Равнение на одного линейного. Полковник модельного бизнеса

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 25.03.2008 10:42  |  #81901
Ответить с цитатой

Равнение на одного линейного. Полковник модельного бизнеса
Красивое лицо, красивое тело, красивая реклама... - чье участие в этой красоте большее? Дизайнера, фотографа или просто модели, предоставившей за некоторую сумму свои внешние данные. Все перечисленные товарищи становятся в момент «$» членами одной команды. Ольга Фомина
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article59451.htm

Вернуться к началу



Анна 
Гость
Добавлено: 25.03.2008 10:42  |  #81902
Ответить с цитатой

Наверное, действительно, было бы удивительно, если бы человек при наличии настоящей физической красоты еще и имел бы способность глубоко и красиво мыслить. Но, увы, то ли Бог не все продумал, то ли сами люди где-то что-то нарушили... Красив мальчик, но крайне самовлюблен и откровенно ограничен. Ох, ох, ох!
Вернуться к началу



Антон 
Гость
Добавлено: 25.03.2008 10:56  |  #81903
Ответить с цитатой

Анна, чем же вам не угодил Дмитрий? Чтобы иметь такое тело, надо много трудиться. Хотя вам этого не понять, если судить по вашей теории - вы сплошной целлюлит. Но у каждого свой инструмент для зарабатывания денег. Дмитрий не писатель, а модель, и имеет все самые необходимые качества, чтобы быть одним из первых в своем деле. Заслуженно. А вам надо научиться не путать Божий дар с яичницей.
Вернуться к началу



Den 
Гость
Добавлено: 26.03.2008 1:39  |  #81940
Ответить с цитатой

я думаю чтобы добиться таких результатов в модельном бизнесе надо очень много пахать и соображать головой ... то что и делает
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.03.2008 9:51  |  #81941
Ответить с цитатой

Молодец, Димон. Завистники - сопровождают любой успех.
Вернуться к началу



Tata 
Гость
Добавлено: 29.03.2008 0:05  |  #82010
Ответить с цитатой

Красавец мужчина, а когда еще это совмещено с юридической работой - достойно восхищения!
А любить себя надо обязательно-иначе кто же тебя полюбит!
Браво
Вернуться к началу



Лис 
Гость
Добавлено: 27.10.2008 23:27  |  #88763
Ответить с цитатой

он очень умный человек.....и очень искренний....)кто не знает непоймет)
Вернуться к началу



henrih 
Гость
Добавлено: 07.07.2018 1:52  |  #142116
Ответить с цитатой

Не настоящий полковник. Хлыщ. Унизил женщину прилюдно на ЦТ. Офицеры так не поступают. Попахал бы на монтаже по 8-10 часов в день. а не жрал бы всякие биодобавки и ходил 2-3 раза в неделю в фитнесцентр. По 2 часа. Вот тогда люди и увидели бы не твою холеную и довольную собой рожу, а изможденного старца. Самодовольный ублюдок. Офицер никогда не унизит женщину!!!Тебе только спецовку рекламировать. Ну ище-КУШАТЬ ПОДАНО. И-то. если дозволят.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.02.2019 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация