Новости рынка наружной рекламы от журнала OOН Mag

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 30.07.2018 23:03  |  #142226
Ответить с цитатой

Перспективы отрасли цифровой наружной рекламы

Благодаря технологиям programmatic мировой рынок DOOH к 2022 г. превысит $5 млрд.

Ожидается, что при годовом темпе роста 10% объем мирового рынка цифровой наружной рекламы к 2022 г. превысит $5 млрд. Основной движущей силой на рынке станут алгоритмические продажи инвентаря.

Как сообщает издание MarketWatch, согласно отчету американской исследовательской компании Market Research Engine, основными факторами развития мирового рынка DOOH являются увеличение расходов на программатик-технологии, повышенное внимание к интеллектуальному анализу данных и усиление конкурентоспособности рынка, а также технологический прогресс в области устройств отображения информации.

Новые возможности для глобального рынка цифровой наружной рекламы обуславливаются растущим спросом в области интернета вещей, облачными технологиями и увеличением использования виртуальной и дополненной реальности в контексте DOOH.

Сдерживающим фактором выступает развитие интернет-рекламы. Кроме того, операторам наружной рекламы не хватает оборудования, подходящего для любых погодных условий, а также стандартов для взаимодействия между устройствами.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-perspektivy-sfery-cifrovoi-naruzhnoi-re.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 04.08.2018 18:05  |  #142241
Ответить с цитатой

Цифровые крылья для Икара

Развитие отрасли наружной рекламы напоминает полет Икара, и вот, что нужно сделать, чтобы избежать падения.

У древних греков было слово для этого — hubris (высокомерие). Действуя безнаказанно, без ограничений. Неизменно, такое поведение наказуемо богами; когда Икар думал, что он может летать, вооруженный крыльями сделанными из бумаги и воска, он летел слишком близко к солнцу и упал на свою погибель.

Цифровые медиа — современный Икар нашей истории — находятся в решающем моменте. В последнее время из-за проблем, связанных с качеством, прозрачностью, таргетированием, бренды и рекламная индустрия начинают выравнивать свои усилия по очистке «мутной» цифровой цепочки, в противном случае рискуя погрузиться в пропасть потерянного доверия потребителей. Однако, в то время, как традиционное онлайн медиа продолжает бороться с этими проблемами на рекламном рынке, другие медиа только приближаются к моменту истины в своем цифровом путешествии.

Недавние события в OOH секторе — в том числе запуск JCDecaux платформы VIOOH — означают, что автоматизированная покупка инвентаря цифровой наружной рекламы (DOOH), наконец, почти достижима. Итак, поскольку OOH индустрия становиться более родственной онлайн медиа, что ей нужно знать, чтобы избежать падения Икара?

Видимость

Видимость долгое время была шипом в букете цифровой наружной рекламы, и, несмотря на усилия всех игроков рынка для исправления ситуациии, менее двух третей рекламных поверхностей в Великобритании в настоящее время можно классифицировать как «видимые».

Напротив, традиционная наружка продает «видимые» поверхности — это огромные баннеры, расположенные так, чтобы они были максимально видимы для автомобилистов и пешеходов. Препятствие для DOOH заключается не в том, является ли цифровая поверхность «видимой» как таковой, а в измерении показов цифровой наружной рекламы в физическом мире, когда нет файлов cookie и кликов.

На сегодняшний день исследовательская компания Route является золотым стандартом OOH индустрии для измерения аудитории, позволяя рекламодателями и брендам устанавливать местоположения и впоследствии выводить «просмотренные показы», ожидаемые за определенный промежуток времени. Затем дополнительные источники данных могут быть наложены сверху, разбивая аудитории по ее поведенческим характеристикам и принося уникальную ценность для целей кампании.

От небольшого экрана в метро до внушительного придорожного билборда экспоненциально больше факторов, влияющих на воздействие, а следовательно, на истинную ценность впечатления от DOOH, нежели чем это все устроенно в онлайне. Из-за фиксированного характера среды мы можем применить оценку к инвентарю на основе таких критериев, как масштаб, определение местонахождения экрана и время, в течение которого будет показываться реклама. По мере того, как переход к автоматизации ускоряется, OOH индустрия должна эффективно коммуницировать как с клиентами, так и с агентствами, чтобы избежать коммодитизации цифрового инвентаря, обезличивание поверхностей в цифровой наружной рекламе способно привести к неверному пониманию их истинной ценности.

Чтобы избежать момента падения Икара в этом вопросе, мы должны четко продемонстрировать точность различных инструментов измерения, доступных нам, и создать доверие у рекламодателей, привыкших использовать онлайн показатели для понимания эффективности кампании.

Прозрачность

Внутри британской OOH индустрии уже давно идет разговор о семантике; это программатик, или это автоматические закупки? Даже если само слово является вторичным по отношению к установленным процессам, тем не менее важно что мы ясно знаем, что DOOH не является программным в традиционным смысле. Например, в режиме реального времени есть проблема ограниченного количества инвентаря, я не к тому, что OOH это не онлайн медиа, где коммуникация с потребителем происходит тет на тет, я говорю про те факторы, которые могут показаться помехой для покупателя или клиента, стремящегося отслеживать зависимость между рекламными затратами и рентабельностью инвестиций.

В ответ на это мы уже разрабатываем новые технологии; глядя на отметки времени в отчетах о компаниях и перекрастных ссылках с доходами торговой точки в определенном месте, можно вывести четкое представление о немедленном и остаточном воздействии DOOH кампании. Этот реальный эффект пульсации часто реплицируется в онлайн-среде, например, отслеживание роста числа поисковых запросов или упоминаний бренда в социальных сетях может указывать, насколько эффективно DOOH влияет на поведение в Интернете, привнося потребителям знание бренда.

Ведущие маркетологи на стороне клиента, в том числе Кит Вид из Unilever и Марк Притчард из P&G, дали четкий сигнал, что цифровая реклама — независимо от платформы — должна быть полностью прозрачной. Нам крайне важно, чтобы мы не злили их, как произошло с богами в легенде об Икаре. К счастью, DOOH имеет возможность выучить уроки интернет-рекламы и обеспечить прозрачность на основе озвученных ранее предложений.

Настрой

Даже с проблемами видимости и прозрачности, наиболее важным для OOH индустрии, является ее способность смещать мышление людей с властью в бюджетных ассигнованиях — медиапланеров. Как сектор, сейчас важно, чтобы мы продолжили обучать медиапланеров, привыкших использовать традиционные цифровые ресурсы, тому, что DOOH может стать мощным дополнением к их существующей медиастратегии.

Это не должно быть трудным переходом; короткое видео, преимущественно без звука, с учетом существующих форматов в социальных сетях, может также легко существовать на цифровом экране крупного формата в оффлайн среде и быстро использовать долгосрочные эффекты создания бренда и массовый охват, которые являются основными сильными сторонами наружной рекламы.

В конечном счете, полное предоставление цифровых обещаний для «рекламы вне дома» требует открытого диалога, как в OOH индустрии, так и с внешними партнерами. Сложности и нюансы среды означают, что нет немедленного решения, но это означает, что потенциал будущего автоматических закупок цифровой наружной рекламы для нас будет еще определяться и определяться.

Если мы сможем справиться со всем вышеизложенным, возможность для DOOH высока, но в отличие от Икара, наши крылья не растают, когда мы поднимемся высоко.

Автор: Адриан Уиттер (Adrian Witter), глава отдела цифровых технологий в агентстве Kinetic UK

Источник: http://oohmag.ru/stati/-cifrovye-krylja-dlja-ikara.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 08.08.2018 20:22  |  #142252
Ответить с цитатой

Интернет-гиганты продают онлайн-рекламу, а выручку тратят на ooh

Технологические компании вроде Facebook и Google зарабатывают миллиарды долларов на онлайн-рекламе и в то же время направляют собственные маркетинговые бюджеты в out of home.

Это стимулирует развитие одной из старейших форм маркетинга и объясняет, почему OOH — единственное из числа традиционных медиа, которое, как ожидается, увеличит в этом году рыночную долю.

Недавно Facebook провел кампанию в наружной рекламе, где рассказал о новом подходе к обеспечению безопасности пользовательских данных. Spotify совместно с Бруклинским музеем почтили память Дэвида Боуи в неординарной кампании на станции метрополитена. А Intel похвастался в наружной рекламе ИИ-технологией, помогающей распознавать в толпе преступников.

«Технологические компании стали крупными, хотя и специфическими, покупателями наружной рекламы, — говорит Винсент Летанг (Vincent Letang), исполнительный вице-президент по анализу мировых рынков исследовательской компании Magna. — Автобусные остановки, железнодорожные станции и аэропорты — вот такие места подходят этим компаниям для охвата активной рабочей силы и стимулирования обсуждения в социальных медиа».

БУМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Наружная реклама — единственное традиционное медиа, которое, согласно прогнозам, вырастет на 2% (до $8 млрд) в 2018 году.

По данным Ассоциации наружной рекламы Америки, Apple, Google и Amazon в этом году вошли в топ-6 рекламодателей, а Netflix попал в топ-15. Этот сегмент медиарынка включает традиционные билборды у дорог, рекламоносители на автобусных остановках и ж/д станциях, конструкции внутри и снаружи спортивных сооружений и другие форматы.

Согласно июньскому отчету Magna, доход от рекламы вне дома увеличится в этом году на 2% до $8 млрд. В 2017 году значение показателя роста составило 1%.

Наружная реклама проделала огромный путь со времен вручную расписанных щитов. Современные экраны чередуют рекламные сюжеты каждые 10 секунд или около того, что позволяет почти одновременно показывать сообщения нескольких брендов. Более того, по мнению аналитика Barrington Research Associates Inc. Джеймса Госса (James Goss), OOH-медиа — по-прежнему один из наиболее экономичных способов охвата потребителей.

«Билборд — это экран, проигнорировать который сложно», — говорит Госс.

БУМ ЦИФРОВОЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Ожидается, что расходы на цифровую наружную рекламу почти удвоятся к 2023 году, при этом затраты на традиционную наружную рекламу не изменятся.

Алекс Бодман (Alex Bodman), исполнительный креативный директор Spotify, сказал, что был ошеломлен масштабом обсуждения OOH-кампании Боуи в социальных медиа. В июне кампания получила золотую награду в категории Outdoor на Международном фестивале рекламы «Каннские львы».

«Если вы проводите ни на что не похожую кампанию в наружной рекламе, все, у кого есть смартфон, захотят поделиться фотографией билборда в социальных сетях, — говорит Бодман. — Наружная реклама может быть социальным медиа».

До недавнего собирать и анализировать данные онлайн-рекламы, по сравнению с out of home, было гораздо проще, что давало первой неоспоримое преимущество. Но ситуация меняется. Оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor Holdings Inc., владеющий 1,2 тыс. цифровых билбордов в 28 городах США, заявляет, что теперь использует данные о мобильных устройствах от стороннего поставщика, чтобы определить какие телефоны «проходят» мимо рекламных конструкций. Это помогает обосновывать работоспособность «физической» рекламы в общественном пространстве.

«То, к чему люди могут прикоснуться в реальности, выглядит гораздо правдоподобней, — считает Крис Гербатт (Chris Garbutt), креативный директор рекламного агентства TBWA, работающий с ключевыми технологическими компаниями, включая Apple и Intel. — Технологическим компаниям имеет смысл использовать наружную рекламу».

Источник: http://oohmag.ru/stati/-internet-giganty-prodayut-onlain-reklam.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 11.08.2018 18:26  |  #142288
Ответить с цитатой

Новости издания Campaign на цифровых щитах

JCDecaux запускает digital signage вещание совместно с авторитетным изданием в сфере рекламы.

Оператор наружной рекламы JCDecaux запускает в октябре 2018 года крупнейшую в Лондоне сеть цифровых экранов — LDN Drive, причем контент будет предоставлен ведущим изданием на коммуникационном рынке — Campaign.

Вещание сети LDN Drive будет достигать 40% жителей Лондона каждую неделю — 60 млн показов на 120 придорожных экранах в 29 районах города.

Первым партнером канала стало издание Campaign. Используя платформу доставки контента, разработанную в JCDecaux на LDN Drive будут представлены последние новости из мира брендов, медиа и рекламы, выпускаемых изданием в утренних и вечерних бюллетенях.

Клэр Бил (Claire Beale), глобальный главный редактор издания Campaign, сказал: «Это отличная возможность для нашего издания подчеркнуть собственную известность бренда, сотрудничая с JCDecaux для нового канала премиум-класса. Поверхности LDN Drive предлагают нам прекрасную новую платформу, чтобы донести последние новости до наших зрителей по всей столице».

LDN Drive — это управляемый данными канал, использующий данные исследовательской компании Route (показы), YouGov (лайфстайл), Caci (расходы на ритейл) и нового мобильного набора данных, который сегментирует аудиторию на основе ее передвижения по Лондону.

JCDecaux планирует установить 1000 цифровых экранов в Лондоне в рамках LDN (Лондонская цифровая сеть), которая описывается как «самая большая в мире» сеть цифровой уличной мебели.

Развертывание сети последовало после выигрыша французской компанией контракта на размещение рекламы на автобусных остановках в Лондоне в 2015 году, который ранее принадлежал Clear Channel.

Даллас Уайлс (Dallas Wiles), главный коммерческий директор JCDecaux, отметил: «JCDecaux подключает лучший в своем роде, крупный формат, придорожный канал для Лондона, который обеспечивает массовый охват — все то, что необходимо для создания бренда и долгосрочного успеха, при этом все подкреплено данными и соответствует стандартам, подробно описанным в разделе BranDO для цифровой «рекламы вне дома». Эти инвестиции начинаются в Лондоне из-за его важности для брендов и следуют за запуском нашего предложения по уличной мебели LDN, которые также стартовало в Лондоне и вышло до национальной экспансии в ключевые региональные города».

На фото: Один из 120 уличных экранов, установленный в Южном Лондоне.

Перевод: OOH Mag

Источник: http://oohmag.ru/novosti/novosti-campaign-na-cifrovyh-schitah.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 13.08.2018 17:23  |  #142315
Ответить с цитатой

В Архангельске огласили приговор по «рекламному делу»

В уголовном деле депутата городской Думы Константина Яковлева и бывшего советника главы областного центра Ивана Кузнецова поставлена точка.

Как следует из материалов дела, за 5 миллионов рублей они обещали пролоббировать увеличение срока аренды рекламных конструкций в Архангельске с 5 до 10 лет. Правда, и без денег в правительстве области такую поправку уже готовили. Но бизнесменам об этом не сказали, а попросили скинуться.

Дмитрий Поликарпов, прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Архангельской области:
— Было квалифицировано, как покушение на мошенничество, поскольку ими была разработана схема, направленная на получение денежных средств от субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющей деятельность в сфере рекламы для последующего использования их в своих целях путем обмана.

Яковлеву и Кузнецову суд назначил по 3,5 года условно. Каждый должен выплатить штраф — по 200 тысяч рублей. Приговор в законную силу не вступил. У осуждённых есть десять суток на его обжалование.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-v-arhangelske-oglasili-prigovor-po-rekl.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 16.08.2018 0:19  |  #142327
Ответить с цитатой

Жители Омска жалуются на первый медиафасад

С начала лета сон омичей сопровождают яркие картинки, которые меняются на видеоэкране.

ТСЖ дома № 28 по улице Красный Путь сдало в аренду торец дома. Рекламораспространитель установил на нем медиафасад, а ТСЖ с этого получает деньги. Председатель ТСЖ Марина Ситникова не стала называть сумму, сославшись на коммерческую тайну. По данным сайта производителей, медиафасад на Красном Пути, 28, стоил 20 млн рублей.

С июня экран работает в тестовом режиме, рекламируя производителя, иногда по нему идут ролики. По словам жителей нескольких окрестных домов, с наступлением темноты в их квартирах начинается «дискотека». Яркие видеоролики, транслируемые на нем по ночам, мешают спать людям.

— С наступлением темноты у нас постоянно дома дискотека. Это касается окон, которые выходят на Кемеровскую. Вообще невозможно! Как только темнеет, прям у нас вечеринка. Другие окна также попадают под влияние этого билборда, потому что отражается во всех окнах. Всё мерцает, и будто в доме постоянно сверкают молнии. Так чтобы ребёнок мог лечь спать, сейчас уже школа начнётся. Постоянно какие-то возбуждающие вспышки, — жалуется в интервью 12 каналу жительница дома № 34 по ул. Красный путь Светлана Блинова.

Жители звонили в организацию, которой принадлежит видеоэкран. Там, по их словам, внимательно выслушали, приняли к сведению, но ничего не изменили. Однако, как рассказал директор компании, фирма на жалобы отреагировала оперативно и яркость снизила.

— Для нас жители — это самое главное, чтобы никому не мешать. Если у нас 100% яркость 7 тысяч кандел, то у нас 1% — это 70 кандел. В десятки раз меньше норм яркости, которая допускается СНиПами всевозможными. Сегодня процентовку уменьшаем. Надеюсь, что сейчас у жильцов не будет вопросов, тем более жалоб, — сообщил директор компании по производству и установке светодиодных экранов Сергей Волков.

В ближайшее время на фасадах еще двух домов в Центральном округе появятся такие же медиафасады. Сейчас их два — на Красном Пути и улице Герцена. Последний сейчас отключён. Скоро заработает в тестовом режиме ещё один — на улице Жукова.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-zhiteli-omska-zhaluyutsja-na-pervyi-med.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 21.08.2018 13:38  |  #142348
Ответить с цитатой

Новое исследование Rapport

Out-of-Home (OOH) медиа увеличивает престиж и известность брендов.

Наружная реклама может значительно увеличить выручку и рыночную долю брендов, и привлечь новых покупателей, следует из нового исследования Standing on the Shoulders of Giants.

Известный на рекламном рынке Великобритании аналитик Питер Филд (Peter Field) по заказу агентства Rapport изучил 147 кампаний из базы данных объединения британских рекламных агентств IPA Effectiveness Awards Databank.

Он сопоставил результативность кампаний с долей OOH не менее 15% медиабюджета (в исследовании рекламодатели с долей OOH от 15% называются «мощными») и кампаний без out of home составляющей.

Выяснилось, что рост рыночной доли «мощных» рекламодателей на 36% превышает значение аналогичного показателя у компаний, не пользовавшихся OOH. Превышение роста доходов составило 20%. Кроме того, рекламодатели, использовавшие OOH медиа, привлекали на 15% больше новых клиентов. Краткосрочные продажи у «мощных» рекламодателей повысились на 47% по сравнению с брендами, которые не использовали OOH медиа.

В анализе Филда есть свидетельства положительного влияния известности брендов (обусловленной OOH медиа) на результаты интернет-поиска и активность в социальных сетях. Влияние OOH на поиск оценивается у «мощных» рекламодателей в 54%, а на социальные сети — 20%.

«Кампании с OOH-компонентом обеспечивают более здоровый результат и усиливают влияние других медиа, по сравнению с теми кампаниями, что игнорируют out of home», — говорит Филд.

Согласно результатам исследования, «мощные» рекламодатели могут рассчитывать и на улучшение таких характеристик, как уважение бренда (41%) и его известность (32%).

«Данные IPA согласуются с исследованием Rapport в вопросах ценности OOH медиа и наиболее ярко выраженных эффектах его использования, а именно увеличения престижа и известности», — резюмирует эксперт.

Источник: http://oohmag.ru/stati/-novoe-issledovanie-agentstva-rapport.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 23.08.2018 12:40  |  #142350
Ответить с цитатой

«Наш лидер идиот»

Американец разместил билборд с оскорбляющей Трампа надписью.

В американском штате Нью-Джерси появился рекламный щит с плакатом, оскорбляющим президента США Дональда Трампа.

Как сообщает News 12 New Jersey, оскорбить главу государства таким образом решил активист из Бронкса Нил Харрисон. За размещение пропагандистского билборда мужчина заплатил $1000.

На плакате изображен Дональд Трамп и помещена надпись: «Наш лидер идиот». Активист отметил, что выбрал именно этот штат, так как в Нью-Йорке политическая агитация на рекламных щитах запрещена.

По словам Харрисона, он также снимает документальный фильм о главе Белого дома, именно поэтому внизу билборда есть анонсирующая его фраза: «Новый фильм, скоро на экранах». При этом активист подчеркнул, что постер является не рекламой фильма, а попыткой выступить против президента.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-nash-lider-idiot.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 01.09.2018 18:01  |  #142401
Ответить с цитатой

«Малыш Хан» за импичмент мэра Лондона

В столице Великобритании запустили воздушный шар в форме мэра Лондона Садика Хана, одетого в бикини.

Воздушный шар длиной в 8,8 м запустили в поддержку кампании за импичмент мэра города. Организаторы собрали на создание шара Хана почти 60 тысяч фунтов стерлингов. На оставшиеся деньги они устроят тур надувного мэра по стране, сообщает BBC.

Власти города одобрили эту акцию. Сам Хан посчитал, что купальник ему не очень идет, но отметил, что жители города могут смотреть на его надувную версию. «Я не думаю, что желтый — мой цвет», — добавил Хан.

Один из организаторов кампании — Янни Брюэр (Yanny Bruere), который до этого запустил в небо над Лондоном шар в форме «малыша Трампа» во время визита американского президента. При создании нового проекта он вдохновился тем, что Хан в 2016 году выступил против рекламы средства для похудения. На билбордах в метро была изображена женщина в купальнике, а после выступления мэра эти плакаты начали демонтировать.

Брюэр сказал, что с помощью новой акции он хотел увидеть, относится ли свобода слова ко всем. «Если шар «малыш Трамп» разрешили запустить во время визита Дональда Трампа, то давайте попробуем сделать «малыша Хана», — написано на странице проекта в Crowdfunder.

Садик Хан стал мэром Лондона в 2016 году. По словам Брюэра, с Ханом преступность в городе «взлетела до невиданных высот». Поэтому, считают организаторы кампании за импичмент, нужно отстранить мэра от должности.

Источник: http://oohmag.ru/novosti/-malysh-han-za-impichment-myera-londona.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW

OOH mag

OOH mag Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 210
С нами с 02/11/2010 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 07.09.2018 9:53  |  #142442
Ответить с цитатой

«Сократите затраты на установку новых конструкций и направьте эти деньги в исследования»

Интервью для издания Media4Growth генерального директора британского outdoor-оператора Primesight Нарена Пателя (Naren Patel).

Какие закономерности в области медиазатрат наиболее очевидны в мире и, в частности, в Великобритании? Достаточно ли конкурентоспособна наружная реклама в условиях постоянно меняющейся глобальной экономической конъюнктуры?

Основное изменение на британском и глобальном рекламном рынках — сдвиг от задач построения бренда к активационным. Согласно рекомендациям объединения британских рекламных агентств IPA, оптимальное соотношение медиазатрат на построения бренда и активацию — 60:40. Причем отклонение в любую сторону приводит к заметному спаду эффективности в долгосрочном периоде. Тем не менее, после появления на рынке Google и Facebook рекламодатели стали перераспределять бюджеты в пользу задач активации. Доля активационных кампаний до мирового финансового кризиса 2008 года составляла 47%. В 2016-м — уже 72%.

И хотя out of home всегда считалось медиа, специализирующимся на построении брендов, появление цифровых рекламоносителей, более точного таргетинга и геолокационного маркетинга позволило нам сохранить долю в структуре медиазатрат рекламодателей.

Вы всегда были твердым сторонником новых технологий в OOH, а компания Primesight под вашим руководством реализовала не один новаторский проект, например, преобразование таксофонов BT в рекламно-информационные терминалы. Если посмотреть шире, как вы считаете, имеет ли наружная реклама большое значение для развития «смарт-сити»?
Я уверен, что out of home медиа играет ключевую роль в распространении и эволюции умных городов. Нам, как медиа, нужно и дальше развиваться, а «смарт-сити» для этого — отличная платформа. Наше преимущество — активы, находящиеся в центральной части городов, они подключены к электросети и интернету. Мы очень рады начать этот процесс в Великобритании с установки рекламно-информационных терминалов InLink. И это лишь начало. В целом, отрасли нужно начинать предлагать такие блага как мониторинг качества воздуха, малые соты 5G, предоставление городской информационной системе доступа к данным датчиков, установленных на рекламоносителях.

Каким вы видите будущее традиционных OOH-форматов по мере развития DOOH-сегмента? В ближайшие 3–5 лет в Великобритании и в мире?

Уверен, что классические OOH-рекламоносители продолжат существовать. Экономически нецелесообразно преобразовывать каждую рекламную конструкцию в электронный формат. Да и не все рекламодатели хотят делить место с другими брендами — некоторые хотят 100% «эфира». Вместе с тем, нецифровым рекламоносителям придется сформулировать УТП. Это может быть покрытие небольших городов, локации для брандмауэра. К тому же есть форматы, которые по тем или иным причинам нельзя цифровизовать.

Какие факторы могут способствовать большей доле OOH в структуре медиазатрат рекламодателей? Насколько серьезен вызов со стороны быстрорастущих интернет-медиа?

Серьезную угрозу представляют игроки вроде Google и Facebook, которые предлагают большую степень ответственности за результат и более точную атрибуцию. Цифровая наружная реклама предоставила нам некоторую степень защиты от этих медиагигантов, но нам нужно и дальше прилагать усилия. Нам, как медиа, необходимо поставить технологии себе на службу — с тем чтобы OOH было проще и купить, и продать. Нам нужно больше сотрудничать и сделать все возможное, чтобы рекламодатели знали преимущества out of home медиа. Нам нужно находить новые способы продемонстрировать собственную эффективность в решении долгосрочных задач построения бренда, равно как и краткосрочных задач, связанных с активацией. С 2014 года газеты утратили треть доходов, порядка 1 млрд фунтов стерлингов. Все эти деньги перешли интернет-медиа, преимущественно Facebook и Google. Нам нужно убедить рекламодателей и агентства в том, что OOH — достойная альтернатива.

В прошлом году вы выступали на Outdoor Advertising Convention в Мумбаи. Исходя собственного опыта, какие конкретные шаги вы могли бы рекомендовать индийской отрасли наружной рекламы для улучшения исследований?

В современном мире, приводимом в движение данными и ориентированном на задачи по активации, измеримым должен быть каждый аспект. Чтобы понимать ценность медиа рекламодатели должны четко представлять, на какие аудитории ориентирована наружная реклама. К исследованиям нужно относится как к инвестиции в долгосрочное здоровье медиа. Мой совет — немного сократите затраты на установку новых конструкций и направьте эти деньги в исследования.

Источник: http://oohmag.ru/stati/-sokratite-zatraty-na-ustanovku-novyh-ko.html
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | LiveJournal | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 17 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2018 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация