Видеоинсталляция Ельцин Центра признана лучшей в Европе
Екатеринбургский медиафасад отмечен международной премией Der Deutsche Lichtdesign Preis 2018, как лучший проект в сфере светодизайна.
Культурный центр, открывшийся в столице Урала в июне 2016 года, был отмечен в номинации «Лучший международный проект». Видеоинсталляцию разрабатывал немецкий художник по свету Штефан Хоффман, к работе также подключилась компания по производству LED-панелей Lichtwerke.
В процессе съемок художник использовал акварель, кисть и влажную бумагу. Под стеклом с акварельной бумагой была расположена видеокамера, которая в режиме замедленной съемки запечатлела процесс возникновения расплывающихся капель акварели.
— Сложность проекта, по мнению компетентного жюри, заключена в искусстве воспроизведения возможностей техники LED на широкоформатном фасаде с использованием не только технического, но и художественного потенциала, — уточнили в Ельцин Центре.
Задумка Штефана Хоффмана в полной мере реализовалась, и теперь медиафасад является самостоятельным арт-объектом, который привлекает внимание жителей и гостей Екатеринбурга. Сотрудники Ельцин Центр приглашают всех желающих полюбоваться на видеоинсталляцию, отмеченную международным жюри.
Революционное решение построено на собственном алгоритме, а для его использования требуется только список ID билбордов, на которых размещена наружная реклама.
Marilyn – платформа для управления интернет-маркетингом и бизнес-процессами рекламных агентств, сделала возможным ретаргетинг на пользователей, видевших наружную рекламу бренда.
Создать онлайн-аудиторию из людей, видевших наружную рекламу на обычных билбордах 6х3 в офлайне, теперь легко. Эту абсолютно новую для России функцию представила платформа управления интернет-маркетингом Marilyn.
Ретаргетинг в классическом понимании — это рекламный механизм, позволяющий направить онлайн-рекламу на тех пользователей, которые уже посещали веб-страницу рекламодателя. Marilyn сделала возможным показ онлайн-рекламы пользователям, ранее видевшим рекламу в офлайне.
Разработанный в Marilyn алгоритм автоматически рассчитывает зоны видимости всех статичных билбордов бренда. Люди, попадающие в эти зоны определённое количество раз, считаются увидевшими билборд – и добавляются в специальный сегмент для ретаргетинга в интернете. Определить, что человек оказался в нужной зоне, позволяет геолокация в приложениях на его смартфоне или планшете, а установка желаемого количества попаданий пользователя в зону видимости билборда позволяет исключить транзитный трафик (то есть тех, кто случайно или разово оказался в зоне видимости, и мог не заметить наружную рекламу).
Использование новой функции позволяет также показывать рекламу в онлайн пользователям, которые видели наружную рекламу конкурента.
Для работы новой функции нужно всего три параметра:
— список адресов или ID отслеживаемых билбордов (ESPAR ID, MOSID);
— период наружной рекламной кампании (собственной или конкурента);
— желаемое количество попаданий пользователя в зону видимости билборда.
Сегодня Marilyn – единственная технологическая платформа в России, обладающая подобной функциональностью. В настоящий момент ретаргетинг с билбордов наружной рекламы доступен на рекламных площадках Яндекса, а в ближайший месяц функциональность станет доступна также для Google, myTarget и Facebook.
Реклама в набранном для ретаргетинга сегменте продаётся согласно стандартным моделям рекламных площадок (Яндекс, Google, myTarget, Facebook). Оплата за использование платформы Marilyn стандартна для всех категорий рекламодателей, и зависит от объёма рекламного бюджета.
Количество билбордов в России по данным «ЭСПАР-аналитик» в 50 крупнейших городах России составляет 88506 штук, и до настоящего момента пересечь аудиторию статичных билбордов с аудиторией рекламных площадок в интернете было невозможно.
Объём рынка наружной рекламы за I квартал 2018 года по данным АКАР составляет 8,7-8,9 млрд. руб, объём рекламы в интернете за этот же период составил 43-44 млрд. руб. Ретаргетинг в диджитале является самой эффективной рекламной технологией: по данным IAB RUSSIA его используют 58% рекламодателей и 17% собираются использовать в следующем году.
Группа компаний «Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») объявили о старте сотрудничества.
С июня текущего года ГК «Игроник» отвечает за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах «МИА» на эксклюзивной основе. Рекламодателям предлагаются пакетные предложения, объединяющие носители, расположенные на территории Московского метрополитена. Проект охватывает свыше 50 станций, его общий пассажиропоток составляет более 400 млн человек в год.
«Мы убеждены, что продукт будет востребован рынком. Московское метро входит в тройку «подземок» мира с самым высоким пассажиропотоком. Метро перевозит 56% всех московских пассажиров и, по-прежнему, остается идеальным местом встречи, — прокомментировала новость Наталья Руманова, управляющий директор ГК «Игроник». – Цифровая коммуникация проекта, его мобильность и измеряемость — в абсолютном тренде сегодняшнего дня. Проект, безусловно, является частью медийной омниканальной экосистемы и позволяет нашим клиентам строить дальнейшую коммуникацию с уже охваченной аудиторией».
«Игроник» ожидает, что реклама в метро на современных носителях будет, в первую очередь, интересна компаниям сегмента FMCG. Ежедневно через метрополитен проходят люди разного пола, возраста, социально-демографического статуса и уровня дохода. Именно поэтому эффективные рекламные кампании возможны для товаров разных продуктовых линеек.
«Игроник», входящий в топ-10 крупнейших медийных холдингов, обладает серьёзной профессиональной экспертизой в важных для нас сегментах рынка и целиком ориентирован на задачи клиента. Делегируя продажи и функционал клиентского сервиса нашим бизнес-партнерам, мы планируем вложить свой ресурс в технологическое развитие продукта – интеллектуальные алгоритмы, подключение возможностей wi-fi- и видео-аналитики, а также в расширение географии проекта», — сообщил Владимир Шаталов, генеральный директор «Межотраслевого инвестиционного агентства».
Власти Стокгольма запретили размещать оскорбительную рекламу в общественных местах.
Власти столицы Швеции проголосовали за демонтаж наружной рекламы, которая носит сексистский характер, сообщает The Local. Принятое решение вступит в силу через месяц.
По словам вице-мэра Стокгольма, власти города несут ответственность перед его жителями и должны предупредить распространение оскорбительной рекламы на улицах столицы Швеции.
Сообщается, что после вступления в силу решения, городские власти смогут в течение 24 часов принимать решение о демонтаже рекламы, которая нарушает установленные правила. При этом власти не могут налагать санкции на рекламодателей за оскорбительные кампании, но вправе требовать, чтобы те удаляли подходящую под описание рекламу. Ограничения не коснутся размещения подобной рекламы на общественном транспорте, поскольку он находится в управлении региональных властей.
Подобные ограничения на рекламу в общественных местах уже приняты в Париже.
Компания MaxVision объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России.
Для многих российских торговых центров актуален вопрос увеличения выручки от продажи мест под рекламу. На практике часто оказывается, что менеджеру по рекламе в ТЦ некогда заниматься активными продажами, к тому же это сложный процесс, требующий высоких профессиональных компетенций.
Для улучшения продаж в данном сегменте и формирования запросов под нужды клиентов компания MaxVision, специализирующаяся на размещении indoor-рекламы в торговых центрах России, создала онлайн-платформу MaxVision Media по продаже рекламных мест в ТЦ.
Сейчас компания MaxVision эксклюзивно обслуживает 23 торговых центра в 14 городах России — это две торговые сети, принадлежащие компаниям Ceetrus Russia (в прошлом Immochan, входит в Auchan Holding: торговые галереи «Ашан», ТДК «Тройка», сеть ТРЦ «Акварель») и Atrium Real Estate (сеть ТЦ «Парк Хаус»), всего более 425 рекламных конструкций.
На онлайн-платформе можно быстро подобрать необходимый формат рекламных конструкций, город размещения и ТЦ, в котором необходимо провести рекламную кампанию. Прежде всего этим сервисом будет удобно пользоваться сетевым клиентам, так как в каждом ТЦ представлены одни и те же якорные арендаторы, и для рекламодателя процесс закупки рекламных мест становится быстрым делом с понятной логистикой.
Отраслевые эксперты отмечают, что запуск подобного сервиса может быть интересен сторонним торговым центрам независимо от их площади и географии расположения, так как сотрудничество предполагается на разных условиях. К этой онлайн-платформе можно подсоединить любые рекламные поверхности и включить их в сеть продаж, чтобы значительно повысить спрос.
«Наша задача как профессионалов рекламного рынка — объединить интересы всех участников процесса. Благодаря запуску онлайн-сервиса MaxVision Media стало возможным предложить рынку стандартизацию и объединение рекламных поверхностей на одной платформе по всем торговым центрам России. Подобная консолидация различных типов рекламных мест повышает прозрачность рынка, делает процесс закупки медиа простым и быстрым, что позволит рекламодателям максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией», — комментирует директор по продажам агентства MaxVision Константин Гаврилов.
Новую схему размещения рекламных конструкций утвердят в октябре.
Как сообщает пресс-служба администрации краевого центра, это связано с необходимостью реализации норм федерального закона «О рекламе». В проекте схемы учтены те виды рекламных конструкций (суперсайты, билборды, ситиборды, сити-форматы, пиллары и другие), которые утверждены к размещению на основании принятого постановления правительства Пермского края.
Проект схемы содержит информацию о виде, месте установки, геодезические координаты и сведения о правовой принадлежности земельных участков по каждому месту установки и эксплуатации объекта.
Утвердить проект схемы размещения рекламных конструкций на территории города планируется в октябре на заседании Пермской городской Думы. В настоящее время проект схемы проходит согласование с функциональными органами, а также представителями рекламного бизнеса.
Ранее OOH Mag
рассказывал
о революционной новинке «Яндекса», который начал продавать цифровую наружную рекламу.
Представители компании MediaNation связались с «Яндексом» и поинтересовались, как он считает людей, увидевших наружную рекламу, ведь оплата этого формата происходит за тысячу OTS (opportunity to see, частота контактов аудитории с рекламой). В Интернет-компании объяснили, что данные о просмотре рекламы собираются с видеокамер, установленных на рекламных носителях, и с мобильных устройств, подключенных к сервисам «Яндекса». Если пользователь оказался в зоне видимости рекламы, его просмотр засчитается, а информация попадет в «Яндекс.Аудитории» для дальнейшего ретаргетинга. То есть теперь наружная реклама становится полноценным участником кросс-канальной коммуникации.
Для тех, кто уже пользуется наружной рекламой, самое время попробовать новый формат. Сейчас минимальный бюджет на размещение составляет 250 тыс рублей (без НДС). Представители компании MediaNation попросили «Яндекс» рассчитать приблизительный срок кампании и ее охват при таком бюджете.
«Усредненная емкость одного рекламного ролика (5 сек.) на одном билборде в день составляет порядка 140 тыс. контактов. Минимальный пакет составляет 250 тыс. руб., что эквивалентно 1 млн. 250 тыс. контактов при минимальной ставке аукциона CPM = 200 руб. Таким образом, при 25% выкупе емкости одного пятисекундного слота для открутки минимального пакета нам потребуется 3 билборда и 12 дней. Перераспределять объем можно по-разному: менять количество поверхностей, изменять период…», — ответили в Интернет-компании.
Это приблизительный расчет, который можно уточнить при личном общении. Если вам интересно, просто напишите письмо Ивану Барченкову, коммерческому директору MediaNation на почту: i.barchenkov@medianation.ru. Первопроходцам услуга будет оказана бесплатно.
McDonald's обыграл традицию жителей Квебека. Для этого сеть изобразила мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок в наружной рекламе.
1 июля традиционно считается днём для переезда в Квебеке. В 1970-х годах власти региона распорядились, чтобы последним днём завершения срока аренды был этот день. Сейчас у этого закона больше нет силы, но жители города следуют привычке переезжать в один день.
McDonald's и агентство Cossette обыграли эту традицию и разместили по городу наружную рекламу, в которой визуализировали мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок.
«В этот период многие компании размещают ситуативную рекламу, поэтому нам было непросто придумать для McDonald's нечто особенное», — отметил Патрик Микод (Patrick Michaud), креативный директор агентства Cossette.
Перед встречей Путина и Трампа в Хельсинки появились билборды на русском языке — «Путин хочет подчинить СМИ», на английском — «Трамп назвал СМИ врагом народа».
16 июля в президентском дворце города Хельсинки на Финском заливе пройдет первая полноформатная встреча лидеров России и США Владимира Путина и Дональда Трампа.
В хоре приветственных высказываний слышались и критические ноты. Так, крупнейшая финская газета Helsingin Sanomat по пути из аэропорта до центра и в самом городе разместила почти 300 плакатов со своими заголовками за последние годы. Это было сделано для того, чтобы указать на проблемы со свободой прессы, которые, по мнению издания, наблюдаются в США и России.
На улицах Хельсинки появились плакаты с надписями «Господин президент! Добро пожаловать в страну свободной прессы!». Пользователи «Твиттера» отмечают, что не ясно, кому именно из двух президентов адресовано это послание.
В городе начали устанавливать новые рекламные конструкции с электронно-цифровой поверхностью.
В столице Татарстана уже установлено четыре цифровых суперсайта 12х4м и восемь digital-билбордов 6х3м. Всего на улицах Казани разместят 179 конструкций с электронно-цифровой поверхностью.
До конца этого года компании — победители аукциона планируют установить до 60 современных digital-щитов, рассказали в управлении наружной рекламы и информации исполкома города.
Напомним, что
торги на право размещения рекламных конструкций
, среди которых появились новые цифровые форматы, завершились в конце мая. На этих торгах Russ Outdoor получил в четыре раза меньше конструкций, чем местные игроки, сполна отомстившие за разгром пятилетней давности.
По данным АКАР, объем рынка наружной рекламы в Казани в 2017 году составил 675 млн рублей. При этом всего объем рынка (по четырем сегментам — TV, радио, пресса и наружная реклама) — 1,7 млрд рублей. В 2017 году динамика объема региональной рекламы в средствах ее распространения составила +1%.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».