Codewise выпустила новое поколение комплексной платформы

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 15.07.2018 22:16  |  #142151
Ответить с цитатой

Codewise выпустила новое поколение комплексной платформы
Codewise выпустила новое поколение комплексной платформы Voluum Tracker


Впервые в истории отрасли цифровые маркетологи получают доступ к возможностям искусственного интеллекта, организации совместной работы, SSL-сертификатов и пикселя прямого отслеживания, а также настраиваемых пользовательских параметров и сервисов в рамках единого решения, обеспечивающего повышенную окупаемость инвестиций и рентабельное наращивание рекламной деятельности

Codewise, первый в отрасли разработчик решений для измерения эффективности и управления рекламой на базе искусственного интеллекта, включенный изданием FinancialTimes в число самых быстроразвивающихся компаний Европы в 2017 и 2018 годах, сообщила о выпуске нового поколения своей передовой платформы Voluum Tracker, оснащенной многочисленными новыми функциями с широким спектром новых настраиваемых параметров и сервисов.

Впервые в индустрии рекламных технологий, обширный набор новых функций включает оптимизацию процесса распределения трафика на базе технологий ИИ, организацию совместной работы и SSL-сертификатов и оптимизацию производительности на базе пикселей прямого отслеживания.

Искусственный интеллект (ИИ) для распределения трафика: новая технология помогает цифровым и перфоманс-маркетологам и специалистам по медиабаингу для агентств и брендов извлекать максимальную выгоду из своей деятельности по управлению эффективностью цифровой рекламы посредством автоматического согласования трафика в режиме реального времени с прогнозируемыми лучшими предложениями и страницами перехода и их оптимальными комбинациями. Это приводит к двузначному росту рентабельности инвестиций, значительной экономии времени и средств для реинвестирования в последующие кампании, а также к эффективному повышению масштабируемости кампаний благодаря автоматизированной обработке потенциально неограниченного объема предложений и целевых страниц

Организация совместной работы: набор новых функций «Рабочие места», «Многопользовательский режим» и «Общий доступ к отчетам» помогает цифровым и перфоманс-маркетологам, а также специалистам по медиабаингу повышать общую окупаемость инвестиций, обеспечивая эффективное взаимодействие. Этот набор идеально подходит для создания структур управления кампаниями, организации рабочих процессов в рамках команды и защищенного обмена результатами с любыми третьими лицами - например, с бизнес-партнерами.

Рабочие места позволяют маркетологам без труда структурировать и организовывать кампании и их элементы в отдельные зоны на основании выбранных критериев - вертикалей, геолокации и составу команд специалистов по закупке средств рекламы

Многопользовательский режим помогает рекламным и перфоманс-агентствам организовывать командную работу в легко управляемых рабочих группах. Способность выдавать разрешения конкретным сотрудникам позволяет менеджерам предоставлять определенный уровень доступа избранным лицам и одновременно ограничивать разглашение конфиденциальной информации другим членам команды

Общий доступ к отчетам предоставляет владельцам счетов предоставлять своим бизнес-партнерам доступ к заранее определенному набору данных в режиме «только для чтения». Исходя из своих деловых потребностей, маркетологи могут с легкостью определять, какую информацию следует сделать видимой для их сотрудников, бизнес-аналитиков, финансовых специалистов или любых третьих лиц - например, сторонних консультантов, фрилансеров или рекламных бирж, с которыми они сотрудничают

Оптимизация производительности на базе пикселя прямого отслеживания: данный алгоритм позволяет маркетологам отслеживать оплачиваемый и органический трафик без внутренней переадресации. Функция также открывает двери для рекламных бирж, сетей и других источников (например, Facebook и Google Ads), требующих возможности отслеживания без переадресации, и одновременно ускоряет «воронку» кампании, что особенно важно для специалистов по цифровому маркетингу, проводящих мобильные промоушн-кампании.

SSL-сертификаты и оптимизация производительности: данная функция позволяет оптимизировать процесс переадресации и повышает производительность онлайн-кампаний, обеспечивая безопасную связь с «воронками» кампаний. Отныне цифровые и перфоманс-маркетологи могут приобретать трафик и проводить кампании во всех версиях браузеров для стационарных и мобильных устройств, сокращая все возможные перебои, связанные с процессом переадресации.

Новый набор сервисов и параметров использования надстроек предназначен для предоставления цифровым маркетологам возможности гибкой настройки и рентабельного наращивания своей деятельности в сфере управления и оптимизации эффективности рекламы по мере роста масштабов их деловой активности.

К числу настраиваемых пользовательских параметров относятся число мероприятий, пользователи, выделенные и индивидуальные домены и история данных

В число сервисов входит широкий спектр ресурсов от внедрения систем до технической поддержки и управления аккаунтами с разделением на уровни - от стандартного до VIP.

«После успешного внедрения в апреле 2018 года первой в индустрии функции на базе ИИ, анализирующей производительность онлайн-кампаний и автоматически осуществляющей оптимальное распределение трафика среди предложений, сегодня мы с гордостью представляем новое поколение технологий искусственного интеллекта, оптимизирующих распределение трафика среди предложений, страниц перехода и наилучшего их сочетания. Кроме того, сегодня мы представляем функцию организации совместной работы, позволяющей командам специалистов по закупке средств рекламы, крупным брендам и агентствам эффективно управлять кампаниями с участием собственных профессионалов и внешних сторон. И, наконец, мы представляем функцию SSL-сертификатов для личных доменов и пикселей прямого отслеживания, способные мощно стимулировать общую производительность «воронки» кампании, - отметил основатель и главный исполнительный директор Codewise Роберт Грин (Robert Gryn). - Более того, понимая потребности цифровых маркетологов в прогрессивном масштабировании, начиная с сегодняшнего дня, мы пополняем свои планы широким спектром дополнительных функций, позволяющих осуществлять индивидуальное и рентабельное расширение рекламной деятельности. Объем инноваций, используемых в нашей новой платформе, превращает Voluum Tracker в самый функциональный инструмент для онлайн-маркетологов».

«Следуя нашей ключевой концепции, предполагающей ориентированность на снаружи вовнутрь, мы внимательно прислушиваемся к потребностям наших клиентов, -отметил д-р Джон Малатеста (John Malatesta), генеральный директор по управлению доходами и маркетингу Codewise. - Результатом стала четко определенная потребность в SaaS-планах для управления и оптимизации эффективности рекламы, не только характеризующихся обширным набором функций, сервисов и пользовательских параметров, но и содержащих модульно расширяемые надстройки, способные гибко обслуживать растущий бизнес. Кроме того, вняв призыву к экономии средств и приравняв его к ценности наших планов, сегодня мы представляем чрезвычайно удобные варианты годовой подписки».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация