Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь».

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7910
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.10.2018 3:25  |  #142577
Ответить с цитатой

Цитата:
Champions League: Holders Real Madrid stunned by CSKA Moscow
...

Материал полностью.

Кроме заголовка, в статье ничего нужного нет, но всё равно, приятно...
_________________

С уважением и наилучшими ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7910
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.10.2018 12:42  |  #142610
Ответить с цитатой

Цитата:
...
Товариський матч Україна – Росія найближчим часом? Справді???
Так, але за нинішніх умов тільки після матчу збірна України – збірна планети Марс! Анонс поєдинку Україна – країна-агресор з «ініціативи організації Sport for all» поширило чимало український та ще більше російських ЗМІ.
Це справді було смішно! Хочете посміятися ще? Знайдіть в пошуковиках інформацію про «главу Sport for all» Яніса Кузінса. Зокрема, його висловлювання на тему Руського міра… Далі без коментарів… Бажаємо усім вдалого завершення робочого тижня!
...


Материал полностью.


Друзьям ничего не жаль, врагам - никого.
_________________

С сожалением и отраслевыми ожиданиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7910
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.10.2018 14:00  |  #142630
Ответить с цитатой

Цитата:
...
После уточнения всех имеющихся на данный момент обстоятельств инцидента с участием Александра Кокорина и Павла Мамаева, Российская Премьер-Лига выражает возмущение и решительно осуждает их хулиганское поведение.

Этот поступок бросает тень не только на славные имена ФК «Зенит» и ФК «Краснодар», но и на весь российский футбол.

Мы считаем, что виновные должны понести самое суровое наказание. Хулиганам не место в футболе!
...

Материал полностью.


Цитата:
...
— То, что произошло вчера в Москве с участием Александра Кокорина, вызывает в клубе резкое неприятие и возмущение. Мы ждём правовой оценки соответствующих органов, но с человеческой и эмоциональной точки зрения подобный инцидент вызывает только стыд.

Сейчас мы не считаем необходимым говорить о наказании игрока со стороны клуба. Оно последует. Но в настоящий момент руководство «Зенита» и болельщики не чувствуют ничего, кроме разочарования, что один из наиболее талантливых футболистов страны повёл себя отвратительно.
...

Материал полностью.

Цитата:
...
Мы первый раз столкнулись с такой ситуацией, когда начато уголовное расследование инцидента, связанного с футболистом клуба. То, что мы увидели на видео – это возмутительно. И этому не может быть никаких оправданий.

Первое, что мы можем сделать – это применить все возможные санкции, указанные в контракте. Мы наложим на игрока максимальный штраф и отстраним от тренировок с первой командой (к сожалению, в контракте заложен не очень большой срок).

В данный момент мы изучаем, как разорвать контракт с игроком. К сожалению, контракты составлены таким образом, что они максимально защищают профессиональных спортсменов. Но мы сделаем все, чтобы этого добиться.
...

Материал полностью.


Цитата:
...
"Безусловно, как и вся страна, мы на это [драку в кафе] обратили внимание. Видели достаточно неприятные видеокадры, которые были опубликованы [с места события]", - сказал представитель Кремля журналистам.

Он полагает, что "здесь, наверное, нужно абстрагироваться от эмоций, нужно абстрагироваться от того, кто футболисты, кто не футболисты".
...

Материал полностью.


Какие Вы принципиальные, какие сдержанные?

А что клубы "Зенит" и "Краснодар" в частном и РФПЛ и УЕФА с ФИФА, в целом, сделали, что бы этого не произошло?

Спортсмены ведут себя так, не по тому, что им это позволяют, а по тому, что от них это требуют. Спортсмены становятся социальными уродами, по тому, что их так эксплуатируют.

Спортсмены за своё ответят, а кто ответит за спортсменов, за болельщиков, за фанатов, за судей, за тренеров, за стадионы... за погубленный массовый спорт, за уничтоженное спортивное воспитание, за отсутствие идеологии, за пустоту национальной идеи?!

Кокорин с Мамаевым & Со преступление совершили, а прорекламировали и проинвестировали их Мы, ВСЕ!!!


России нужны не показательные казни, а ежедневная тяжёлая работа, которой никто не хочет заниматься.

P.S.


Цитата:
...
Футболисты Кокорин и Мамаев отличились не только в уличных драках. Спортсмены устроили вечеринку в вагоне «Сапсана», который игроки выкупили для поездки в Москву после воскресного матча.

Хмельные и раздобревшие ребята громили мебель, кидали посуду, приставали к проводникам, пассажирам соседнего вагона и выпили весь запас алкоголя...
...

Материал полностью.

_________________
С возмущением и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 29 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2018 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация