PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 01.10.2018 15:48  |  #142568
Ответить с цитатой

PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY
Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article145494.htm

Вернуться к началу



Наумов А.С. 
Гость
Добавлено: 01.10.2018 15:48  |  #142569
Ответить с цитатой

Симпатично - корпоративно и неформально одновременно)))
Вернуться к началу



Алик 
Гость
Добавлено: 02.10.2018 12:32  |  #142571
Ответить с цитатой

Может и симпатично сделано, но сколько этих МФО развелось в последнее время, аж жуть. Хотя, таки да, этот бренд отторжения не вызывает
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.10.2018 14:45  |  #142573
Ответить с цитатой

Алик писал(а):
Может и симпатично сделано, но сколько этих МФО развелось в последнее время, аж жуть. Хотя, таки да, этот бренд отторжения не вызывает

Да, деньги не пахнут(с)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.10.2018 14:46  |  #142621
Ответить с цитатой

PR2B! Не помогайте преступнекам МФО! Хватит делать финансовые бренды и пиарить банки! Скольким вы уже помогли обманывать? Десяткам? Сотням? А совисть есть?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.10.2018 15:42  |  #142623
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
PR2B! ...А совисть есть?

Вместо неё бренд вырос
Вернуться к началу



Илья Аронштейн 
Гость
Добавлено: 09.10.2018 11:29  |  #142628
Ответить с цитатой

Когда делаешь финансовые бренды и пиаришь банки, то сам становишься сухим и черствым, как заказчики. Так что не ждите. Бренды растут, а совесть чахнет. Но PR2B именно поэтому говорит со своими клиентами - финансистами на одном языке.
И, таки да. Бренд у PR2B получился классный. Что нейминг, что логотип, что фирменный стиль - на высоком уровне сделано.
Вернуться к началу



Виктор Аристов 
Гость
Добавлено: 09.10.2018 16:22  |  #142631
Ответить с цитатой

Да классный же брендинг, чего вы взъелись? Сделано именно качественно, просто и стильно. Так, как надо финансистам, имхо...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2018 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация