Создание сайта с хорошим дизайном

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

myron46

myron46 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 10/08/2018 г.
Добавлено: 10.08.2018 19:31  |  #142286
Ответить с цитатой

Создание сайта с хорошим дизайном
Ваш сайт-это окно в мир; первое впечатление на клиентов. Со всем рекламным беспорядком бомбардирует население в целом, абсолютно необходимо, дизайн сайта Был легко ориентирован и привлекателен клиентов, они"придерживались и нажимали. "5 шагов к хорошему дизайн:



1) Брендинг сайта с остальной частью маркетинговой кампании. Сайт-это часть общего маркетинга и рекламы. Интернет способствовал продажам и производительности, он не развился коммерчески до такой степени большинство отраслей промышленности получают доход без традиционной кирпичной и минометной кампании. Клиенты ожидают увидим профессиональный сайт. Он не делать продажу он остановить.

Поэтому при проектировании сайта убедитесь есть легко доступная адресная страница и информация обслуживании клиентов. Создать и рекламировать электронную почту обслуживания клиентов и позволяют клиентской базы, связаться с в любое время. На визитках и рекламных материалах должен указан адрес.

2) Хороший дизайн дружествен, легок чтения и проводить. С технологическими достижениями и желательной и доступной профессиональной помощью, нет никакого оправдания запутанного сайта (html-seo.my1.ru, pr.my1.ru). У конкурентов гарантированно есть сайт, на котором клиенты легко перемещаться, а разочарование в интернете не длится слишком долго. Второй клиент не найти то он и нуждается, потеряете клиент Google и конкурентов.

3) Разработать хороший подробный контент. Убедитесь добавили страницу каждой услуги и продукта. Имеет значение поисковой оптимизации (SEO) обсуждаться позже профессионального имиджа. Продажи следует рассматривать эксперта в отрасли и области. Возвращаясь к понятию сайта легко ориентироваться, организовать идеи. Самый простой способ сделать это-создать отдельные страницы каждой темы, к которой хотите обратиться. Обязательно укажите страницы ответы ответы на распространенные вопросы о бизнесе, не бойтесь раздавать бесплатные советы.

4) Помните сайт предназначен ведения бизнеса. Убедитесь на каждой странице есть призыв к действию и контакт. Смысл всей маркетинговой кампании-продажи и увеличение выручки. У продавцов есть поговорка -"вы теряете каждую продажу, не просите. "Сделайте контактную информацию очевидной и ссылайтесь на страницу продаж с другой страницы. Не предсказать и момент в ходе процесса клиент станет убежден и купить у дайте все доступные возможности. Способы отслеживать, какие страницы производят больше продаж. Используйте технологию, точно отточить процесс.

5) Оптимизируйте сайт, строите-если не найти, зачем строить? Пожалуй, самая часть разработки сайта. Большинство людей не находят услуги по прямой ссылке - находят ее через поисковые системы. Означает сайт должен оптимизирован, появиться первым, рядом с вершиной потенциальные клиенты ищут все касается рыночной ниши. http://web-constr.my1.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2018 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация