Продать новый продукт. КАК???

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

yasashiki

yasashiki 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 06/05/2011 г.
Добавлено: 25.05.2011 16:38  |  #115505
Ответить с цитатой

Продать новый продукт. КАК???
Приветствую всех форумчан и посетителей данного форума!!

Нужна помощь, профессиональная. Скорее - совет опытных рекламистов.
Немного информации: по некоторым исследованиям вендинговый рынок у нас развит слабо, войти на него достаточно легко (платежные терминалы типа киви, киберплат и пр. - это по сути вендинговое оборудование). НО. Выдерживать конкуренцию на рынке можно только за счет наращивания функционала, то есть за счет расширения линейки услуг терминала.
Суть дела: есть продукт - некое терминальное оборудование на основе платежной системы. По функциональности совмещает в себе и фотокиоск, и инфокиоск, и платежный терминал, и банкомат, и интернет-киоск, имеет множество развлекательных функций. Таким образом, конкурентоспособность есть, и серьезная.
Я никогда не занималась рекламой, сейчас же передо мной стоит задача продвинуть продукт. Планируется продавать его мелким предпринимателям. Наша цель - быстро начать продажи.
Вопросы:
1. С чего начать?
2. Где и как его эффективней будет рекламировать?

Буду безмерно признательна за помощь!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Damien 
Гость
Добавлено: 06.12.2011 18:08  |  #118837
Ответить с цитатой

Ну в первую очередь я бы посоветовал вам замутить какой-то ролик, что-бы было более понятно, как это работает, потом показывать всем мелким предпринимателям, реклама? - реклама!
Потом уже в газеты подать объявления, мелкие предприниматели глядят только в газеты ещё 1 +, начни пока с этого.
Вернуться к началу



Лукас 
Гость
Добавлено: 06.12.2011 21:36  |  #118846
Ответить с цитатой

Re: Продать новый продукт. КАК???
yasashiki писал(а):
Приветствую всех форумчан и посетителей данного форума!!
...

Буду безмерно признательна за помощь!


Размер безмерности в цифрах уточните.
Вернуться к началу

Аристарх

Аристарх 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 01/05/2014 г.
Добавлено: 01.05.2014 5:57  |  #129696
Ответить с цитатой

Попробуйте обратиться в мини типографию печатной продукции. Их дизайнеры помогут и оформят эффективный рекламный буклет любого нужного вам размера. И с распространением помогут. Уверен дело пойдёт в гору . Они мне на первых порах здорово помогли. Прибыль на 30% увеличилась.[url=http://http://www.flyp.ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F/]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

dima47762

dima47762 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 22/05/2014 г.
Добавлено: 22.05.2014 21:59  |  #129859
Ответить с цитатой

Думаю, если вы работаете с терминалами, то и с видеостойками у вас проблем не будет. Всё просто ставите в людное место, там всё подробно описываете. И всё, долго думать над рекламой не придётся. http://xn--80adgenih4aa3al.xn--p1ai/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vikki666

Vikki666 

Харизма: 0

Сообщений: 14
С нами с 23/05/2014 г.
Добавлено: 15.10.2014 12:43  |  #131180
Ответить с цитатой

Реклама, реклама и еще раз реклама. Все что вам нужно есть тут . На мой взгляд это самый эффективный способ. Instagram единственный сайт, который дает живых подписчиков с таргетингом. Так что советую вам естественное продвижение попробовать.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 16.10.2014 23:35  |  #131212
Ответить с цитатой

Vikki666 писал(а):
Реклама, реклама и еще раз реклама. Все что вам нужно есть тут . На мой взгляд это самый эффективный способ. Instagram единственный сайт, который дает живых подписчиков с таргетингом. Так что советую вам естественное продвижение попробовать.

Абсолютно с Вами согласна, но инстаграм лучше бы и прочими соцсетями подкрепить. Плюс, неплохо бы сделать что-то типа смс или e-mail-рассылки, в целях информирования)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.10.2017 4:22  |  #140296
Ответить с цитатой

Сейчас самое эффективное продвижение - в инстаграме.
Вернуться к началу

romahka

romahka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 13/04/2018 г.
Откуда: Украина, Днепр
Добавлено: 13.04.2018 17:26  |  #141560
Ответить с цитатой

мелкие предприниматели глядят только в газеты [url=http://vika-nice.com] [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 20.06.2018 16:47  |  #142046
Ответить с цитатой

Re: Продать новый продукт. КАК???
yasashiki писал(а):

Вопросы:
1. С чего начать?
2. Где и как его эффективней будет рекламировать?

Предприниматели - это слишком общее понятие. Во-первых, опишите портрет вашей целевой аудитории, более подробно, кто они, что они, социальный статус, уровень достатка, где они бывают, на чем перемещаются и многое другое. Во-вторых, понимая и зная свою ЦА, подбираете каналы коммуникации. И только после этого, зная свой бюджет, выбираете каналы с наибольшим охватом и частотностью. Но это не значит, что на этом можно закончить. Необходимо постоянно отслеживать и анализировать все каналы. Только так сможете определить наиболее эффективные типы рекламы для Вашей ЦА.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация