Codewise выпустила новое поколение комплексной платформы

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

SergeyVladimirov

SergeyVladimirov 

Харизма: 0

Сообщений: 32
С нами с 18/12/2013 г.
Добавлено: 15.07.2018 22:16  |  #142151
Ответить с цитатой

Codewise выпустила новое поколение комплексной платформы
Codewise выпустила новое поколение комплексной платформы Voluum Tracker


Впервые в истории отрасли цифровые маркетологи получают доступ к возможностям искусственного интеллекта, организации совместной работы, SSL-сертификатов и пикселя прямого отслеживания, а также настраиваемых пользовательских параметров и сервисов в рамках единого решения, обеспечивающего повышенную окупаемость инвестиций и рентабельное наращивание рекламной деятельности

Codewise, первый в отрасли разработчик решений для измерения эффективности и управления рекламой на базе искусственного интеллекта, включенный изданием FinancialTimes в число самых быстроразвивающихся компаний Европы в 2017 и 2018 годах, сообщила о выпуске нового поколения своей передовой платформы Voluum Tracker, оснащенной многочисленными новыми функциями с широким спектром новых настраиваемых параметров и сервисов.

Впервые в индустрии рекламных технологий, обширный набор новых функций включает оптимизацию процесса распределения трафика на базе технологий ИИ, организацию совместной работы и SSL-сертификатов и оптимизацию производительности на базе пикселей прямого отслеживания.

Искусственный интеллект (ИИ) для распределения трафика: новая технология помогает цифровым и перфоманс-маркетологам и специалистам по медиабаингу для агентств и брендов извлекать максимальную выгоду из своей деятельности по управлению эффективностью цифровой рекламы посредством автоматического согласования трафика в режиме реального времени с прогнозируемыми лучшими предложениями и страницами перехода и их оптимальными комбинациями. Это приводит к двузначному росту рентабельности инвестиций, значительной экономии времени и средств для реинвестирования в последующие кампании, а также к эффективному повышению масштабируемости кампаний благодаря автоматизированной обработке потенциально неограниченного объема предложений и целевых страниц

Организация совместной работы: набор новых функций «Рабочие места», «Многопользовательский режим» и «Общий доступ к отчетам» помогает цифровым и перфоманс-маркетологам, а также специалистам по медиабаингу повышать общую окупаемость инвестиций, обеспечивая эффективное взаимодействие. Этот набор идеально подходит для создания структур управления кампаниями, организации рабочих процессов в рамках команды и защищенного обмена результатами с любыми третьими лицами - например, с бизнес-партнерами.

Рабочие места позволяют маркетологам без труда структурировать и организовывать кампании и их элементы в отдельные зоны на основании выбранных критериев - вертикалей, геолокации и составу команд специалистов по закупке средств рекламы

Многопользовательский режим помогает рекламным и перфоманс-агентствам организовывать командную работу в легко управляемых рабочих группах. Способность выдавать разрешения конкретным сотрудникам позволяет менеджерам предоставлять определенный уровень доступа избранным лицам и одновременно ограничивать разглашение конфиденциальной информации другим членам команды

Общий доступ к отчетам предоставляет владельцам счетов предоставлять своим бизнес-партнерам доступ к заранее определенному набору данных в режиме «только для чтения». Исходя из своих деловых потребностей, маркетологи могут с легкостью определять, какую информацию следует сделать видимой для их сотрудников, бизнес-аналитиков, финансовых специалистов или любых третьих лиц - например, сторонних консультантов, фрилансеров или рекламных бирж, с которыми они сотрудничают

Оптимизация производительности на базе пикселя прямого отслеживания: данный алгоритм позволяет маркетологам отслеживать оплачиваемый и органический трафик без внутренней переадресации. Функция также открывает двери для рекламных бирж, сетей и других источников (например, Facebook и Google Ads), требующих возможности отслеживания без переадресации, и одновременно ускоряет «воронку» кампании, что особенно важно для специалистов по цифровому маркетингу, проводящих мобильные промоушн-кампании.

SSL-сертификаты и оптимизация производительности: данная функция позволяет оптимизировать процесс переадресации и повышает производительность онлайн-кампаний, обеспечивая безопасную связь с «воронками» кампаний. Отныне цифровые и перфоманс-маркетологи могут приобретать трафик и проводить кампании во всех версиях браузеров для стационарных и мобильных устройств, сокращая все возможные перебои, связанные с процессом переадресации.

Новый набор сервисов и параметров использования надстроек предназначен для предоставления цифровым маркетологам возможности гибкой настройки и рентабельного наращивания своей деятельности в сфере управления и оптимизации эффективности рекламы по мере роста масштабов их деловой активности.

К числу настраиваемых пользовательских параметров относятся число мероприятий, пользователи, выделенные и индивидуальные домены и история данных

В число сервисов входит широкий спектр ресурсов от внедрения систем до технической поддержки и управления аккаунтами с разделением на уровни - от стандартного до VIP.

«После успешного внедрения в апреле 2018 года первой в индустрии функции на базе ИИ, анализирующей производительность онлайн-кампаний и автоматически осуществляющей оптимальное распределение трафика среди предложений, сегодня мы с гордостью представляем новое поколение технологий искусственного интеллекта, оптимизирующих распределение трафика среди предложений, страниц перехода и наилучшего их сочетания. Кроме того, сегодня мы представляем функцию организации совместной работы, позволяющей командам специалистов по закупке средств рекламы, крупным брендам и агентствам эффективно управлять кампаниями с участием собственных профессионалов и внешних сторон. И, наконец, мы представляем функцию SSL-сертификатов для личных доменов и пикселей прямого отслеживания, способные мощно стимулировать общую производительность «воронки» кампании, - отметил основатель и главный исполнительный директор Codewise Роберт Грин (Robert Gryn). - Более того, понимая потребности цифровых маркетологов в прогрессивном масштабировании, начиная с сегодняшнего дня, мы пополняем свои планы широким спектром дополнительных функций, позволяющих осуществлять индивидуальное и рентабельное расширение рекламной деятельности. Объем инноваций, используемых в нашей новой платформе, превращает Voluum Tracker в самый функциональный инструмент для онлайн-маркетологов».

«Следуя нашей ключевой концепции, предполагающей ориентированность на снаружи вовнутрь, мы внимательно прислушиваемся к потребностям наших клиентов, -отметил д-р Джон Малатеста (John Malatesta), генеральный директор по управлению доходами и маркетингу Codewise. - Результатом стала четко определенная потребность в SaaS-планах для управления и оптимизации эффективности рекламы, не только характеризующихся обширным набором функций, сервисов и пользовательских параметров, но и содержащих модульно расширяемые надстройки, способные гибко обслуживать растущий бизнес. Кроме того, вняв призыву к экономии средств и приравняв его к ценности наших планов, сегодня мы представляем чрезвычайно удобные варианты годовой подписки».
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация