первый год они уже должны были внести не менее миллиарда рублей в бюджет.

Кроме того, появляется перспектива подготовки и проведения новых торгов. В прошлый раз после отмены конкурсных процедур рынку пришлось находиться без госрегулирования четыре года, пока комитет по печати наконец не дал старт новому скандальному конкурсу.

Напомним, торги на размещение рекламных конструкций в Петербурге рынок ждал с 2013 года. Они были объявлены 2 июня — победители должны были получить право размещать наружную рекламу в Петербурге в течение 10 лет. Смольный опубликовал 23 лота, общая начальная цена всех лотов составляет 984 млн рублей. Многие операторы наружной рекламы, усмотрели в конкурсе нарушение закона о защите конкуренции и обратились в антимонопольное ведомство. В конце сентября ФАС России возбудила дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергея Серезлеева.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/torgi-v-peterburge-priznany-nepravomerny.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 202
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 09.10.2018 20:00  |  #142632
Ответить с цитатой

Тезисы Outfront Media

Из выступления CEO компании на Goldman Sachs Communacopia Conference.

Выступление Джереми Мэйла (Jeremy Male), генерального директора оператора наружной рекламы Outfront Media, на 27-й конференции Goldman Sachs Communacopia было наполнено оптимизмом. Мероприятие проходило в середине сентября 2018 г. в Нью-Йорке. Ниже приведены основные тезисы доклада (стенограмма на английском языке).

О необходимости совершенствовать процесс закупки OOH
Сейчас, если вы хотите купить у нас рекламный щит, это довольно-таки непросто… Вероятно, на каком-то этапе придется даже отправлять факс… В будущем out of home будет основываться на тех же данных и аналитике, что и другие медиа. А медиазакупка станет похожа на покупку авиабилетов — те же алгоритмы, призванные максимизировать эффективность.

О ситуации на рынке
Если посмотреть на макро-тенденции, оказывающие влияние и на сферу наружной рекламы, сила их влияния велика как никогда. Мы по-прежнему медиа, привлекающее внимание. Я говорю о таких трендах, как отток населения в города, питание вне дома, компьютерные сети, использование персональной электроники в различных контекстах.

О фирменной платформе данных
Здесь речь должна идти о стеке технологий… Если задуматься о том, как в OOH устроена медиазакупка, неизбежно приходишь к выводу, что мы сильно отстаем. Что мы пытаемся сделать — это создать интерфейс для рекламных агентств. То есть вы можете сказать, что хотите разместиться в Нью-Йорке, бюджет такой-то, интересует такая-то аудитория — какие носители эффективней всего решают эту задачу? Свободны ли они? Если рекламные плоскости электронные, потребуется возможность доставлять на них контент.

Не пытается ли Outfront Media идти своим путем вместо того, чтобы использовать исследования Geopath?
Так об этом говорить некорректно. В нашей платформе управления данными будет различная информация и Geopath — один из источников. Речь о слоях данных. Информационных слоях. Маловероятно, что в будущем какое-либо рекламное агентство будет использовать для закупки OOH одни только данные Geopath. Скорее всего, они будут использовать множество источников данных… Речь о создании максимально полноценного набора данных, который будет соответствовать потребностям нашего бизнеса. При этом наш бизнес не обязательно будет похож на другой. Например, у нас будет 50 тыс. небольших экранов на инфраструктуре транспортного оператора MTA.

О затратах, связанных с данными
У нас будут определенные расходы, они никуда не денутся. Мы их относим к категории, которую называем стратегическими затратами на развитие. Это $3–4 млн ежеквартально.

Об увеличении доли DOOH в структуре доходов компании
В 2016 г. DOOH обеспечивал 12% дохода, в 2017-м — 17%. В следующем я бы ожидал 20%. 25% будет года через 2–3. Причины две. Во-первых, мы устанавливаем новые рекламные конструкции. Во-вторых, растет доходность существующего цифрового инвентаря.

О предпочтении сегмента транзитной рекламы
В транзитной рекламе капитал оплачивают операторы транспортной системы. Таким образом, при рентабельности по EBITDA 20–40%, доходность капитала велика, поскольку ваши вложения невелики… Если размышлять стратегически, вырисовывается такая картина. Инфраструктура общественного транспорта развивается в понятном направлении: миллениалы и представители поколения X настроены жить в городах, они про городскую среду и общественный транспорт… Для нас, я считаю, это хорошо — у нас чудесные рекламные возможности в Бостоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Вашингтоне, в следующем году перспектива аукциона в Чикаго.

О компании Clear Channel Outdoor
Ситуация может развиваться по-разному. Одна из возможностей заключается в том, что они могут попытаться продолжить как публичная компания. Возможно, попытаются реструктурировать баланс, продав международный бизнес стоимостью в $1,5 млрд. Сделав это — если не найдется желающего и имеющего возможность купить бизнес целиком — думаю, они попытаются продолжить вести бизнес в течение нескольких лет, что-то зарабатывать… Другие возможности заключается в некоем расщеплении американского бизнеса компании. Не уверен, что это максимизирует стоимость… Есть ряд вопросов в компетенции Министерства юстиции США, что касается возможного размера компаний в нашей отрасли. Я бы хотел, чтобы минюст рассматривал OOH в более широком медийном контексте. На нас приходится 4,5% доходов рекламного бизнеса. Уверен, нам нужно разрешить отраслевую консолидацию.

Источник: http://oohmag.ru/stati/tezisy-outfront-media.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 18 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2018 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация