Динамические квартальные календари

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 24.04.2013 6:23  |  #125079
Ответить с цитатой

Динамические квартальные календари
Дизайнеры студии EPS Creative Александр Шингарев и Игорь Кулик разработали для клиентов динамические квартальные календари на 2013 год, наглядно демонстрирующие деятельность компаний.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article114752.htm

Вернуться к началу

Ledosvet

Ledosvet Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 17
С нами с 30/10/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 24.04.2013 6:23  |  #125080
Ответить с цитатой

Отличное решение !!!
Находка!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7920
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 24.04.2013 21:28  |  #125090
Ответить с цитатой

Из двух представленных, оба мимо.

"Трубный зов" весьма убог. Даже на сувенир не тянет.

"Песчаная релаксация" с задником, того пуще. Аттракцион да и только.

Инерцоид чего Вы создаёте?

Вы бы хоть из приличия, задумывались над тем, Зачем и Как Вы это делаете!


Шпигель - лицо календаря. Искусство создания и воплощения шпигелей, требует тонкого понимания Сути формализируемой Процедуры, вкуса Меры её инерционности и свойств используемых Процедур рекламоносителя.

Впрочем, эта же проблема характерна и для наружной рекламы, когда и где наши Уважаемые Коллеги, за конкретным щитом носителя не видят Процедуры Рекламы.

Имею ли я профессиональное право указывать Вам на эти ошибки? То есть способен ли я создать что либо более интересное?
Да способен.
Например, один из календарей со шпигелем уникальной конструкции, позволяющий изменить известную Процедуру Цикла Жизни Продукта, будучи сконструированным около 15 лет назад, до сих пор, не был кем либо независимо повторён и воплощён.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Катя 
Гость
Добавлено: 26.04.2013 14:21  |  #125101
Ответить с цитатой

Dimitriy зря вы их так жестоко. Создать из календаря арт-объект достаточно проблематично. Ребята старались. Это гораздо лучше типовых квартальников с теткой или коте на верхней крышке. И клиента уговорили. Мне нравиться
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7920
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.04.2013 23:01  |  #125102
Ответить с цитатой

Уважаемая Катя!

Благодарю за замечание.

Проблема в том, что календарь создать не могут!
Новые полноценные Продукт и Процедуру.
А в арт-объектах, как произведениях искусства, недостатка нет.
Как говорится, "что хочешь, есть, а чего надо, нет"!

Если бы "ребята" не старались, и публиковать бы ничего не стал. Зачем?

Безобразия многообразия однообразия, никак не могут извинить "подвиг" наших Уважаемых коллег.

На сколько помню, если делаешь Как должно и Зачем нужно, Уважаемого Клиента уговаривать не приходится.
Напротив, никак не унять чувств его невербальной благодарности.

Однако, моё мнение не исключает Вашего. И я этому рад.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Olga 
Гость
Добавлено: 09.10.2015 10:24  |  #133826
Ответить с цитатой

искала вдохновения, чтобы составить ТЗ для дизайнера. Макет календаря Трубной компании привлек моё внимание.
Не стоит забывать, что календари делают не для удовлетворения собственного эго. Конечная цель- календарь должен понравиться клиенту и тот им будет пользовался. Далеко не всем нужны арт-объекты. Этого тоже не стоит забывать
Вернуться к началу



Алексей 
Гость
Добавлено: 02.09.2016 11:06  |  #136859
Ответить с цитатой

Dimitriy , есть что показать? )


Ладно, есть примеры трио календарей созданных не Вами, но которые Вы считаете справляются со своей задачей?
Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 12.09.2018 15:43  |  #142469
Ответить с цитатой

Люблю статьи подобного типа, очень мило, что вы так много смысла вложили в квартальный календарь и его дизайн. Получился полноценный арт-объект. Видно, что проектом занимался профессионал или опытный человек, потому что столько энергии вложили, раз даже видеоматериал вошел. Я вот, когда делал календари в декабре, обратился в лиОни, где не менее профессионально подошли к выполнению http://ralioni.ru/suvenirnaya-produkciya/kvartalnye-kalendari.php. Думаю, в этом декабре снова к ним, потому что безупречно прошло, а вообще поделитесь, с какими компаниями сотрудничаете вы?
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2018 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация