Ридли Скотт принял предложение о сотрудничестве с Hennessy

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.09.2018 8:21  |  #142475
Ответить с цитатой

Ридли Скотт принял предложение о сотрудничестве с Hennessy
Ридли Скотт возвращается в рекламный бизнес, приняв предложение поработать на первой за 15 лет кампанией для самого популярного коньячного бренда в мире - Hennessy. Скотт и Hennessy создадут серию революционных роликов для коньяка Hennessy X.O. Мировая премьера кампании состоится в 2019 году.

Подчеркивая идею, что «каждая капля X.O - это Одиссея», режиссёр Чужого, Бегущего по лезвию и Гладиатора создаст поистине эпическое визуальное путешествие по семи ландшафтам вкуса с сюрреалистичным, чувственным сюжетом.
Продюсерами рекламной кампании станет компания Ридли Скотта RSA Films, которая в этом году отмечает своё 50-летие.

Как отметил легендарный режиссёр: «Я рад сотрудничать с Hennessy в создании первого рекламного продукта за последние 15 лет. С самого начала этот проект представляет собой исключительно креативный процесс. Прочитав сценарий, во мне будто бы что-то щёлкнуло. Я начал делать наброски, которые в последствии превратились в детальную раскадровку, чему поспособствовал и весьма продуктивный визит во французский регион Коньяк. Мне понравилось работать с Hennessy - ведь мне не разу не пришлось пожертвовать творческим подходом. В результате мы получили не просто рекламный ролик, а качественный развлекательный контент. На сегодняшний день идёт процесс постродакшена с участием гениальной команды CGI, и я с нетерпением жду официальной премьеры нашей кампании в 2019 году».

«Привлекательность роскоши - это эмоция, основа для реализации самых смелых мечтаний. Кто может лучше рассказать о нашем легендарном флагманском продукте Original X.O., чем такая мировая легенда, как Ридли Скотт? Его мастерство и творческое воображение потрясают. И именно этот колоссальный авторский потенциал позволит нам завоевать сердца и умы аудитории», - прокомментировал Томас Морадпур (Thomas Moradpour), маркетинговый директор Hennessy.

Кампания «Worlds of Greatness» представляет собой креативную интерпретацию каждого оттенка вкуса Hennessy X.O, описанных Comitéde Dégustation (дегустационным комитетом) бренда: сладкие ноты, растущее тепло, пряные акценты, текущее пламя, шоколадная пауза и древесная крошка. И кульминация - в безграничном послевкусии.

Все семь оттенков приобретают выразительные формы под чутким руководством легендарного режиссёра с прогрессивным взглядом на сюжет и его визуальное воплощение, уникальным чувством света и стремлением к радикальным техническим инновациям.

Серия из семи 3D-зарисовок, созданных совместно с берлинской лабораторией визуальных эффектов Foam Studio, станет своеобразным предвестником полноценного ролика и будет представлена мировой публике осенью этого года. Специалисты прогрессивной студии Foam работают над созданием семи символических тоннелей, ведущих к «Одиссее» Ридли Скотта, премьера которой состоится в 2019-м. Чувственное визуальное воплощение каждого из семи выразительных нот вкуса Hennessy X.O. в чрезвычайно тактильной, гиперграфической и поэтичной форме словно парит на грани между реальностью и мифом.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация