Управлению Федеральной антимонопольной службы России по городу Москве предстоит проверить рекламу «Таксипортация от 89 рублей» компании СитиМобил. Есть подозрения, что данная реклама не соответствует требованиям предъявляемым законодательством. На данный момент на рынке таксомоторных перевозок идет некоторое оживление, связанное с большими инвестициями в мобильные приложения. Рекламные бюджеты позволяют проводить масштабные рекламные акции. Будем следить, что скажет УФАС по городу Москве на рекламу «Таксипортация от 89 рублей»…
Говнопортация! Мы придумали говнопортацию! Вместо того, чтобы испражняться под кустиком, заходи в наш привокзальный туалет с говнопортацией! От 89 рублей (по-маленькому).
Таксипортация, Говнопортация, Козлопортация - молодцы ребята из DDB Russia, добились своего!
Когда пипл начинает использовать термины, слоганы и другие слова из рекламы (даже коверкая их) то это значит, что реклама зацепила.
Если бы молчали - это был бы провал. А так - WOMM!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров.
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.