PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 01.10.2018 15:48  |  #142568
Ответить с цитатой

PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY
Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article145494.htm

Вернуться к началу



Наумов А.С. 
Гость
Добавлено: 01.10.2018 15:48  |  #142569
Ответить с цитатой

Симпатично - корпоративно и неформально одновременно)))
Вернуться к началу



Алик 
Гость
Добавлено: 02.10.2018 12:32  |  #142571
Ответить с цитатой

Может и симпатично сделано, но сколько этих МФО развелось в последнее время, аж жуть. Хотя, таки да, этот бренд отторжения не вызывает
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.10.2018 14:45  |  #142573
Ответить с цитатой

Алик писал(а):
Может и симпатично сделано, но сколько этих МФО развелось в последнее время, аж жуть. Хотя, таки да, этот бренд отторжения не вызывает

Да, деньги не пахнут(с)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.10.2018 14:46  |  #142621
Ответить с цитатой

PR2B! Не помогайте преступнекам МФО! Хватит делать финансовые бренды и пиарить банки! Скольким вы уже помогли обманывать? Десяткам? Сотням? А совисть есть?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.10.2018 15:42  |  #142623
Ответить с цитатой

Гость писал(а):
PR2B! ...А совисть есть?

Вместо неё бренд вырос
Вернуться к началу



Илья Аронштейн 
Гость
Добавлено: 09.10.2018 11:29  |  #142628
Ответить с цитатой

Когда делаешь финансовые бренды и пиаришь банки, то сам становишься сухим и черствым, как заказчики. Так что не ждите. Бренды растут, а совесть чахнет. Но PR2B именно поэтому говорит со своими клиентами - финансистами на одном языке.
И, таки да. Бренд у PR2B получился классный. Что нейминг, что логотип, что фирменный стиль - на высоком уровне сделано.
Вернуться к началу



Виктор Аристов 
Гость
Добавлено: 09.10.2018 16:22  |  #142631
Ответить с цитатой

Да классный же брендинг, чего вы взъелись? Сделано именно качественно, просто и стильно. Так, как надо финансистам, имхо...
Вернуться к началу



Сардана И. 
Гость
Добавлено: 15.11.2018 16:07  |  #142833
Ответить с цитатой

Если вы не в курсе, это лучшая мфо в Якутии. Лояльнее них только банки.
Вернуться к началу



Арипова 
Гость
Добавлено: 12.12.2018 17:16  |  #143042
Ответить с цитатой

2 Сардана И.
Ну, ясно же. Лучшие работают с лучшими.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.12.2018 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация