Равнение на одного линейного. Полковник модельного бизнеса

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 25.03.2008 10:42  |  #81901
Ответить с цитатой

Равнение на одного линейного. Полковник модельного бизнеса
Красивое лицо, красивое тело, красивая реклама... - чье участие в этой красоте большее? Дизайнера, фотографа или просто модели, предоставившей за некоторую сумму свои внешние данные. Все перечисленные товарищи становятся в момент «$» членами одной команды. Ольга Фомина
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article59451.htm

Вернуться к началу



Анна 
Гость
Добавлено: 25.03.2008 10:42  |  #81902
Ответить с цитатой

Наверное, действительно, было бы удивительно, если бы человек при наличии настоящей физической красоты еще и имел бы способность глубоко и красиво мыслить. Но, увы, то ли Бог не все продумал, то ли сами люди где-то что-то нарушили... Красив мальчик, но крайне самовлюблен и откровенно ограничен. Ох, ох, ох!
Вернуться к началу



Антон 
Гость
Добавлено: 25.03.2008 10:56  |  #81903
Ответить с цитатой

Анна, чем же вам не угодил Дмитрий? Чтобы иметь такое тело, надо много трудиться. Хотя вам этого не понять, если судить по вашей теории - вы сплошной целлюлит. Но у каждого свой инструмент для зарабатывания денег. Дмитрий не писатель, а модель, и имеет все самые необходимые качества, чтобы быть одним из первых в своем деле. Заслуженно. А вам надо научиться не путать Божий дар с яичницей.
Вернуться к началу



Den 
Гость
Добавлено: 26.03.2008 1:39  |  #81940
Ответить с цитатой

я думаю чтобы добиться таких результатов в модельном бизнесе надо очень много пахать и соображать головой ... то что и делает
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.03.2008 9:51  |  #81941
Ответить с цитатой

Молодец, Димон. Завистники - сопровождают любой успех.
Вернуться к началу



Tata 
Гость
Добавлено: 29.03.2008 0:05  |  #82010
Ответить с цитатой

Красавец мужчина, а когда еще это совмещено с юридической работой - достойно восхищения!
А любить себя надо обязательно-иначе кто же тебя полюбит!
Браво
Вернуться к началу



Лис 
Гость
Добавлено: 27.10.2008 23:27  |  #88763
Ответить с цитатой

он очень умный человек.....и очень искренний....)кто не знает непоймет)
Вернуться к началу



henrih 
Гость
Добавлено: 07.07.2018 1:52  |  #142116
Ответить с цитатой

Не настоящий полковник. Хлыщ. Унизил женщину прилюдно на ЦТ. Офицеры так не поступают. Попахал бы на монтаже по 8-10 часов в день. а не жрал бы всякие биодобавки и ходил 2-3 раза в неделю в фитнесцентр. По 2 часа. Вот тогда люди и увидели бы не твою холеную и довольную собой рожу, а изможденного старца. Самодовольный ублюдок. Офицер никогда не унизит женщину!!!Тебе только спецовку рекламировать. Ну ище-КУШАТЬ ПОДАНО. И-то. если дозволят.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация